Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические цели<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Лихолетов, Валерий Владимирович (д-р пед. наук).
    Педагогический потенциал туристических походов [Текст] / В. В. Лихолетов, Д. А. Почебут // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 102-114 : 2 рис. - Библиогр.: с. 113-114 (25 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический потенциал туризма -- туризм -- туристические походы -- обучающе-развивающие походы -- туристические путешествия -- конкурентное образовательное пространство -- педагогические возможности -- педагогические цели
Аннотация: Изучение педагогического потенциала туризма, и в частности его активных форм, к которым относятся туристические походы. Актуальность проблемы обусловлена тенденцией повышения роли внеинституциональной составляющей в системе современного образования. Последовательно расскрываются две плоскости преломления педагогических возможностей туризма: как среды активной социализации личности и как средства мощного психоэмоционального воздействия.


Доп.точки доступа:
Почебут, Даниил Александрович

Найти похожие

2.


    Левитес, Дмитрий Григорьевич (д-р пед. наук, профессор, заслуженный учитель РФ).
    Цели и смыслы отечественного школьного образования [Текст] : (о парадигмальном кризисе в отечественном образовании и педагогической науке) / Д. Г. Левитес // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 3-11. - Библиогр.: с. 229 (3 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Общеобразовательная школа

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- содержание образования -- образовательные системы -- реформы образования -- школьное образование -- среднее образование -- педагогическая наука -- педагогические цели -- школьное обучение -- социальные эффекты образования -- государственная образовательная политика
Аннотация: Представлена попытка осмысления цели и ценности современного школьного образования в условиях, когда принципы реформирования отечественной школы не согласуются с новой образовательной политикой.


Найти похожие

3.


    Левитес, Дмитрий Григорьевич (д-р пед. наук, профессор, заслуженный учитель РФ).

    Цели и смыслы отечественного школьного образования [Текст] : (о парадигмальном кризисе в отечественном образовании и педагогической науке) / Д. Г. Левитес // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 3-11. - Библиогр.: с. 229 (3 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Общеобразовательная школа

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- содержание образования -- образовательные системы -- реформы образования -- школьное образование -- среднее образование -- педагогическая наука -- педагогические цели -- школьное обучение -- социальные эффекты образования -- государственная образовательная политика
Аннотация: Представлена попытка осмысления цели и ценности современного школьного образования в условиях, когда принципы реформирования отечественной школы не согласуются с новой образовательной политикой.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Осипенкова, И. В.
    Постановка цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Осипенкова // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 145-151 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогические цели -- цели обучения -- образование человека -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- обучение человека -- воспитание человека -- педагогические процессы
Аннотация: Проблемы постановки цели обучения и модели педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры).
    Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки преподавателей образовательных учреждений за рубежом [Текст] / В. С. Емец, А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- компетентность педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- педагогические цели -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-педагогическая подгоговка -- сравнительный анализ -- структура педагогической деятельности
Аннотация: Представлен краткий анализ актуальных проблем профессионально-педагогической подготовки преподавателей за рубежом и путей их решения в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук; заместитель начальника).
    Педагогический анализ процесса профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. В. Закатов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 181-188. - Библиогр.: с. 188 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- качество обучения -- модель специалиста -- обучение сотрудников -- органы внутренних дел -- педагогические цели -- педагогический анализ -- подготовка кадров -- профессиональное обучение -- результативный компонент -- системно-деятельностный подход -- содержание обучения -- содержательный компонент -- сотрудники органов внутренних дел -- учебно-воспитательный процесс -- формирование умений и навыков
Аннотация: Исследуются основные компоненты процесса профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел (целевой, содержательный, деятельностный, результатативный), необходимые для дальнейшего совершенствования практики и его функционирования в системе подготовки кадров для органов внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность педагогов -- деятельность преподавателей -- личностно-деятельностное образование -- личность преподавателя -- личность сотрудника -- модели деятельности -- модели личности -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические цели -- педагогический самоанализ -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- подготовка обучающихся -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональные модели -- сотрудники вузов
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной деятельности современного педагога и сотрудника вуза. Раскрывается сущность и содержание педагогической деятельности в вузе и ее особенности в современных условиях. Дается характеристика наиболее значимых компонентов деятельности преподавателя, сотрудника вуза и их личностно-деятельностных качеств, необходимых для ее обеспечения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества профессионального развития профессорско-преподавательского состава и сотрудников вуза с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Можаев, Евгений Евгеньевич.
    К вопросу о целях и содержании обучения [Текст] / Е. Е. Можаев // Ректор вуза. - 2016. - № 5. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- качество образования -- компьютерное обучение -- методы воспитания -- методы обучения -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические цели -- подготовка специалистов -- технологии обучения -- учебные предметы -- экспертно-обучающие системы
Аннотация: Дан анализ целей, содержания и методов обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Куркин, Евгений Борисович (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Личностные результаты образования [Текст] / Е. Б. Куркин // Российское образование. - 2015. - № 5. - С. 52-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
групповое формирование личности -- групповые организации -- индивидуальное формирование личности -- конкурентность в школе -- личностные результаты -- личностные результаты образования -- личность -- педагогические цели -- результаты учащихся -- современные проблемы образования -- социальное управление -- школьная среда
Аннотация: Новый стандарт ввёл в ранг официального понятие личностных результатов в образовании и тем самым легализовал давно назревшую проблему многокомпонентности его современного содержания. Речь идёт о том, что во времена перемен, которые переживают планета и цивилизация, человек — субъект потенциальной активности — обладает такими возможностями по преобразованию сред, которые создают угрозу существования не только той или иной цивилизации, но и жизни на Земле. Поэтому решающее значение приобретают его личностные качества и прежде всего способность к взаимопониманию, взаимодействию, умение противостоять реальным угрозам человечеству и планете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Поминова, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Целеполагание в процессе воспитания и обучения будущих офицеров внутренних войск МВД России [Текст] / О. Л. Поминова, Н. Н. Исаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152-153 (34 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- воспитание курсантов -- курсанты -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры внутренних войск МВД -- педагогические цели -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- целеполагание -- цели воспитания -- цели обучения
Аннотация: Рассматривается целеполагание как основополагающий фактор в образовательном процессе в военных институтах внутренних войск МВД России. Раскрываются вопросы целенаправленного воспитания и обучения будущих офицеров в процессе профессиональной подготовки. Показывается классификация педагогических целей: цели образования и цели воспитания.


Доп.точки доступа:
Исаева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)