Карагод, Владимир (канд. экон. наук; проф.; зав. каф. бух. учета, аудита и статистики). Вопросы корпоративной социальной отчетности в России [Текст] / Владимир Карагод> // Государственная служба. - 2005. - N 3. - С. . 61-67. - Библиогр.: с. 61. - RUMARS-gslb05_000_003_0061_1. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 21 в. нач. Россия Европа США Япония Кл.слова (ненормированные): социальная отчетность -- социально-этический маркетинг -- корпоративная социальная отчетность -- компании -- социальная деятельность -- бизнес-партнерство -- благотворительная деятельность -- благотворительные целевые программы -- предпринимательство -- социальные программы Аннотация: О необходимости формирования системы корпоративной социальной отчетности в России и проблеме управления ею. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ). Концепции управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0062_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 5. - С. 62-69. - mark05_000_005_0062_1, 5, 62-69
Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): традиционный маркетинг -- маркетинговые концепции -- рекламная деятельность -- социально-этический маркетинг -- рекламные концепции -- мировой рекламный рынок -- креативность рекламы Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности. Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ); Бобылева \м. П.\; Романов \а. А.\; Котлер \ф.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук; проф.). Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса [Текст] / Т. Л. Короткова> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0032_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 32-37. - mark06_000_006_0032_1, 6, 32-37
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): социально-этический маркетинг -- макроэкономические показатели -- социально-экономические показатели -- теория стратегических карт -- реструктуризация бизнеса Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суслова, И. М. Три кита менеджмента [Текст] / И. М. Суслова> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 11. - С. . 5-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ntb_06_000_011_0005_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 11. - С. 5-9. - ntb_06_000_011_0005_1, 11, 5-9
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- кадровый менеджмент -- социально-этический маркетинг -- управление персоналом -- библиотечный менеджмент Аннотация: Раскрыты три направления современного менеджмента - стратегический и кадровый менеджмент, социально-этический маркетинг, развитие которых в управлении библиотекой составляет ключевую задачу иинформационно-библиотечного менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Звезденков, Андрей. Есть ли ценности у PR? [Текст] / Андрей Звезденков, Владимир Верхоглазенко, Мария Хлюнева> // Советник. - 2008. - N 3. - С. 30-32. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): общество -- продукция -- терминология -- покупатели -- предприниматели -- производители -- общественность -- паблик рилейшнз -- маркетинговая деятельность -- паблик рилейшенз -- критерии выбора -- пиар -- социально-этический маркетинг -- PR-специалисты -- предпринимательские ценности -- культура согласования Аннотация: О ценностных ориентирах PR-специалиста. Доп.точки доступа: Верхоглазенко, Владимир; Хлюнева, Мария |
Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ). Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги. Доп.точки доступа: Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.) |
Суслова, И. М. Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью [Текст] / И. М. Суслова> // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 3. - С. 75-81 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Украина--Крым, 2008 г. Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- социально-этический маркетинг -- управление библиотечной деятельностью -- управление информационной деятельностью -- российские библиотеки -- современные российские библиотеки -- библиотечный маркетинг -- управление современной библиотекой Аннотация: Проанализированы тенденции развития маркетинга. Обосновано значение социально-этического маркетинга в управлении современной библиотекой. |
Ергунова, О. Т. Региональный маркетинг [Текст] : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): регионы -- управление регионом -- региональный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- социальный маркетинг -- социально-этический маркетинг -- конкурентоспособность региона -- конкурентные преимущества -- региональная экономика -- региональный имидж -- инвестиционная привлекательность Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Башкортостан Экономика общественного питания--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жук, Ю. А. (ассистент). Генезис концепции социального маркетинга [Текст] / Ю. А. Жук> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 55-57 (22 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): генезис концепции -- коммерческий маркетинг -- концепции -- концепция социального маркетинга -- маркетинговая деятельность -- общественный маркетинг -- общество -- продвижение бренда -- продвижение коммерческого продукта -- социально-этический маркетинг -- социальный маркетинг -- удовлетворение потребностей личности -- экономические понятия Аннотация: Выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |