Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 166
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Рощина, М. А.
    Доступность интернет-ресурсов для незрячих пользователей как фактор обеспечения им доступа к открытому образованию [Текст] / М. А. Рощина, В. И. Швецов // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- незрячие пользователи -- невизуальный доступ -- экранный доступ -- интернет-ресурсы -- тифлотехнологии -- инвалиды по зрению -- зрение
Аннотация: В статье проанализированы особенности рабочего процесса незрячего пользователя компьютера, и на этой основе выялены причины и характер трудностей, возникающих при невизуальном доступе к информационным ресурсам Интернета. Также показано, что наряду с внедрением требований доступного дизайна важное место в работе по обеспечению незрячим доступности информации к Интернету принадлежит развитию средств невизуального доступа и повышению пользовательской квалификации.


Доп.точки доступа:
Швецов, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попов, А. И.
    Единая информационная сеть в олимпиадном движении студентов [Текст] / А. И. Попов, Н. П. Пучков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 22-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные сети -- олимпиадное движение -- студенты -- методические рекомендации -- информационные технологии -- творческие компетенции -- воспитывающее обучение -- компетентностные модели -- инновационная деятельность -- педагогические принципы -- открытое образование -- дистанционные олимпиады -- очные олимпиады -- единая олимпиадная сеть -- олимпиадные задачи -- теоретическая механика -- креативность
Аннотация: Рассматриваются методические вопросы организации олимпиадного движения в вузе как инновационной формы воспитывающего обучения.


Доп.точки доступа:
Пучков, Н. П.; ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет"Тамбовский государственный технический университет, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Компьютерные имитационные тренажеры в открытом профессиональном образовании [Текст] / М. Д. Гаммер [и др. ] // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 48-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IEEE 1516 -- OPC -- проектирование -- Lab View -- тренажеры -- компьютерные тренажеры -- профессиональное образование -- имитационные тренажеры -- открытое образование -- вузы -- высшее образование -- инновации -- дистанционное обучение -- распределенные системы
Аннотация: Создание в ТюмГНГУ внушительного арсенала отдельных, не связанных между собой компьютерных имитационных тренажеров закономерно породило необходимость перехода к большим распределенным тренажерным системам. В статье показана возможность использования при проектировании таких систем стандартов IEEE 1516, ОРС и программного обеспечения LabVIEW корпорации National Instruments.


Доп.точки доступа:
Гаммер, М. Д.; Гильманов, Ю. А.; Колесов, В. И.; Курылев, Е. В.; Тюменский государственный нефтегазовый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества).
    Специфика открытого образования и его влияние на методику обучения языкам [Текст] / Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Россия

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- открытое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Интернет -- учебный процесс -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- учебные пособия -- методы обучения -- метод проектов -- проектные технологии -- исследования -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: Сущность открытого образования. Интегрированное обучение английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лупанов, В. Н. (канд. филос. наук).
    Дистанционное обучение детей-инвалидов в системе открытого образования региона [Текст] / В. Н. Лупанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- открытое образование -- дети-инвалиды -- инвалиды -- информационные технологии -- образовательные технологии -- профессиональное обучение -- профильное обучение -- региональное образование
Аннотация: Проблемы и пути совершенствования региональных целевых программ в области подготовки профильного и профессионального обучения на основе современных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дячкин, Олег Дмитриевич (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения [Текст] / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 29-32 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты третьего поколения -- стандарты третьего поколения -- модернизации учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогические принципы -- принцип открытости -- открытое образование -- учебные курсы -- индивидуальные курсы -- вариативные профильные курсы -- вариативные курсы -- профильные курсы -- профилирование обучения -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- профессиональная культура -- компетентностный подход -- компетенции
Аннотация: Модернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Околелов, Олег Петрович (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Н. А. (начальник упр. дистанц. образования Центра открытого образования).
    Центр открытого образования [Текст] = Open educational centre / Н. А. Иванова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 71-75 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное образование -- открытое образование -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- непрерывное образование -- довузовская подготовка
Аннотация: Излагаются актуальные направления деятельности Центра открытого образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \центр открытого образования\; СГУ; Центр открытого образования СГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванова, Н. А. (начальник упр. дистанц. образования Центра открытого образования).

    Центр открытого образования [Текст] = Open educational centre / Н. А. Иванова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 71-75 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное образование -- открытое образование -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- непрерывное образование -- довузовская подготовка
Аннотация: Излагаются актуальные направления деятельности Центра открытого образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \центр открытого образования\; СГУ; Центр открытого образования СГУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося [Текст] : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Н. Перетягина // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- имманентное образование -- имманентное открытое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- литература -- начальная школа -- начальные классы -- открытое образование -- уроки -- уроки литературы
Аннотация: Раскрыты идеи имманентного открытого образования на примере урока литературы в 3 классе, исходя из возможностей обучающихся, их индивидуальной образовательной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дячкин, Олег Дмитриевич (канд. физ. -мат. наук; доцент).

    Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения [Текст] / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 29-32 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты третьего поколения -- стандарты третьего поколения -- модернизации учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогические принципы -- принцип открытости -- открытое образование -- учебные курсы -- индивидуальные курсы -- вариативные профильные курсы -- вариативные курсы -- профильные курсы -- профилирование обучения -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- профессиональная культура -- компетентностный подход -- компетенции
Аннотация: Модернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Околелов, Олег Петрович (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Серебровская, Т. Б.
    Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Куклев, В. А.
    Опыт организации мобильного обучения по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] = The Experience of mobile learning implementation in Health and Safety / В. А. Куклев, С. П. Бортников, А. В. Крупенников // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 68-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск
   Методика преподавания учебных предметов

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- дистанционное обучение -- высшее образование -- высшая школа -- безопасность жизнедеятельности -- информационные технологии -- методика преподавания ОБЖ -- Интернет-обучение -- открытое образование -- опытно-экспериментальные исследования -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- электронное обучение -- e-learning -- мобильные стенды -- электронные средства обучения -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена реализация мобильного обучения по общепрофессиональной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" в рамках открытого дистанционного образования на основе среды Moodle.


Доп.точки доступа:
Бортников, С. П.; Крупенников, А. В.; Ульяновский государственный технический университет; УлГТУИДО УлГТУ; Ульяновский государственный технический университет \институт дистанционного образования\; Институт дистанционного образования Ульяновского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Новости образования в России [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 3-6 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--СНГ--Россия--Тула, 21 в. нач.; 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытый доступ -- свободный доступ -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- конференции -- университеты -- музеи -- университетские музеи -- гуманитарные исследования
Аннотация: Приводится информация: о состоянии и перспективах распространения открытых образовательных ресурсов в странах СНГ; об итогах VI Международной научно-практической конференции «Роль университетов и музеев в проведении гуманитарных научных исследований", состоявшейся в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого; «Роль университетов и музеев в проведении гуманитарных научных исследований", международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лебедева, Нина Владимировна (заведующая учебной частью).
    Тьюторство должно стать для вузов привычным [Текст] : [интервью] / Нина Владимировна Лебедева ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 72-73 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- открытое образование -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- непрерывная тьюторская практика -- интервью
Аннотация: Об использовании тьюторского сопровождения в образовательном процессе вузов и тенденции индивидуализации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Н. В. (заведующая учебной частью ; 1988-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Батищев, А. В. (кандидат экономических наук; доцент; заведующий отделом информационной поддержки факультета дистанционного обучения).
    Условия функционирования системы непрерывного профессионального образования [Текст] / А. В. Батищев // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое информационно-образовательное пространство -- ЕИОП -- открытое образование -- система открытого образования -- профессиональное образование -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- непрерывное профессиональное образование -- информационное образовательное пространство
Аннотация: Анализируются изменения в обществе, предопределяющие необходимость пересмотра целей и задач образования, его содержания и формы, стратегии государственной политики в области образования, формирования современной системы непрерывного профессионального образования, основанной на принципах открытой образовательной системы. Рассматриваются особенности открытого образования и возможность придания системе непрерывного профессионального образования качеств открытой системы, реализующих принципы открытого образования посредством единого информационного образовательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гольдин, Александр Миронович (учитель специализированного учебно-научного центра).

    Образование 2. 0: модный термин или новое содержание? [Текст] / А. М. Гольдин // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 224-237 : 1 табл. - Библиогр.: с. 236-237 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование 2. 0 -- принципы образования 2. 0 -- модернизации в образовании -- инновации в образовании -- образовательные системы -- открытое образование -- изменения системы образования
Аннотация: Анализируется недавно появившийся термин "Образование 2. 0", предложена его педагогическая трактовка. Рассмотрены базовые принципы образования 2. 0 - субъектность, избыточность, сотрудничество - и условия их реализации: открытость образовательной системы и наличие адекватной когнитивной модели. Сделан краткий обзор существующих образовательных систем, полностью или частично основанных на принципах Образования 2. 0, предложены направления изменений существующей системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества).
    Педагогические условия реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования [Текст] / Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 91-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- преподаватели -- открытое образование -- учебный процесс -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- модели обучения -- интегрированная модель -- педагогические условия -- электронные учебные пособия -- учебные пособия -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: О педагогических условиях, выполняемых как преподавателями, так и студентами, соблюдение которых обеспечивает эффективность реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Перетягина, Н. Н.
    Сохранить человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Перетягина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 9. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- самопознание личности -- сохранение человека -- качество образования -- открытое образование -- имманентное открытое образование -- целостность личности -- самоопределение учащегося -- личность
Аннотация: О качестве образования и организации образовательного процесса по развитию целостной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ратникова, Елена Ивановна (заведующая сектором НИО библиотековедения; кандидат педагогических наук).
    Образовательная деятельность вузовских библиотек в условиях развития новых информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Е. И. Ратникова // Библиотечное дело - XXI век. - 2009. - N 2 (18). - С. 52-68. - Библиогр.: с. 66-68 (30 назв. )
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- электронные библиотеки -- информационно-коммуникационные технологии -- вузовские библиотеки -- открытое образование -- дистанционное образование
Аннотация: О роли вузовских библиотек в создании единого информационного пространства вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Афонина, Е. М.
    Становление системы открытого образования в современной России [Текст] / Е. М. Афонина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2010. - N 3. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернализация образования -- открытое образование -- иностранные студенты
Аннотация: Становление открытого образования в России рассматривается в аспекте его интернализации. Исследуется проблема привлечения иностранных студентов в российские вузы. Анализируются мотивации иностранных студентов, экспертные оценки и институциональные барьеры на пути интернализации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)