Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие семьи и школы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Акутина, С. П.
    Педагогические условия эффективного взаимодействия семьи и школы по воспитанию духовно нравственных ценностей старшеклассников [Текст] / С. П. Акутина // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
организационные условия -- информационные условия -- личностные условия -- практико-ориентированная модель научно-методических условий -- взаимодействие семьи и школы -- духовно-нравственные ценности
Аннотация: В статье выделены информационные, организационные, управленческие условия обеспечения школой высокого качества учебной деятельности. Представлена практико-ориентированная модель обучения и воспитания, включая изучение семей учащихся, создание социокультурной среды, применение стратегии духовно-нравственных и ценностных здоровьесберегающих технологий, информирование родителей о результатах развития духовно-нравственных ценностей в индивидуальной работе педагога.


Найти похожие

2.


    Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ).

    Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Р. Е. Спиридонов // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
семья и школа -- семья (образование) -- общественные институты -- совместная педагогическая деятельность -- связь школы с семьей -- взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие учителей и родителей -- учителя -- родители -- педагогическая интеграция -- педагогический феномен -- интеграция семьи и школы -- интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения -- признаки интеграции -- общее педагогическое пространство -- ценности педагогического процесса -- целостность -- целостная личность -- педагогическая интеграция -- сотрудничество семьи и школы
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности.


Доп.точки доступа:
Спиридонов, Р. Е. (старший преподаватель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ТГУ); Шрейдер, Ю. А.; Урсул, А. Д.; Ахлибинский, Б. А.; Энгельгардт, В. А.; Тюников, Ю. С.; Чапаев, Н. К.; Яковлев, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Абрамова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / Т. В. Абрамова, Ю. Ю. Баранова // Вестник образования. - 2011. - N 10. - С. 69-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- государственные образовательные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- стандарты начального общего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- родительские собрания -- общешкольные родительские собрания -- первоклассники -- взаимодействие семьи и школы -- семья и школа -- школа и семья
Аннотация: О знакомстве родителей будущих первоклассников с понятием, целями, структурой и содержанием основной образовательной программы начального общего образования школы в рамках общешкольного собрания.


Доп.точки доступа:
Баранова, Ю. Ю. (руководитель Регионального центра научно-методического сопровождения введения ФГОС общего образования ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Афонин, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Влияние средового уклада на воспитание лицеистов [Текст] : современный муниципальный лицей и семья / И. А. Афонин // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 48-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- воспитание лицеистов -- воспитывающая среда -- лицеисты -- муниципальные лицеи -- рефлексивный подход -- семья и школа -- средовой уклад -- удовлетворенность школьной жизнью -- уклад лицея -- уклад семьи -- уклад школьной жизни -- школа и семья
Аннотация: Раскрываются общие подходы к организации уклада жизни современного муниципального лицея, проектированию воспитательной среды взаимодействия семьи и школы на основе рефлексивного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юдакина, Светлана Ивановна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Педагогические условия формирования толерантности учащихся [Текст] / С. И. Юдакина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- воспитание учащихся -- воспитание школьников -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- партнерство -- педагогическая поддержка -- педагогические условия -- поликультурная образовательная среда -- семья и школа -- смыслопоисковая деятельность -- толерантность -- учащиеся -- формирование толерантности -- школа и семья -- школьники -- этическая защита
Аннотация: Выделены ведущие педагогические условия формирования толерантности школьников: создание единой поликультурной образовательной среды, взаимодействие и партнерство педагогического коллектива с семьями учащихся, педагогическая поддержка учащихся в смыслопоисковой деятельности по формированию толерантности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Формирование успешной саморазвивающейся личности ребенка средствами реализации авторской информационно-программной образовательной технологии [Текст] : [опыт работы Заброденской средней общеобразовательной школы Воронежской области] / Г. В. Шилова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 23-44
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Забродены, село
   Теория и методика обучения--Россия--Воронежская область--Забродены, село

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-услуги в образовании -- автоматизация педагогического труда -- авторские технологии обучения -- взаимодействие семьи и школы -- диагностика учебных достижений -- дистанционное обучение -- единое информационно-образовательное пространство -- инновационные технологии -- интеллектуальные способности -- интерактивные средства обучения -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- личность ребенка -- мониторинг учебных достижений -- образовательные технологии -- опыт работы -- оценка качества обучения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- программные средства -- проектная деятельность -- психодиагностические комплексы -- психологическое сопровождение -- самообучение -- саморазвивающаяся личность -- сотрудничество педагогов и родителей -- творческие способности -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Создание и развитие вариативной педагогической среды по раскрытию индивидуальных способностей ребенка в условиях многофункционального, информационно-единого образовательного пространства. Система диагностики и мониторинга индивидуальных учебных достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Шилова, Г. В.; Зазулин, А. В.; Дубинцева, И. И.; Зенина, О. Н.; Кудинова, Е. В.; Пилипенко, И. В.; Балагурина, М. А.; Бровашова, Е. В.; Заброденская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Инфокоммуникационные технологии в системе управления качеством образования [Текст] : [опыт работы школы № 6 села Гофицкое Петровского района Ставропольского края] / Д. Ю. Васянкин [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 38-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставропольский край--Петровский район; Гофицкое, село
   Общеобразовательная школа--Россия--Ставропольский край--Петровский район; Гофицкое, село

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет-технологии -- автоматизация деятельности школы -- взаимодействие семьи и школы -- инновационные технологии -- интерактивное оборудование -- инфокоммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационная среда -- информационные технологии -- качество образования -- коммуникационные технологии -- компьютерное тестирование -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- образовательная деятельность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- презентации -- профессиональная компетентность -- сотрудничество семьи и школы -- управление качеством образования -- уроки демонстрационного действия -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии
Аннотация: Создание единого информационного пространства школы, позволяющего сформировать у школьников ИКТ-компетенции как ресурс повышения качества и эффективности образования.


Доп.точки доступа:
Васянкин, Д. Ю.; Калмыкова, Т. П.; Батищева, Н. А.; Коленкина, О. М.; Акулова, И. А.; Буслова, О. В.; Школа № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Байкова, Е. А.
    Формирование социальной компетенции у учащихся с низкой мотивацией в системе работы "лицей + семья" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 78-85
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
автономизационные компетентности -- взаимодействие семьи и школы -- дезадаптация обучающихся -- диагностика мотивации обучения -- индивидуально-личностные компетентности -- информационные компетентности -- карты индивидуального сопровождения -- классные руководители -- коммуникативные компетентности -- лицеи -- личностный рост -- межличностное общение -- мотивации в обучении -- низкая мотивация обучения -- нравственные компетенции -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетентности -- продуктивные компетентности -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- самообразование -- саморазвитие -- семья -- совместная деятельность педагогов и родителей -- совместная работа учителей и семьи -- сотрудничество родителей и педагогов -- социальная адаптация -- социально-психологическая служба -- социальные компетентности -- социальные компетенции -- творческая самореализация -- уровень мотивации к обучению -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Совестная деятельность учителей и родителей по социальной адаптации учащихся. Создание условий для межличностного общения, развития способности к саморазвитию, самообразованию, стремления к личностному росту и творческой самореализации в социуме. Причины дезадаптации учащихся и повышение уровня мотивации к обучению.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смирнова, А. В.
    Подготовка будущего педагога к взаимодействию с семьей [Текст] / А. В. Смирнова // Совет ректоров. - 2015. - № 2. - С. 64-72 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и школы -- воспитание школьников -- подготовка педагогов
Аннотация: О формах и методах подготовки будущих педагогов к совместной деятельности педагогов, родителей и учащихся в целях повышения качества обучения, совместного воспитания школьника семьей и школой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мельникова, И. В.
    Применение техники "Воздушный змей" при проведении родительского собрания "Итоги и перспективы развития класса" [Текст] / И. В. Мельникова, М. С. Меньшова // Методист. - 2018. - № 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- классное руководство -- мастер-классы -- младшие классы -- родительские собрания
Аннотация: О нетрадиционной форме работы с родителями учащихся начальных классов.


Доп.точки доступа:
Меньшова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Христолюбова, Людмила Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования [Текст] = Development of interaction within the school-family system under the conditions of inclusive education / Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 103-114. - Библиогр.: с. 110-112 (23 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие семьи и школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сотрудничество -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- формы работы -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается развитие системы взаимодействия участников педагогического процесса в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Цыганкова, Анна Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ширина, А. А. (учитель начальных классов).
    Установление взаимодействия семьи и образовательного учреждения в условиях дистанционного обучения [Текст] = Establishing Interaction Between the Family and the Educational Institution in the Context of Distance Learning / А. А. Ширина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие школы с родителями -- взаимодействие школы с семьёй -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- общеобразовательная школа
Аннотация: Автор анализирует необходимость системы взаимодействия школы и родителей. Раскрываются основные способы сотрудничества родителей и образовательной организации (с использованием информационных технологий), которые дают возможность вовлекать родителей в процесс обучения и воспитания их детей.
This article analyzes the need for a system of interaction between school and parents. The main ways of cooperation between parents and an educational organization are revealed, using information technologies, which make it possible to involve parents in the process of teaching and raising their children.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Коротаева, Евгения Владиславовна (доктор педагогических наук).
    Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспект [Текст] / Е. В. Коротаева, А. С. Андрюнина, И. Г. Чугуева // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 3. - С. 97-121 : 3 рис. - Библиогр.: с. 114-121 (38 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- диалог педагогов и родителей -- формы взаимодействия -- ценностные основания взаимодействия
Аннотация: Мировая тенденция развития образования связана с конвергенцией социальных институтов семьи и школы, растущей вовлеченностью родителей в образовательный процесс, осознанием родителями значимости образования. Гармонизация отношений семьи и школы возможна, если развитие образовательных отношений выстраивается по принципу диалога, направленного на сближение интересов субъектов образования, выработку единой образовательной стратегии, общих ценностей и целей образования. В связи с этим, необходимо рассмотреть круг вопросов и проблем, требующих активизации диалогической позиции педагогов и родителей. Цель настоящей работы – определение содержания диалогического взаимодействия педагогов и родителей в современной социально-культурной ситуации образовательного процесса и направлений обновления психолого-педагогического знания родителей.


Доп.точки доступа:
Андрюнина, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук); Чугуева, Ирина Григорьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бурова, Валентина Сергеевна.
    Современная модель оптимизации взаимодействия педагогов и родителей обучающихся начальной школы [Текст] / Бурова В. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 81-85 : фот. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- начальная школа -- начальное общее образование -- образовательные учреждения -- педагоги -- родители -- семьи -- семья и школа -- цифровые технологии -- школа и семья -- школы -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрена одна из проблем современного школьного образования и общества в целом - проблема взаимодействия семьи и образовательного учреждения. Выделены ключевые понятия и термины проводимого исследования, представлены основные традиционные и инновационные формы взаимодействия педагогов и родителей обучающихся начальной школы. Обоснована необходимость реализации сотрудничества школы и семьи с использованием современных цифровых технологий. На основе полученных научных данных показана модель оптимизации взаимодействия педагогов и родителей учащихся начальной школы, сделаны выводы и обозначены направления дальнейшей работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)