Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общеучебные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук).

    Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0097_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 97-107. - inno06_000_002_0097_1, 2, 97-107
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность
Аннотация: Интеллектуальный акт решения математической задачи может оказаться нарушенным при недоразвитии как лобных долей мозга, так и теменно-затылочных его отделов. Эти нарушения носят различный характер. В статье дана краткая характеристика типичных видов нарушения интеллектуальной деятельности учащихся, предложены рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы педагога на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Науменко, О. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук).
    Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков [Текст] / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 94-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационные умения -- коммуникативные умения -- компетентностный подход -- логико-дидактический подход -- навыки -- общеучебные умения -- организационные умения -- умения -- формирование общеучебных умений -- эксперименты -- элективные курсы
Аннотация: Представлены теоретические основания формирования общеучебных умений. Показаны результаты экспериментальной проверки эффективности логико-дидактического подхода к формированию общеучебных умений учащихся. Содержанием экспериментальной работы стало конструирование учебных заданий, а также на диагностический срез уровня сформированности общеучебных умений и навыков.


Доп.точки доступа:
Николаева, Л. Н.

Найти похожие

3.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    О взаимосвязи школьных образовательных стандартов второго и третьего поколений [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- общеучебные умения -- познавательные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные навыки
Аннотация: Статья рассматривает вопросы преемственности образовательных стандартов разных поколений. Приведена классификация универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тужик, С. В.
    От формирования общеучебных умений в подготовке учителя к развитию универсальных учебных действий обучающихся [Текст] / Тужик С. В. // Методист. - 2013. - № 3. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- метапредметные учебные действия -- методическая работа -- образовательные программы -- общеучебные умения -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- универсальные учебные действия -- эксперименты
Аннотация: О государственном образовательном стандарте нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Торбик, Е. А.
    Технология обучения текстовой деятельности [Текст] : [опыт работы гимназии № 6 г. Сочи] / Е. А. Торбик // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78-79 (32 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи, город--Россия
   Теория и методика обучения--Сочи, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- общеучебные умения -- опыт работы -- преподавание русского языка -- процесс обучения -- речевая деятельность -- русский язык -- старшеклассники -- текстовая деятельность -- текстовые знания -- текстовые умения -- технологии обучения -- учащиеся -- учебные курсы -- ученики -- школьники
Аннотация: Развитие текстовых умений учащихся старших классов.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Козлова, Н. Ю.
    Формирование читательских умений на уроках литературного чтения через моделирование [Текст] / Козлова Н. Ю. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 50-56
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГОС НОО -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- портфолио -- сельские библиотеки -- уроки литературы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- художественные произведения -- чтение -- школьное воспитание
Аннотация: О проблемах российского образования в области чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания [Текст] / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- адаптация научно-популярной информации -- алгоритмы конструирования текстов -- алгоритмы работы -- задания к текстам -- конструирование заданий -- навыки работы -- научно-популярная информация -- общеучебные умения -- приемы чтения информации -- стратегии смыслового чтения -- тексты физического содержания -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебные задания -- учебный процесс
Аннотация: Представлены алгоритмы по адаптации научно-популярной информации к формированию информационных универсальных учебных действий и по работе с текстами физического содержания и заданиями к ним.


Доп.точки доступа:
Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Вихарева, Е. П. (учитель физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Логические пятиминутки, или как формировать у младших школьников учебно-логические умения [Текст] / В. Г. Алешина [и др.] // Методист. - 2019. - № 3. - С. 56-67
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логика -- логическое мышление -- начальная школа -- общеучебные умения -- учебно-логические умения
Аннотация: О развитии логического мышления у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Алешина, В. Г.; Ахоненко, Е. П.; Басинских, В. В.; Козлова, Т. А.; Лаврентьева, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Логические пятиминутки, или как формировать у младших школьников учебно-логические умения [Текст] / В. Г. Алешина [и др.] // Методист. - 2019. - № 4. - С. 62-65
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- младшие школьники -- начальная школа -- общеучебные умения -- учебно-логические умения
Аннотация: О развитии логического мышления учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Алешина, В. Г.; Ахонен, Е. П.; Басинских, В. В.; Козлова, Т. А.; Лаврентьева, И. А.; Миронова, И. Д.; Самохина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коротаева, И. В.
    Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализаций [Текст] / И. В. Коротаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С. 88-104. - Библиогр.: с. 102-104 (17 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.44
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
выделение главного -- дифференцирование информации -- логическая ориентировка -- метакогнитивные знания -- метакогнитивные стратегии -- метакогниции -- научное знание -- научные тексты -- общеучебные умения -- объяснительные тексты -- профессиональные компетенции -- структура научного знания -- студенты -- учебные тексты -- чтение -- эффективность чтения
Аннотация: Формирование профессиональных компетенций у учащихся высших учебных заведений в большинстве случаев опирается на сложившееся у студента умение работать с учебным текстом, которое требует специальной диагностики. Были изучены функционирование стратегии выделения главного у студентов четвертых курсов разных специализаций, выявлены критерии, используемые студентами при дифференцировании существенной и несущественной информации в процессе чтения учебного текста объяснительного типа, содержащего научное знание. Обнаружены статистически значимые различия в выделении существенной и несущественной информации у студентов разных специализаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бабакова, Т. А. (доктор педагогических наук).
    Готовность обучающихся к самостоятельной учебной деятельности в высшей школе [Текст] = Readiness of students to independent educational activity at higher school / Т. А. Бабакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (18 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- высшая школа -- непрерывное образование -- общеучебные умения -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная деятельность -- системно-деятельностный подход -- студенты
Аннотация: Обоснована актуальность преодоления противоречия между значимостью самостоятельной учебной деятельности студентов и качеством ее организации для успешной адаптации обучающихся к особенностям высшего образования, реализации требований ФГОС по становлению "способности к самоорганизации и самообразованию", необходимой для непрерывного образования (образования в течение всей жизни).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)