Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УУД<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Лыкова, Вера Степановна (кандидат философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Деятельность как основной признак компетентностно-ориентированного образования [Текст] / В. С. Лыкова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 126-135. - Библиогр.: с. 134-135 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- деятельность -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- педагогическая наука -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлен результат теоретических исследований по проблеме компетентностно-ориентированного образования. Дано определение понятий "компетентность" и "компетенция" и их различие. Выделены ключевые ("универсальные) компетенции. Прослежена логическая цепочка совершенствования и самосовершенствования личности в процессе жизнедеятельности: преобразование компетентности (совокупности знаний и умений) в компетенции (применение знаний и умений на практике) и формирование на их основе ключевых компетенций, применимых не только в профессиональной, но и в другой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : [разработаны Российской академией образования, направлены для использования в работе письмом Минобрнауки России от 07. 08. 2015 г., № 08-1228] // Администратор образования. - 2015. - № 18. - С. 71-82
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- дистанционные образовательные технологии -- методические рекомендации -- обеспеченность учебными пособиями -- образовательные организации -- образовательные отношения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- основное общее образование -- педагогические кадры -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- программы универсальных учебных действий -- рабочие программы -- универсальные учебные действия -- учебная нагрузка -- учебные планы -- учебные пособия -- федеральный государственный образовательный стандарт -- электронное обучение
Аннотация: Представлены ответы на вопросы о введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ваганова, Ю. Г. (старший преподаватель).
    Комплексные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающихся [Текст] / Ю. Г. Ваганова // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- комплексные задачи -- математика -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- универсальные учебные действия -- физика
Аннотация: Рассматривается возможность использования комплексных задач как средства формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся. Представлены примеры комплексных задач, направленных на формирование метапредметных результатов обучения при освоении школьниками ООП по курсу "Физика", решение которых требует владения обучающимися знаниями описаний и знаниями предписаний из раздела ООП по курсу "Математика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Суворова, Ю. Е.
    Основные направления совершенствования подготовки учителя информатики в свете требований ФГОС начального общего образования [Текст] / Суворова Е. Ю., Трегубова Е. С. // Методист. - 2015. - № 2. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- УУД -- ФГОС -- начальная школа -- начальное образование -- обучение информатике -- профессиональное мастерство -- универсальные учебные действия -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены пути совершенствования профессионализма учителя информатики начальной школы.


Доп.точки доступа:
Трегубова, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лукьяненко, Виктор Павлович (профессор; доктор педагогических наук).
    Проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику [Текст] / В. П. Лукьяненко // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 46-53
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФОС -- компетентностный подход в образовании -- компетенции преподавателей -- компетенции учителей -- образовательное пространство -- организационно-педагогические условия -- педагогическая деятельность -- перегрузки учителей -- преподаватели -- универсальные учебные действия -- фонды оценочных средств
Аннотация: В статье описаны проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель научно-образовательного центра; кандидат педагогических наук; доцент).
    "Выполняем требования ФГОС общего образования" [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Вестник образования России. - 2016. - № 13. - С. 58-62
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- анализ уроков -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты образования -- требования ФГОС -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- школьные уроки
Аннотация: Публикация адресована руководителям образовательных организаций и знакомит с результатами апробированных в практике деятельности образовательных организаций алгоритмами анализа и коррекции профессиональной деятельности в новых условиях.


Доп.точки доступа:
Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гузова, Л. П.
    ФГОС: очередной этап методического сопровождения учителя [Текст] / Гузова Л. П. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- методическое сопровождение учителей -- младшие классы -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются авторские варианты разработки направлений и задач по введению ФГОС и логического перехода от первого до четвертого класса в работе по формированию УУД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чумакова, И. Д.
    Реализация программы развития универсальных учебных действий на примере педагогического проекта "Форум знатоков биологии" [Текст] / Чумакова И. Д. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 47-53
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- викторины -- обучение биологии -- педагогические проекты -- самоорганизация -- саморазвитие -- универсальные учебные действия -- форумы
Аннотация: Описывается реализация программы развития универсальных учебных действий на примере педагогического проекта "Форум знатоков биологии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Желнова, И. М.
    Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе [Текст] : [опыт работы лицея № 144 г. Санкт-Петербурга] / И. М. Желнова, М. В. Ракаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ТСО -- УУД -- визуализация обучения -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- компьютерные технологии -- лицеи -- младшая школа -- наглядные методы обучения -- начальная школа -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- процесс обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия -- учебные доски -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии
Аннотация: Технологии использования интерактивной доски в процессе обучения как реализация одного из важнейших принципов обучения в начальной школе - наглядности.


Доп.точки доступа:
Ракаева, М. В.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Летова, Л. В. (начальник сектора информационных технологий).
    Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике [Текст] / Л. В. Летова // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 139-148. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИЛВ -- Раша модель -- УУД -- выпускники -- измеряемые латентные величины -- латентные величины -- математика -- модель Раша -- общеобразовательные школы -- современные модели тестирования -- тестирование -- тестовые технологии -- уровни учебных достижений
Аннотация: Раскрыты теоретические основы объективных измерений латентных величин и обобщен опыт использования теории Раша.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Панова, Е. А.
    Специфика формирования УУД средствами предмета "Изобразительное искусство" [Текст] / Панова Е. А. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- УУД -- изобразительное искусство -- познавательная деятельность -- рисование -- универсальные учебные действия -- уроки ИЗО -- уроки рисования -- учебная работа -- учебно-воспитательный процесс -- учебные предметы -- художественно-творческая деятельность -- эстетическая деятельность
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования универсальных учебных действий школьников посредством художественно-творческой и эстетической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гузова, Л. П.
    Сопровождение развития профессиональной культуры учителя и составление его портфолио [Текст] / Гузова Л. П. // Методист. - 2014. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
АРМ учителя -- ИКТ -- УУД -- ФГОС -- автоматизированное рабочее место учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- методическая работа -- методические службы -- портфолио учителей -- профессиональная культура учителей -- универсальные учебные действия -- учителя -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития профессиональной культуры учителей начальных классов и роли методической службы в сопровождении педагогической деятельности учителей. Все вопросы рассматриваются с позиции повышения профессионального уровня педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания [Текст] / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- адаптация научно-популярной информации -- алгоритмы конструирования текстов -- алгоритмы работы -- задания к текстам -- конструирование заданий -- навыки работы -- научно-популярная информация -- общеучебные умения -- приемы чтения информации -- стратегии смыслового чтения -- тексты физического содержания -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебные задания -- учебный процесс
Аннотация: Представлены алгоритмы по адаптации научно-популярной информации к формированию информационных универсальных учебных действий и по работе с текстами физического содержания и заданиями к ним.


Доп.точки доступа:
Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Вихарева, Е. П. (учитель физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Несмеянова, И. А.
    Учебная ситуация как средство формирования УУД [Текст] : мастер-класс / Несмеянова И. А., Беляевская Т. Я. // Методист. - 2014. - № 6. - С. 61-64
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- интерактивные технологии -- мастер-классы -- педсоветы -- режиссура урока -- социо-игровые технологии -- универсальные учебные действия -- учебная ситуация
Аннотация: В статье представлен мастер-класс, построенный на интерактивной технологии социо-игрового стиля.


Доп.точки доступа:
Беляевская, Т. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Егорова, Л. М.
    Формирование универсальных учебных действий через работу детского объединения [Текст] / Егорова Л. М. // Методист. - 2014. - № 9. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Саратовская область--Ершов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- Юный химик -- внеурочная деятельность -- детские объединения -- исследовательская деятельность -- межпредметные результаты -- обучение химии -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлена разработка занятий детского объединения "Юный химик".


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Технология развития личности и универсальных учебных действий в общеобразовательной школе [Текст] / Г. М. Анохина [и др.] // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- избирательность -- личностно ориентированное обучение -- общеобразовательные школы -- ответственность -- развитие личности -- самореализация -- самостоятельность -- самоутверждение -- ситуационно-поисковые технологии -- смыслообразование -- универсальные учебные действия -- уроки-поиски -- целеполагание
Аннотация: Описывается ситуационно-поисковая технология личностно ориентированного образовательного процесса, формирующего универсальные учебные действия на уроках-поисках.


Доп.точки доступа:
Анохина, Г. М. (доктор педагогических наук); Дубовицкая, Т. В. (кандидат педагогических наук); Лукина, Е. А. (кандидат ветеринарных наук); Савинков, Ю. А. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Якимова, Т. А.
    Проектная задача как одна из форм организации учебного процесса [Текст] / Якимова Т. А. // Методист. - 2014. - № 6. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- начальная школа -- организация учебного процесса -- проектные задачи -- стартовые проектные задачи -- универсальные учебные действия -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы включения проектных задач в процесс обучения начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Астрецова, Н. В. (старший преподаватель).
    Познавательные универсальные учебные действия в структуре метапредметных результатов [Текст] = Cognitive Universal Learning Activities in the Structure of Metasubject Results / Н. В. Астрецова, В. В. Журавлева, Л. Н. Стрельникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- планируемые результаты -- познавательные УУД -- требования стандарта -- универсальные учебные действия
Аннотация: Говорится об особенностях формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Дается характеристика четырех видов универсальных учебных действий младших школьников: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, представляющих собой целостную систему, в которой проявление и развитие каждого отдельного вида учебного действия определяется его отношением с другими видами и общей логикой возрастного развития. Подробные характеристики каждого из познавательных универсальных учебных действий младших школьников, определенных стандартом и примерной программой начального общего образования позволят педагогу начальной школы более осознанно организовать процесс формирования и оценивания этого вида учебных действий. Указывается на тот факт, что являясь ориентировочными действиями, познавательные УУД составляют психологическую основу и выступают одним из условий успешности решения учащимися предметных задач.
The article deals with the peculiarities of the formation of cognitive universal learning actions in younger schoolchildren. The article describes four types of universal educational actions of primary school children: personal, regulatory, cognitive, communicative, which are an integral system in which the manifestation and development of each individual type of educational action is determined by its relationship with other types and the general logic of age-related development. Detailed characteristics of each of the cognitive universal educational activities of primary school children defined by the standard and the approximate program of primary general education will allow the primary school teacher to more consciously.


Доп.точки доступа:
Журавлева, В. В. (кандидат педагогических наук); Стрельникова, Л. Н. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] : приказ от 31.05.2021, № 286; зарегистрирован в Минюсте 5 июля 2021 г., рег. № 64100 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 24. - С. 7-59. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- информационно-образовательная среда -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- предметные результаты -- приказы -- программы начального общего образования -- рабочие программы -- система оценки -- универсальные учебные действия -- учебные планы -- учебные результаты -- федеральные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Назарова, Елизавета Владимировна (магистрант).
    Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике [Текст] = Diagnostics of formation of communicative universal learning actions of primary school children in inclusive practice / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 73-84 : 1 ил. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми образовательными потребностями -- детская речь -- диагностика коммуникативных УУД -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коммуникативное развитие -- коммуникативные УУД -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методы диагностики -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- первоклассники -- понятийный аппарат -- развитие УУД -- развитие речи -- трудности обучения -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- формирование УУД -- экспресс-диагностика -- экспресс-тренажеры
Аннотация: В статье представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.


Доп.точки доступа:
Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Зурнина, Светлана Сергеевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)