Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по литературному чтению в образовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 41-43. - RUMARS-obra04_000_012_0041_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- литературное чтение в школе -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы -- изучение литературы -- чтение в школе -- методика преподавания чтения -- родной язык обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Развитие понимания у китайских детей: относительный вклад вербальной рабочей памяти чтения псевдослов, скорости автоматического наименования и начала фонологической сегментации [Текст] / Че Канн Леонг [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 1. - P. 135-149. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.26
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Китай

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Китай

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- автоматическое распознавание слов -- вербальная рабочая память -- контроль обучения -- методика преподавания чтения -- китайский язык -- китайцы -- китайские дети -- языковые системы -- социологические исследования
Аннотация: Результаты исследования специфики обучения чтению китайских детей.


Доп.точки доступа:
Че Канн Леонг; Шеек Кам Тсе; Ка Йее Лох; Кит Тай Хау

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)