Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание музыки<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Волчегурская, Н. Б.

    К вопросу о системности в личностно-профессиональном формировании педагога-музыканта [Текст] / Н. Б. Волчегурская // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0108_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 108-112. - skoo05_000_004_0108_1, 4, 108-112
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-музыканты -- подготовка учителя -- преподавание музыки -- учителя музыки
Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дядченко, С. А.

    Информационные технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе и информационно-технологическая оснащенность школьных учителей [Текст] / С. А. Дядченко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 112-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0112_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 112-114. - skoo05_000_004_0112_1, 4, 112-114
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителя -- преподавание музыки -- уроки музыки -- учителя музыки -- школьные учителя
Аннотация: Об уроках музыки в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гладченкова, Н. Н.

    Перспективы развития музыкально-педагогического образования в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. Н. Гладченкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0114_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 114-116. - skoo05_000_004_0114_1, 4, 114-116
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- подготовка учителя -- преподавание музыки -- учителя музыки
Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Знаменская, Таганрогский государственный педагогический университет.

    Еще раз о перспективах развития факультетов музыкального образования [Текст] / Н. Н. Гладченкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 116-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0116_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 116-118. - skoo05_000_004_0116_1, 4, 116-118
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальные факультеты -- подготовка учителя -- преподавание музыки
Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богданов, Игорь Аркадьевич (канд. пед. наук).
    От книги обычной - к книге звучащей! [Текст] / И. А. Богданов, Н. В. Меньших // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 194-201. - RUMARS-miob06_000_001_0194_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
аудизация -- аудиоиздания -- аудиокниги -- воспитание -- музыкальная культура -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- народная культура -- народная музыка -- народная музыкальная культура -- обучение музыке -- преподавание музыки -- учебники -- учебные пособия -- фольклор -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматривается эффективность использования аудизированных учебных пособий в обучении музыкальным дисциплинам. Характеризуются основные направления развития воспитания учащихся общеобразовательных школ в контексте традиционной народной музыкальной культуры.


Доп.точки доступа:
Меньших, Н. В.

Найти похожие

6.


    Горностаева, Вера (профессор).
    "Если бы я работала на бензозаправке, я бы получала 20 тысяч рублей, и будучи профессором Московской консерватории я получаю те же 20 тысяч рублей" [Текст] / Вера Горностаева ; беседовал Олег Дусаев // Новое время. - 2007. - N 22. - С. . 48-51. - RUMARS-novr07_000_022_0048_1. - Ил.: 1 портр.
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка, 2007 г.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
международные конкурсы -- музыкальные конкурсы -- музыканты -- преподавание музыки -- музыкальные исполнительские школы -- интервью -- исполнители музыкальных произведений -- исполнение музыкальных произведений -- музыкальные произведения
Аннотация: Интервью с профессором Московской консерватории Верой Горностаевой о впечатлениях от Международного конкурса имени П. И. Чайковского и о состоянии русской исполнительской школы.


Доп.точки доступа:
Дусаев, О. \.\; Международный конкурс имени П. И. Чайковского

Найти похожие

7.


    Гнилов, Борис Геннадьевич (канд. искусствоведения, доцент).
    Образовательная деятельность в Институте военных дирижеров [Текст] / Б. Г. Гнилов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 313-319. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 313. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss313_ad1
УДК
ББК 74.58 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
военные дирижеры -- дирижеры -- история музыки -- композиторы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыканты -- подготовка музыкантов -- преподавание музыки -- фортепианные концерты
Аннотация: Поднимается проблема несовершенства преподавания истории и теории фортепианного концерта при изучении дисциплины "История музыки" в музыкальных вузах.


Доп.точки доступа:
Рахманинов, Сергей Васильевич (1873-1943) \с. В.\; Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891-1953) \с. С.\; Скрябин, Александр Николаевич (1872-1915) \а. Н.\; Стравинский, Игорь Федорович (1882-1971) \и. Ф.\; Гершвин, Джордж (1898-1937) \дж.\; Военный институт военных дирижеров

Найти похожие

8.


    Ригина, Галина Сергеевна (д-р пед. наук).
    Музыка в педагогической системе Л. В. Занкова [Текст] / Г. С. Ригина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 300-307
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- преподавание музыки -- уроки музыки -- общеобразовательная школа -- педагогические системы -- педагоги -- начальная школа
Аннотация: Автор обращается к эволюции школьного музыкального образования, рассматривает особенности преподавания музыки в общеобразовательной школе по система Леонида Владимировича Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (1901-1977)

Найти похожие

9.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).

    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Шпырева, С. В.
    Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе [Текст] / С. В. Шпырева // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание музыки -- инструментальная музыка -- композиторство -- компьютерные программы -- методика преподавания -- музицирование -- музыка -- новые информационные технологии -- педагоги -- учащиеся
Аннотация: Применение компьютерной программы "Гараж бенд" для обучения школьников инструментальной музыке и композиторству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Голощапова, О. В. (преподаватель).
    Дополнительное музыкальное образование детей как фактор развития эстетической позиции [Текст] / О. В. Голощапова // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 108-112 : фот. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное музыкальное образование детей -- музыкальное образование детей -- преподавание музыки -- учащиеся -- школьники -- эстетическая позиция -- эстетическая потребность -- эстетический идеал -- эстетическое восприятие
Аннотация: Обосновывается предметная значимость системы дополнительного музыкального образования в художественно-эстетическом развитии учащегося и становлении его эстетической позиции. Рассматриваются компоненты чувственно-эмоционального эстетического сознания, которое формируется в процессе познания музыкального искусства и его полноценного воздействия на личность ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мазай, Л. Ю.
    Интонационное слышание как основа преподавания учебных дисциплин в подготовке бакалавров музыки [Текст] / Л. Ю. Мазай // Совет ректоров. - 2013. - № 9. - С. 37-43 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интонационное слышание -- музыкальное образование -- обучение в вузе -- подготовка бакалавров музыки -- преподавание музыки
Аннотация: Осознание роли интонационного слышания как основной в преподавании музыкальных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кисметов, К. Л. (старший преподаватель).
    Пути организации профессионально-педагогической деятельности учителя музыки [Текст] / К. Л. Кисметов // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 67-70 : 1 рис. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- организация уроков музыки -- преподавание музыки -- проблемы преподавания музыки -- профессионально-педагогическая деятельность -- учителя музыки
Аннотация: В статье исследованы проблемы преподавания музыки как сложного и творческого процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шеремет, Сергей Владимирович (Заслуженный артист Украины; доцент).
    Система музыкального образования в России: история и перспективы развития [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 48-55 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
занятия музыкой -- музыкальная грамотность -- музыкальная педагогика -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальные училища -- музыкальные школы -- подготовка кадров -- преподавание музыки -- преподаватели музыки -- российское музыкальное образование -- советское музыкальное образование -- школьное музыкальное образование
Аннотация: В статье рассматривается отечественная система музыкального образования, ее достоинства и недостатки, показано, что в процессе формирования музыканта важным компонентом педагогической деятельности является способность преподавателя ориентировать обучающегося на внимательное слушание, на музыкальность воспроизведения. Особое внимание автор уделяет такому компоненту музыкального развития, как создание ситуации успеха, которая становится точкой роста новых компетенций и профессиональных умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Щеглова, Татьяна Геннадьевна (старший преподаватель).
    Роль музыкального слуха в формировании певческого звука у детей 7–9 лет. Научно-методические материалы по направлению "Музыкальная педагогика" [Текст] / Щеглова Татьяна Геннадьевна // Ученый совет. - 2020. - № 8. - С. 36-40 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высота тона -- голосовые связки -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего школьного возраста -- занятия музыкой -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыкальная грамотность -- музыкальная память -- музыкальная педагогика -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальный вкус -- музыкальный слух -- навыки интонирования -- направления подготовки -- обучение музыке -- певческий звук -- преподавание музыки -- развитие музыкального слуха -- ранний школьный возраст -- слух -- слуховое восприятие -- слуховые ощущения -- формирование певческого звука -- формирование певческого звука
Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается вопрос, касающийся развития музыкального слуха детей раннего школьного возраста. В структуре музыкальных способностей важнейшее место принадлежит музыкальному слуху, а слуховые ощущения являются ведущими для музыкальной деятельности. Статья содержит ценные методические указания, которые могут оказаться полезными при подготовке специалистов по направлению "Музыкальная педагогика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Алиев, Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактическая междисциплинарность и "вероятностное образование" как активизирующие средства улучшения инновационной практики школьного преподавания искусства учащимся-подросткам [Текст] = Interdisciplinary teaching and "probabilistic education" as activating means of improving the innovative practices of school teaching art students(teenagers (for example music lessons) : (на примере уроков музыки) / Ю. Б. Алиев // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 48-54 : портр. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вероятностное образование -- инновационные практики -- инновационные художественные практики -- междисциплинарность -- преподавание музыки -- учащиеся-подростки -- художественные практики -- школьное художественное образование
Аннотация: В статье продемонстрированы активизирующие дидактические средства улучшения инновационной практики школьного художественного образования подростков, дана характеристика междисциплинарности и вероятностного образования как средства повышения художественной грамотности и формирования художественной культуры учащихся-подростков на примере музыкального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)