Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели смешанного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   

    Применение сети Интернет в учебном процессе [Текст] / А. А. Андреев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 5-7. - 0; Применение сети Интернет в учебном процессе. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Андреев, А. А. Применение сети Интернет в учебном процессе / А. А. Андреев // Информатика и образование.- 2005.- N 9.- С. 2-7. - N 2 - С. 5-7. - divo06_000_002_0005_1, 2, 5-7, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- традиционная система образования -- электронные семинары -- модели смешанного обучения -- виртуальный вариант учебной дисциплины -- INTERNET -- Интернет
Аннотация: Интернетизация - это постепенный и объективный процесс интеграции Интернет-технологий в традиционную систему образования.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кондакова, М. Л. (кандидат педагогических наук).
    Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности [Текст] / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова // Вестник образования. - 2013. - № 9 (2759). - С. 54-64 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная практика -- индивидуализация обучения -- модели смешанного обучения -- очная форма обучения -- персонализация обучения -- смешанного обучения технология -- смешанное обучение -- технология смешанного обучения -- школьное обучение -- электронное обучение
Аннотация: О смешанном обучении, суть которого заключается в системном подходе в организации образовательного процесса, выражающемся в сочетании очных и электронных форм обучения. Представлен опыт зарубежных и отечественных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Латыпова, Е. В. (директор); НП "Телешкола", компанияНеккомерческое партнерство "Телешкола", компания; Телешкола, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жданов, С. А.
    Интеграция электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс педагогического вуза [Текст] = Integration of e-learning and distance learning technologies in the educational process of a pedagogical university / С. А. Жданов, С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 17-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- зарубежный опыт -- интеграция электронного обучения -- качество подготовки педагогов -- модели смешанного обучения -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- смешанное обучение -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: В связи с реформой педагогического образования встает вопрос о повышении качества подготовки педагогических кадров. Ключ к решению этой проблемы — в сочетании традиционных методов очного обучения с электронным обучением и дистанционными образовательными технологиями, или смешанном обучении. Проанализирован зарубежный опыт реализации смешанного обучения и предложены наиболее подходящие для педагогического вуза модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Каракозов, С. Д.; Маняхина, Валентина Геннадьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нечитайлова, Елена Викторовна.
    Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе [Текст] = Blended learning as a foundation for creation of developmental educational environment in secondary school / Е. В. Нечитайлова // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 43-47 : 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Internet -- Интернет -- конспекты уроков -- мобильные классы -- модели смешанного обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- перевернутый класс -- преподавание химии -- примеры организации уроков -- развивающая образовательная среда -- ротация станций -- смешанное обучение -- средняя школа -- средства обучения -- уроки химии -- электронные средства обучения
Аннотация: Представлены основы использования технологии смешанного обучения на уроках химии в средней школе. Предлагаются примеры из опыта практической реализации моделей "Перевернутый класс" и "Ротация станций" на основе использования таких средств обучения, как Интернет и мобильный класс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Леган, Марина Валерьевна (заведующий учебно-методическим отделом; кандидат биологических наук; доцент).
    Организация и оценка качества смешанного обучения магистрантов по модели "перевернутый класс [Текст] = Organization and Assesment of the Quality Flipped Learning by Undergraduates / М. В. Леган // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 3. - С. 9-16 : рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное общение -- качество образования -- личностно-ориентированный подход -- магистранты -- модели смешанного обучения -- модель "перевернутый класс" -- ориентированное обучение -- преподаватели -- рубрики качества -- смешанное обучение -- технологии электронного обучения -- учебная деятельность -- электронное обучение
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с разработкой, внедрением и оценкой качества обучения магистрантов по модели смешанного обучения "перевернутый класс".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Куклев, Валерий Александрович (доктор педагогических наук).
    Смешанное обучение как новый тренд в эволюции электронного обучения на примере преподавания техносферной безопасности [Текст] / В. А. Куклев, В. А. Глушков, Н. Н. Иванская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- модели смешанного обучения -- преподавание техносферной безопасности -- смешанное обучение -- техносферная безопасность -- электронное обучение
Аннотация: Особенности моделей смешанного обучения. О потенциале системы электронного обучения в области техносферной безопасности.


Доп.точки доступа:
Глушков, Владимир Андреевич (кандидат технических наук); Иванская, Наталья Николаевна (кандидат биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Применение игровых механик в системах корпоративного обучения с использованием модели смешанного обучения [Текст] = Application of game mechanics in systems of corporate training using blended learning model / А. Н. Шиков [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (16 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
Дейла конус -- геймификация -- дистанционное обучение -- игровые механики -- конус Дейла -- корпоративная система обучения -- корпоративное обучение -- модели смешанного обучения -- обучение персонала -- общее обучение -- онлайн-обучение -- применение игровых механик -- системы корпоративного обучения -- смешанное обучение -- сотрудники -- специалисты -- электронное обучение
Аннотация: Анализируются возможности внедрения игровых механик при реализации систем корпоративного обучения для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников на основе применения модели смешанного обучения. Рассмотрены основные требования, выдвигаемые к системам смешанного обучения и к самому процессу обучения. Приведены практические примеры, связанные с применением игровых механик в корпоративных системах обучения.


Доп.точки доступа:
Шиков, Алексей Николаевич (кандидат технических наук); Баканова, Анна Павловна; Логинов, Константин Викторович; Окулов, Сергей Александрович; Чунаев, Антон Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Олейник, Елена Викторовна (кандидат юридических наук; доцент).
    Смешанное обучение: внедрение в образовательный процесс [Текст] = Difficulties in Digitization of Legal Business Education / Олейник Елена Викторовна // Предпринимательское право. - 2019. - № 3. - С. 75-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- модели смешанного обучения -- онлайн-обучение -- персонализация образования -- преподаватели -- смешанное обучение -- современные технологии -- студенты -- формы обучения -- цифровизация -- юридическое образование
Аннотация: Раскрыто понятие «смешанное обучение», анализируются преимущества и недостатки данного обучения, приводятся статистические данные внедрения данной формы обучения в образовательный процесс в разных вузах России, раскрыты наиболее распространенные модели, о сложностях и их преодолении в реализации смешанного обучения, о задачах и обязанностях преподавателя в данном процессе, отмечены формы обучения, в которых наиболее эффективно внедрение данной программы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 26-33 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модели смешанного обучения -- модули -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- разработка веб-сайтов -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)