Главный государственный санитарный врач Российской Федерации. Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] : постановление от 10.07.2015, № 26 : зарегистрировано в Минюсте России 14 августа 2015 г., рег. № 38528 / Главный государственный санитарный врач Российской Федерации> // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 29. - С. 45-80. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): адаптированные общеобразовательные программы -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные основные программы -- адаптированные программы -- водоснабжение -- воздушно-тепловой режим -- дневное пребывание -- здания -- канализация -- комплектование групп -- комплектование классов -- круглосуточное пребывание -- медицинские осмотры -- образовательная деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- освещение -- официальные материалы -- питание детей -- помещения -- постановления -- профилактические медицинские осмотры -- режим дня -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарные правила -- территории Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении Федерального перечня общеобразовательных организаций [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 04. 03. 2016 г., № 07-919 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 9. - С. 40
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптированные основные общеобразовательные программы -- государственные субсидии -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- перечни отдельных общеобразовательных организаций -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 12 августа 2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 18. - С. 58-62
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): АООП -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные программы -- аккредитация образовательной деятельности -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- лицензирование образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с умственной отсталостью -- общеобразовательные программы -- организация образования -- основные программы -- официальные материалы -- письма -- стандарты образования -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О создании Совета руководителей отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам [Текст] : приказ от 24.01.2019, № 41 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 9. - С. 57-61. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные программы -- коррекционное образование -- основные общеобразовательные программы -- официальные материалы -- положения о советах -- приказы -- советы руководителей -- специальное образование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития [Текст] = Professional orientation of students with intellectual disabilities: concept definitions and development trajectory / Г. Г. Зак, Т. В. Козик> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- выбор профессии -- инновационная деятельность -- инновационные формы обучения -- интеллектуальные нарушения -- концептуальные положения -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- педагогические инновации -- понятийный аппарат -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- траектории развития -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы профориентации -- формы работы -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития. Доп.точки доступа: Козик, Татьяна Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опубликовали примерные АООП для 5-х классов [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 11. - С. 8 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- коррекционная педагогика -- министерские документы -- министерские письма -- министерства -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- правительства -- примерные программы -- ученики с ОВЗ -- ученики с ограниченными возможностями здоровья -- школьные программы Аннотация: Для детей, которые учились по ФГОС НОО ОВЗ и перешли в пятый класс подготовили новые примерные адаптированные программы. Доп.точки доступа: Правительство Российской Федерации \министерство просвещения российской федерации\; Правительство Российской Федерации \минпросвещения россии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент). Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников [Текст] = The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments / Е. Н. Горина> // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 29-40 : 4 ил. - Библиогр.: с. 37-39 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети с нарушениями слуха -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- содержание образования -- социализация детей -- сурдопедагогика -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формирование УУД -- формирование универсальных учебных действий -- экспериментальные исследования Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об обеспечении учебниками и учебными пособиями обучающихся с ОВЗ [Текст] : письмо Министерства просвещения России от 31.08.2023, № АБ-3574/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2023. - № 19. - С. 18-20
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптированные основные общеобразовательные программы -- интеллектуальные нарушения -- обеспечение учебными изданиями -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- перечни учебников -- письма -- учебники -- учебные издания -- учебные пособия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |