Кочетков, М. (доц.). Нужен здоровый консерватизм [Текст] / М. Кочетков> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 157-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0157_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 157-159. - vobr06_000_006_0157_1, 6, 157-159
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- российская система образования -- западная система образования -- повышение качества образования -- качество образования -- формы обучения -- инновационные формы обучения -- традиционные формы обучения -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- преподаватели Аннотация: Ставится проблема внедрения современных инновационных форм обучения в российской высшей школе, при этом необходимо ориентироваться на постепенное изменение традиционных, сложившихся форм обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондарькова, А. (аспирант). Креативная педагогическая технология в условиях ДО [Текст] / А. Бондарькова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- формы обучения -- инновационные формы обучения -- дистанционная форма обучения -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- креативная педагогическая технология -- профессиональная культура -- учебные дисциплины Аннотация: Представлена креативная педагогическая технология формирования профессиональной культуры студентов, разработанная в Московском государственном индустриальном университете. Доп.точки доступа: Московский государственный индустриальный университет |
Богатырева, Г. А. (канд. экон. наук; проф). Применение инновационных форм обучения государственных и муниципальных служащих при получении дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Богатырева, И. В. Ракевич, А. А. Рыбалкин> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2006. - N 10. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. ). - RUMARS-vpgs06_000_010_0118_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): инновационные формы обучения -- обучение государственных служащих -- дистанционное обучение -- информационные технологии обучения -- подготовка государственных служащих Аннотация: В статье раскрываются цели и методы дистанционного обучения при получении дополнительного профессионального образования. В качестве примера приводится система подготовки кадров для государственной службы и местного самоуправления в Поволжской академии государственной службы имени П. А. Столыпина. Доп.точки доступа: Ракевич, И. В. (канд. экон. наук); Рыбалкин, А. А. (нач. отд. маркетинга и инновац. образоват. технологий); Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина; ПАГС |
Муравьева, Е. (кандидат педагогических наук, доцент). Остаться в живых [Текст] / Е. Муравьева, Е. Воронина> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 5. - С. 48-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Зеленодольский район; Васильево, поселок Теория и методика обучения--Россия--Татарстан--Зеленодольский район; Васильево, поселок Кл.слова (ненормированные): культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖД -- инновационные формы обучения -- произвоственная практика -- театрализованные представления -- конференции Аннотация: Об инновационном подходе к формированию культуры безопасности жизнедеятельности в Казанском государственном техническом университете им. А. Н. Туполева. Студенты вуза во время производственной практики провели театрализованное представление для отдыхающих в поселке Васильево Зеленодольского района Республики Татарстан. Доп.точки доступа: Воронина, Е.; Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева |
Попенкова, О. А. (канд. пед. наук, директор Методического центра г. Ивантеевки Московской области, ведущий научн. сотрудник Ин-та управления образованием РФ). Из опыта работы по повышению квалификации управленческих работников системы образования [Текст] / О. А. Попенкова> // Вестник образования России. - 2008. - N 2. - С. 70-73
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Ивантеевка (город) Организация образования Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- управление образованием -- повышение квалификации -- управленцы -- система образования -- современное образование -- работники образования -- менеджеры образования -- мобильное повышение квалификации -- тьюторы -- инновации в образовании -- инновационные формы обучения -- семинары Аннотация: Автор рассказывает об отработанной в муниципальной системе образования г. Ивантеевки Московской области модели мобильного повышения квалификации менеджеров образования. |
Шестова, Т. Л. (кандидат исторических наук, доцент факультета глобальных процессов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). Глобальная история - форма модернизации исторического образования [Текст] / Т. Л. Шестова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Великобритания, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование История Историография Кл.слова (ненормированные): глобальная история -- глобализация -- институциализация глобальной истории -- историческое образование -- исторические исследования -- образовательные программы -- инновационные формы обучения Аннотация: Статья посвящена институциализации глобальной истории как области научных исследований и образовательной дисциплины. Подробно рассмотрены образовательные проекты в области глобальной истории на примере вузов Великобритании. Раскрываются формы развития глобальной истории как инновационной дисциплины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мешков, Николай Алексеевич (кандидат технических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг"). Реализация инновационных форм обучения в информационном образовательном пространстве [Текст] = Realization of Innovative Ways of Training in Information Commu-Nication Educational Space / Н. А. Мешков, Т. Ю. Цибизова> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв. )
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- оценка интеллектуального капитала -- рейтинги -- рейтингование -- обучение -- инновационные формы обучения -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- инновационные формы -- информационно-коммуникационное пространство Аннотация: Авторы рассматривают методы реализации инновационных форм обучения в информационно-коммуникационном образовательном пространстве. Доп.точки доступа: Цибизова, Татьяна Юрьевна (кандидат философских наук ; доцент кафедры " Системы автоматизированного управления") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онкович, Анна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор). Медиадидактика высшей школы [Текст] / Анна Владимировна Онкович> // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 8-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в. Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в. Теория и методика обучения--Украина, 21 в. Кл.слова (ненормированные): авторефераты диссертаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика высшей школы -- дидактика обучения -- диссертации -- журналистское образование -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии -- инновационные формы обучения -- интернет-дидактика -- интернет-сайты -- информационная грамотность -- информационные ресурсы -- исследования -- клубы -- коммуникационные технологии -- компетентность -- критическое мышление -- массмедиа -- медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- международные организации -- методики обучения -- молодежные клубы -- монографии -- образовательные программы -- обучение журналистов -- подготовка кадров -- предметная дидактика -- прессодидактика -- прессолингводидактика -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное самосовершенствование -- спецкурсы -- средства массмедиа -- студенческая молодежь -- технические вузы -- украинское образование -- учебные дисциплины -- эффективность обучения Аннотация: Медиадидактика как инструмент реализации стратегического плана Программы ЮНЕСКО "Информация для всех". Доп.точки доступа: Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; академик ; 1959-); Федоров, А. В. (президент Ассоциации медиапедагогики); Бужиков, Р. П. (кандидат педагогических наук); ЮНЕСКО; Диалог, Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб; Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб "Диалог"Винницкий государственный университет \клуб "откровенность"\; Клуб "Откровенность" Винницкого государственного университета; Откровенность, клуб Винницкого государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ласута, Г. Инновационные формы обучения [Текст] / Г. Ласута, А. Лупей , В. Кодеба> // Гражданская защита. - 2013. - № 12. - С. 51-52 . - ISSN 0869-5881
Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом--Беларусь Кл.слова (ненормированные): аппаратно-программные комплексы -- аудиовизуальные модели -- безопасность жизнедеятельности -- игровые формы -- игры -- инновационные формы обучения -- информационные технологии -- методология обучения -- обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- первая помощь -- центры безопасности -- чрезвычайные ситуации -- школьники Аннотация: В Республике Беларусь предусматривается поэтапное создание сети образовательных центров безопасности для обучения школьников правилам поведения, порядку действий и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, приемам оказания первой медицинской помощи. Обучение в них будет построено на основе современных информационных технологий, максимально имитирующих среду чрезвычайных ситуаций. Доп.точки доступа: Лупей, А.; Кодеба, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, Е. И. Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики [Текст] / Е. И. Смирнов> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 206-223 : рис., табл. - Библиогр.: с. 222-223 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ярославль--Ярославская область Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие физики и математики -- инновационные формы обучения -- методика ресурсного взаимодействия -- наглядное моделирование -- образовательные технологии -- преподавание математики -- преподавание физики -- проектирование обучающей деятельности -- ресурсное взаимодействие Аннотация: Работа посвящена проектированию и организации совместной деятельности учителей физики и математики в классе с целью эффективного взаимодействия с учениками в процессе освоения учебной информации по их предметам и развития метаинтеллектуальных операций (понимания, целеполагания, планирования, принятия решения и др. ) и обучаемых с целью выявления основных проблем во взаимодействии физики и математики в ходе освоения учебной деятельности проведены анкетирование, интервьюирование и поисковый эксперимент с учителями и учащимися школ г. Ярославля и области. На основе опытно-экспериментальной работы проведен анализ влияния ресурса взаимодействия физики и математики на интеллектуальное развитие этих проблем - технология наглядного моделирования и "ресурсных уроков" с широкой диагностикой динамики познавательных процессов на фоне активизации мотивационной сферы учения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козадеров, О. А. Опыт реализации образовательного интернет-проекта "Физическая химия онлайн" [Текст] / О. А. Козадеров> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 44-47 : рис. - Библиогр.: с. 47
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- инновационные формы обучения -- интернет-проекты -- интернет-технологии -- образовательные проекты -- физическая химия -- электронное обучение Аннотация: Описаны основные особенности реализации и пути развития интернет-проекта "Физическая химия онлайн" по электронному обучению студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук). Подготовка учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения [Текст] = Training the informatics teacher for the use of new organizational forms of education / Р. М. Магомедов, С. В. Савина> // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновационные формы обучения -- информационно-образовательная среда -- новые образовательные результаты -- обучающие курсы -- организационные формы обучения -- подготовка учителей -- сетевое взаимодействие -- учителя информатики Аннотация: Раскрывается проблема подготовки современного учителя к использованию новых организационных форм в образовательном процессе. Предложен курс "Инновационные организационные формы обучения", направленный на подготовку учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения. Доп.точки доступа: Савина, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриев, Дмитрий Вячеславович (кандидат педагогических наук; доцент). Подкасты как инновационное средство обучения английскому языку в вузе [Текст] / Д. В. Дмитриев, А. С. Мещеряков> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С. 198-199 : ил. - Библиогр.: с. 198-199 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- инновации -- инновационное образование -- инновационные формы обучения -- иностранные языки -- информационные технологии -- медиаобразование -- обучение иностранным языкам -- подкасты Аннотация: На современном этапе педагогическая наука и практика решают проблему совершенствования методов и форм обучения иностранному языку. В статье рассматриваются возможности использования одного из инновационных средств обучения английскому языку – подкастов. Цель исследования – теоретически выявить и экспериментально проверить дидактические возможности подкастов в обучении английскому языку. Доп.точки доступа: Мещеряков, Анатолий Семенович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакшутов, Сергей (полковник). Учим мыслить творчески [Текст] / С. Бакшутов> // Полиция России. - 2015. - № 10. - С. 35-37 : фот. . - ISSN 0869-558X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные формы обучения -- курсанты -- лекции -- научная деятельность -- профессиональные программы -- профессорско-преподавательский состав -- специалисты-кинологи -- учебные заведения -- филиалы -- юристы Аннотация: Сегодня Владивостокский филиал Дальневосточного юридического института МВД России представляет собой современный многопрофильный юридический вуз, оснащённый самой современной материально-технической базой, по всем направлениям своей деятельности идущей в ногу со временем. Доп.точки доступа: Дальневосточный юридический институт МВД России \владивостокский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 179-188 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 187-188 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- военное образование -- военные вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- компетенции -- курсанты -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры-психологи -- подготовка будущих офицеров -- подготовка курсантов -- психологи -- психология служебной деятельности -- психолого-педагогические факторы -- формирование компетенций -- формы обучения Аннотация: Анализируются факторы и условия мобилизации инновационных ресурсов формирования компетенций курсантов военных вузов, в том числе реализации интерактивных форм обучения. На примере будущих офицеров-психологов характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов. Приводятся материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности. Доп.точки доступа: Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пурхалева, О. Н. (заведующая; преподаватель). Традиционные и инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов [Текст] / О. Н. Пурхалева> // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 45-47. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ансамбли русских народных инструментов -- детские оркестры -- инновационные формы обучения -- концерты -- музыкальное образование детей -- традиционные формы обучения -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассматриваются инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов, выявленные в ходе проведения опытно-экспериментального исследования на базе оркестра "Балалайка" образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре". Доп.точки доступа: Балалайка, оркестр русских народных инструментов образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролова, Н. А. (кандидат социологических наук; профессор). Об использовании метода тренинга в преподавании социальных наук в вузе [Текст] / Н. А. Фролова, В. В. Браницкий> // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 94-97. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дисциплины социальной направленности -- инновационные формы обучения -- семинары-тренинги -- социальные дисциплины -- тренинг Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты использования метода тренинга в преподавании социологических дисциплин. Авторский подход к тренинговому методу обучения базируется на принципе технологичности, который определяет структуру разработки любого тренинга. Доп.точки доступа: Браницкий, В. В. (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антропов, Роман Владимирович. Политика ФРГ в области e-learning на уровне федерации, земель и отдельных вузов [Текст] / Р. В. Антропов, Н. А. Антропова, М. Н. Сутурина> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 7. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия, 2015 г.; 2012 г.; 2008 г.; 2014-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): e-learning -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- инновационные формы обучения -- новые формы обучения -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные проекты -- оказание образовательных услуг -- федеральные земли -- электронное обучение Аннотация: О немецком опыте использования электронного обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Антропова, Наталья Анатольевна; Сутурина, Марина Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Третьяков, Владимир (генерал-майор полиции). В условиях, максимально приближенных к реальным [Текст] / В. Третьяков> // Полиция России. - 2017. - № 9. - С. 16-19 : фот. . - ISSN 0869-558X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академии МВД -- виртуальное общение -- инновационные формы обучения -- курсанты -- лекции -- научная деятельность -- полигоны -- профессиональные программы -- профессорско-преподавательский состав -- следователи -- учебные заведения -- эксперты-криминалисты Аннотация: Главной задачей вуза является подготовка высококвалифицированных специалистов. Вместе с тем ведомственная принадлежность академии, ее жесткая ориентация на подготовку следователей и экспертов-криминалистов налагают определенный отпечаток на характер и методику обучения. Доп.точки доступа: Волгоградская академия МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |