Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Васильева, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Васильева, О. А.
    Индивидуальная траектория успешной адаптации начинающих преподавателей образовательного учреждения как педагогический феномен [Текст] / О. А. Васильева // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 188-190. - Библиогр.: с. 190. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 188. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss188_ad1 . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптация преподавателей -- адаптация учителей -- индивидуальная траектория адаптации -- молодые преподаватели -- начинающие преподаватели -- подготовка к профессиональной деятельности
Аннотация: Автор рассматривает готовность к профессиональной деятельности начинающего педагога в свете различных подходов и условий, характер трудностей и уровни адаптированности, автономный путь реализации личности в освоении педагогической деятельности.


Найти похожие

2.


    Васильева, О. А.
    Личностно-профессиональное становление и развитие педагога [Текст] / О. А. Васильева // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 89-92 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая культура -- развитие педагога -- педагогическая культура
Аннотация: Одним из приоритетных направлений современных социологических и психолого-педагогических исследований стало изучение условий и факторов личностно-профессионального развития учителей.


Найти похожие

3.


    Васильева, О. А.
    "Потерянный ребенок" Исиды [Текст] : к проблеме интерпретации мифа об Исиде и Осирисе в позднеантичной традиции / О. А. Васильева // Вестник древней истории. - 2009. - N 1 (268). - С. 150-160. - Библиогр. в сносках. - Рез. англ. . - ISSN 0321-0391
УДК
ББК 63.3(0)3
Рубрики: История
   Древний мир--Древний Египет

Кл.слова (ненормированные):
греческие источники -- древние мифы -- интерпретации мифов -- Исида -- латинские источники -- мифические герои -- Осирис
Аннотация: Цель статьи состоит в том, чтобы дать представление об особенностях отражения египетских реалий, связанных с мифом об Осирисе, в греческих и латинских источниках позднего периода.


Найти похожие

4.


    Васильева, О. А.
    Незаключенные договоры и обязательства вследствие неосновательного обогащения [Текст] / О. А. Васильева // Современное право. - 2008. - N 2. - С. 43-45 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
незаключенные договоры -- недействительные договоры -- обязательства -- неосновательное обогащение -- несовершенные сделки -- сделки
Аннотация: Необходимость разграничения на законодательном уровне недействительных договоров и договоров, которые не считаются заключенными (несостоявшимися) и особенности мер защиты потерпевшей стороны.


Найти похожие

5.


    Бажанов, В. А.
    Метафора как критерий инновации [Текст] / В. А. Бажанов, О. А. Васильева, С. Н. Сивелькина // Философские науки. - 2011. - N 11. - С. 117-130. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 129-130 . - ISSN 0225-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
семантика -- эпистемология -- метафора -- постмодернизм -- инновации -- научное знание -- типологии
Аннотация: В статье исследуются проявления функционирования метафоры, предлагается типология функциональных ролей метафоры.


Доп.точки доступа:
Васильева, О. А.; Сивелькина, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильева, О. А.
    Когнитивные механизмы образования автомобильных номинаций конца XX - начала XXI века (на примере английского языка) [Текст] / Васильева О. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
аббревиатура -- автомобильная промышленность -- автомобильная терминология -- автомобильные номинации -- автомобильные понятия -- автомобильные терминологические словосочетания -- аналогия (языкознание) -- английский язык -- когнитивные механизмы -- когнитивный механизм аналогии -- когнитивный механизм оппозиции -- когнитивный механизм понятийной компрессии -- компрессия (языкознание) -- номинации (языкознание) -- оппозиция (языкознание) -- понятийная компрессия -- понятия -- словосочетания -- терминологические словосочетания -- терминология
Аннотация: Рассматриваются основные когнитивные механизмы образования современных английских номинаций в автомобильной промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности внедрения технологий дистанционного обучения в систему высшего образования [Текст] / О. А. Васильева, Н. К. Резунова // Совет ректоров. - 2016. - № 2. - С. 71-79 : ил. - Заглавие, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инновации -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- учебный процесс
Аннотация: Авторами рассматриваются особенности внедрения технологий дистанционного обучения на современном этапе, как инновационный процесс. Отмечается, что включению в учебный процесс новых технологий должна предшествовать их экспериментальная проверка. Поддерживая в целом процесс инноваций в высшей школе, авторы особое внимание уделяют дистанционному обучению. При этом они отмечают, что эффективность дистанционного обучения требует рассмотрения с дидактических позиций основных принципов, условий, методов, форм и средств организации дистанционного учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Резунова, Н. К. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)