Кабаньольс, П. Мотивация и стратегия при обучении языку как специальности ( на примере русского языка в вузах Франции) [Текст] / П. Кабаньольс, С. М. Кравцов> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 2. - С. . 122-125. - Библиогр.: с. 125 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_002_0122_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 122-125. - skoo05_000_002_0122_1, 2, 122-125
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- изучение русского языка -- иностранный язык (специальность) -- обучение иностранному языку -- преподавание русского языка -- русский язык Аннотация: В статье рассматриваются стратегия обучения иностранному языку как специальности на примере изучения русского языка в вузах Франции. Доп.точки доступа: Кравцов, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |