Поисковый запрос: (<.>K=профильная подготовка<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Гусев, В. Б. Центр образования N 497 на Таганке: "Здесь учатся создавать свое будущее" [Текст] / В. Б. Гусев> // Элитное образование. - 2006. - N 12. - С. . 10-12 ; Элитное образование. - 2007. - N 1. - С. . 10-12. - 0; "Здесь учатся создавать свое будущее". - 0; Здесь учатся создавать свое будущее. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_012_0010_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 10-12. - elob06_000_012_0010_1, 12, 10-12
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Москва Кл.слова (ненормированные): школы -- центры образования -- профильная подготовка -- лицейское образование -- дополнительное образование -- национальные проекты Аннотация: Директор рассказывает о работе Центра образования N 497, победителе приоритетного национального проекта "Образование"7.
Доп.точки доступа: Школа N 497 (Центр образования); Центр образования N 497 на Таганке elob/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Качан, Л. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры биологии и охраны здоровья ИПК, гл. специалист Комитета образования и науки). Организация здоровьесберегающей среды в условиях перехода на профильное обучение [Текст] / Л. Г. Качан, Е. Н. Денисова, Н. А. Скуратовская> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 48-53. - RUMARS-doob07_000_001_0048_1. - Ил.: ч/б фото, рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Россия Российская Федерация Кемеровская область Новокузнецк (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- обучение -- профильное обучение -- здоровьесберегающая среда (образование) -- учреждения дополнительного образования -- станции юных техников -- школьники -- старшеклассники -- творческие объединения (образование) -- предпрофильная подготовка -- секретарь-референт (образование) -- опыт работы (образование) -- профессиональное самоопределение -- профильная ориентация -- профильная подготовка Аннотация: Об опыте работы педагогов Станции юных техников N 2 г. Новокузнецка по организации здоровьесберегающей среды участников воспитательно-образовательного процесса. Старшеклассникам предлагаются на выбор разнообразные творческие объединения, направленные на профильную ориентацию. Более подробно рассматривается работа творческого объединения "Секретарь-референт".
Доп.точки доступа: Денисова, Е. Н. (директор Станции юных техников N 2); Скуратовская, Н. А. (зам. директора по УВР Станции юных техников N 2); Станция юных техников \"секретарь-референт", творческое объединение\; Станция юных техников \секретарь-референт, творческое объединение\ Найти похожие
|
3.
|
Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке [Текст] / Елена Бондаренко [и др. ]> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 195-202
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): учителя химии -- цифровые образовательные ресурсы -- мультзадачники -- задачники по физике -- элективные курсы -- коррекционная работа -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- дистанционное обучение -- педагоги-предметники -- индивидуализация обучения -- дидактические модели уроков Аннотация: Предложены направления использования цифровых ресурсов в работе учителя-предметника.
Доп.точки доступа: Федорова, Елена (директор); Черкашина, Ольга (ведущий специалист); Якушина, Екатерина (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Бондаренко, Елена (кандидат педагогических наук, заведующая); Гаряева, А. В.; Калинина, И. Ю.; Полоусова, В. В. (учитель химии) Найти похожие
|
4.
|
Астафьев, Н. В. (д-р пед. наук; проф.). Обеспечение должного уровня профессиональной подготовленности выпускников вузов МВД России посредством организации высшего профессионального образования по двум специальностям одновременно - "профильной" и "непрофильной" [Текст] / Н. В. Астафьев> // Право и образование. - 2009. - N 4. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- высшее образование -- юридическое образование -- реформы высшего образования -- Болонский процесс -- непрерывное образование -- юридические специальности -- профильная подготовка -- непрофильная подготовка -- бакалавры -- магистры -- правоохранительная деятельность -- вузы МВД Аннотация: Необходимость сохранения в МВД России подготовки дипломированных специалистов по непрерывной схеме - в форме специалиста.
Доп.точки доступа: МВД России; Министерство внутренних дел России Найти похожие
|
5.
|
Соловьева, Ольга Викторовна. Прикладная направленность обучения математике в основной школе как средство организации предпрофильной подготовки [Текст] / О. В. Соловьева> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170
. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- математика -- прикладная направленность обучения -- направленность обучения -- профильная подготовка -- предпрофильная подготовка -- профильная дифференциация обучения -- школьное образование Аннотация: В статье рассмотрены возможности организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы по математике средствами реализации прикладной направленности курса математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Соловьева, Ольга Викторовна. Прикладная направленность обучения математике в основной школе как средство организации предпрофильной подготовки [Текст] / О. В. Соловьева> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170
. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- математика -- прикладная направленность обучения -- направленность обучения -- профильная подготовка -- предпрофильная подготовка -- профильная дифференциация обучения -- школьное образование Аннотация: В статье рассмотрены возможности организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы по математике средствами реализации прикладной направленности курса математики.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Успенская, Елена Владимировна. Организация и проведение элективного курса "Физика и медицина" для учащихся профильных классов [Текст] / Елена Владимировна Успенская> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильные классы -- физика -- медицина -- элективные курсы -- профильная подготовка -- школьники Аннотация: Важность проведения курса "Физика и медицина" для профильных классов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гуров, В. Н. (д-р пед. наук). Создание единой системы профильного обучения старшеклассников в среднем городе [Текст] / В. Н. Гуров, Т. П. Романенко> // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 4-15
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- городская система профильной подготовки -- модели профилизации -- модель внутришкольной профилизации -- модель профильной школы педагогического направления -- профильная подготовка -- профильное обучение -- секторная модель профилизации -- старшеклассники Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования профильного обучения старшеклассников в общеобразовательных учреждениях различного типа г. Ставрополя. По мнению авторов, качество профильного обучения определяется эффективностью использования имеющихся ресурсов и успешностью построения единой городской системы профильной подготовки.
Доп.точки доступа: Романенко, Т. П. (канд. пед. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Юшина, О. П. Профильное обучение в контексте концепции модернизации российского образования на современном этапе [Текст] / О. П. Юшина> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 531-533. - Библиогр.: с. 533 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- профильное обучение -- индивидуальные учебные планы -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- школьники -- российское образование -- профильная подготовка Аннотация: Автор статьи раскрывает эффективность использования индивидуальных учебных планов в организации профильного обучения на старшей ступени общего образования, описывает модели профильного обучения на основе индивидуального учебного плана, определяет подходы к составлению учебного плана общеобразовательного учреждения, основанного на индивидуальных учебных планах школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Шухман, А. Е. Подходы к реализации программ подготовки школьников в области информационных технологий [Текст] / А. Е. Шухман, С. А. Герасименко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 221-226 : 2 табл. - Библиогр.: с. 226 (3 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильная подготовка -- школьные программы -- информационные технологии -- профессиональные стандарты -- образовательные программы -- информационные технологии Аннотация: Представлена программа профильной подготовки школьников в области информационных технологий со специализациям, основанными на профессиональных стандартах ИТ-отрасли. Рассмотрены возможности сотрудничества учереждений образования и ИТ-компаний.
Доп.точки доступа: Герасименко, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Шухман, А. Е. Разработка профильных программ подготовки бакалавров для отрасли информационных технологий [Текст] / А. Е. Шухман> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 216-220 : 2 табл. - Библиогр.: с. 220 (12 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профильная подготовка -- бакалаврит -- профессиональные стандарты -- информационные технологии -- образовательные программы -- информационные ресурсы Аннотация: Представлена технология разработки профильных образовательных программ по основным профессиям отрасли информационных технологий на основе профессиональных стандартов. Подробно рассмотрено конструирование программы подготовки по профилю "Информационные ресурсы".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления [Текст] / Л. В. Шкерина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 76-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- бакалавры педагогического направления -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- профильные дисциплины по выбору -- профильная подготовка -- профессиональные компетенции -- контекстное обучение -- учебные модульные программы -- учебные программы -- модульные программы -- учебные модули -- технологические карты обучения дисциплине -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Шульцева, Т. В. Особенности организации непрерывного образования во Франции на этапе школа-вуз [Текст] / Т. В. Шульцева> // Совет ректоров. - 2012. - № 5. - С. 51-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Франция Высшее профессиональное образование--Франция Среднее профессиональное образование--Франция Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- университеты -- колледжи -- коллежи -- школа-вуз -- лицеи -- образование за рубежом -- реформирование образования -- профильная подготовка Аннотация: Раскрываются вопросы предпрофильной и профильной подготовки учащихся в коллежах (во Франции среднее учебное заведение называется коллеж) и лицеях Франции, показываются варианты возможного продолжения обучения в вузе и начала профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Авазов, Комил Холлиевич (аспирант). Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): 8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Эффективные формы обучения профессиям и специальностям [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 85-87 : 2 фот., 1 ил., 2 табл.
ББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Приволжский федеральный округ Среднее профессиональное образование--Россия--Приволжский федеральный округ Теория и методика обучения--Россия--Приволжский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дуальное обучение -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка специалистов -- профильная подготовка -- рабочие профессии -- региональные образовательные программы -- региональные ресурсные центры профессионального образования -- специальности -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- статистические показатели -- федеральные государственные образовательные стандарты -- частно-государственное партнерство -- эффективные формы обучения Аннотация: О развитии дуального обучения в средних специальных учебных заведениях, а также о создании региональных ресурсных центров профессионального образования и многофункциональных центров прикладных квалификаций в Приволжском федеральном округе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гаджиев, Г. М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике [Текст] = Pedagogical conditions for optimal functioning of the system of profile training in informatics / Г. М. Гаджиев, Ш. А. Магомедов> // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- компьютерные технологии -- педагогические условия -- продуктивные технологии обучения -- профильная подготовка -- самообразование -- система профильной подготовки Аннотация: Анализируются педагогические условия функционирования системы профильной подготовки по информатике, обеспечивающие организацию образовательного процесса на основе продуктивных технологий обучения и формирующие готовность обучающихся к саморазвитию и непрерывному самообразованию.
Доп.точки доступа: Магомедов, Шамиль Абдулмажидович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; директор). Какими компетенциями должен обладать выпускник педагогического вуза, чтобы успешно работать с учениками профильных классов в условиях изменения региональных рынков труда [Текст] / И. Ю. Черникова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 251-257. - Библиогр.: с. 257 (14 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- навыки -- педагогические вузы -- проектная деятельность -- профильная подготовка -- профильные классы -- социальная коммуникация -- тьюторские компетенции -- ученики Аннотация: Рассматриваются социальные и образовательные компетенции выпускника педагогического вуза, компоненты его тьюторской и предметно-научной подготовки. Раскрывается содержание компетенций, необходимых современному учителю в работе по профильной подготовке старшеклассников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лесников, Иван Николаевич (кандидат экономических наук). Информационное моделирование в структуре компетенций профильной подготовки преподавателя информатики [Текст] = Information modeling as a part of the structure of competencies of profile training of informatics teacher / И. Н. Лесников, Н. Д. Кузьмина, Е. Н. Иванова> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 75-79 : схема. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- информатизация образования -- информатика -- информационное моделирование -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей информатики -- преподаватели информатики -- профессиональная деятельность учителей -- профессиональное обучение -- профильная подготовка -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Предложен подход к решению проблемы отбора и структурирования обучения преподавателей информатики в высших учебных заведениях. Также предлагается вариант выстраивания последовательности изучения профильных дисциплин, относящихся к предметной области информационного моделирования.
Доп.точки доступа: Кузьмина, Надежда Дмитриевна (кандидат физико-математических наук); Иванова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Рыбакова, Е. О. Рекреационная компетентность будущих бакалавров физической культуры [Текст] / Е. О. Рыбакова, Т. Н. Шутова> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 15-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- государственные институты -- институты физкультуры -- профильная подготовка -- рекреационная компетентность Аннотация: Разработка технологии, направленной на формирование рекреационной компетентности будущих бакалавров физической культуры: исследование на базе Чайковского государственного института физической культуры.
Доп.точки доступа: Шутова, Т. Н.; Чайковский государственный институт физической культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Клочкова, А. В. Система привлечения высокомотивированных абитуриентов: проблемы и стратегия повышения эффективности [Текст] / А. В. Клочкова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2017. - № 3. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0113ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивированные абитуриенты -- мультимедийные презентации -- официальные сайты факультетов -- перспективы личностного роста -- преемственность академических традиций -- профессиональные компетенции -- профильная подготовка -- стратегии привлечения абитуриентов -- уровень информированности Аннотация: В статье рассматривается система привлечения абитуриентов на юридический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Результаты исследования, основанные на данных опроса потенциальных абитуриентов, их родителей, учителей и преподавателей, позволяют сформулировать рекомендации по повышению эффективности образовательной стратегии привлечения выпускников общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|