Виноградова, Н. Ф. Дети и педагог: сценарий образовательного процесса [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 19-23 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- учащиеся -- образовательный процесс -- сценарии образовательного процесса -- педагоги -- профессиональные качества учителя -- образовательная деятельность -- педагогические требования -- педагогическое общение Аннотация: Основные качества учителя как руководителя и помощника учащихся в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук; заместитель начальника). Концептуальные положения теории профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. В. Закатов> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концептуальные положения -- методологические основания -- органы внутренних дел -- педагогические теории -- педагогические требования -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- сотрудники органов внутренних дел -- теоретические положения -- теория профессионального обучения Аннотация: Определяются методологические и теоретические основы теории профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел. Анализируются и обосновываются ее структурные элементы: объект, предмет, цели, задачи, функции, основные признаки и концептуальные идеи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |