Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=условия пандемии<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кулямина, О. С. (кандидат экономических наук; заведующий лабораторией).
    Сравнительный анализ условий для занятий физической культурой и спортом и выявление поведенческих факторов, влияющих на мотивацию граждан к таким занятиям [Текст] / О. С. Кулямина, М. В. Виноградова, Е. М. Бронникова // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 2 (135). - С. 79-89 : 4 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.54 + 75.7
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 2019-2020 гг.

   Физическая культура и спорт--Россия, 2019-2020 гг.

   Спорт в целом--Россия, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- динамика социальных изменений -- здоровый образ жизни -- индивидуальные потребности -- исследования -- мотивации граждан -- общество -- социальные опросы -- социология физической культуры -- сравнительный анализ -- удовлетворенность населения -- условия для занятий -- условия пандемии
Аннотация: Исследованы индивидуальные потребности для занятий физкультурой и спортом разных социально-демографических групп граждан Российской Федерации, определены поведенческие факторы, влияющие на мотивацию к занятиям. Проанализирован уровень удовлетворенности существующими условиями для занятий физкультурой и спортом и обеспечения инфраструктуры для поддержания здоровья нации.


Доп.точки доступа:
Виноградова, М. В. (доктор экономических наук; доцент; проректор); Бронникова, Е. М. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рогач, О. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Дистанционное обучение в условиях пандемии: проблемы и риски [Текст] / О. В. Рогач, Е. В. Фролова // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 120-127 : 2 рис. - Библиогр.: с. 125-126 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74с + 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- дистанционное обучение -- мотивации студентов -- обратная связь -- онлайн обучение -- преподаватели -- проблемы цифровизации образовательного пространства -- риски -- студенты -- условия пандемии -- цифровая грамотность -- цифровизация образовательного пространства -- цифровые технологии
Аннотация: Представлены обобщенные материалы анализа проблем цифровизации образовательного пространства в условиях пандемии. Исследование позволило установить наличие ряда проблем, связанных со снижением мотивации студентов и с потерей интереса к занятиям. Общение через гаджеты позволило студентам снизить ответственность за организацию своего рабочего места, отойти от практик ведения конспектов, прослушивать лекции в фоновом режиме. Сделан вывод о снижении контрольной функции преподавателя в условиях онлайн-обучения, что в совокупности создает риски исключения студента из образовательного процесса. Делается также вывод о наличии рисков, связанных с недостатком коммуникативных каналов и дисфункциями обратной связи в системе "преподаватель - студент". Выявляется риск снижения качества профессиональной подготовки студентов за счет недостаточного усвоения материала, слабого развития гибких навыков в условиях онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Фролова, Е. В. (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савинов, Л. И. (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Самосохранительное поведение российской семьи в условиях пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) [Текст] / Л. И. Савинов, Е. В. Камышова // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 128-136. - Библиогр.: с. 134-135 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- безработица -- конфликтность в семьях -- медико-социальные проблемы -- проблемы самосохранения -- режим самоизоляции -- ресурсы семьи -- самосохранительное поведение семьи -- семья -- социальная политика -- социальная стигматизация -- социально-педагогические проблемы -- социально-психологические проблемы -- типология семей -- условия пандемии -- финансовые трудности
Аннотация: На основе анализа проблематики российской семьи в условиях COVID-19 раскрыты специфика и значение ее самосохранительного поведения. Приведены примеры такого поведения при пандемии, сделан общий вывод об его жизнеспособности, но обозначены и проблемные вопросы. Выработаны рекомендации в области социальной политики по оптимизации использования потенциала данного типа поведения для выхода семьи из сложившегося кризиса.


Доп.точки доступа:
Камышова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Потребность в информации и отношение к цифровым технологиям как факторы критичного и некритичного распространения новостей о пандемии [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова, Ю. Ю. Неяскина, О. С. Ширяева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 1. - С. 170-195. - Библиогр.: с. 191-195 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
информация -- личностные ценности -- многозадачность -- пандемия -- потребность в информации -- распространение информации -- технофилия -- условия пандемии -- цифровые технологии
Аннотация: Современное общество формирует образ успешного человека как активно взаимодействующего с разными информационными потоками, в том числе с огромным потоком новостного контента. В статье выдвигается предположение о развитии у человека соответствующей потребности в отслеживании и распространении новостей, выраженность которой может объяснять особенности взаимодействия с информацией (ее критичное и некритичное распространение) и субъективное переживание ее избыточности и недостоверности, в том числе в ситуации пандемии. Согласно результатам исследований, шкала потребности в новостной информации позволяет оценить субъективную важность получения новостей и их обсуждении с другими людьми и характеризуется достаточной согласованностью и факторной валидностью.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. У.; Рассказова, Е. И.; Неяскина, Ю. Ю.; Ширяева, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Томакова, И. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Технология дистанционного обучения дисциплине "Экономика и менеджмент безопасности" в условиях пандемии [Текст] / И. А. Томакова, В. И. Томаков // Безопасность жизнедеятельности. - 2021. - № 4 (244). - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интегративный подход -- менеджмент безопасности -- образовательный процесс -- технологии дистанционного обучения -- техносферная безопасность -- условия пандемии -- учебный процесс -- экономика безопасности
Аннотация: Описан опыт организации учебного процесса и использования технологии дистанционного обучения дисциплине "Экономика и менеджмент безопасности" учебного плана направления подготовки "Техносферная безопасность" в условиях вынужденного перевода учебного процесса на дистанционное обучение. Рассмотрены основные компоненты предлагаемой технологии обучения: полная передача предметного содержания дисциплины; активное взаимодействие студента с преподавателем; оценка результатов обучения. Отмечено, что технология обучения основана на интегративном подходе в образовании и обладает способностью воспроизводить педагогические процедуры.


Доп.точки доступа:
Томаков, В. И. (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Швец, Александр Витальевич.
    Некоторые особенности регулирования труда педагогических работников в современных условиях [Текст] / Швец Александр Витальевич // Юридическое образование и наука. - 2023. - № 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- законодательство -- образование -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- правовое регулирование -- труд -- условия пандемии
Аннотация: В соответствии с выявленными проблемными аспектами трудовой специфики работников, осуществляющих деятельность педагогической направленности и анализом действующего законодательства в этой сфере, предложены инструменты совершенствования действующих норм по вопросам регулирования труда педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)