Поисковый запрос: (<.>K=компетентность учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
|
Осипова, О. П. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов [Текст] / О. П. Осипова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. ). - 0; Учебно-тематический план по освоению ИКТ. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0034_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Прилож.: Учебно-тематический план по освоению ИКТ.- Ил.: 1 фото. - N 6. - С. 34-39. - doob06_000_006_0034_1, 6, 34-39
ББК 74.5 + 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Российская Федерация Челябинск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- опыт работы -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- компетентность учителя -- ИКТ-компетентность учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации учителей -- использование компьютерных технологий (образование) -- исследования (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- курсы повышения квалификации (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- учебно-тематические планы Аннотация: ИКТ - использование компьютерных технологий. Специалисты Института дополнительного профессионально-педагогического образования г. Челябинска провели исследование ИКТ-компетентности учителей начальных классов. На основе анализа полученных результатов был разработан курс (образовательная программа) повышения квалификации учителей начальных классов по освоению новых информационных технологий.
Доп.точки доступа: Институт дополнительного профессионально-педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Лурье, Леонид Израилевич (доктор педагогических наук). Воспитание в региональной системе образования [Текст] / Л. И. Лурье> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 128-135. - 0; Искусство руководство классом. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0128_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Продолж. Начало: N 1, 2006. - N 2. - С. 128-135. - obrn06_000_002_0128_1, obrn06_000_002_128_1, 2, 128-135
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- классное руководство -- авторитет учителя -- компетентность учителя -- профессионализм учителя -- управление классом -- региональная система образования -- социализация личности -- учитель-ученик Аннотация: Классное руководство рассматривается как особая форма самовыражения учителя и ученика, в которой множество разумных состояний жизнедеятельности вырабатываются в процессе социализации личности, приобщения к общественной морали и нравственности, обретения духовных ценностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шакиров, Р. (методист). Коммуникативный потенциал учителя [Текст] / Р. Шакиров> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 169-170. - RUMARS-vobr07_000_001_0169_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная коммуникация -- коммуникативный потенциал учителя -- коммуникативно-профессиональная функция -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентность учителя -- учителя -- коммуникативная культура Аннотация: Ставится проблема повышения уровня сформированности коммуникативной культуры специалистов в области педагогики.
Найти похожие
|
4.
|
Абрамченко, Н. В. Особенности и проблема развития понятийной компетентности будущего учителя информатики [Текст] / Н. В. Абрамченко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность учителя -- базовые компетентности -- специальные компетентности -- понятийная компетентность -- учителя информатики -- педагоги -- студенты -- педагогические университеты -- информатика Аннотация: В статье автор раскрывает сущность понятийной компетентности учителя, описывает два эксперимента, проведены на старших курсах факультета информатики Омского государственного педагогического университета: констатирующий эксперимент для определения уровня предметный и методической составляющих компетентности будущих учителей и эксперимент по развитию у студентов понятийной составляющей.
Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет \факультет информатики\ Найти похожие
|
5.
|
Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе). Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач. Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.
Найти похожие
|
6.
|
Полянская, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук, доцент). Функции учебника для педагогических вузов в контексте формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя [Текст] / Е. Е. Полянская> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 152-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-педагогическая компетентность -- подготовка учителей -- учебники -- педагогические вузы -- учебники для вузов -- функции учебника -- индивидуализация обучения -- учителя -- компетентность учителя Аннотация: Представлены результаты систематизации основных функций учебника для педагогических вузов в рамках психодидактического подхода. Определены пути реализации функций в процессе формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Казанцев, А. С. Информационные технологии как средство развития общепредметных компетенций [Текст] / А. С. Казанцев> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80
. - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- подготовка специалистов -- общепредметные компетенции -- информатизация образования -- компетентность учителя Аннотация: Информатизация в области подготовки будущего специалиста предполагает повышение эффективности процесса обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Полянская, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук, доцент). Функции учебника для педагогических вузов в контексте формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя [Текст] / Е. Е. Полянская> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 152-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-педагогическая компетентность -- подготовка учителей -- учебники -- педагогические вузы -- учебники для вузов -- функции учебника -- индивидуализация обучения -- учителя -- компетентность учителя Аннотация: Представлены результаты систематизации основных функций учебника для педагогических вузов в рамках психодидактического подхода. Определены пути реализации функций в процессе формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Казанцев, А. С. Информационные технологии как средство развития общепредметных компетенций [Текст] / А. С. Казанцев> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80
. - ISSN 1991-9484ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- подготовка специалистов -- общепредметные компетенции -- информатизация образования -- компетентность учителя Аннотация: Информатизация в области подготовки будущего специалиста предполагает повышение эффективности процесса обучения.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Гончарова, Наталья Юрьевна (ст. методист). Сетевое взаимодействие педагогов как средство развития информационно-коммуникационной компетентности учителя [Текст] / Н. Ю. Гончарова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 44-49 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.05 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная культура педагогов -- педагоги -- учителя-предметники -- компетентность учителя -- педагогическая компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- Интернет -- исследования -- эксперименты в образовании Аннотация: Представлены данные эксперимента по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителей-предметников на основе сетевого взаимодействия и методика организации деятельности в системе повышения квалификации в межкурсовой период.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Дорохин, Юрий Сергеевич (аспирант). Структура технологической компетентности будущих учителей технологии - бакалавров технологического образования [Текст] / Ю. С. Дорохин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 78-80 : фот., рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- технологическое образование -- бакалавры -- подготовка учителей -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- компетентность учителя -- технологическая компетентность Аннотация: Понятие, структура и компоненты технологической компетентности будущего учителя технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Пономарева, Елена Николаевна (зам. дир.; доцент). Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя [Текст] / Е. Н. Пономарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 42-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (15 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- преподаватели -- учителя -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- инновационно-креативная компетентность -- компетенции учителя -- инновационно-креативная компетенция -- мотивационно-ценностная компетенция -- информационно-коммуникативная компетенция -- операционно-деятельностная компетенция -- личность учителя -- психология творчества -- педагогика творчества -- педагогическое творчество -- творчество -- креативность -- исследования Аннотация: Основные компетенции учителя. Инновационно-креативная компетенция как ключевая компетенция в профессиональной деятельности учителя. Исследования в области педагогического творчества и креативности педагога.
Доп.точки доступа: Вишнякова, Н. Ф.; Занаев, С. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Лавина, Татьяна Ароновна (доктор педагогических наук). Развитие компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования [Текст] = Development of the teacher`s competence in information and communication technologies on the conditions of continuous pedagogical education / Т. А. Лавина> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74.05 Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- подготовка учителей -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентность учителя -- ИКТ-компетентность Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Царева, Е. В. Толерантность как профессионально значимое качество личности учителя [Текст] / Е. В. Царева> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 89 (12 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.00 + 88.37 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): виды толерантности -- компетентность учителя -- профессиональная толерантность учителя -- профессиональные качества учителей -- толерантность -- толерантность педагога -- уровни толерантности -- учителя Аннотация: Статья посвящена проблеме толерантности в образовательном процессе. Раскрываются неоднозначность и многомерность понятия "толерантность", основные аспекты и уровни проявления толерантности педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Чиганов, А. С. К проблеме формирования физико-технической компетентности студентов-физиков педагогических вузов и старших школьников [Текст] / А. С. Чиганов, В. И. Якушевич> // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 132-146 : ил. - Библиогр.: с. 146 (5 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- компетентность учителя -- конструкторские бюро -- педагогические вузы -- преподавание физики -- студенты-физики -- студенческие конструкторские бюро -- учителя физики -- физика Аннотация: Рассматривается необходимость целенаправленного формирования у студентов-физиков педагогических вузов комплексной системы знаний.
Доп.точки доступа: Якушевич, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель Научно-образовательного центра дополнительного образования; кандидат педагогических наук; доцент). Основная образовательная программа школы - траектория движения образовательной организации к достижению требований ФГОС общего образования [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева, Е. Н. Молодых> // Вестник образования России. - 2017. - № 14. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетентности -- компетентность учителя -- методическая готовность -- методическая компетентность -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- основные программы -- педагоги -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- реализация ФГОС -- стандарты образования -- требования ФГОС -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Авторы рассматривают понятие "методическая компетентность учителя" и его структуру через призму готовности педагога к реализации ФГОС общего образования.
Доп.точки доступа: Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат педагогических наук); Молодых, Екатерина Николаевна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|