Кочетков, М. (доц.).

    Нужен здоровый консерватизм [Текст] / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 157-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0157_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 157-159. - vobr06_000_006_0157_1, 6, 157-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- российская система образования -- западная система образования -- повышение качества образования -- качество образования -- формы обучения -- инновационные формы обучения -- традиционные формы обучения -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- преподаватели
Аннотация: Ставится проблема внедрения современных инновационных форм обучения в российской высшей школе, при этом необходимо ориентироваться на постепенное изменение традиционных, сложившихся форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондарькова, А. (аспирант).
    Креативная педагогическая технология в условиях ДО [Текст] / А. Бондарькова // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0120_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- формы обучения -- инновационные формы обучения -- дистанционная форма обучения -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- креативная педагогическая технология -- профессиональная культура -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена креативная педагогическая технология формирования профессиональной культуры студентов, разработанная в Московском государственном индустриальном университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный индустриальный университет




    Богатырева, Г. А. (канд. экон. наук; проф).
    Применение инновационных форм обучения государственных и муниципальных служащих при получении дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Богатырева, И. В. Ракевич, А. А. Рыбалкин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2006. - N 10. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. ). - RUMARS-vpgs06_000_010_0118_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- обучение государственных служащих -- дистанционное обучение -- информационные технологии обучения -- подготовка государственных служащих
Аннотация: В статье раскрываются цели и методы дистанционного обучения при получении дополнительного профессионального образования. В качестве примера приводится система подготовки кадров для государственной службы и местного самоуправления в Поволжской академии государственной службы имени П. А. Столыпина.


Доп.точки доступа:
Ракевич, И. В. (канд. экон. наук); Рыбалкин, А. А. (нач. отд. маркетинга и инновац. образоват. технологий); Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина; ПАГС




    Муравьева, Е. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Остаться в живых [Текст] / Е. Муравьева, Е. Воронина // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 5. - С. 48-50
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Зеленодольский район; Васильево, поселок
   Теория и методика обучения--Россия--Татарстан--Зеленодольский район; Васильево, поселок

Кл.слова (ненормированные):
культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖД -- инновационные формы обучения -- произвоственная практика -- театрализованные представления -- конференции
Аннотация: Об инновационном подходе к формированию культуры безопасности жизнедеятельности в Казанском государственном техническом университете им. А. Н. Туполева. Студенты вуза во время производственной практики провели театрализованное представление для отдыхающих в поселке Васильево Зеленодольского района Республики Татарстан.


Доп.точки доступа:
Воронина, Е.; Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева




    Есина, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний
Аннотация: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов.





    Попенкова, О. А. (канд. пед. наук, директор Методического центра г. Ивантеевки Московской области, ведущий научн. сотрудник Ин-та управления образованием РФ).
    Из опыта работы по повышению квалификации управленческих работников системы образования [Текст] / О. А. Попенкова // Вестник образования России. - 2008. - N 2. - С. 70-73
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Ивантеевка (город)
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- управление образованием -- повышение квалификации -- управленцы -- система образования -- современное образование -- работники образования -- менеджеры образования -- мобильное повышение квалификации -- тьюторы -- инновации в образовании -- инновационные формы обучения -- семинары
Аннотация: Автор рассказывает об отработанной в муниципальной системе образования г. Ивантеевки Московской области модели мобильного повышения квалификации менеджеров образования.





    Шестова, Т. Л. (кандидат исторических наук, доцент факультета глобальных процессов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Глобальная история - форма модернизации исторического образования [Текст] / Т. Л. Шестова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 63.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Великобритания, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   История

   Историография

Кл.слова (ненормированные):
глобальная история -- глобализация -- институциализация глобальной истории -- историческое образование -- исторические исследования -- образовательные программы -- инновационные формы обучения
Аннотация: Статья посвящена институциализации глобальной истории как области научных исследований и образовательной дисциплины. Подробно рассмотрены образовательные проекты в области глобальной истории на примере вузов Великобритании. Раскрываются формы развития глобальной истории как инновационной дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мешков, Николай Алексеевич (кандидат технических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг").
    Реализация инновационных форм обучения в информационном образовательном пространстве [Текст] = Realization of Innovative Ways of Training in Information Commu-Nication Educational Space / Н. А. Мешков, Т. Ю. Цибизова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- оценка интеллектуального капитала -- рейтинги -- рейтингование -- обучение -- инновационные формы обучения -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- инновационные формы -- информационно-коммуникационное пространство
Аннотация: Авторы рассматривают методы реализации инновационных форм обучения в информационно-коммуникационном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Цибизова, Татьяна Юрьевна (кандидат философских наук ; доцент кафедры " Системы автоматизированного управления")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Онкович, Анна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Медиадидактика высшей школы [Текст] / Анна Владимировна Онкович // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 8-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в.

   Теория и методика обучения--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты диссертаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика высшей школы -- дидактика обучения -- диссертации -- журналистское образование -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии -- инновационные формы обучения -- интернет-дидактика -- интернет-сайты -- информационная грамотность -- информационные ресурсы -- исследования -- клубы -- коммуникационные технологии -- компетентность -- критическое мышление -- массмедиа -- медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- международные организации -- методики обучения -- молодежные клубы -- монографии -- образовательные программы -- обучение журналистов -- подготовка кадров -- предметная дидактика -- прессодидактика -- прессолингводидактика -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное самосовершенствование -- спецкурсы -- средства массмедиа -- студенческая молодежь -- технические вузы -- украинское образование -- учебные дисциплины -- эффективность обучения
Аннотация: Медиадидактика как инструмент реализации стратегического плана Программы ЮНЕСКО "Информация для всех".


Доп.точки доступа:
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; академик ; 1959-); Федоров, А. В. (президент Ассоциации медиапедагогики); Бужиков, Р. П. (кандидат педагогических наук); ЮНЕСКО; Диалог, Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб; Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб "Диалог"Винницкий государственный университет \клуб "откровенность"\; Клуб "Откровенность" Винницкого государственного университета; Откровенность, клуб Винницкого государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ласута, Г.
    Инновационные формы обучения [Текст] / Г. Ласута, А. Лупей , В. Кодеба // Гражданская защита. - 2013. - № 12. - С. 51-52 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
аппаратно-программные комплексы -- аудиовизуальные модели -- безопасность жизнедеятельности -- игровые формы -- игры -- инновационные формы обучения -- информационные технологии -- методология обучения -- обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- первая помощь -- центры безопасности -- чрезвычайные ситуации -- школьники
Аннотация: В Республике Беларусь предусматривается поэтапное создание сети образовательных центров безопасности для обучения школьников правилам поведения, порядку действий и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, приемам оказания первой медицинской помощи. Обучение в них будет построено на основе современных информационных технологий, максимально имитирующих среду чрезвычайных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Лупей, А.; Кодеба, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнов, Е. И.
    Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики [Текст] / Е. И. Смирнов // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 206-223 : рис., табл. - Библиогр.: с. 222-223 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ярославль--Ярославская область
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие физики и математики -- инновационные формы обучения -- методика ресурсного взаимодействия -- наглядное моделирование -- образовательные технологии -- преподавание математики -- преподавание физики -- проектирование обучающей деятельности -- ресурсное взаимодействие
Аннотация: Работа посвящена проектированию и организации совместной деятельности учителей физики и математики в классе с целью эффективного взаимодействия с учениками в процессе освоения учебной информации по их предметам и развития метаинтеллектуальных операций (понимания, целеполагания, планирования, принятия решения и др. ) и обучаемых с целью выявления основных проблем во взаимодействии физики и математики в ходе освоения учебной деятельности проведены анкетирование, интервьюирование и поисковый эксперимент с учителями и учащимися школ г. Ярославля и области. На основе опытно-экспериментальной работы проведен анализ влияния ресурса взаимодействия физики и математики на интеллектуальное развитие этих проблем - технология наглядного моделирования и "ресурсных уроков" с широкой диагностикой динамики познавательных процессов на фоне активизации мотивационной сферы учения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козадеров, О. А.
    Опыт реализации образовательного интернет-проекта "Физическая химия онлайн" [Текст] / О. А. Козадеров // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 44-47 : рис. - Библиогр.: с. 47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- инновационные формы обучения -- интернет-проекты -- интернет-технологии -- образовательные проекты -- физическая химия -- электронное обучение
Аннотация: Описаны основные особенности реализации и пути развития интернет-проекта "Физическая химия онлайн" по электронному обучению студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    Подготовка учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения [Текст] = Training the informatics teacher for the use of new organizational forms of education / Р. М. Магомедов, С. В. Савина // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- информационно-образовательная среда -- новые образовательные результаты -- обучающие курсы -- организационные формы обучения -- подготовка учителей -- сетевое взаимодействие -- учителя информатики
Аннотация: Раскрывается проблема подготовки современного учителя к использованию новых организационных форм в образовательном процессе. Предложен курс "Инновационные организационные формы обучения", направленный на подготовку учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Савина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дмитриев, Дмитрий Вячеславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подкасты как инновационное средство обучения английскому языку в вузе [Текст] / Д. В. Дмитриев, А. С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С. 198-199 : ил. - Библиогр.: с. 198-199 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- инновации -- инновационное образование -- инновационные формы обучения -- иностранные языки -- информационные технологии -- медиаобразование -- обучение иностранным языкам -- подкасты
Аннотация: На современном этапе педагогическая наука и практика решают проблему совершенствования методов и форм обучения иностранному языку. В статье рассматриваются возможности использования одного из инновационных средств обучения английскому языку – подкастов. Цель исследования – теоретически выявить и экспериментально проверить дидактические возможности подкастов в обучении английскому языку.


Доп.точки доступа:
Мещеряков, Анатолий Семенович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бакшутов, Сергей (полковник).
    Учим мыслить творчески [Текст] / С. Бакшутов // Полиция России. - 2015. - № 10. - С. 35-37 : фот. . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- курсанты -- лекции -- научная деятельность -- профессиональные программы -- профессорско-преподавательский состав -- специалисты-кинологи -- учебные заведения -- филиалы -- юристы
Аннотация: Сегодня Владивостокский филиал Дальневосточного юридического института МВД России представляет собой современный многопрофильный юридический вуз, оснащённый самой современной материально-технической базой, по всем направлениям своей деятельности идущей в ногу со временем.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный юридический институт МВД России \владивостокский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 179-188 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 187-188 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- военное образование -- военные вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- компетенции -- курсанты -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры-психологи -- подготовка будущих офицеров -- подготовка курсантов -- психологи -- психология служебной деятельности -- психолого-педагогические факторы -- формирование компетенций -- формы обучения
Аннотация: Анализируются факторы и условия мобилизации инновационных ресурсов формирования компетенций курсантов военных вузов, в том числе реализации интерактивных форм обучения. На примере будущих офицеров-психологов характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов. Приводятся материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пурхалева, О. Н. (заведующая; преподаватель).
    Традиционные и инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов [Текст] / О. Н. Пурхалева // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 45-47. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ансамбли русских народных инструментов -- детские оркестры -- инновационные формы обучения -- концерты -- музыкальное образование детей -- традиционные формы обучения -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов, выявленные в ходе проведения опытно-экспериментального исследования на базе оркестра "Балалайка" образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре".


Доп.точки доступа:
Балалайка, оркестр русских народных инструментов образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, Н. А. (кандидат социологических наук; профессор).
    Об использовании метода тренинга в преподавании социальных наук в вузе [Текст] / Н. А. Фролова, В. В. Браницкий // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 94-97. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 60.500
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дисциплины социальной направленности -- инновационные формы обучения -- семинары-тренинги -- социальные дисциплины -- тренинг
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты использования метода тренинга в преподавании социологических дисциплин. Авторский подход к тренинговому методу обучения базируется на принципе технологичности, который определяет структуру разработки любого тренинга.


Доп.точки доступа:
Браницкий, В. В. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антропов, Роман Владимирович.
    Политика ФРГ в области e-learning на уровне федерации, земель и отдельных вузов [Текст] / Р. В. Антропов, Н. А. Антропова, М. Н. Сутурина // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 7. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия, 2015 г.; 2012 г.; 2008 г.; 2014-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- инновационные формы обучения -- новые формы обучения -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные проекты -- оказание образовательных услуг -- федеральные земли -- электронное обучение
Аннотация: О немецком опыте использования электронного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Антропова, Наталья Анатольевна; Сутурина, Марина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Третьяков, Владимир (генерал-майор полиции).
    В условиях, максимально приближенных к реальным [Текст] / В. Третьяков // Полиция России. - 2017. - № 9. - С. 16-19 : фот. . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии МВД -- виртуальное общение -- инновационные формы обучения -- курсанты -- лекции -- научная деятельность -- полигоны -- профессиональные программы -- профессорско-преподавательский состав -- следователи -- учебные заведения -- эксперты-криминалисты
Аннотация: Главной задачей вуза является подготовка высококвалифицированных специалистов. Вместе с тем ведомственная принадлежность академии, ее жесткая ориентация на подготовку следователей и экспертов-криминалистов налагают определенный отпечаток на характер и методику обучения.


Доп.точки доступа:
Волгоградская академия МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)