Агеев, М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация [Текст] / М. Ю. Агеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_008_0005_1. - Реф. на ст.: Агеев М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация // Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. N 1. С. 53-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- инновации -- педагогические инновации -- информационные инновации -- модели обучения -- системы безопасности -- Интернет -- Internet -- дистанционные курсы -- телекоммуникации -- телекоммуникационные связи Аннотация: О внедрении в учебный процесс дистанционного обучения с использованием Интернета в качестве средства обучения и создание дистанционных курсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трофимова, Е. (доцент). Педагогические инновации в подготовке учителя [Текст] / Е. Трофимова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 52-59. - Библиогр.: С. 59 (6 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Липецкая область Елец Кл.слова (ненормированные): педагогические инновации -- инновации -- педагогическое образование -- образование -- подготовка учителей -- учителя -- культурно-образовательная среда -- программно-педагогические средства -- физика -- информационная культура Аннотация: О реализации таких направлений модернизации педагогического образования, как корректировка содержания подготовки учителей с учетом обновления содержания и технологий общего образования, обучение педагогов использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в Елецком государственном университете им. И. А. Бунина. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каминская, Ирина. Обучение благородству [Текст] / И. Каминская ; Беседовала Ю. Ларионова> // Обучение в России. - 2004. - N 4. - С. . 22-23. - RUMARS-obro04_000_004_0022_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): история учебного заведения -- женское образование -- гендерный подход -- педагогические инновации Аннотация: Директор Института рассказывает об истории создания и сегодняшнем дне Института Благородных девиц Наталии Нестеровой, в основе обучения которого используются современные педагогические инновации и гендерный подход. Доп.точки доступа: Ларионова, Юлия \.\; Институт Благородных девиц Наталии Нестеровой Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, С. В. (докторант кафедры педагогики, руководитель Центра педагогических инноваций при Волгоградском государственном педагогическом университете). Интеграция традиций и инноваций как основа модернизации Российского образования [Текст] / С. В. Куликова> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 43 ( 9 назв. ). - RUMARS-inob04_000_003_0034_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): инновации образования -- педагогические инновации -- педагогические традиции -- национальное образование -- инновационная авторская школа Аннотация: Проведен ретроспективый анализ соотношения педагогической традиции и инноваций в отечественном образовании. тенденции сближения категорий "традиция" и "инновация" при решении актуальных проблем педагогической науки и практики позволили предположить, что методологическим ориентиром в исследовании процессов модернизации в образовании может стать взаимоотношение данных категорий на уровне интеграции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журило, Н. В. (аспирант). Организация инновационной деятельности в сельской школе [Текст] / Журило Н. В.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0088_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 88-92. - asps06_000_005_0088_1, 5, 88-92
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационная педагогика -- инновационные процессы -- педагогические инновации -- сельские школы -- школы сельские Аннотация: Если по материальной базе сельские школы пока отстают от городских, то по другим параметрам - физическому здоровью, психологическому здоровью, воспитанности ребят, их нравственной готовности к труду, к сложностям жизни - они явно превосходят. Поэтому инновационная деятельность приемлема и в сельской школе, достаточно только учитывать ее специфику. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций [Текст] : IV Региональная научно-практическая конференция, 20-21 февраля 2006 г., Екатеринбург> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 3. - 0; 4 Региональная научно-практическая конференция. - 0; Четвертая Региональная научно-практическая конференция. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 3. - obrn06_000_002_0003_1, 2, 3
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Екатеренбург Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): конференции -- педагогические инновации -- инновации в образовании -- образование в регионе Аннотация: В соответствии с планом научных мероприятий состоялась конференция. В ней приняли участие 258 человек их 8 регионов Большого Урала. Доп.точки доступа: Региональная научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адольф, В. (д-р пед. наук, проф.). Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления [Текст] / В. Адольф, Н. Ильина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- деятельность инновационная -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- профессиональное становление -- педагоги -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональное развитие Аннотация: Профессиональное становление педагога определяется как непрерывный процесс совершенствования его профессионально значимых качеств под влиянием внешних воздействий, профессиональной деятельности и собственных усилий. Доп.точки доступа: Ильина, Н. |
Степанова, М. (доктор медицинских наук). Инновации в образовании: размышления гигиениста [Текст] / Марина Степанова> // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 45-50. - 0; Размышления гигиениста. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0045_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 45-50. - robz06_000_003_0045_1, 3, 45-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- педагогика здоровья -- здоровье детей -- здоровье школьников -- состояние здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- учебные нагрузки -- утомление учащихся -- двигательная активность Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Постановление о мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы [Текст]> // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 51-52. - 0; О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, недряющих инновационные образовательные программы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0051_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 51-52. - robz06_000_003_0051_1, 3, 51-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): государственная поддержка -- конкурсные отборы -- инновации в образовании -- образовательные программы -- педагогические инновации -- постановления -- официальные материалы -- официальные документы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Правила предоставления в 2006 году бюджетам Российской Федерации субсидий на внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях [Текст]> // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 52-53. - 0; Субсидии на внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0052_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 52-53. - robz06_000_003_0052_1, 3, 52-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные программы -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- официальные материалы -- официальные документы -- государственная поддержка -- субсидии -- предоставления субсидий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приказ N 46 от 7 марта 2006 г. об утверждении порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы [Текст]> // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 54-56. - 0; Об утверждении порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих новационные образовательные программы. - 0; Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0054_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Приложение. - N 3. - С. 54-56. - robz06_000_003_0054_1, 3, 54-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- конкурсные отборы -- образовательные программы -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- официальные документы -- официальные материалы -- приказы Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приказ N 52 от 10 марта 2006 г. об утверждении формы соглашения о предоставлении бюджету субъектов Российской Федерации субсидий на внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях [Текст]> // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 56-60. - 0; Об утверждении формы соглашения о предоставлении бюджету субъектов Российской Федерации субсидий на внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях. - 0; Соглашение. - 0; Справка. - 0; График. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0056_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Приложения. - N 3. - С. 56-60. - robz06_000_003_0056_1, 3, 56-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- инновации в образовании -- образовательные программы -- педагогические инновации -- формы соглашения -- государственная поддержка -- субсидии -- официальные материалы -- официальные документы -- приказы -- инновационные программы Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самохин, В. Ф. (канд. воен. наук, профессор). Педагогические инновации в системе профессионального образования: цели и сущность [Текст] / В. Ф. Самохин, В. П. Чернолес> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0004_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 4-9. - inno06_000_006_0004_1, 6, 4-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная культура человека -- инновационное мышление -- образовательные инновации -- педагогические инновации Аннотация: Авторами анализируются различные подходы к понятию "педагогическая инновация". Доп.точки доступа: Чернолес, В. П. (д-р пед. наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сикорская, Л. (канд. психол. наук, доц.). Волонтерство как аксиологическая составляющая высшего образования [Текст] / Л. Сикорская> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 69-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Кл.слова (ненормированные): волонтерство -- волонтеры -- волонтерское движение -- молодежь -- философия образования -- гуманизм -- декларации -- инновации -- педагогические инновации -- помощь -- добровольная помощь -- добровольческая помощь -- ценности -- гуманистические ценности -- подходы -- функциональный подход -- гуманистический подход -- интерпретативный подход Аннотация: Переориентация на человека и его развитие, возрождение гуманистической традиции - важнейшие задачи, поставленные самой жизнью. |
О проведении семинара "Педагогические инновации в процессе модернизации регионально-национальной системы образования в системе образования Франции" [Текст] : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 августа 2005 г., N 05-56-242/05-01-13> // Вестник образования России. - 2005. - N 19. - С. . 78. - RUMARS-obra05_000_019_0078_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Франция Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- система образования -- модернизация системы образования -- модернизация образования -- педагогические инновации -- инновации -- регионально-национальная система образования -- семинары Доп.точки доступа: "Педагогические инновации в процессе модернизации регионально-национальной системы образования в системе образования Франции", семинар; Педагогические инновации в процессе модернизации регионально-национальной системы образования в системе образования Франции, семинар |
Торгунская, Наталья Леонидовна. Педагогическая сущность инноваций в вузе [Текст] / Н. Л. Торгунская> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50. - RUMARS-vose07_000_004_0049_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- феноменологическая природа -- инновационная педагогика -- инновационное образование -- педагогические инновации Аннотация: Рассмотрена феноменологическая природа инноваций, проанализированы психологические и философские основы взаимодействия участников инновационного развития. |
Рачилина, Мария Владимировна. Типология педагогических практик в современной школе [Текст] / М. В. Рачилина> // Социологические исследования. - 2007. - N 8. - С. . 131-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-soci07_000_008_0131_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - soci07_000_008_0131_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социология -- социологические исследования -- социология обшеобразовательного учреждения -- общеобразовательные учреждения -- учителя -- педагоги -- школьные учителя -- педагогические инновации -- педагогические практики -- типы педагогических практик -- безрефлексивная педагогическая практика -- консервативная педагогическая практика -- фрагментарно адаптивная педагогическая практика -- комплексная адаптивная педагогическая практика -- инновационная педагогическая практика Аннотация: Результаты социологического исследования отношения школьных педагогов к педагогическим инновациям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремов, О. Ю. (д-р пед. наук, профессор). Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход [Текст] / О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0015_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 15-19. - inno07_000_002_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): урок-мастерская -- групповое обучение -- изучение иностранных языков -- инновации в образовании -- иностранные языки -- метод динамических пар -- метод погружения -- методы обучения -- педагогическая диагностика -- педагогические инновации -- типы уроков -- урок-диспут -- урок-ролевая игра -- урок-семинар -- урок-соревнование -- урок-спектакль Аннотация: Отмечены некоторые инновационные педагогические технологии, методики обучения, в наибольшей степени способствующие разработке и реализации педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков. Доп.точки доступа: Пантелеева, Н. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования). Правовая охрана педагогических инноваций как фактор развития российского рынка образовательных услуг [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов> // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss3_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): эффективный образовательный процесс -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- инновационная деятельность -- анализ педагогических инноваций -- педагогическое творчество -- педагогические разработки -- педагогические изобретения -- правовая защита инноваций -- охранные документы инноваций Аннотация: Анализируются инновации в педагогической деятельности, рассматриваются возможности их объективизации, предлагаются критерии творческого результата в педагогике. Новизной обсуждаемых вопросов является обоснование целесообразности введения правовой защиты педагогических инноваций по аналогии с техническим изобретательством. Переход к правовому регулированию в области педагогического творчества потребует усилий в области повышения квалификации (и в целом культурного уровня) педагогов. Но это окупится увеличением их самоуважения и творческой составляющей педагогического труда. Доп.точки доступа: Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.) |
Симаева, Н. П. (канд. экон. наук, доцент). Развитие университетского образования: пути и условия формирования интеллигентности студента [Текст] / Н. П. Симаева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 18-27 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss18_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социология групп--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интеллигентность -- нравственность -- студенты -- образованность -- воспитание в вузах -- сочувствие -- ученые -- научные исследования -- интеллектуальные ценности -- культура -- полуобразованность -- высокообразованность -- преподаватели вузов -- компетентность -- толерантность -- мотивация творчества -- системное мышление -- педагогические инновации -- мотивация знаний -- творчество -- учебные процессы Аннотация: Что же такое интеллигентность и как она соотносится с образованием? Представлены рассуждения об этом видных ученых, деятелей науки и культуры. Мнение автора сводится к тому, что интеллигентность крайне необходимо закладывать в модель будущего выпускника, специалиста. Доп.точки доступа: Лосев, Алексей Федорович (1893-1988) \а. Ф.\; Боборыкин, Петр Дмитриевич (1836-1921) \п. Д.\; Крапивенский, Соломон Елиазарович (д-р филос. наук, профессор) \с. Е.\; Чупринин \с.\; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (академик ; 1906-1999) \д. С.\; Грек, Максим \м.\; Хейзинга, Йохан \й.\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976) \м.\; Костецкий \в. В.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1870/71) \к. Д.\; Триодин \в. Е.\; Платон (428 или 427 до н. э.-348 или 347); Аристотель (384-322 до н. э.); Петров \м. К.\; Ленски \д.\; Сорокин \п.\; Зейгарник, Блюма Вульфовна (1900-1988) \б. Ф.\; Шевелев, Илья Николаевич (лауреат Авербаховской премии АМН СССР) \и. Н.\; Волгоградский государственный университет; ВолГУ |