Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Педагогические принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Жураковский, В. (проф.).

    "Работа в команде" как педагогический принцип [Текст] / В. Жураковский, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 3-8. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 3-8. - vobr05_000_008_0003_1, 8, 3-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- педагогические принципы -- сотрудничество -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Информация о формировании в МАДИ (ГТУ) "содружества" преподавателей и студентов - будущих инженеров-экологов, работающих в единой "команде" в течение всех лет обучения в университете.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Креативная педагогическая технология в условиях ДО [Текст] / А. Бондарькова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 12-14. - 0; Креативная педагогическая технология в условиях ДО. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0012_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Бондарькова А. Креативная педагогическая технология в условиях ДО / А. Бондарькова // Высшее образование в России.- 2007.- N 2.- С. 120-123. - divo07_000_005_0012_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- профессиональная культура студентов -- учебные материалы -- педагогические принципы -- способности личности -- методы самообучения
Аннотация: Автором разработана креативная педагогическая технология формирования профессиональной культуры студентов экономических специальностей при дистанционной форме обучения.


Доп.точки доступа:
Бондарькова, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хайруллина, Эльмира Робертовна.
    Принципы педагогической концепции проектно-творческой деятельности студентов [Текст] : задача - развитие конкурентоспособности будущих технологов / Э. Р. Хайруллина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss66_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические принципы -- Педагогические системы -- Инновационность -- Прогностичность -- Инженеры-технологи -- Проектно-творческая деятельность -- Педгогические концепции -- Системно-кластерный подход -- Проблемность -- Эвристичность -- Бинарность принципов
Аннотация: Исследование принципов педагогической концепции проектно-творческой деятельности студентов - будущих инженеров-технологов.


Найти похожие

4.


    Мкртчан, Н. М.
    Принципы модульной организации педагогической практики [Текст] / Н. М. Мкртчан // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 5. - С. 148-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. ). - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - code, skoo. - year, 2007. - no, 5. - ss, 148. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-skoo07_no5_ss148_ad1 . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- педагогические принципы -- студенты -- учителя
Аннотация: Реализация важных педагогических принципов посредством модульной организации педагогической практики.


Найти похожие

5.


    Смирнов, А. Т.
    Новая информационно-методическая поддержка курса ОБЖ [Текст] / А. Т. Смирнов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 5. - С. 3-5
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы ОБЖ -- педагогические принципы -- безопасность -- учебные модули -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: Информационно-методическая поддержка по ОБЖ для общеобразовательных школ.


Найти похожие

6.


    Швырева, Татьяна Алексеевна (старший преподаватель каф. изобразит. искусства и трудового обучения).
    Педагогическая деятельность И. С. Горюшкина-Сорокопудова в Пензенском художественном училище [Текст] / Т. А. Швырева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 145-150. - Библиогр.: с. 150 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 74.03 + 85.103
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Пенза, 20 в. 1-я пол.

   Изобразительное искусство и архитектура

   История изобразительного искусства--Россия, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
художники -- педагоги -- техника живописи -- педагогические принципы -- история живописи
Аннотация: В статье рассматривается педагогическая деятельность известного художника И. С. Горюшкина-Сорокопудова, преподаватель Пензенского художественного училища имени К. А. Савицкого, его педагогические принципы в разные периоды жизни, значение деятельности художника-педагога для Пензенского художественного училища и педагогической мысли в целом.


Доп.точки доступа:
Горюшкин-Сорокопудов, И. С. (художник, педагог ; 1883-1954); Пензенское художественное училище

Найти похожие

7.


    Базилевская, А. К.
    Педагогические и поэтические принципы создания Л. Н. Толстым литературы для детей [Текст] / А. К. Базилевская // Культурология. - 2005. - N 4. - С. 35-45. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- педагогические принципы -- детская литература -- поэтические приемы
Аннотация: Произведения для детей Л. Н. Толстого как ориентир для детского восприятия печатного слова.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.

Найти похожие

8.


    Дячкин, Олег Дмитриевич (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения [Текст] / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 29-32 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты третьего поколения -- стандарты третьего поколения -- модернизации учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогические принципы -- принцип открытости -- открытое образование -- учебные курсы -- индивидуальные курсы -- вариативные профильные курсы -- вариативные курсы -- профильные курсы -- профилирование обучения -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- профессиональная культура -- компетентностный подход -- компетенции
Аннотация: Модернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Околелов, Олег Петрович (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дячкин, Олег Дмитриевич (канд. физ. -мат. наук; доцент).

    Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения [Текст] / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 29-32 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты третьего поколения -- стандарты третьего поколения -- модернизации учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогические принципы -- принцип открытости -- открытое образование -- учебные курсы -- индивидуальные курсы -- вариативные профильные курсы -- вариативные курсы -- профильные курсы -- профилирование обучения -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- профессиональная культура -- компетентностный подход -- компетенции
Аннотация: Модернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Околелов, Олег Петрович (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Попов, А. И.
    Единая информационная сеть в олимпиадном движении студентов [Текст] / А. И. Попов, Н. П. Пучков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 22-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные сети -- олимпиадное движение -- студенты -- методические рекомендации -- информационные технологии -- творческие компетенции -- воспитывающее обучение -- компетентностные модели -- инновационная деятельность -- педагогические принципы -- открытое образование -- дистанционные олимпиады -- очные олимпиады -- единая олимпиадная сеть -- олимпиадные задачи -- теоретическая механика -- креативность
Аннотация: Рассматриваются методические вопросы организации олимпиадного движения в вузе как инновационной формы воспитывающего обучения.


Доп.точки доступа:
Пучков, Н. П.; ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет"Тамбовский государственный технический университет, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры детской речи ОГУ).

    Концептуальные основы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов дошкольного образования -- развитие детей -- речевое развитие детей -- лингвистическое развитие детей -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- профессиональное становление педагогов -- формирование личности педагога -- факторы результативности -- общекультурные факторы -- социальные факторы -- личностно-психологические факторы -- закономерности педагогического процесса -- концептуальные идеи -- система принципов -- педагогические принципы -- принципы усвоения языка ребенком в онтогенезе -- принципы профессиональной подготовки педагогов
Аннотация: Раскрываются концептуальные основы подготовки педагогов к работе по речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста: сущность этой подготовки, ведущая идея и базовые положения, которые определяют ее особенности, система закономерностей и принципов, на которых строится педагогический процесс и достигается намеченная цель.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Пташник, К. А.
    Педагогические принципы, определяющие содержание и технологию развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов военных вузов [Текст] / К. А. Пташник // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические принципы -- педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- курсанты -- межкультурная коммуникативная компетенция
Аннотация: В статье раскрыто понятие межкультурной коммуникативной компетенции курсантов, рассмотрены ведущие педагогические принципы, которые определяют содержание и технологию ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мельникова, Н. Ф.
    Педагогические основы обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Н. Ф. Мельникова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 10. - С. 18-23 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.05 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- обучение ОБЖ -- национальная безопасность -- непрерывное обучение -- образовательные концепции -- педагогические принципы -- учебные модули
Аннотация: Основные педагогические принципы обучения безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мельникова, Н. Ф.
    Педагогические основы обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Н. Ф. Мельникова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 1. - С. 26-30. - Продолж. Начало в N 10-12, 2010; N 1, 2011 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки ОБЖ -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические принципы -- школьники -- возрастные особенности школьников -- начальная школа -- младшие школьники -- подростки -- старший школьный возраст
Аннотация: Основные педагогические принципы обучения безопасности жизнедеятельности в образовательных учебных заведениях с учетом возрастных особенностей школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Верховодова, Рита Александровна (старший преподаватель).
    Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе [Текст] / Р. А. Верховодова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- интегративно-педагогические концепции -- интеграция -- педагогика -- искусство -- артпедагогика -- образовательный процесс -- системный подход -- педагогические принципы
Аннотация: Артпедагогика рассмотрена как самостоятельное научно-педагогическое направление, основанное на интегративном применении различных видов искусства в образовательном процессе в целях воспитательного воздействия на личность учащегося. Выявлены основные функции артпедагогики, ее задачи и принципы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Костина, О. В.
    Демократизация и свободосообразность образовательного процесса как ведущие принципы формирования личностной свободы студентов вуза [Текст] / О. В. Костина // Право и образование. - 2010. - N 10. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
демократизация отношений -- свободосообразность образовательного процесса -- студенты вузов -- личностные свободы -- педагогические принципы -- образовательный процесс -- вузовское образование -- образовательные учреждения -- правовое пространство -- педагогические концепции -- феноменологическая педагогика
Аннотация: Основные педагогические принципы формирования личностной свободы студентов вуза, сущность и историческое становление данных принципов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Северикова, Нина Михайловна (кандидат философских наук).
    "Верный русскому уму, завоевал нам просвещенье" [Текст] : (к 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова) / Н. М. Северикова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. ) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- академики -- историческое наследие -- педагогические воззрения -- воспитание -- обучение -- педагогические принципы -- семейное воспитание -- эстетическое воспитание -- художественно-техническое образование -- дидактика -- организация русской науки -- теория учебного процесса -- классно-урочная система обучения -- совершенствование русского языка -- риторика -- общеобразовательные школы
Аннотация: Роль М. В. Ломоносова в развитии русской исторической науки.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (ученый-естествоиспытатель; поэт; языковед; первый русский академик ; 1711-1765)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование развития экологической культуры студентов вуза [Текст] / А. А. Фортунатов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экологическое образование -- экологическая культура -- развитие экологической культуры -- концептуальная модель -- модель (понятие) -- моделирование (понятие) -- педагогические принципы
Аннотация: Описана авторская концептуальная модель развития экологической культуры студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук, профессор).
    О принципах формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования [Текст] / Л. А. Шкутина, Ж. А. Карманова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 81-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
межконфессиональная толерантность -- толерантность -- толерантность учащихся -- межконфессиональная толерантность учащихся -- педагогические принципы -- формирование толерантности -- система среднего образования -- педагогические исследования -- культуросообразность -- природосообразность -- гуманизм -- воспитание в школе
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические принципы и условия формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования, соблюдение и применение которых позволит целенаправленно осуществлять процесс формирования толерантности исследуемого вида.


Доп.точки доступа:
Карманова, Жанат Алпысовна (кандидат философских наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Певцова, Елена Александровна (доктор юридических наук).
    Детская правовая школа о образовательном учреждении [Текст] / Е. А. Певцова // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 32-36
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- правовой нигилизм молодежи -- преодоление правового нигилизма -- нигилизм -- школьное правовое образование -- детские правовые школы -- правовая грамотность -- правовая культура -- педагогические принципы -- дидактическое обеспечение
Аннотация: Активная модернизация образования в последние годы, тем не менее, не решила проблемы преодоления правового нигилизма, формирования правовой культуры общества. Новая парадигма компетентностного подхода также не позволила пока увидеть плоды правового воспитания, хотя именно этому направлению образования подрастающего поколения стало уделяться, бесспорно, большее внимание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)