Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г., № 1598, зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г., № 35847 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2015. - № 10. - С. 30-51. - Прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- НОО -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- приказы -- программы начального образования -- программы начального общего образования -- стандарты начального образования -- требования к образованию -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Главный государственный санитарный врач Российской Федерации.
    Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] : постановление от 10.07.2015, № 26 : зарегистрировано в Минюсте России 14 августа 2015 г., рег. № 38528 / Главный государственный санитарный врач Российской Федерации // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 29. - С. 45-80. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные основные программы -- адаптированные программы -- водоснабжение -- воздушно-тепловой режим -- дневное пребывание -- здания -- канализация -- комплектование групп -- комплектование классов -- круглосуточное пребывание -- медицинские осмотры -- образовательная деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- освещение -- официальные материалы -- питание детей -- помещения -- постановления -- профилактические медицинские осмотры -- режим дня -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарные правила -- территории

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении Федерального перечня общеобразовательных организаций [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 04. 03. 2016 г., № 07-919 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 9. - С. 40
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- государственные субсидии -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- перечни отдельных общеобразовательных организаций -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 12 августа 2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 18. - С. 58-62
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные программы -- аккредитация образовательной деятельности -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- лицензирование образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с умственной отсталостью -- общеобразовательные программы -- организация образования -- основные программы -- официальные материалы -- письма -- стандарты образования -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О создании Совета руководителей отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам [Текст] : приказ от 24.01.2019, № 41 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 9. - С. 57-61. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные программы -- коррекционное образование -- основные общеобразовательные программы -- официальные материалы -- положения о советах -- приказы -- советы руководителей -- специальное образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития [Текст] = Professional orientation of students with intellectual disabilities: concept definitions and development trajectory / Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- выбор профессии -- инновационная деятельность -- инновационные формы обучения -- интеллектуальные нарушения -- концептуальные положения -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- педагогические инновации -- понятийный аппарат -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- траектории развития -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы профориентации -- формы работы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития.


Доп.точки доступа:
Козик, Татьяна Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Опубликовали примерные АООП для 5-х классов [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 11. - С. 8 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- коррекционная педагогика -- министерские документы -- министерские письма -- министерства -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- правительства -- примерные программы -- ученики с ОВЗ -- ученики с ограниченными возможностями здоровья -- школьные программы
Аннотация: Для детей, которые учились по ФГОС НОО ОВЗ и перешли в пятый класс подготовили новые примерные адаптированные программы.


Доп.точки доступа:
Правительство Российской Федерации \министерство просвещения российской федерации\; Правительство Российской Федерации \минпросвещения россии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников [Текст] = The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments / Е. Н. Горина // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 29-40 : 4 ил. - Библиогр.: с. 37-39 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети с нарушениями слуха -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- содержание образования -- социализация детей -- сурдопедагогика -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формирование УУД -- формирование универсальных учебных действий -- экспериментальные исследования
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об обеспечении учебниками и учебными пособиями обучающихся с ОВЗ [Текст] : письмо Министерства просвещения России от 31.08.2023, № АБ-3574/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2023. - № 19. - С. 18-20
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- интеллектуальные нарушения -- обеспечение учебными изданиями -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- перечни учебников -- письма -- учебники -- учебные издания -- учебные пособия

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)