Малыхина, Л. Б. Организационно-педагогическая культура как внутренний ресурс УДОД [Текст] / Л. Б. Малыхина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 20-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0020_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: ч/б фото, 3 табл., 5 рис. - N 10. - С. 20-27. - doob06_000_010_0020_1, 10, 20-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Ленинградская область Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- организационные культуры (социология) -- типы организационных культур (социология) -- организационно-педагогическая культура -- анкеты (образование) -- руководители (образование) -- управленческие навыки (образование) -- навыки руководителей (образование) Аннотация: Типология организационных культур по К. Камерону и Р. Куинну. Анкета по изучению организационно-педагогической культуры учреждения дополнительного образования детей (УДОД) . Управленческие навыки руководителя в зависимости от типа организационной культуры УДОД. Работа по изменению организационно-педагогической культуры УДОД. Доп.точки доступа: Камерон, К. \.\; Куинн, Р. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой спортивных дисциплин, доцент кафедры английской филологии). Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента [Текст] / М. Г. Янова, В. А. Адольф, В. В. Игнатова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- концепция -- антиномия -- принцип антиномичности -- организационно-педагогическая культура -- концептуальные положения -- структурирующие принципы -- концептуальные модели Аннотация: Раскрыта сущность понятия «антиномия». Рассмотрены основные принципы антиномичности. Изучены концептуальные положения формирования организационно-педагогической культуры студента педагогического вуза. Доп.точки доступа: Адольф, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики); Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета психологии и педагогики Сибирского государственного технологического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, доцент Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева). Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога [Текст] : технологические элементы / М. Г. Янова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антиномия -- будущие педагоги -- концептуальные положения -- концепции -- организационно-педагогическая культура -- принцип антиномичности Аннотация: Раскрыта сущность концепции становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Изучены концептуальные положения. Исследуется антиномия как принцип построения концепции. Рассмотрены подходы, принципы и закономерности данного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макагонов, Сергей Александрович (преподаватель). Формирование организационно-педагогической культуры кафедральных коллективов военных вузов: теоретические и практические основы [Текст] / С. А. Макагонов> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ППС -- военные вузы -- военные образовательные учреждения -- кафедральные коллективы -- образовательный процесс -- организационная культура -- организационно-педагогическая культура -- педагогическая культура -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические основы процесса формирования организационно-педагогической культуры кафедральных коллективов в военных вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |