Тюнников, Ю. (проф.). "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москвина, Н. (доцент). О чем мы не говорим студентам [Текст] / Н. Москвина> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 65-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0065_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 65-70 : фотогр. - vobr04_000_011_0065_1, 11, 65-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- будущие педагоги -- педагоги -- учителя -- личностно-профессиональные деформации -- ролевые конфликты -- интерролевые конфликты -- интраролевые конфликты -- межличностные конфликты -- конфликты -- феминизация школы -- женщины Аннотация: Рассматриваются личностно-профессиональные деформации педагогов как дисбаланс профессиональных и внепрофессиональных ролей, а также субролей в рамках одной социальной роли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожанова, М. (доцент). Регионально-этническая направленность воспитания [Текст] / М. Кожанова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0104_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 104-107. - vobr05_000_006_0104_1, 6, 104-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Чувашия Чувашская Республика - Чувашия Кл.слова (ненормированные): этническая система воспитания -- система воспитания -- концепции воспитания -- воспитание -- воспитательные программы -- этнопедагогика -- национальный язык -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги Аннотация: О реализации регионально-этнического компонента во внеучебной деятельности студентов Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Доп.точки доступа: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева \межрегиональная студенческая общественная организация "хуранташ"\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горенков, Е. (доцент). Рефлексия [Текст] : проблемы реализации в педагогической деятельности / Е. Горенков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 94-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0094_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 94-95. - vobr05_000_007_0094_1, 7, 94-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- обучение рефлексии -- рефлексия -- будущие педагоги -- педагоги Аннотация: Представлен опыт работы Астраханского государственного университета по обучению рефлексии будущих педагогов. Доп.точки доступа: Астраханский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Л. (проф.). Труд учителя в ценностном измерении [Текст] / Л. Попов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 167-168. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0167_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с. - N 7. - С. 167-168. - vobr05_000_007_0167_1, 7, 167-168
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Психология--Психология личности, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- подготовка учителей -- модель личности современного учителя -- личность современного учителя -- современные учителя -- учителя -- монографии -- рецензии Доп.точки доступа: Ярмакеев \и. Э.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степичев, П. А. Реализация акмеологического подхода к формированию профессиональной компетенции будущих социальных педагогов средствами пособия "English for social teachers" [Текст] / Степичев П. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 132-135. - Библиогр.: с. 134-135 (7 назв. ). - 0; English for social teachers. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0132_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 132-135. - asps06_000_002_0132_1, 2, 132-135
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические исследования -- будущие педагоги -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- пособия для вузов -- профессиональная компетентность -- социальные педагоги Аннотация: Дана оценка пособию, в котором присутствуют профессионально-ориентированные тексты и система упражнений к ним, как важному для профилированной системы обучения английскому языку будущих социальных педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щелина, Т. (доц.). Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов [Текст] / Т. Щелина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 125-128. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0125_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 125-128. - vobr06_000_007_0125_1, 7, 125-128
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Арзамас Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- воспитательная работа -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- будущие педагоги -- педагоги Аннотация: Опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию и профессиональной подготовке социальных педагогов. Доп.точки доступа: Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара; АГПИ им. А. П. Гайдара Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышева, Л. (доц.). О психологическом сопровождении образовательного процесса [Текст] / Л. Чернышева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 92-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0092_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 92-95. - vobr06_000_012_0092_1, 12, 92-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- физическая культура -- программа психологического сопровождения -- психологическое сопровождение -- образовательный процесс -- профессиональное развитие педагогов -- будущие педагоги -- педагоги Аннотация: О внедрении программы психологического сопровождения как средства психолого-педагогического воздействия на профессиональное развитие педагогов по физической культуре на этапе обучения в Дальневосточном государственном гуманитарном университете. Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет \факультет физической культуры\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Замыслова, А. И. Непрерывное самообразование как условие профессионального самосовершенствования будущего учителя [Текст] / А. И. Замыслова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 171-173. - Библиогр.: с. 173 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0171_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие учителя -- педагоги -- педагогическое образование -- познавательная деятельность -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- творческая самореализация Аннотация: Автор видит задачу высшей школы в такой организации самостоятельной работы студентов в современном учебном процессе, чтобы они не только усваивали предусмотренную программой систему знаний, навыков и умений, но и развивали свои профессиональные творческие возможности, готовились к непрерывному самообразованию. |
Кукуев, А. И. Реализация андрагогических принципов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов [Текст] / А. И. Кукуев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 176-178. - Библиогр.: с. 178 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0176_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрогогика -- андрогогический подход -- будущие педагоги -- педагоги -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Андрагогика - это "отрасль педагогической науки, имеющая своим предметом исследование теоретических и практических аспектов образования взрослых. Она рассматривает непрерывное образование как интегративных фактор, объединяющий целостное развитие человека в течение всей его жизни". Выделены и проанализированы ведущие андрогогические принципы обучения. |
Горюнова, Л. В. Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Л. В. Горюнова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 181-184. - Библиогр.: с. 184 (1 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0181_1. - ил.: 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- педагоги -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка педагогов Аннотация: Материал представляет собой исследование профессиональной мобильности будущего педагога, обусловленное экономическими, социокультурными, политическими факторами. |
Филимонюк, Людмила Андреевна. Формирование проектной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56. - RUMARS-vose07_000_001_0054_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагоги -- будущие педагоги -- проектная культура -- формирование проектной культуры -- подготовка учителей -- профессиограмма учителя -- построение профессиограммы учителя -- учителя -- профессиональная подготовка Аннотация: Конструирование педагогической системы, которая позволяет осуществлять формирование проектной культуры будущего педагога как фрагмента содержания общей профессиональной подготовки. |
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала. |
Румянцева, Ю. Б. (аспирант). Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты [Текст] / Румянцева Ю. Б.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 74-75. - RUMARS-asps07_000_004_0074_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вариативность педагогической деятельности -- инвариантность -- коммуникативная деятельность -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов Аннотация: Педагогическая деятельность рассматривается как сложный процесс, в котором условно выделяются инвариантный и вариативный аспекты. Коммуникативная деятельность педагога разделяется по тому же принципу. Дается анализ этих аспектов деятельности педагогов. |
Жигинас, Н. (доц.). Этапы формирования профессиональной идентичности педагога [Текст] / Н. Жигинас> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 120-122. - RUMARS-vobr07_000_008_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- профессиональное становление личности -- становление профессионалов -- профессиональная идентичность педагогов -- идентичность педагогов -- педагоги Аннотация: На примере студентов педагогических вузов выявляются возможные этапы формирования профессиональной идентичности. Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) |
Салосина, И. Научно-образовательная среда педагогического университета [Текст] / И. Салосина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 122-124. - RUMARS-vobr07_000_008_0122_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Томск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- университеты -- будущие педагоги -- педагоги -- научно-образовательная среда -- научно-исследовательская работа -- научно-практические конференции -- научное творчество -- творчество -- текстовая компетентность Аннотация: Рассматриваются вопросы создания научно-образовательной среды вуза, являющейся площадкой для апробации идей и становления творческих личностей. Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) |
Галеева, Р. (доц.). Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза [Текст] / Р. Галеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 150-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 150. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss150_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- гуманитарно-педагогические вузы -- формирование маркетинговой грамотности -- маркетинговая грамотность -- выпускники вузов -- будущие педагоги -- маркетинг гуманитарно-педагогических вузов Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования маркетинговой грамотности выпускников гуманитарно-педагогического вуза. Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет |
Селиверстова, Л. (аспирант). О реализации прав ребенка в школе [Текст] / Л. Селиверстова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 155. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss155_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- защита прав ребенка -- права ребенка Аннотация: Ставится проблема подготовки будущего учителя таким образом, чтобы он, придя в школу, знал, как обеспечить и защитить права ребенка. |
Бойченко, Г. (доц.). Ментальная модель интернет-пространства [Текст] / Г. Бойченко, Л. Гуревич, Л. Кундозерова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 138. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss138_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Кузбасс, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- ментальные модели -- интернет-пространство -- интернет-менталитет педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Приведены результаты исследования ментальных моделей интернет-пространства студентов физико-математического факультета Кузбасской государственной педагогической академии, обучающихся по специальности "Информатика". Доп.точки доступа: Гуревич, Л. (доц.); Кундозерова, Л. (проф.); Кузбасская государственная педагогическая академия \физико-математический факультет\; Физико-математический факультет Кузбасской государственной педагогической академии |