Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни сформированности компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Оценка качества освоения основных образовательных программ [Текст] / Р. М. Асадуллин, Г. И. Калимуллина, Г. Р. Гильманова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 22-23 : 2 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дисциплинарно-модульные структуры -- знания -- итоговые аттестации -- качество обучения -- образовательные результаты -- основные образовательные программы -- оценка качества -- оценочные средства -- профессиональные компетенции -- типовые контрольные задания -- умения -- уровни сформированности компетенций
Аннотация: Об использовании балльно-рейтинговой системы и компетентностного подхода при оценке результатов обучения студентов в Башкирском государственном педагогическом университете имени М. Акмуллы.


Доп.точки доступа:
Калимуллина, Г. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Гильманова, Г. Р. (кандидат биологических наук; доцент); Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахмедов, Вячеслав Хаджиевич (доктор педагогических наук; доцент; декан).
    Педагогическое прогнозирование уровней сформированности компетенций при изучении математических дисциплин в высшей школе [Текст] / В. Х. Ахмедов, О. В. Мишенина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 192-198 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 198 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- компетенции -- личностно-ориентированная модель -- математические дисциплины -- методы прогнозирования -- образовательный процесс -- оценка компетенций -- педагогическое прогнозирование -- подготовка специалистов -- показатели компетенций -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- уровни компетенций -- уровни сформированности компетенций -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается подход к прогнозированию уровней компетенций обучающихся на примере изучения математических дисциплин. Предлагается обобщенная модель личностно-ориентированного образовательного процесса для исследования его характеристик.


Доп.точки доступа:
Мишенина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стадников, Максим Дмитриевич (младший научный сотрудник).
    Модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды [Текст] / М. Д. Стадников // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 259-272 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 271-272 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- иноформационно-образовательная среда -- иноформационно-технологический подход -- интегрированная информационная среда -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстное обучение -- контекстный подход -- критерии сформированности компетенций -- личностно-ориентированный подход -- модели формирования компетентности -- образовательный процесс -- педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессионально-коммуникативная компетентность -- средства обучения -- техническая защита информации -- уровни сформированности компетенций -- формирование компетентностей -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды. Описываются основные элементы данной модели. Предлагается состав интегрированной информационной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)