Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой спортивных дисциплин, доцент кафедры английской филологии).
    Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента [Текст] / М. Г. Янова, В. А. Адольф, В. В. Игнатова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- концепция -- антиномия -- принцип антиномичности -- организационно-педагогическая культура -- концептуальные положения -- структурирующие принципы -- концептуальные модели
Аннотация: Раскрыта сущность понятия «антиномия». Рассмотрены основные принципы антиномичности. Изучены концептуальные положения формирования организационно-педагогической культуры студента педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики); Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета психологии и педагогики Сибирского государственного технологического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева).
    Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве [Текст] : структурно-содержательные элементы / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антиномия -- будущие педагоги -- вузы -- закономерности -- концепции -- педагоги -- принцип антиномичности -- студенты
Аннотация: Представлен анализ концептуальных положений становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Исследована антиномия как принцип построения концепции, рассмотрены подходы к становлению и развитию данного процесса, его принципы и закономерности.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики и психологии Сибирского государственного технологического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, доцент Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева).
    Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога [Текст] : технологические элементы / М. Г. Янова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антиномия -- будущие педагоги -- концептуальные положения -- концепции -- организационно-педагогическая культура -- принцип антиномичности
Аннотация: Раскрыта сущность концепции становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Изучены концептуальные положения. Исследуется антиномия как принцип построения концепции. Рассмотрены подходы, принципы и закономерности данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)