Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание естественных наук<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Страсти вокруг реформы [Текст] / Ж. И. Алферов [и др.] // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 32-35. - 0; Образование для России XXI века / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий. - 0; Что ждет школу в России? / В. И. Арнольд. - 0; Мы не имеем права отказаться от корней / В. А. Садовничий. - 0; "Пока еще не слишком поздно": Из доклада Комиссии Гленна (США). - RUMARS-eizh03_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    США

    Соединенные штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
реформы в образовании -- качество образования -- дифференцированное обучение -- учебные тесты -- тесты в педагогике -- тестирование учащихся -- преподавание естественных наук
Аннотация: Мнение ученых о качестве современного образования и необходимости его реформирования, изложенных в сборнике "Образование, которое мы можем потерять".


Доп.точки доступа:
Алферов, Ж. И. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Арнольд, В. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аксенова, Е. И.
    Динамическая слайд-лекция по курсу "Концепция современного естествознания" для студентов педвузов [Текст] / Е. И. Аксенова, О. В. Бабурова, Б. Н. Фролов // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 93-96. - RUMARS-inio04_000_009_0093_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
Концепции современного естествознания (курс) -- образовательные технологии -- информационные технологии в образовании -- модернизация обучения -- преподавание естественных наук -- мультимедиа в образовании -- мультимедийные технологии обучения -- информационно-иллюстративное обучение -- слайд-лекции
Аннотация: О необходимости использования информационных технологий при разработки методической базы курса "Концепции современного естествознания".


Доп.точки доступа:
Бабурова, О. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.); Фролов, Б. Н. (д-р физ.-мат. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сюй, Шихуань (профессор).
    Разработка междисциплинарного STEM-модуля для учителей средней школы [Текст] : поисковое исследование / Шихуань Сюй, Чиа-Чи Сунг, Хорн-Чжун Шин ; перевод с английского Л. Трониной // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 230-251 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 247-248 (24 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Тайвань

Кл.слова (ненормированные):
STEM-модули -- STEM-уроки -- биосенсорные модули -- модели разработки STEM-материала -- преподавание естественных наук -- преподавание технических наук -- профессиональные тренинги
Аннотация: Теоретики образования полагают, что современный человек в результате получения образования должен приобрести способность самостоятельно проводить исследования и решать проблемы. Реформа, которая идет сейчас в школах Тайваня, имеет целью развитие именно таких ключевых компетенций. Один из способов решить эту задачу - STEM-образование. STEM-модули, объединяющие естественные науки, математику, технологии и инженерию, становятся главным ускорителем перехода к междисциплинарному, основанному на исследовании преподаванию и обучению. О преимуществах STEM-модулей и потребности в них написано много, а вот трудности, с которыми связаны разработка и внедрение такого междисциплинарного модуля, обсуждаются реже. В данной статье описан процесс разработки биосенсора, предназначенного для определения концентрации глюкозы в растворе. Этот междисциплинарный модуль объединяет физику, химию, биологию, математику, электронику и программирование. Цель программы в том, чтобы школьники сконструировали устройство, похожее на глюкометр, имеющийся в продаже. Для ознакомления педагогов с необходимыми для создания такого устройства теоретическими знаниями и операциями были проведены тренинги. Анализ анкет, заполненных участниками тренинга (21 педагог), показал, что учителя столкнулись с существенными трудностями: им было сложно и понять, и модифицировать STEM-модуль, и подготовить учеников к работе с модулем. В ходе группового интервью, проведенного после тренинга, выяснилось: внедрить такой модуль педагогам сложно, потому что для этого требуется и серьезная техническая подготовка, и новейшее оборудование и материалы. Возник вопрос о практической пользе модуля для школьников, а потом и новая задача, отличная от первоначальной. Помимо техникоцентрированной модели разработки STEM-материала, предложена и рассмотрена более подробно альтернативная, наукоцентрированная модель.


Доп.точки доступа:
Сунг, Чиа-Чи (профессор); Шин, Хон-Чжун (профессор); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)