Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 435
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Fomina, A. V.
    Developpment de programmes educatifs numeriques dans le domaine de la gestion des soins de sante [Text] = Развитие цифровых образовательных программ в сфере управления здравоохранением / A. V. Fomina // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 2. - С. 51-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Текст на фр. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 51.1(2) + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
avis d’expert -- gestion de la sante -- indicateurs de performance -- programmes educatifs numeriques -- technologies d’apprentissage -- показатели эффективности -- технологии обучения -- управление здравоохранением -- цифровые образовательные программы -- экспертные оценки
Аннотация: Осуществлен анализ использования цифровых образовательных ресурсов при подготовке специалистов в сфере управления здравоохранением. Изложены ключевые особенности методики экспертной оценки развития цифровых образовательных программ и предложены основные направления оценки эффективности. Проведен анализ положительных и отрицательных сторон дистанционного и цифрового обучения в магистратуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чарушников, В. (проф.).
    E-Learning [Текст] : плюсы и минусы / В. Чарушников // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 113-115 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- E-Learning -- компьютерная грамотность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- инновационные технологии обучения -- традиционные технологии обучения -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются положительные и отрицательные стороны электронного обучения, предлагается использовать в современной системе обучения как инновационные, так и традиционные технологии с учетом особенностей различных источников информации.


Найти похожие

3.


    Гусакова, Ольга.
    E-learning в России и в мире [Текст] / О. Гусакова // Феномен. - 2008. - N 7/8 (69/70). - С. 44-45 : Ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- электронное обучение -- технологии обучения -- электронный университет -- образовательные ресурсы -- парки знаний
Аннотация: Проблемы использования технологий e-learning в России и в мире, их роль в построении общества, основанного на знаниях. Выдержки изки из выступлений участников.


Доп.точки доступа:
Немонтов, В. \.\; Вортли, Д. \.\; Тихомиров, В. П. \.\; Смолин, О. Н. \.\; Тельнов, Ю. Ф. \.\; "Электронное обучение и инновационное развитие: мировой опыт и российская практика, научно-практическая конференция \московский государственный университет экономики, статистики и информатики\

Найти похожие

4.


   
    E-learning как точка опоры [Текст] / Н. Тихомиров, Д. Бадарч // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 159-160. - RUMARS-vobr07_000_008_0159_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- электронное обучение -- технологии обучения -- технологии e-learning -- e-learning -- online-обучение -- доступность учебной информации -- учебная информация -- международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции -- юбилеи
Аннотация: Приведены материалы международной научно-практической конференции "Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика", посвященной 75-летию Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Н. (ректор МЭСИ) \.\; Бадарч, Денев \.\; Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).; МЭСИМассачусетский технологический институт; МТИ; "Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика", международная научно-практическая конференция; Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика, международная научно-практическая конференция

Найти похожие

5.


    Грязнов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; декан).
    STEAM-образование [Текст] = STEAM-education: an approach to learning in the 21st century : подход к обучению в 21 веке / Сергей Александрович Грязнов // Экономика образования. - 2020. - № 6. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-образование -- инновации в образовании -- критическое мышление -- междисциплинарный подход -- проектная деятельность -- творческие способности -- технологии обучения
Аннотация: Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью повышения качества знаний естественнонаучных предметов, поиск эффективных решений для интеграции технических дисциплин, искусства и творческой деятельности в единую программу. Автор акцентирует внимание на преимуществах технологии STEAM-образования для будущих специалистов новой экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Isaev, Alexandеr P. (doctor of Economics; associate Professor).
    Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor’s Programs [Text] = Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата / Isaev Alexandеr P., Plotnikov Leonid V. // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (22 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- выпускники бакалавриата -- инженерное образование -- креативные выпускники -- проблемное обучение -- проектное обучение -- профессиональные качества выпускников -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: The technology of engineering education, allowing to form the most demanded professional qualities at graduates of bachelor degree. The data of empirical research are considered, on the basis of which the conclusions that the integration of problem and project learning in the form of a holistic technology is an effective tool for the development of creative abilities of students are substantiated.
Рассмотрены технологии инженерного образования, позволяющие формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.


Доп.точки доступа:
Plotnikov, Leonid V. (candidate of technical Sciences; associate Professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    [Московский Государственный институт стали и сплавов] [Текст] // Обучение в России. - 2004. - N 10. - С. . 52. - RUMARS-obro04_000_010_0052_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
второе высшее образование -- подготовка специалистов -- аспирантура -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- технологии обучения
Аннотация: Кафедра экономики и менеджмента Технологического университета предлагает получить высшее и второе высшее образование с использованием современных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Московский государственный институт стали и сплавов; Технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская академия образования. Институт возрастной физиологии.

    [О мерах по сохранению и укреплению здоровья школьников] [Текст] : информация Института возрастной физиологии РАО / Российская академия образования. Институт возрастной физиологии // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 21. - С. . 68-85. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_021_0068_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 21. - С. 68-85. - odvo05_000_021_0068_1, 21, 68-85. - `
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- здоровье детей -- здоровье школьников -- школьные факторы риска -- стрессовая педагогическая тактика -- интенсификация учебного процесса -- методики обучения -- технологии обучения -- преждевременное начало обучения -- физиологические требования -- гигиенические требования -- охрана здоровья детей -- школьный врачебный контроль -- физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- профилактика вредных привычек -- сексуальное просвещение -- здоровьесберегающий учебный процесс -- режим школьников -- учебные нагрузки -- укрепление здоровья -- школьная гигиена

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Исаев, Александр Петрович (доктор экономических наук; доцент; профессор).
    Адаптация или деградация: что происходит с образовательной инновацией в условиях типового образовательного процесса? [Текст] = Adaptation or Degradation: What s Happen to Educational Innovation in a Typical Educational Process? / Исаев Александр Петрович, Плотников Леонид Валерьевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 162-164 (29 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- образовательные инновации -- образовательные процессы -- стандарты CDIO -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются процессы трансформации инновационной технологии обучения в условиях типового образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Плотников, Леонид Валерьевич (доктор технических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черных, А. В.
    Адаптация студентов к модульной технологии обучения [Текст] / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 3. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знания -- контроль знаний -- модульная система обучения -- обучение физике -- преподавание физики -- студенты -- технологии обучения -- физика
Аннотация: Рассматриваются дидактические условия адаптации студентов к модульной технологии обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пахомова, Наталья Викторовна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук; преподаватель).
    Активизация деятельности курсантов по проектированию самостоятельной работы в обучении как условие повышения ее эффективности [Текст] / Н. В. Пахомова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- активность курсантов -- военнослужащие -- военные вузы -- военные учебные заведения -- высшие военные школы -- курсанты военных вузов -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение в военном вузе -- организация учебных занятий -- освоение учебного материала -- познавательная деятельность -- проектирование самостоятельной работы -- профессиональная компетентность -- самоанализ -- самообучаемость -- самоорганизация -- самооценка -- самостоятельная работа -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются основные условия активизации курсантов по проектированию самостоятельной учебной работы, влияние этого процесса на качество освоения учебного материала, приобретение высокого уровня практической подготовки и профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Хайновская, О. В.

    Активные методы обучения работе с MS Access в педагогическом университете [Текст] / О. В. Хайновская, А. И. Шербаф // Информатизация образования. - 2006. - N 3. - С. . 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_003_0048_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 48-60. - iobr06_000_003_0048_1, 3, 48-60
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- технологии обучения -- компьютерные технологии -- MS Access -- базы данных -- активные методы обучения -- информатизация общества -- электронные таблицы -- информационные ресурсы -- подготовка учителей
Аннотация: Использование активных методов обучения в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Шербаф, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ильина, Нина Федоровна (доцент).
    Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Ф. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- методологическая подготовка -- актуализация методологических способностей -- методологические способности -- способности -- проекты -- учебные курсы -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технология коллективной мыслительной деятельности -- коллективная мыслительная деятельность -- мыслительная деятельность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации
Аннотация: Обоснована необходимость методологической подготовки студентов педагогического вуза посредством актуализации их методологических способностей. Определена сущность понятия "методологические способности". Представлена технология актуализации методологических способностей будущих педагогов, основанная на организации коллективной мыслительной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Титова, Д. Ю. (кандидат педагогических наук; ассистент кафедры).
    Актуальные подходы к экообразованию в контексте концепции устойчивого развития [Текст] / Д. Ю. Титова // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии обучения -- концепция устойчивого развития -- полевое обучение -- технологии обучения -- устойчивого развития концепция -- устойчивое развитие -- ценностный подход -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Обсуждается вопрос о том, каковы подходы к формированию образования, экологический смысл которого соответствует принципам устойчивого развития общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дудкина, Н. (доц.).

    Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе [Текст] / Н. Дудкина, Г. Гурьев // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 150-152. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - N 3. - С. 150-152. - vobr06_000_003_0150_1, 3, 150-152
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- технологии обучения -- обучение -- алгоритмизация -- мыслительная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учащиеся -- решение задач -- задачи -- плоские механизмы -- механизмы
Аннотация: Предлагается методика внедрения в учебный процесс принципа алгоритмического сопровождения мыслительной деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Гурьев, Г. (доц.); Волгоградский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Комолов, Д. В. (кандидат технических наук).
    Анализ способов и средств отображения инфографической информации при реализации междисциплинарного подхода в процессе проектирования профессионально-ориентированных технологий обучения [Текст] / Д. В. Комолов // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 88-91 : схемы 1-5. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инфографическая информация -- моделирование образовательного процесса -- программное обеспечение -- структурно-графовые модели -- технологии обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования способов и средств отображения инфографической информации при реализации междисциплинарного подхода в процессе проектирования профессионально-ориентированных технологий обучения. Проанализированы возможности ряда программных продуктов, позволяющих формировать визуальные структурно-графовые модели, отражающие связи между учебными дисциплинами, модулями учебных дисциплин, профессиональными компетенциями, в том числе с учетом временного ресурса на их освоение. Представлены примеры построения моделей в рассматриваемых программах с применением различных алгоритмов упаковки.


Доп.точки доступа:
Пимонов, Р. В. (кандидат педагогических наук); Самойленко, О. Б. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета).
    Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (14 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные лекции -- интерактивные опросы -- интерактивные технологии -- лекции -- методики обучения -- опросы -- преподаватели вузов -- сетевые ресурсы -- студенты -- технологии обучения -- технология интерактивного опроса -- университеты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации интерактивного обучения в аудиторном лекционном формате. Изложена методика использования технологии интерактивного опроса в рамках аудиторной лекции.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета); Горбатенко, Римма Георгиевна (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ловцова, Н.
    Блочная система [Текст] / Н. Ловцова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 26-29. - RUMARS-vobr04_000_003_0026_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
Саратовский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- блочно-модульные технологии обучения -- технологии обучения -- обучение
Аннотация: О блочно-модульной технологии обучения в Саратовском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гатальская, Е. А. (кандидат исторических наук, первый заместитель директора Института традиционного прикладного искусства - московского филиала Высшей школы народных искусств).
    Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в России [Текст] / Е. А. Гатальская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 96-97. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в нач.
   Непрерывное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- технологии обучения -- художественное образование -- подготовка художников -- модернизация образования
Аннотация: Отмечается необходимость интеграции образовательной системы России в мировое образовательное пространство в рамках Болонского процесса. Показаны возможности реализации парадигмы "учение через всю жизнь" на примере Высшей школы народных искусств.


Доп.точки доступа:
Высшая школа народных искусств; Институт традиционного прикладного искусства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)