Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 344
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Седышев, А. Н.
    Мониторинг в общеобразовательном учреждении как основной механизм оценки качества образования [Текст] : (научно-методические материалы, полученные в ходе инновационной деятельности) : [опыт работы школы № 33 г. Астрахани] / А. Н. Седышев, И. В. Пикалова, С. М. Лепехина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 67-78
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город
   Теория и методика обучения--Россия--Астрахань, город

   Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
административные срезы знаний -- аттестация учащихся -- внутришкольный контроль -- инновационная деятельность -- качество образования -- контроль знаний -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический мониторинг -- промежуточная аттестация -- работа с одаренными детьми -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- текущий контроль знаний -- управление школой -- успеваемость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Управление школой на основе педагогического мониторинга с целью изучения результативности учебно-воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
Пикалова, И. В.; Лепехина, С. М.; Школа № 33
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Безродная, Я. А.
    Системно-комплексная диагностика качества образования как инструмент оценивания личностных и метапредметных результатов [Текст] : [опыт работы школы № 8 "Центр образования" г. Гатчина] / Я. А. Безродная, О. П. Строгова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 79-94
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Ленинградская область--Гатчина, город

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- диагностические карты -- качество образования -- коммуникативные умения -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое моделирование -- психологи -- регулятивные умения -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- социальная зрелость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Социальная зрелость как критерий качества образования в оценке его результата. Моделирование нового образа выпускника для оценки его регулятивных и коммуникативных умений на основе диагностических карт.


Доп.точки доступа:
Строгова, О. П.; Школа № 8 "Центр образования""Центр образования", школа № 8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рожкова, И. В.
    Разработка критериев оценки эффективности выполнения программы развития образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 22 г. Иваново] / И. В. Рожкова, Т. А. Воронова, Т. А. Майорова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 46-57
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иваново, город
   Школоведение--Россия--Иваново, город

Кл.слова (ненормированные):
индикативные модели оценки -- инновационная деятельность -- качество образования -- критерии оценки эффективности -- лицеи -- модели оценки эффективности -- образовательные организации -- образовательные услуги -- общеобразовательные организации -- объем образовательных услуг -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценка эффективности программ -- педагогическое моделирование -- программы развития -- экспресс-аудит -- эффективность программ
Аннотация: Индикативная модель оценки деятельности лицея на основе показателей, характеризующих объем и качество образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Воронова, Т. А.; Майорова, Т. А.; Лицей № 22
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Обеспечение реализации принципов ГОУО в управлении школой [Текст] : (из опыта работы ГБОУ школы № 385 Красносельского района Санкт-Петербурга) / Т. В. Архипова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город--Красносельский район
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город--Красносельский район

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие государства и школы -- взаимодействие общественности и школы -- государственно-общественное управление образованием -- государственно-общественные органы -- дистанционные технологии -- инновационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- менеджмент качества образования -- методическое сопровождение -- образовательная политика -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- оценка качества образования -- педагогическое партнерство -- педагогическое сотрудничество -- проектная деятельность -- сайты образовательных учреждений -- социальное партнерство -- управление в образовании -- цифровые технологии -- школа и общественность -- школы -- экспериментальная работа -- электронно-методическое сопровождение -- электронные технологии
Аннотация: Модель государственно-общественного управления школой, вовлечение родителей, учеников и представителей местного сообщества в процесс соуправления школой.


Доп.точки доступа:
Архипова, Т. В.; Атоманова, Н. Б.; Карлова, Н. А.; Николаева, Е. В.; Школа № 385
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Проблемы оценки качества образования [Текст] / И. Ю. Седых // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешнее качество -- внутреннее качество -- высшее профессиональное образование -- качество образования -- качество при использовании -- оценка качества образования -- система образования -- учебный процесс
Аннотация: В статье проведен анализ различных содержательных идей, касающихся понятия "качество образования" и методов его оценки. Проведен анализ отечественного и зарубежного подходов к оценке качества образования в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об оценке эффективности реализации дополнительных образовательных программ [Текст] / Э. Ф. Алиева, Ж. С. Мамедова, Х. Т. Загладина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- критерии оценки -- критерии эффективности -- образовательные программы -- оценка качества образования -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- реализация образовательных программ -- система оценки -- эффективность реализации
Аннотация: Рассматривается вопрос оценки эффективности реализации дополнительных образовательных программ, направленных на работу с детьми. Предлагается разработанная 5-уровневая система оценки эффективности реализации дополнительных образовательных программ, на каждом из которых предполагается ряд критериев оценки, детализированных системой показателей.


Доп.точки доступа:
Мамедова, Жанна Сабировна (кандидат психологических наук; заведующий отделом); Загладина, Хмайра Тимофеевна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сажина, Светлана Дмитриевна (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой).
    Оценка обучающимися качества образования как условие повышения качества подготовки педагогических кадров в вузе [Текст] / С. Д. Сажина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 137-143. - Библиогр.: с. 143 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательных услуг -- качество подготовки -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные услуги -- оценка качества образования -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- студенты -- управление качеством образования
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества подготовки педагогических кадров в вузе. Обосновывается роль и важность привлечения студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", к оценке качества образования в вузе. Раскрывается участие будущих педагогов в формировании внутривузовской системы управления качеством образования, делается акцент на роли обучающихся в организации, реализации и оценке качества предоставляемых образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Свистунов, Алексей Александрович.
    О решениях общего собрания членов Ассоциации юридического образования от 22 марта 2016 года [Текст] / А. А. Свистунов, Н. Н. Мазаева, Г. А. Шенгелиа // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 8-10. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- грифование учебных изданий -- качество образования -- независимая оценка знаний -- образовательные стандарты -- отчеты -- оценка качества образования -- профессиональные ассоциации -- ревизионные комиссии -- реестр членов ассоциаций -- решения -- собрания -- студенты -- судебные модели -- уставы -- учебные издания -- члены ассоциаций -- юридические вузы -- юридическое образование -- юриспруденция
Аннотация: О решениях общего собрания членов Ассоциации юридического образования, состоявшегося 22 марта 2016 года на базе юридического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Мазаева, Наталья Николаевна; Шенгелиа, Гоча Аликоевич; Ассоциация юридического образования; АЮРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егоршин, Александр Петрович (доктор экономических наук).
    Аккредитация или опричнина? [Текст] / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 29-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- качество высшего образования -- лицензирование деятельности -- оценка качества образования -- сокращение вузов
Аннотация: Рассматриваются проблемы оценки качества образования в вузах. Освещается проблема закрытости системы контроля за деятельностью вузов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Анализируются социальные и экономические потери от сокращения вузов в стране. Раскрываются проблемы роста социальной напряженности вокруг системы высшего образования и ухода большинства молодых квалифицированных кадров из нее.


Доп.точки доступа:
Гуськова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук); Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской ФедерацииРоссийская Федерация \федеральная служба по надзору в сфере образования и науки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" [Текст] : приказ Минтруда России от 8 сент. 2015 г., № 613-н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 38-67. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дополнительные общеобразовательные программы -- досуговая деятельность -- массовые мероприятия -- мониторинг качества образования -- нормативные акты -- организационно-методическое обеспечение -- организационно-педагогическое сопровождение -- официальные материалы -- оценка качества образования -- педагоги дополнительного образования -- педагогический контроль -- приказы -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная деятельность -- социальное партнерство -- трудовые функции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Модель внутришкольной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 97 г. Новокузнецка Кемеровской области] / С. Е. Иванцов [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 56-69
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город

Кл.слова (ненормированные):
аудит системы менеджмента качества -- внутришкольный контроль знаний -- инновационные методы управления -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательных услуг -- коммуникативные умения -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- контроль умений -- контрольно-оценочная система -- менеджмент качества -- метапредметные компетенции учащихся -- модели управления качеством -- мониторинг качества образования -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- опыт потребителей -- опыт работы -- организаторские умения -- оценка качества образования -- оценка педагогической деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- предметные компетенции учащихся -- прогностические умения -- проективные умения -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- распространение опыта -- региональные модели управления качеством -- рефлексивные умения -- система менеджмента качества -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Разработка и внедрение механизмов контрольно-оценочной системы качества образовательных услуг. Мониторинг профессиональной компетентности учителя, предметных и метапредметных компетенций и уровня воспитанности учащихся.


Доп.точки доступа:
Иванцов, С. Е.; Евсеева, Т. А.; Елескина, Н. Г.; Прокудина, О. В.; Школа № 97
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Правовое регулирование итоговой аттестации обучающихся по окончании основного общего образования в условиях совершенствования общероссийской системы оценки качества образования [Текст] : рекомендации круглого стола Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию от 11 марта 2015 года // Вестник образования России. - 2015. - № 16. - С. 10-20
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- аттестация обучающихся -- государственная итоговая аттестация -- итоговая аттестация -- качество образования -- круглые столы -- обучающиеся -- общее образование -- общероссийская система оценки -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- оценка качества образования -- правовое регулирование -- проблемы аттестаций -- проблемы правового регулирования -- проведение аттестаций -- рекомендации -- система оценки качества
Аннотация: В документе отмечены позитивные изменения, прошедшие с момента предыдущего рассмотрения названной темы, а также ряд существующих системных проблем. В целях совершенствования общероссийской системы оценки качества образования даны рекомендации различным министерствам и ведомствам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Макеева, Татьяна Евгеньевна (кандидат социологических наук).
    Обратная связь [Текст] / Макеева Татьяна Евгеньевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 21-28 : Ил.: 2 табл., 8 рис. - Примеч. с. 28 . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- мнения студентов -- мониторинг мнений -- научно-образовательная деятельность -- новые образовательные технологии -- образовательная среда -- обратная связь -- онлайн-опросы -- опросы студентов -- оценка деятельности вузов -- оценка качества образования -- социологические опросы -- студенты -- университетское образование -- университеты -- условия обучения
Аннотация: Анализируется опыт работы Волгоградского государственного университета по привлечению обучающихся к формированию образовательной среды путем мониторинга мнений студентов по вопросам нововведений, новых образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогический анализ современных тенденций в области оценки качества образовательного процесса инженерных вузов [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, У. А. Казакова, Д. Н. Мингазова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 189-193. - Библиогр.: с. 192-193 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерные вузы -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество преподавательской деятельности -- образовательный процесс -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества образования -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- уровень образования -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлен педагогический анализ современных тенденций в области высшего образования и педагогического научного знания, направленных на улучшение качества учебно-воспитательного процесса в инженерных вузах. Выделены факторы, влияющие на оценку качества образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Мингазова, Диляра Нуровна (помощник директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Бийска Алтайского края] / Т. М. Лабуренко [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Бийск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Алтайский край--Бийск, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ образовательной системы -- аттестация педагогов -- внешняя независимая оценка -- внутренняя независимая оценка -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные достижения -- инновационная деятельность -- инструментарий оценки качества -- качество образования -- контроль образовательных достижений -- материально-техническое обеспечение -- методическое сопровождение -- мониторинговые исследования -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагоги -- педагогический коллектив -- портфолио -- профессиональная компетентность -- результаты ЕГЭ -- самоаудит -- система оценки качества образования -- субъекты оценки качества образования -- технологии оценки качества -- управление качеством образования -- учителя -- школы
Аннотация: Построение школьной системы оценки качества образования на основе внешней независимой оценки (результаты ЕГЭ, ГИА, мониторинговые исследования) и внутренней независимой оценки (самоаудит). Анализ образовательной системы школы, определение методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Лабуренко, Т. М.; Остроухова, Р. А.; Кайгородова, С. В.; Богомазова, Т. В.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Концепция развития системы внутришкольного контроля и оценки качества образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 1 г. Астрахани] / Н. А. Муштакова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 35-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
внутренний контроль качества -- внутришкольный контроль -- качество образования -- качество образовательных услуг -- личностные результаты -- международные стандарты качества управления -- менеджмент качества образования -- метапредметные результаты -- мониторинг качества образования -- образовательные достижения учащихся -- образовательные услуги -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- потребительский результат образования -- предметные результаты -- проведение уроков -- проектная деятельность -- риски внедрения системы качества -- система менеджмента качества -- управление качеством образования -- экспертная деятельность
Аннотация: Нормативные и методологические основы, определяющие политику гимназии в области внутреннего контроля и оценки качества образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Муштакова, Н. А.; Павлова, Л. В.; Михеева, Е. М.; Томилина, Н. В.; Гимназия № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Стенограмма заседания Комитета Государственной Думы по образованию [Текст] : 15 сентября 2015 года : [приводится в извлеч.] / О. Н. Смолин [и др.] // Администратор образования. - 2015. - № 22. - С. 7-18
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная итоговая аттестация -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- единый государственный экзамен -- инклюзивное образование -- качество образования -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- оценка качества образования -- стенограммы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертные советы
Аннотация: В извлечении приводится стенограмма заседания Комитета Государственной Думы по образованию.


Доп.точки доступа:
Смолин, О. Н. \.\; Шудегов, В. Е. \.\; Аршинова, А. И. \.\; Балыхин, Г. А. \.\; Музаев, А. А. \.\; Гильмутдинов, И. И. \.\; Анисимов, Е. И. \.\; Мануйлова, И. В. \.\; Назарова, М. Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Создаем систему менеджмента качества образования в массовой школе в условиях реализации ФГОС [Текст] : [опыт работы школы № 1 пгт. Пойковский Нефтеюганского района ХМАО-Югра] / В. Н. Кокорев [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 14-24
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Югра--Ханты-Мансийский автономный округ; Нефтеюганский район; Пойковский, поселок городского типа
   Общеобразовательная школа--Россия--Югра--Ханты-Мансийский автономный округ; Нефтеюганский район

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- анализ образовательного процесса -- аудит качества образования -- инновации в образовании -- инновационные стратегии развития школ -- информационные технологии -- качество образования -- ключевые компетенции учащихся -- компьютерные диагностические комплексы -- компьютерные технологии -- конкурентоспособность выпускников -- контроль учебных достижений -- массовые школы -- менеджмент качества образования -- мониторинг качества образования -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический менеджмент -- программные средства -- профессиональная компетентность -- система менеджмента качества образования -- стратегическое планирование -- управление качеством образования -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Пошаговая деятельность администрации школы по созданию и реализации системы менеджмента качества образования в соответствии с инновационной стратегией развития.


Доп.точки доступа:
Кокорев, В. Н.; Пашкевич, А. В.; Никифорова, Т. В.; Мандзюк, С. В.; Гусак, И. В.; Школа № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Международные исследования отмечают рост уровня знаний российских школьников [Текст] // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 9 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знания школьников -- качество образования -- международные сравнительные исследования -- обучение в школе -- оценка качества образования -- уровень знаний
Аннотация: По результатам исследований Международной программы по оценке качества обучения отмечается рост уровня знаний российских школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    РСР подвел итоги [Текст] // Администратор образования. - 2015. - № 19. - С. 3
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- независимые оценки -- оценка качества образования
Аннотация: Об итогах работы Российского союза ректоров в 2015 году.


Доп.точки доступа:
Российский союз ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)