Хазова, Л. Преподаватель:ценностные ориентации и мотивы деятельности.Подготовка и повышение квалификации преподавателей [Текст] / Л. Хазова> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 1. - С. . 96-109 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРЕПОДАВАТЕЛЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ |
Шкатулла, В. Правовые аспекты государственной политики России в области высшего и послевузовского профессионального образования [Текст] / В. Шкатулла> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 1. - С. . 148-153 Рубрики: Образование. Педагогика Политические науки Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЛИТИКА |
Тарасюк, Л. Образование в США [Текст] / Л. Тарасюк, К. Цейкович> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 1. - С. . 154-170 Рубрики: Образование. Педагогика США Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Доп.точки доступа: Цейкович, К. |
Никандров, Н. Проблемы взаимосвязи образования,экономики,социальной политики и культуры в современной России [Текст] / Н. Никандров> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 2. - С. . 149-160 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ |
Давыдов, Н. Образование в Японии [Текст] / Н. Давыдов> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 2. - С. . 161-172 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ЯПОНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ |
Хазова, Л. Подходы к организации преподавания социально-гуманитарных дисциплин в негуманитарных вузах [Текст] / Л. Хазова> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 3. - С. . 81-90 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ |
Боголюбов, Л. Изучение социально-гуманитарных дисциплин как необходимое условие формирования у учащихся гражданской культуры [Текст] / Л. Боголюбов> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 3. - С. . 104-119 Рубрики: Культура Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- КУЛЬТУРА |
Розин, В. Объективная необходимость реформирования российского образования [Текст] / В. Розин> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 3. - С. . 145-152 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМА |
Тарасюк, Л. Образование в Великобритании [Текст] / Л. Тарасюк, К. Цейкович> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 3. - С. . 153-168 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- АНГЛИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Доп.точки доступа: Цейкович, К. |
Змеев, В. У истоков высшего образования в России [Текст] / В. Змеев> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 4. - С. . 180-191 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ |
Покладок, Е. Образование во Франции [Текст] / Е. Покладок> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 4. - С. . 192-210 Рубрики: Образование. Педагогика Франция Кл.слова (ненормированные): ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ |
Болотин, И. Кадры высшей школы России [Текст] / И. Болотин, Козлова О.Н., А. Березовский> // Социально-политический журнал. - 1997. - N 5. - С. . 143-150 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Козлова О.Н.; Березовский, А. |
Соловьев, А. Второе высшее образование:задачи и проблемы [Текст] / А. Соловьев> // Вестник Московского университета. Сер. Социология и политология. - 1997. - N 1. - С. . 80-83 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Руденко, Р. Традиционное и инновационное в преподавании социологии и политологии [Текст] / Р. Руденко> // Вестник Московского университета. Сер. Социология и политология. - 1997. - N 3. - С. . 156-167 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРЕПОДАВАНИЕ СОЦИОЛОГИИ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ПОЛИТОЛОГИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ |
Белов, В. Методика подготовки и чтения спецкурса по ценным бумагам [Текст] / В. Белов> // Вестник Московского университета. Сер. Право. - 1998. - N 2. - С. . 84-97 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЦЕННЫЕ БУМАГИ -- СПЕЦКУРС -- ПРЕПОДАВАНИЕ |
Нафиев, С. Время требует новых подходов к учебе прокуроров [Текст] / С. Нафиев> // Законность. - 1998. - N 10. - С. . 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОКУРОР |
Р 76 Российская Федерация. Министерство образования. О представлении статотчетности [Текст] : письмо Министерства образования от 3 ноября 2000 г. N 29-51-472 ин/29-06-08> // Вестник образования. - 2001. - N 1. - С. . 63 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- документы в образовании -- статотчетность -- отчетность -- статистическая отчетность -- травматизм -- письма Минобразования -- официальные материалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" [Текст] : федер. закон от 10 янв. 2003 г., N 11-ФЗ: Принят Гос. думой 25 дек. 2002 г.: Одобрен Советом Федерации 27 дек. 2002 г. / Российская Федерация, Законы> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 6. - С. . 13-15. - 0; Об образовании: Закон. - 0; О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федер. закон. - RUMARS-odvo03_000_006_0013_1. - 2003. 01. 10
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление--Организация образования--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- федеральные законы -- законы -- образование -- высшее образование -- послевузовское образование -- высшая школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бархаев, Б. П. (канд. пед. наук). Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования [Текст] / Бархаев Б. П., Владимиров В. В.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 17-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0017_1
Рубрики: Психология--Социальная психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Мы-концепция -- атрибуция -- взаимодействие людей -- восприятие -- группы -- межгрупповое восприятие -- межгрупповые отношения -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- психологические тренинги -- психология групп -- рефлексия -- самоопределение -- символы -- социальная перцепция -- социальные группы -- тренинги Аннотация: Авторы говорят о подготовке будущих специалистов к профессиональной деятельности и поднимают проблему организации педагогической технологии формирования социальной роли специалиста и его профессионального самоопределения. С этой целью авторы предлагают писхологический тренинг развития профессионального самосознания и социальной организованности. Кроме того, в статье рассматривается психология группы: механизмы социальной перцепции, атрибуции, межгруппового взаимодействия и восприятия, Мы-концепция. Доп.точки доступа: Владимиров, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кабачек, Оксана Леонидовна. Подростки обживают интернет [Текст] : становление дискуссионных клубов / Оксана Кабачек> // Библиотечное дело. - 2005. - N 8. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (41 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibd05_000_008_0021_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - N 8. - С. 21-24. - bibd05_000_008_0021_1, 8, 21-24
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- Интернет -- дискуссионные клубы -- подростки -- дети Аннотация: Дискуссионные клубы - давно и хорошо известная форма общения в Интернете - становятся популярными и в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |