Дворцов, В. И. (д-р экон. наук). К разработке концепции стратегического развития экономики Камчатского края [Текст] / В. И. Дворцов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 17. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Камчатская область--Россия Кл.слова (ненормированные): стратегия развития регионов -- региональная экономика -- региональная экономическая стратегия -- социально-экономическое развитие -- пространственное развитие территорий -- концептуальные положения -- территориальные хозяйственные комплексы -- стратегические позиции -- региональная политика -- региональная система управления -- региональное управление -- управление региональным развитием -- региональное развитие Аннотация: Стратегические позиции, концепции создания территориальных хозяйственных комплексов Камчатского края. |
Кубов, Р. Х. (канд. юрид. наук). Развитие уголовной политики на современном этапе [Текст] / Кубов Р. Х.> // Российский следователь. - 2009. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): уголовная политика -- реализация уголовной политики -- направления уголовной политики -- концептуальные положения -- борьба с преступностью -- преступная деятельность -- организованная преступность Аннотация: Различные подходы к пониманию уголовной политики. |
Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой спортивных дисциплин, доцент кафедры английской филологии). Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента [Текст] / М. Г. Янова, В. А. Адольф, В. В. Игнатова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- концепция -- антиномия -- принцип антиномичности -- организационно-педагогическая культура -- концептуальные положения -- структурирующие принципы -- концептуальные модели Аннотация: Раскрыта сущность понятия «антиномия». Рассмотрены основные принципы антиномичности. Изучены концептуальные положения формирования организационно-педагогической культуры студента педагогического вуза. Доп.точки доступа: Адольф, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики); Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета психологии и педагогики Сибирского государственного технологического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыженков, Анатолий Яковлевич (доктор юридических наук; профессор). Нанотехнологии и наноматериалы как объекты гражданских прав [Текст] / А. Я. Рыженков, Я. В. Трофимов> // Гражданское право. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 14-16 . - ISSN 2070-2140
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия Кл.слова (ненормированные): общественные отношения -- нанотехнологии -- наноматериалы -- наноиндустрия -- наноотношения -- нанообъекты -- правовое регулирование -- цивилистические исследования -- гражданско-правовые исследования -- концептуальные положения -- защита прав потребителей -- рекламная деятельность -- ответственность изготовителя -- ответственность услугодателя -- токсичность наноматериалов Аннотация: Авторы статьи освещают актуальные вопросы, связанные с необходимостью тщательной разработки концептуальных положений гражданского права РФ с учетом развития наноиндустрии в глобальном контексте и в России. Доп.точки доступа: Трофимов, Ярослав Валерьевич (кандидат юридических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, доцент Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева). Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога [Текст] : технологические элементы / М. Г. Янова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антиномия -- будущие педагоги -- концептуальные положения -- концепции -- организационно-педагогическая культура -- принцип антиномичности Аннотация: Раскрыта сущность концепции становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Изучены концептуальные положения. Исследуется антиномия как принцип построения концепции. Рассмотрены подходы, принципы и закономерности данного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельничук, О. Ф. (кандидат юридических наук). Основные идеи права человека на образование в русской и украинской философско-правовой мысли XIX в. [Текст] / О. Ф. Мельничук> // Право и образование. - 2013. - № 2. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право История правовой мысли--Украина--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): концептуальные идеи -- концептуальные исследования -- концептуальные положения -- научные труды -- образование -- право на образование -- правовые взгляды -- развитие концептуальных идей -- родной язык -- русские ученые -- украинские ученые -- философские взгляды -- философско-правовая мысль -- философско-правовые мыслители -- философы Аннотация: Философско-правовые взгляды права человека на образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубик, Елена Андреевна (кандидат экономических наук). Противоречия в концептуальных и стратегических положениях инновационной политики экономических систем на разных уровнях управления [Текст] / Е. А. Дубик> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 4. - С. 80-84 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Планирование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- инновационная политика -- инновационное развитие -- концептуальные положения -- программные документы -- региональная экономика -- стратегические положения -- стратегическое планирование -- уровни управления -- экономические системы Аннотация: Рассматриваются концепции и стратегии социально-экономического развития до 2020 г. экономических систем на федеральном, региональном и областном уровнях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельничук, Ольга Федоровна (кандидат юридических наук; профессор). Основные идеи права человека на образование в русской и украинской философско-правовой мысли ХІХ в. [Текст] / О. Ф. Мельничук> // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2013. - № 5 (42). - С. 886-890. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 889-890 (14 назв. ) . - ISSN 1991-3222
Рубрики: Право История правовой мысли--Россия--Украина, 19 в. Кл.слова (ненормированные): концептуальные положения -- мыслители -- научные труды -- образование -- педагоги -- право на образование -- правоведы -- родной язык -- русские ученые -- украинские ученые -- ученые -- философские взгляды -- философско-правовая мысль -- философы -- философы-антропологи Аннотация: Анализируются основные идеи права человека на образование в русской и украинской философско-правовой мысли ХІХ в. Обобщаются концептуальные положения указанного права во взглядах П. Юркевича, М. Драгоманова, К. Ушинского, И. Франко, Б. Кистяковского. Делается вывод о том, что философско-правовые взгляды относительно права человека на образование не теряют актуальности в наше время и находят воплощение в образовательном законодательстве многих стран мира. Доп.точки доступа: Юркевич, П. (философ-антрополог ; 1826-1874); Драгоманов, М. (философ ; 1841-1895); Ушинский, К. (педагог; правовед ; 1824-1870); Франко, И. (мыслитель ; 1856-1916); Кистяковский, Б. (философ ; 1833-1885) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шумский, Николай Николаевич. Концептуальные положения и практические направления реформирования Содружества Независимых Государств [Текст] / Н. Н. Шумский> // Белорусский экономический журнал. - 2016. - № 2. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв. ) . - ISSN 1818-4510
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): институциональная система -- интеграция -- концептуальные положения -- межгосударственные органы -- нормативно-правовая база -- реформирование -- сотрудничество -- эффективность функционирования Аннотация: В статье рассматриваются подходы к реформированию Содружества Независимых Государств. Даются рекомендации по усовершенствованию деятельности СНГ в части подготовки и принятия решений. На основе анализа особенностей правовой основы и механизмов интеграционного взаимодействия в СНГ предложены концептуальные положения и направления повышения эффективности функционирования СНГ. Доп.точки доступа: СНГ; Содружество Независимых Государств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бузина, Галина Степановна (младший научный сотрудник). Концептуальные положения формирования духовных ценностей у военнослужащих, проходящих службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации [Текст] / Г. С. Бузина, Е. Г. Гужва> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 192-201. - Библиогр.: с. 201 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военнослужащие по контракту -- воспитание военнослужащих -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- концептуальные положения -- концептуальный подход -- формирование духовных ценностей Аннотация: Обосновывается необходимость усиления внимания к формированию духовных ценностей военнослужащих-контрактников Вооруженных Силах Российской Федерации. Приводится авторское определение духовных ценностей военнослужащего, проходившего службу по контракту. Раскрываются педагогическая сущность, содержание и структура процесса формирования их духовных ценностей. Доп.точки доступа: Гужва, Евгений Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук; заместитель начальника). Концептуальные положения теории профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. В. Закатов> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концептуальные положения -- методологические основания -- органы внутренних дел -- педагогические теории -- педагогические требования -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- сотрудники органов внутренних дел -- теоретические положения -- теория профессионального обучения Аннотация: Определяются методологические и теоретические основы теории профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел. Анализируются и обосновываются ее структурные элементы: объект, предмет, цели, задачи, функции, основные признаки и концептуальные идеи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития [Текст] = Professional orientation of students with intellectual disabilities: concept definitions and development trajectory / Г. Г. Зак, Т. В. Козик> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- выбор профессии -- инновационная деятельность -- инновационные формы обучения -- интеллектуальные нарушения -- концептуальные положения -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- педагогические инновации -- понятийный аппарат -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- траектории развития -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы профориентации -- формы работы -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития. Доп.точки доступа: Козик, Татьяна Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |