Тимофеева, И. В. (кандидат юридических наук). Конституционно-правовые гарантии реализации права на образование детьми-инвалидами с проблемами интеллектуального развития [Текст] / И. В. Тимофеева, М. В. Кузнецова> // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): конституционно-правовые гарантии -- право на образование -- дети-инвалиды -- отклонения в развитии -- интеллектуальные нарушения -- проблемы интеллектуального развития -- образование детей-инвалидов -- школы-интернаты -- льготы инвалидам -- умственная отсталость детей -- образовательное право -- образовательные учреждения -- социальные гарантии детям-инвалидам -- законы -- официальные документы -- официальные материалы Аннотация: Реализация конституционного права на образование детей с отклонениями в развитии. Доп.точки доступа: Кузнецова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зелинская, Е. А. (аспирант). Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности [Текст] / Е. А. Зелинская> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети младшего школьного возраста -- игры-драматизации -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексные методики -- коррекционное обучение -- кукольные театры -- методики развития -- пальчиковые театры -- речевые нарушения -- социализация детей -- театральная деятельность -- театральные реквизиты -- умственно отсталые дети Аннотация: Представлены результаты внедрения методики развития коммуникативных умений детей средствами театральной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О введении ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 г., № ВК-452/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С. 58. - Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- методические рекомендации -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с умственной отсталостью -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Литош, Н. Л. Технологии и критерии оценки физической подготовленности занимающихся мини-футболом по программе Спорт ЛИН [Текст] / Н. Л. Литош> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 80. - Библиогр.: с. 80 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): ЙО ЙО тесты -- интеллектуальные нарушения -- мини-футбол -- программы подготовки -- спортивная подготовка -- тестирование -- физическая подготовленность -- футболисты -- футзал -- юные спортсмены Аннотация: Обоснование технологии применения тестов и специального ЙО ЙО теста для оценки физической подготовленности юных футболистов, лиц с интеллектуальными нарушениями, занимающихся спортом (Спорт ЛИН). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власова, В. П. Возможности БОС-технологий в адаптивном физическом воспитании и реабилитации детей с ограниченным возможностями [Текст] / В. П. Власова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): БОС-технологии -- адаптивное физическое воспитание -- интеллектуальные нарушения -- реабилитация детей -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети Аннотация: В работе обосновывается актуальность использования методов, базирующихся на принципе биологической обратной связи (БОС-технологии) в адаптивном физическом воспитании детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлено теоретико-методологическое обоснование использования БОС-технологий в адаптивном физическом воспитании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : приложение к письму от 11.08.2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 26. - С. 70-74 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- интеллектуальные нарушения -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 11. 08. 2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 20-22
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- адаптированные учебные планы -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- лицензирование образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О разработке и утверждении федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ общего образования для детей-инвалидов [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 10. 08. 2016 г., № МОН-П-3242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 23-24
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- адаптированные учебные планы -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные нарушения -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- право на образование -- умственная отсталость -- учебные планы -- федеральный государственный образовательный стандарт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о группах профессиональной подготовки обучающихся с нарушениями интеллекта в ГБПОУ г. Москвы "Колледж сферы услуг № 32" [Текст]> // Администратор образования. - 2017. - № 19. - С. 68-69
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): группы профессиональной подготовки -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- обучающиеся -- официальные материалы -- положения Аннотация: Представлено Положение, регулирующее деятельность групп профессиональной подготовки обучающихся с нарушением интеллекта в ГБПОУ г. Москвы "Колледж сферы услуг № 32". Доп.точки доступа: Колледж сферы услуг № 32; ГБПОУ г. Москвы "Колледж сферы услуг № 32" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раздобаров, Н. Д. Технологический колледж № 21 - опыт и перспективы [Текст] / Н. Д. Раздобаров> // Методист. - 2018. - № 5. - С. 22-23
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровьесбережение -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- коррекционные общеобразовательные школы -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- психические нарушения -- социальная адаптация -- среднее профессиональное образование -- технологические колледжи Аннотация: О технологическом колледже являющемся образовательно-производственным комплексом. Доп.точки доступа: Технологический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, О. О. Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. О. Волкова, Г. А. Головина> // Методист. - 2018. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): жизненные компетенции -- здоровьесбережение -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- коррекционное обучение -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- психические нарушения -- сопровождаемое трудоустройство -- социальная адаптация -- технологические колледжи -- трудовые компетенции Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственного профессионального образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Головина, Г. А.; Технологический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионова, Мария Александровна (старший преподаватель). К вопросу о праве на общее образование несовершеннолетних лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в России [Текст] / Ларионова Мария Александровна> // Право и государство: теория и практика. - 2017. - № 10. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв.) . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные нарушения -- несовершеннолетние -- образовательные реформы -- право на образование -- умственная отсталость Аннотация: Реформа образования в России. Право лиц с умственной отсталостью на получение образования и особенности реализации этого права. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионова, Мария Александровна (старший преподаватель). Понятие "несовершеннолетнее лицо с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" в системе образования России [Текст] / Ларионова Мария Александровна> // Право и государство: теория и практика. - 2017. - № 11. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (15 назв.) . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- несовершеннолетние -- ограниченные возможности -- умственная отсталость -- юридические категории Аннотация: Объем и содержание указанного понятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : письмо [Министерства просвещения РФ] от 02. 11. 2018 г., № ТС-459/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2018. - № 23. - С. 5-6
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные нарушения -- обучающиеся -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : письмо от 02.11.2018, № ТС-459/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 33. - С. 15-17 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные нарушения -- общее образование -- официальные материалы -- умственная отсталость Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Инклюзивные технологии физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Л. А. Парфенова, Е. А. Герасимов> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 13. - Библиогр.: с. 13 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): инклюзивные технологии -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- социальные изменения -- спортивные технологии -- умственная отсталость -- физкультурно-спортивная деятельность -- школьники Аннотация: Определение влияния инклюзивных спортивных технологий на эффективность социальных изменений школьников с легкой степенью умственной отсталости и их здоровых сверстников. Доп.точки доступа: Герасимова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 11. 02. 2019 г., № 05-108 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 48-57. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- РУМЦ -- интеллектуальные нарушения -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- ресурсные учебно-методические центры -- умственная отсталость Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 11. 02. 2019 г., № 05-108 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 48-57. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- РУМЦ -- интеллектуальные нарушения -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- ресурсные учебно-методические центры -- умственная отсталость Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров. О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости [Текст] : письмо от 11.02.2019, № 05-108 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 9. - С. 62-74. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные нарушения -- лица с умственной отсталостью -- нарушения интеллекта -- обучение лиц с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость -- формы умственной отсталости Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |