Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы [Текст] = Vocatrional training of students with intellectual disability: history, modernity, prospects / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 42-50. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- выбор профессии -- интеллектуальные нарушения -- история олигофренопедагогики -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- перспективы развития -- профессиональная ориентация -- профессионально ориентированное образование -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное самоопределение -- профили трудовой подготовки -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения истории, современности и перспектив.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития [Текст] = Professional orientation of students with intellectual disabilities: concept definitions and development trajectory / Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- выбор профессии -- инновационная деятельность -- инновационные формы обучения -- интеллектуальные нарушения -- концептуальные положения -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- педагогические инновации -- понятийный аппарат -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- траектории развития -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы профориентации -- формы работы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития.


Доп.точки доступа:
Козик, Татьяна Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алмазова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью [Текст] = Integration of traditional and digital technologies in training and professional orientation of pupils with intellectual disabilities / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 15-16 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- дидактические принципы -- дидактический потенциал -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- олигофренопедагогика -- педагогические технологии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формы профориентации -- формы работы -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных педагогических и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент); Козик, Татьяна Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения [Текст] = Information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvement / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 70-82. - Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- олигофренопедагогика -- педагогическая деятельность -- повышение компетентности -- понятийный аппарат -- способы повышения компетентности -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уровни сформированности -- учителя-дефектологи -- формирование информационно-коммуникационной компетентности
Аннотация: В статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога.


Доп.точки доступа:
Лисицына, Вера Алексеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)