Тимофеева, И. В. (кандидат юридических наук).
    Конституционно-правовые гарантии реализации права на образование детьми-инвалидами с проблемами интеллектуального развития [Текст] / И. В. Тимофеева, М. В. Кузнецова // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конституционно-правовые гарантии -- право на образование -- дети-инвалиды -- отклонения в развитии -- интеллектуальные нарушения -- проблемы интеллектуального развития -- образование детей-инвалидов -- школы-интернаты -- льготы инвалидам -- умственная отсталость детей -- образовательное право -- образовательные учреждения -- социальные гарантии детям-инвалидам -- законы -- официальные документы -- официальные материалы
Аннотация: Реализация конституционного права на образование детей с отклонениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зелинская, Е. А. (аспирант).
    Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности [Текст] / Е. А. Зелинская // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- игры-драматизации -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексные методики -- коррекционное обучение -- кукольные театры -- методики развития -- пальчиковые театры -- речевые нарушения -- социализация детей -- театральная деятельность -- театральные реквизиты -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены результаты внедрения методики развития коммуникативных умений детей средствами театральной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О введении ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 г., № ВК-452/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С. 58. - Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- методические рекомендации -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с умственной отсталостью -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Литош, Н. Л.
    Технологии и критерии оценки физической подготовленности занимающихся мини-футболом по программе Спорт ЛИН [Текст] / Н. Л. Литош // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 80. - Библиогр.: с. 80 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
ЙО ЙО тесты -- интеллектуальные нарушения -- мини-футбол -- программы подготовки -- спортивная подготовка -- тестирование -- физическая подготовленность -- футболисты -- футзал -- юные спортсмены
Аннотация: Обоснование технологии применения тестов и специального ЙО ЙО теста для оценки физической подготовленности юных футболистов, лиц с интеллектуальными нарушениями, занимающихся спортом (Спорт ЛИН).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власова, В. П.
    Возможности БОС-технологий в адаптивном физическом воспитании и реабилитации детей с ограниченным возможностями [Текст] / В. П. Власова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
БОС-технологии -- адаптивное физическое воспитание -- интеллектуальные нарушения -- реабилитация детей -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В работе обосновывается актуальность использования методов, базирующихся на принципе биологической обратной связи (БОС-технологии) в адаптивном физическом воспитании детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлено теоретико-методологическое обоснование использования БОС-технологий в адаптивном физическом воспитании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 12 августа 2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 18. - С. 58-62
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные программы -- аккредитация образовательной деятельности -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- лицензирование образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с умственной отсталостью -- общеобразовательные программы -- организация образования -- основные программы -- официальные материалы -- письма -- стандарты образования -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : приложение к письму от 11.08.2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 26. - С. 70-74 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- интеллектуальные нарушения -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 11. 08. 2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 20-22
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- адаптированные учебные планы -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- лицензирование образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О разработке и утверждении федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ общего образования для детей-инвалидов [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 10. 08. 2016 г., № МОН-П-3242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 23-24
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- адаптированные учебные планы -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные нарушения -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- право на образование -- умственная отсталость -- учебные планы -- федеральный государственный образовательный стандарт

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Положение о группах профессиональной подготовки обучающихся с нарушениями интеллекта в ГБПОУ г. Москвы "Колледж сферы услуг № 32" [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 19. - С. 68-69
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
группы профессиональной подготовки -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- обучающиеся -- официальные материалы -- положения
Аннотация: Представлено Положение, регулирующее деятельность групп профессиональной подготовки обучающихся с нарушением интеллекта в ГБПОУ г. Москвы "Колледж сферы услуг № 32".


Доп.точки доступа:
Колледж сферы услуг № 32; ГБПОУ г. Москвы "Колледж сферы услуг № 32"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раздобаров, Н. Д.
    Технологический колледж № 21 - опыт и перспективы [Текст] / Н. Д. Раздобаров // Методист. - 2018. - № 5. - С. 22-23
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- коррекционные общеобразовательные школы -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- психические нарушения -- социальная адаптация -- среднее профессиональное образование -- технологические колледжи
Аннотация: О технологическом колледже являющемся образовательно-производственным комплексом.


Доп.точки доступа:
Технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, О. О.
    Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. О. Волкова, Г. А. Головина // Методист. - 2018. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные компетенции -- здоровьесбережение -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- коррекционное обучение -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- психические нарушения -- сопровождаемое трудоустройство -- социальная адаптация -- технологические колледжи -- трудовые компетенции
Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственного профессионального образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Головина, Г. А.; Технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларионова, Мария Александровна (старший преподаватель).
    К вопросу о праве на общее образование несовершеннолетних лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в России [Текст] / Ларионова Мария Александровна // Право и государство: теория и практика. - 2017. - № 10. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- несовершеннолетние -- образовательные реформы -- право на образование -- умственная отсталость
Аннотация: Реформа образования в России. Право лиц с умственной отсталостью на получение образования и особенности реализации этого права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларионова, Мария Александровна (старший преподаватель).
    Понятие "несовершеннолетнее лицо с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" в системе образования России [Текст] / Ларионова Мария Александровна // Право и государство: теория и практика. - 2017. - № 11. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (15 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- несовершеннолетние -- ограниченные возможности -- умственная отсталость -- юридические категории
Аннотация: Объем и содержание указанного понятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : письмо [Министерства просвещения РФ] от 02. 11. 2018 г., № ТС-459/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2018. - № 23. - С. 5-6
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- обучающиеся -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : письмо от 02.11.2018, № ТС-459/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 33. - С. 15-17 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- общее образование -- официальные материалы -- умственная отсталость

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Парфенова, Л. А.
    Инклюзивные технологии физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Л. А. Парфенова, Е. А. Герасимов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 13. - Библиогр.: с. 13 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивные технологии -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- социальные изменения -- спортивные технологии -- умственная отсталость -- физкультурно-спортивная деятельность -- школьники
Аннотация: Определение влияния инклюзивных спортивных технологий на эффективность социальных изменений школьников с легкой степенью умственной отсталости и их здоровых сверстников.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 11. 02. 2019 г., № 05-108 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 48-57. - Прил.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РУМЦ -- интеллектуальные нарушения -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- ресурсные учебно-методические центры -- умственная отсталость

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 11. 02. 2019 г., № 05-108 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 48-57. - Прил.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РУМЦ -- интеллектуальные нарушения -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- ресурсные учебно-методические центры -- умственная отсталость

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров.
    О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости [Текст] : письмо от 11.02.2019, № 05-108 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 9. - С. 62-74. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- лица с умственной отсталостью -- нарушения интеллекта -- обучение лиц с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость -- формы умственной отсталости

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)