Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Зайцев, Г. К. Сексовалеологическое образование молодежи [Текст] / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев, С. А. Изгорев> // Валеология. - 2004. - N 1. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_001_0039_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): молодежь -- студенты -- сексовалеологическое образование -- педагогические эксперименты -- экспериментальное обучение -- программно-методические комплексы -- валеология -- валеология семьи -- брак -- супружеская жизнь -- готовность к браку Аннотация: Опыт реализации программно-методического комплекса по валеологии семьи, подготовленный для юношей и девушек в условиях педагогического эксперимента Институтом образования взрослых РАО (г. Санкт-Петербург) .
Доп.точки доступа: Зайцев, А. Г.; Изгорев, С. А.; Институт образования взрослых РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Кострюков, А. В. Практика формирования графической культуры студентов в процессе обучения начертательной геометрии и инженерной графики: результаты экспериментального обучения [Текст] / Кострюков А. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 5. - С. . 45-49. - Библиогр.: 6 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_005_0045_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 45-49. - vogu04_000_005_0045_1, 5, 45-49
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): формирование культуры -- начертательная геометрия -- инженерная графика -- графическая подготовка -- диагностирование студентов -- студенты -- высшее образование -- экспериментальное обучение Аннотация: Предлагается модель графической подготовки, обеспечивающая непрерывность изучения графических дисциплин, также рассматривается процесс реализации предложенной модели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Измайлова, И. К. (канд. пед. наук). Реализация педагогических технологий в процессе обучения учащихся хореографических образовательных учреждений [Текст] / И. К. Измайлова> // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 130-141. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0130_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 130-141. - prio06_000_004_0130_1, 4, 130-141
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- процесс обучения -- экспериментальное обучение -- хореографические учебные заведения -- хореографические училища -- хореография -- пластический тренинг -- классический танец Аннотация: О применении педагогических технологий в хореографических учебных заведениях, направленных на всестороннее развитие личности будущего специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов [Текст] / Н. В. Рябова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 44-46. - 0; Компьютерные технологии в мониторинге профессионального. - RUMARS-divo07_000_004_0044_1. - Реф. ст.: Рябова Н. В. Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов / Н. В. Рябова // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007.- N 1.- С. 23-27
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- коррекционная педагогика -- мониторинг -- компьютерные технологии (образование) -- экспериментальное обучение -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Исследование автора посвящено проблеме совершенствования подготовки студентов факультета коррекционной педагогики педагогического университета.
Доп.точки доступа: Рябова, Н. В. \.\ Найти похожие
|
5.
|
Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук). Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 23. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss23_ad1
. - ISSN 1994-5639ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности.
Найти похожие
|
6.
|
Бельковец, Л. П. Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде, как актуальное содержание педагогической психологии [Текст] / Л. П. Бельковец> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- информационная деятельность -- учреждения образования -- профессинальная подготовка -- высшая школа -- субъекты обучения -- обучающиеся -- готовность к жизнедеятельности -- восприятие информации -- текст -- чтение -- лингвопсихофизиологическая концепция -- экспериментальные исследования -- медикопсихофизиологические эксперименты -- учебная деятельность -- интегрированное обучение -- экспериментальное обучение -- нейропсихологическое состояние -- вегетативная нервная деятельность -- физическое состояние -- психоэмоциональное состояние -- саморегуляция обучающегося -- учебно-научные лаборатории -- перцептивные тренажеры -- психология обучения Аннотация: Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта обучения, направленная на формирование интегрального, саморазвивающегося механизма развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде; развитие готовности субъекта обучения к жизнедеятельности в быстро меняющейся информационной среде.
Найти похожие
|
7.
|
Бородачев, С. А. Организация экспериментального исследования обучения коммуникационным технологиям будущих учителей информатики в электронном образовательном пространстве педагогического вуза [Текст] / С. А. Бородачев> // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- коммуникационные компетенции -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя информатики -- экспериментальное обучение Аннотация: Развитие коммуникационной компетентности будущих учителей информатики.
Найти похожие
|
8.
|
Чикнаверова, Карине Григорьевна (канд. пед. наук; доцент). Педагогические условия развития самостоятельности студентов [Текст] / К. Г. Чикнаверова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 64-66 : табл., рис.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- развитие самостоятельности студентов -- самостоятельность студентов -- студенты -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании -- экспериментальное обучение -- экспериментальные программы -- программы -- исследования Аннотация: Рассмотрен педагогический эксперимент, целью которого является апробация программы развития самостоятельности студентов вуза.
Найти похожие
|
9.
|
Чудинова, Е. В. Поиски модельной формы в процессе разработки учебных курсов [Текст] / Е. В. Чудинова> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 104-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.202 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- образовательные системы -- разработка учебных курсов -- учебные предметы -- учебно-предметные компетенции -- экспериментальное обучение -- кольцевая схема Аннотация: Логико-предметный и логико-психологический анализ в процессе разработки учебных курсов для основной школы в системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова. Характер и роль учебного моделирования в процессе усвоения содержания учебного предмета и становления учебно-предметных компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Прохорова, С. Ю. Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации [Текст] / С. Ю. Прохорова, С. В. Яковлева> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 124-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- образовательные системы -- разработка учебных курсов -- учебные предметы -- учебно-предметные компетенции -- экспериментальное обучение -- кольцевая схема Аннотация: Особенности формирования информационной компетенции младшего школьника в аспекте показателя "умение выделять недостоверные и сомнительные элементы информации". Примеры диагностических заданий для проверки диагностических процедур на материале преподавания русского языка в 4-м классе.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Оганджанян, О. П. Статистическая оценка результатов экспериментального обучения информационным технологиям студентов специальностей гуманитарного профиля [Текст] / О. П. Оганджанян> // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): статистическая оценка -- экспериментальное обучение -- информационные технологии -- студенты -- специальности гуманитарного профиля -- гуманитарное обучение -- информационные технологии -- методика обучения -- эффективность обучения -- педагогические эксперименты Аннотация: Разработка методики преподавания дисциплины "Основы информационных технологий" для студентов специальностей гуманитарного профиля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Чупрунов, Е. В. (доктор физико-математических наук, профессор, ректор Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского). Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Е. В. Чупрунов, А. О. Грудзинский, И. В. Гребенев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (2 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные университеты -- инновационное развитие -- инновации -- университет-школа -- исследовательское обучение -- научные конференции -- обучение физике -- экспериментальное обучение Аннотация: Статья написана по материалам научной конференции "Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", состоявшейся в Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского. Обсуждались проблемы развития образовательной системы в единстве среднего, высшего образования, вузовской науки и заказчиков образовательного продукта. Определены основные направления и новые формы их сотрудничества.
Доп.точки доступа: Грудзинский, А. О. (доктор социологических наук, профессор, проректор Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского); Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук, профессор Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; "Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", научная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Попова, Н. Н. Роль научно-методической службы школы в повышении методической компетентности учителя [Текст] / Попова Н. Н.> // Методист. - 2012. - № 2. - С. 54-56
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- методические кафедры -- педагогический совет -- опытно-экспериментальный отдел -- аттестационный отдел -- экспериментальное обучение -- информационно-аналитический отдел -- методический отдел -- предпрофильная подготовка учащихся -- школьное образование -- методические приемы -- методические объединения Аннотация: О двух моделях эксперимента по профильному обучению и предпрофильной подготовке учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Корнеенков, Сергей Семенович (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии). Самодиагностика психофизиологических состояний, восприятие и мышление в измененном состоянии сознания [Текст] / С. С. Корнеенков> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 34-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.6 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты -- сознание -- измененное сознание -- измененные состояния сознания -- восприятие -- мышление -- самодиагностика -- самопознание -- психофизиология -- психофизиологические состояния -- сердечно-сосудистая система -- кровеносная система -- кровь -- кровяное давление -- донорство -- технологии обучения -- интегральная технология обучения -- экспериментальное обучение -- элективные курсы -- исследования Аннотация: Рассмотрены вопросы исследования измененных состояний сознания. Представлена авторская интегральная технология обучения и самопознания студентов в измененном состоянии сознания. Приведены экспериментальные данные самодиагностики психофизиологии сердечно-сосудистой системы и характерные особенности самодиагностики, восприятия и мышления в измененном состоянии сознания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Василюк, Надежда Николаевна. Повышение уровня владения интернет-технологиями у студентов вуза посредством применения в обучении сетевых дневников-блогов [Текст] / Надежда Николаевна Василюк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): информатика -- интернет-технологии -- информационные технологии -- дневники-блоги -- сетевые дневники -- экспериментальное обучение -- Интернет -- студенты -- обучение студентов -- электронное обучение -- образовательная среда -- высшее образование -- G-критерии знаков -- вузы -- блоги Аннотация: Экспериментальное обучение и формирование умений и навыков работы с современными интернет-технологиями у студентов российских вузов по информатике, посредством сетевых дневников-блогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Агранат, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой делового иностранного языка). Поликультурная компетенция студента как условие успешной реализации программ академической мобильности вуза [Текст] / Ю. В. Агранат, Хен Джу Ким> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 10-15 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- программы академической мобильности -- академическая мобильность -- мобильность студентов -- студенты вузов -- мобильность преподавателей -- преподаватели вузов -- компетенции -- поликультурная компетенция -- поликультурное образование -- спецкурсы -- учебные дисциплины -- коммюнике -- экспериментальное обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические условия -- исследования Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы мобильности студентов и преподавателей вузов. Представлены результаты исследования эффективности реализации педагогических условий формирования поликультурной компетенции студентов в процессе обучения в вузе.
Доп.точки доступа: Хен Джу Ким (доктор философии; профессор кафедры "Деловые коммуникации") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Салмина, Н. Г. Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения [Текст] / Н. Г. Салмина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 + 88.2 Рубрики: Психология--Москва, 1965-1970 гг. Психология деятельности Развитие психики Кл.слова (ненормированные): психологические эксперименты -- лонгитюдные эксперименты -- математические понятия -- экспериментальное обучение -- формирование математических понятий -- умственные действия -- формирование умственных действий -- теория поэтапного формирования -- теория поэтапного формирования умственных действий -- ТПФУД -- пропедевтическая программа -- начальная ориентировка -- обобщенные схемы -- формы действия -- совмещенные формы действия -- свертывание действия -- способность к свертыванию действий Аннотация: В статье дается описание лонгитюдного эксперимента, проведенного в московской школе в 1965-1970 гг. Освещается программа формирования математических понятий в начальной школе, созданная под руководством П. Я. Гальперина.
Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Изучение основ цифровых измерений со школьниками [Текст] / О. Е. Данилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 66-71 : рис. - Библиогр.: с. 70-71 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные приборы -- компьютерные экспериментальные установки -- маятники -- обучение физике -- физические эксперименты -- цифровые измерения -- школьное обучение -- экспериментальное обучение Аннотация: Методика ознакомления школьников с цифровыми измерителями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук). Из опыта экспериментального обучения чтению иноязычной литературы по специальности студентов медицинских вузов [Текст] = From experience of experimental training in reading foreign literature on specialty of students of medical high schools / Т. С. Игнатьева, Н. А. Антонова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ.
. - ISSN 1026-955XББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- литература по специальности -- медицинские вузы -- обучение чтению -- овладение чтением -- понимание читаемого -- система занятий -- студенты -- экспериментальное обучение Аннотация: Представлен анализ авторского опыта экспериментального обучения чтению иноязычной литературы по специальности студентов медицинских (неязыковых) вузов.
Доп.точки доступа: Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Уланова, С. А. Профилактические возможности технологии обучения младших школьников в условиях активной сенсорно-развивающей среды [Текст] / С. А. Уланова, М. И. Степанова> // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 8. - С. 39-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.)
ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Коми; Сыктывкар; Крайний Север Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- гигиенические исследования -- гиподинамия -- здоровье детей -- здоровьесберегающая образовательная среда -- зрительное утомление -- климатические условия жизни -- младшие школьники -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- профилактические мероприятия -- сенсорно-развивающая среда -- сердечно-сосудистая система -- сравнительные исследования -- технологии обучения -- тревожное состояние -- утомление -- учебные нагрузки -- физическая активность -- функциональное состояние организма -- школы -- школьники младших классов -- экспериментальное обучение Аннотация: Дана оценка здоровьесберегающему потенциалу технологии обучения младших школьников в условиях активной сенсорно-развивающей среды.
Доп.точки доступа: Степанова, М. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|