Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук). Концептуальные основы организации профессиональной подготовки по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" [Текст] / Ю. В. Сорокопуд> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 74-83 : 3 табл. . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): перспективы высшего образования -- будущие преподаватели высшей школы -- концептуальные идеи -- метаобразования преподавателей высшей школы -- метакачества будущих преподавателей -- профессиональная подготовка преподавателей -- методологические подходы -- андрагогика -- ключевые компетенции -- дополнительная квалификация Аннотация: Представлена структура метаобразований будущих преподавателей, методологические подходы, принципы, технологии организации профессиональной подготовки слушателей магистратуры в процессе получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы". |
Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры детской речи ОГУ). Концептуальные основы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Макарова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов дошкольного образования -- развитие детей -- речевое развитие детей -- лингвистическое развитие детей -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- профессиональное становление педагогов -- формирование личности педагога -- факторы результативности -- общекультурные факторы -- социальные факторы -- личностно-психологические факторы -- закономерности педагогического процесса -- концептуальные идеи -- система принципов -- педагогические принципы -- принципы усвоения языка ребенком в онтогенезе -- принципы профессиональной подготовки педагогов Аннотация: Раскрываются концептуальные основы подготовки педагогов к работе по речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста: сущность этой подготовки, ведущая идея и базовые положения, которые определяют ее особенности, система закономерностей и принципов, на которых строится педагогический процесс и достигается намеченная цель. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мельничук, О. Ф. (кандидат юридических наук). Основные идеи права человека на образование в русской и украинской философско-правовой мысли XIX в. [Текст] / О. Ф. Мельничук> // Право и образование. - 2013. - № 2. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право История правовой мысли--Украина--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): концептуальные идеи -- концептуальные исследования -- концептуальные положения -- научные труды -- образование -- право на образование -- правовые взгляды -- развитие концептуальных идей -- родной язык -- русские ученые -- украинские ученые -- философские взгляды -- философско-правовая мысль -- философско-правовые мыслители -- философы Аннотация: Философско-правовые взгляды права человека на образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявский, А. Г. (доктор юридических наук). Обновленная теория государства (поиск новых концептов) [Текст] / А. Г. Чернявский, Н. Н. Червяков> // Государство и право. - 2019. - № 1. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 142 (12 назв.). - Библиогр. в сносках. - Есть название, аннотация, ключевые слова на англ. яз. . - ISSN 0132-0769
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): концептуальные идеи -- корпоративный строй -- общественная солидарность -- парламентское представительство -- теория государства -- федеративные идеалы -- целеполагание Аннотация: Статья носит постановочный характер. На основе выявления связи учений о государстве у представителей разных направлений философской и научной мысли и различных эпох предпринимается попытка пересмотра современной теории государства. Выдвигается предположение о концептуальных идеях, которые могут послужить первоосновой выстраиваемой теории, а также связи их с общим развитием общества. Доп.точки доступа: Червяков, Н. Н. (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |