Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы цифровизации образовательного пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рогач, О. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Дистанционное обучение в условиях пандемии: проблемы и риски [Текст] / О. В. Рогач, Е. В. Фролова // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 120-127 : 2 рис. - Библиогр.: с. 125-126 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74с + 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- дистанционное обучение -- мотивации студентов -- обратная связь -- онлайн обучение -- преподаватели -- проблемы цифровизации образовательного пространства -- риски -- студенты -- условия пандемии -- цифровая грамотность -- цифровизация образовательного пространства -- цифровые технологии
Аннотация: Представлены обобщенные материалы анализа проблем цифровизации образовательного пространства в условиях пандемии. Исследование позволило установить наличие ряда проблем, связанных со снижением мотивации студентов и с потерей интереса к занятиям. Общение через гаджеты позволило студентам снизить ответственность за организацию своего рабочего места, отойти от практик ведения конспектов, прослушивать лекции в фоновом режиме. Сделан вывод о снижении контрольной функции преподавателя в условиях онлайн-обучения, что в совокупности создает риски исключения студента из образовательного процесса. Делается также вывод о наличии рисков, связанных с недостатком коммуникативных каналов и дисфункциями обратной связи в системе "преподаватель - студент". Выявляется риск снижения качества профессиональной подготовки студентов за счет недостаточного усвоения материала, слабого развития гибких навыков в условиях онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Фролова, Е. В. (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)