Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Российская Федерация.

    Об образовании [Текст] : закон: (в ред., введенной в действие с 15 янв. 1996 г. Федеральным законом от 13 янв. 1996 г. N 12-ФЗ) : (с изм. на 22 авг. 2004 г. ) / Российская Федерация // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 31. - С. . 12-78. - s, 2004, , rus. - RUMARS-odvo04_000_031_0012_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 1996. 01. 15; 1996. 01. 13. - N 31. - С. 12-78. - odvo04_000_031_0012_1, 31, 12-78
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 2004. 08. 22
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- образование -- образовательная политика -- законодательство в образовании -- право на образование -- государственные гарантии -- языки обучения -- образовательные стандарты -- система образования -- образовательные программы -- программы -- стандарты -- формы образования -- образовательные учреждения -- содержание образования -- прием в образовательные учрежедния -- дошкольное образование -- начальное образование -- общее образование -- основное образование -- среднее образование -- полное образование -- профессиональная подготовка -- высшее образование -- послевузовское образование -- дополнительное образование -- документы об образовании -- реорганизация образовательных учреждений -- ликвидация образовательных учреждений -- финансирование образования -- платное образование -- платные услуги -- предпринимательская деятельность -- ущерб -- социальная поддержка -- охрана здоровья -- внешнеэкономическая деятельность -- международное сотрудничество

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данильченко, В. М.
    Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности [Текст] / Данильченко В. М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 13-16. - RUMARS-divo05_000_001_0013_1. - Реф. на ст.: Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 66-84.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- виртуальное образование -- формы образования -- процессы обучения -- виды деятельности -- дистанционное образование -- методы образования -- глобальное образование
Аннотация: В контексте глобального образования именно с новыми информационными технологиями связываются реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку на основе своего индивидуального стиля выбрать свою собственную траекторию обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рогов, В. А. (д-р юрид. наук, проф.).

    Характер и организационные формы образования в Московском государстве XVI в. [Текст] / В. А. Рогов, В. В. Рогов // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 199-207. - Библиогр.: с. 207 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0199_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 199-207. - prio06_000_001_0199_1, 1, 199-207
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 16 в.
   Московское государство
    Русь

    Московская Русь

    Русский Север

Кл.слова (ненормированные):
школы -- начальные школы -- реформы образования -- частное образование -- юридическое образование -- начальное образование -- училища -- формы образования -- организация образования
Аннотация: История образования в Московской Руси 16 в.


Доп.точки доступа:
Рогов, В. В. (канд. юрид. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кильдюшкина, Т. И.

    Внешкольное образование в Мордовском крае в 1890-1910-х гг. [Текст] / Т. И. Кильдюшкина // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 51-55. - Библиогр.: c. 55 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0051_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 51-55. - inob06_000_003_0051_1, 3, 51-55
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1890-1910-е гг.
   География--Краеведение

   Пезенская губерния
    Россия

    Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- история образования -- библиотеки-читальни -- воскресные народные чтения -- формы образования
Аннотация: В статье на примере нескольких уездов Пензенской губернии, вошедших впоследствии в состав Мордовии, прослеживается история создания и развития на рубеже 19-20 вв. таких форм внешкольного образования, как воскресные народные чтения и библиотеки-читальни. Эти формы сыграли исключительно важную роль в деле просвещения народа в указанный период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Василенко, Наталья Валерьевна (канд. пед. наук).

    Институциональный подход к исследованию образования [Текст] / Н. В. Василенко // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0020_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 20-27. - obrn06_000_005_0020_1, 5, 20-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
институты -- статус образования -- институциональная среда -- институциональный подход -- образовательные институты -- виды образования -- формы образования -- содержание образования -- исследования в образовании
Аннотация: Особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Широкобоков, С. М. (канд. техн. наук, президент Междунар. инновацион. агенства передовых технологий в образовании и науке - "МИА ТОН", президент НОУ ВПО "Ин-т управления и бизнеса", ген. дир. Фонда содействия независимой. общественно-профессиональной аккредитации и сертификации образовательных программ).
    Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования России [Текст] / С. М. Широкобоков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Дистанционное образование

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- система дистанционного образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- транснациональное образование -- управление -- единое образовательное пространство -- формы образования -- образовательные программы -- геоинформационные технологии -- модели дистанционного образования -- законы -- высшая школа
Аннотация: Понятие, модели и методологические принципы дистанционного образования.


Найти похожие

7.


    Горелов, А. А. (д-р филос. наук, ведущий науч. сотрудник ; Ин-т филос. РАН).
    Образование в информационном обществе [Текст] / А. А. Горелов, Т. А. Горелова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 43-46. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Организация образования

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общество -- современное общество -- информационное общество -- коммуникативное общество -- формы образования -- направления образования
Аннотация: Образовательные формы глубинно связаны со структурой общества. Формула "какое образование - такое и общество" справедлива как в прямом, так и в обратном порядке. Становление информационного общества не может не оказывать влияния на всю систему образования и способы социализации молодых людей.


Доп.точки доступа:
Горелова, Т. А. (д-р филос. наук, доц.; Моск. гуманитар. ун-т)

Найти похожие

8.


    Стокес, П. Дж.
    Скрытое в простом виде: взрослые обучающиеся создают новые традиции в высшем образовании [Текст] / П. Дж. Стокес // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Online Journal of Distance Learning Administration. - 2009. - Vol. 11. - N 2. - Winter . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная политика -- взрослые студенты -- формы образования -- студенты -- работающие студенты -- дистанционное образование -- электронное образование
Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в США исходя из того, что подавляющее большинство студентов вузов являются работающими взрослыми.


Найти похожие

9.


    Дудулин, Василий Васильевич (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемы профессионального роста современного военного специалиста [Текст] / В. В. Дудулин, М. А. Низиков // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126-127 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные специалисты -- профессиональный рост -- подготовка военных специалистов -- мотивации учебной деятельности -- формы образования -- военная школа
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические проблемы формирования мотиваций учебной деятельности у преподавателей как системного метода создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящего своей задачей оптимизацию форм образования в военной школе.


Доп.точки доступа:
Низиков, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стокес, П. Дж.

    Скрытое в простом виде: взрослые обучающиеся создают новые традиции в высшем образовании [Текст] / П. Дж. Стокес // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Online Journal of Distance Learning Administration. - 2009. - Vol. 11. - N 2. - Winter . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная политика -- взрослые студенты -- формы образования -- студенты -- работающие студенты -- дистанционное образование -- электронное образование
Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в США исходя из того, что подавляющее большинство студентов вузов являются работающими взрослыми.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Дудулин, Василий Васильевич (канд. пед. наук, доцент).

    Проблемы профессионального роста современного военного специалиста [Текст] / В. В. Дудулин, М. А. Низиков // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126-127 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные специалисты -- профессиональный рост -- подготовка военных специалистов -- мотивации учебной деятельности -- формы образования -- военная школа
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические проблемы формирования мотиваций учебной деятельности у преподавателей как системного метода создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящего своей задачей оптимизацию форм образования в военной школе.


Доп.точки доступа:
Низиков, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Крузенштерн, Евгений.
    Почему горит лампочка [Текст] / Евгений Крузенштерн // Смена. - 2011. - N 4. - С. 5 : фот.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
формы образования -- российское образование -- реформы образования
Аннотация: Философские размышления о принудительных формах российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Любимкина, Елена.
    Право выбора [Текст] / Елена Любимкина // Смена. - 2011. - N 4. - С. 12-15 : фот.
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
формы образования -- формы обучения -- домашнее образование -- домашнее обучение
Аннотация: О домашней форме образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кузнецова, Л. В.
    Мониторинг готовности участников образовательного процесса к инклюзивной форме образования [Текст] / Л. В. Кузнецова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 396-402. - Библиогр.: с. 402 (7 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
формы образования -- инклюзивная форма образования -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- здоровье -- мониторинг
Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга отношения "здоровой" популяции школ общего назначения к совместному образованию с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Представленные результаты показывают необходимость специальной психологической и методической подготовки педагогов, родителей и учащихся образовательных учреждений школ общего назначения к совместному обучению с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Насибова, Гюльнара Садыховна (директор учебного центра).
    Возможность диалога - наше главное преимущество [Текст] / Г. С. Насибова ; С. А. Кудинова // Журнал Бюджет. - 2012. - № 6 (114). - С. 90-91
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- учебные центры -- сотрудники финансовых органов -- повышение квалификации -- семинары -- формы образования -- дистанционное образование -- финансисты
Аннотация: О работе учебного центра "Бюджет", планах, успехах и трудностях.


Доп.точки доступа:
Кудинова, С. А. \.\; "Бюджет", учебный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ахметшина, Л. А.
    Игровой сеанс как модель взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду [Текст] / Ахметшина Л. А. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- детские сады -- дошкольное образование -- игровые занятия -- социализация дошкольников -- формы образования
Аннотация: Описаны совместные игровые занятия для детей и родителей с участием педагогов групп раннего возраста, как новая форма дошкольного образования, позволяющая обеспечить безболезненную адаптацию детей к новым условиям жизни в детском саду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Инновационные технологии преподавания медицины чрезвычайных ситуаций [Текст] / А. В. Любин [и др.] // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- медицина -- медицина катастроф -- методы образования -- образовательные технологии -- формы образования -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: В статье обозначены основные аспекты обучения студентов медицинских вузов по вопросам экстремальной медицины. Обоснована актуальность совершенствования методов преподавания и предложены образовательные технологии, успешно реализуемые в этой области знаний.


Доп.точки доступа:
Любин, А. В. (кандидат медицинских наук); Степанов, А. В. (доктор медицинских наук); Малежик, М. С. (кандидат медицинских наук); Перепелицын, Н. И. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Санкт-Петербург. Комитет по образованию.
    Об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования [Текст] : инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г., № 03-20-3187/15-0-0 / Санкт-Петербург, Комитет по образованию // Вестник образования России. - 2016. - № 7. - С. 59-74. - 4 прил. образцов документов и прил., не имеющее самостоят. загл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
законные представители -- инструктивно-методические письма -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- получение образования -- региональное образование -- родители -- самообразование -- семейная форма образования -- семейное образование -- учащиеся -- формы образования -- формы обучения -- формы получения образования -- экстерны

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Осипова, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Диверсификация на рынке образовательных услуг как отражение взаимодействия вузов и корпораций [Текст] / Осипова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 42-47 : 1 фот. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные университеты -- диверсификация образовательных услуг -- зарубежное образование -- качество образования -- корпоративные университеты -- непрерывное образование -- образовательное сотрудничество -- образовательные курсы -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- университеты -- формы образования -- ценности образования -- экономическая культура
Аннотация: В ситуации, когда высшие учебные заведения, в том числе и университеты, охватывают огромные масштабы человеческой деятельности, скорость полученных и использованных новых знаний, компьютерные технологии решают проблему разорванности между образованностью и обученностью, радикально меняется и статус университета. Автор показывает, что связь производства, корпорации, фирмы и университета приводит к диверсификации образовательных услуг, так как требования со стороны производства к специалисту не только высокие, но и весьма специфические. В этой ситуации университет направлен на реализацию образования не только основного, но и дополнительного, направленного на формирование узкоспециальных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Селиверстова, Ольга Игоревна (кандидат юридических наук; заведующая сектором).
    Правовые проблемы и перспективы развития семейной формы образования [Текст] / О. И. Селиверстова // Журнал российского права. - 2021. - № 5. - С. 120-131. - Библиогр.: с. 131. - Ref.: p. 131 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательство об образовании -- правовое регулирование -- региональное законодательство -- семейное образование -- федеральное законодательство -- формы образования
Аннотация: В статье анализируется российское законодательство, регулирующее отношения по обучению детей в форме семейного образования, на предмет выявления правотворческих и правоприменительных проблем, путей их решения, а также перспектив развития семейной формы образования в Российской Федерации. Проведена оценка качества правотворчества и эффективности правоприменения нормативных правовых актов в сфере семейного образования. Установлено, что на сегодняшний день в федеральном законодательстве об образовании не закреплен механизм реализации права на образование в семейной форме. Ввиду специфики правового регулирования регламентация вопросов семейного образования смещена с федерального на региональный и местный уровни. Региональное законодательство характеризуется разрозненностью и неполнотой, наличием большого количества устаревших норм. Таким образом, представляется необходимым принятие нормативного правового акта, который бы на федеральном уровне развивал и дополнял положения Закона об образовании, служил ориентиром для правотворчества на региональном и местном уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)