Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 479
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Яшин, Д. Д.
    Роль метода проектов в развитии познавательных потребностей учащихся средствами информационных технологий [Текст] / Д. Д. Яшин // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 122-123. - RUMARS-inio07_000_001_0122_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Башкортостан
    Республика Башкортостан

    Мелеузский р-н

    Саитовский (деревня)

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- методы проектов -- познавательные потребности -- информационные технологии в образовании -- проектная деятельность учащихся -- конкурсы
Аннотация: Эффективность подготовки школьников для участия в различных конкурсах работ по информационным технологиям во многом зависит от правильного использования новых педагогических технологий, в частности - метода проектов. Рассмотрен опыт участия в конкурсе учащихся средней общеобразовательной школы деревни Саитовский Мелеузского района Республики Башкортостан.


Найти похожие

2.


    Ярская-Смирнова, Е. Р.

    Гендер и этничность в учебниках по социальной работе и социальной политике [Текст] / Е. Р. Ярская-Смирнова, П. В. Романов // Социологические исследования. - 2006. - N 5. - С. . 117-127. - Библиогр.: с. 125-127 (46 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_005_0117_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 117-127. - soci06_000_005_0117_1, 5, 117-127
УДК
ББК 60.5 + 74.202
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гендерное равенство -- этничность -- учебники -- социальная работа -- социальная политика
Аннотация: Авторы, проанализировав несколько десятков учебных пособий по социальной работе, делятся в статье своими выводами.


Доп.точки доступа:
Романов, П. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ярошенко, С. Н.

    Понятие "активизация учебно-познавательной деятельности учащихся в научно- педагогических исследованиях" [Текст] / С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 81-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0081_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 81-82. - vogu04_000_009_0081_1, 9, 81-82
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- познавательная деятельность -- учебный процесс -- дидактика -- научно-педагогические исследования -- учащиеся -- общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются понятия "активизация" и "познавательная деятельность", а также их интеграция в понятии "активизация учебно-познавательной деятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ярошенко, С. Н.

    Активные методы обучения как интегративный фактор повышения мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 79-81. - Библиогр.: с. 81 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0079_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 79-81. - vogu05_000_009_0079_1, 9, 79-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- учебная деятельность -- мотивация деятельности -- научно-педагогические исследования -- методы обучения -- креативность -- активное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы связи образования, науки и религии и о создании новой интегральной системы образования, о духовно-нравственной культуре как о реальном педагогическом феномене.


Доп.точки доступа:
Борисова \н. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ягода, Галина.
    Папа, мама или "училка"? [Текст] / Г. Ягода // Обучение в России. - 2004. - N 5. - С. . 36-37. - RUMARS-obro04_000_005_0036_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- английский язык -- родители -- школьники -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Мнение автора на вопрос - стоит ли родителям обучать детей иностранным языкам самостоятельно или прибегнуть к помощи профессиональных педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ягода, Галина.

    "Иностранец" из зимней сказки [Текст] / Галина Ягода // Обучение в России. - 2005. - N 11. - С. . 48-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_011_0048_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 11. - С. 48-50. - obro05_000_011_0048_1, 11, 48-50
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
каникулярные программы -- языковые школы -- обучение иностранным языкам -- обучающие программы -- языковые центры -- каникулярные курсы -- школьники
Аннотация: О зимних каникулярных программах по изучению иностранных языков для школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Явгильдина, З. М.
    Детский фольклор на уроках музыки [Текст] / З. М. Явгильдина // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 74-80. - Библиогр.: с. 80 (1 назв. ). - RUMARS-isob06_000_003_0074_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
детский фольклор -- уроки музыки -- учебные программы -- музыкальное воспитание -- духовное развитие -- татарский детский фольклор -- народная педагогика -- младшие школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматривается яркий компонент национальной культуры татарского народа, его фольклор. При этом обосновывается необходимость специального выделения такой его уникальной разновидности, как татарский детский фольклор.


Найти похожие

8.


    Юртанова, Е. М.
    Мониторинг качества знаний в учебном процессе [Текст] / Е. М. Юртанова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 106-108. - Библиогр.: с. 108 (1 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0106_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- мониторинг качества знаний -- мониторинг в образовании -- учебный процесс
Аннотация: Под мониторингом качества знаний автор подразумевает систему контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения, позволяющих наблюдать за процессом обучения, определять его результаты (уровни освоения знаний) и корректировать их по мере необходимости в соответствии с установленными эталонами.


Найти похожие

9.


    Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Тестирование остаточных знаний по Microsoft Excel [Текст] / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 77-89. - Библиогр.: с. 6 (назв. ). - RUMARS-inio05_000_011_0077_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
тесты по информатике -- тестирование -- информатика -- Microsoft Excel -- тестирование знаний -- тестирование школьников -- тестирование студентов -- оценка знаний -- адаптивные тесты
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы составления тестов по информатике и приведены ряд тестов с ответами и комментариями.


Доп.точки доступа:
Юнова, Н. Н. (канд. пед. наук)

Найти похожие

10.


    Юмангулова, Г. (преподаватель-организатор ОБЖ).

    Пароль отважных - "01" [Текст] : выступление агитбригады / Г. Юмангулова, В. Ткач // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 6. - С. . 44-49. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_006_0044_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 6. - С. 44-49. - obez06_000_006_0044_1, 6, 44-49
УДК
ББК 74.202 + 38.96
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Строительство--Пожарная охрана

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Ямало-Ненецкий автономный округ

    Надым (город)

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- пожары -- дети -- младшие школьники -- детские организации: агитбригады -- методические материалы
Аннотация: Методическая разработка для выступления агитбригады младших школьников по действиям в чрезвычайной ситуации при возникновении пожара.


Доп.точки доступа:
Ткач, В. (заместитель директора по научно-методич. работе); "Средняя общеобразовательная школа", муниципальное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа, муниципальное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Элективные курсы в профильном обучении [Текст] // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 275-277. - RUMARS-naro04_000_006_0275_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- обучение -- профильное обучение -- профилизация -- профильные курсы -- старшеклассники
Аннотация: О типах элективных курсов и их важности в профильном обучении старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Щербо, И.
    Технологии развития рефлексивного мышления [Текст] / И. Щербо // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 50-53. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексивное мышление -- мышление -- педагогика -- методика преподавания -- история -- развитие мышления -- зарубежный опыт
Аннотация: Опорой в данной работе стали наработки немецких педагогов земли Северный Рейн - Вестфалия, которые создали копилку методов для работы со взрослыми. Перенос этого опыта в чистом виде на детей был невозможен. Но на их основе был выработан ряд приемов для развития рефлексного мышления, которые можно вводить с V класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Щербачева, Л. А. (канд. пед. наук).
    Формирование этнохудожественной образовательной среды (на примере Уральского региона) [Текст] / Л. А. Щербачева // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0048_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 48-54. - inno07_000_004_0048_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Росийская Федерация
    Россия

    Урал

    Уральский регион

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- региональное искусство -- регионы -- этнопедагогика -- этнохудожественная образовательная среда
Аннотация: Для выявления этнопедагогического потенциала искусства Уральского региона и возможностей использования его в формировании этнокультурной компетентности подростков в статье проанализированы исторические аспекты воспитания подрастающего поколения на материале искусства, выявлена сущность понятий "искусство", "регион". Рассмотрены возможности построения этнохудожественной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шушляпин, О. И. (канд. мед. наук).

    Инновационный подход: метод "внутренней игры" в образовательно-воспитательном и наставническом процессе креативного лидера [Текст] / О. И. Шушляпин // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 107-114. - Библиогр.: с. 114 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0107_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 107-114. - inno06_000_004_0107_1, 4, 107-114
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лидеры -- метод внутренней игры -- методы обучения -- традиционные методы обучения -- учителя
Аннотация: Обучение по методу "внутренней игры", в котором учитель основное внимание обращает не только на передачу знаний, а на самого ученика и его индивидуальные способности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шушкевич, Л. М.

    Метод проектов на уроках информатики [Текст] / Л. М. Шушкевич // Информатизация образования. - 2005. - N 4. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_004_0027_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 27-33. - iobr05_000_004_0027_1, 4, 27-33
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- уроки информатики -- проектные методы обучения -- преподавание информатики -- образовательные технологии -- метод проектов -- проектная деятельность
Аннотация: Проектная деятельность учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шудегов, Виктор (председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии).
    "Закон чрезвычайно важен и нужен стране" [Текст] / В. Шудегов ; записал В. Румянцев // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 2. - С. . 62. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_002_0062_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова". - Ил.: фот. - rfse04_000_002_0062_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательное законодательство -- дополнительное образование -- развитие личности ребенка
Аннотация: Ребенок должен быть занят полезным для общества и для своего развития делом не только во время школьных занятий, но и после них. Такая задача ставит всю систему дополнительного образования в исключительное положение.


Доп.точки доступа:
Румянцев, Вячеслав \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шнейдер, Михаил Яковлевич (директор ГОУ "Гимназия ь 45").

    Международный бакалавриат: модель, работающая и в России [Текст] / Михаил Шнейдер, Лариса Корабельщикова // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 116-123. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0116_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 табл., 4 рис. - N 5/6. - С. 116-123. - ekst06_000_005/006_0116_1, 5, 116-123
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бакалавриатские школы -- международные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- стандарты -- школы -- школьники
Аннотация: Об Организации международного бакалавриата (International Baccalaureate Organization - IB) . Попытка обратить внимание на возможности, которые предоставляет отечественному образованию развитие программ IB в России. Подчеркивается схожесть тенденции развития образовательных систем разных стран.


Доп.точки доступа:
Корабельщикова, Л. А. (координатор дипломной программы IB); IBInternational Baccalaureate Organization; Организация Международного бакалавриата
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шмачилина, С. В.

    Дополнительное образование и формирование исследовательской культуры будущего социального педагога [Текст] / С. В. Шмачилина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0035_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 1. - С. 35-39. - doob06_000_001_0035_1, 1, 35-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследовательская культура -- социальные педагоги -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- вузы -- педагогические университеты -- опыт работы -- старшеклассники -- школьники -- программы (педагогика) -- интегративные программы -- профессии -- выбор профессии -- волонтеры -- социальные ориентации (педагогика)
Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете были разработаны и апробированы интегративные программы, которые ориентируют старшеклассников на профессию социального педагога. Большое внимание в программах уделяется формированию исследовательской культуры будущего социального педагога. В качестве примера в статье рассматриваются следующие программы: "Социальные ориентации" и "Волонтер".


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Школа и технологии новой грамотности [Текст] / Горбунов-Посадов М. М ; Полилова Т. А.; Семенов А. П. // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ). - RUMARS-kdir04_000_001_0016_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в школе -- Интернет в образовании -- обучение в школе -- грамотность -- обучение грамотности -- компьютерное обучение детей -- компьютер и дети -- изобразительная коммуникация -- видеозапись -- звукозапись -- цифровые технологии в школе -- движущие изображения -- мультипликация -- анимация -- алгоритмическая грамотность -- коллективное детское творчество -- детское творчество -- мультимедиа -- компьютерное письмо -- выступления детей
Аннотация: Информационные технологии и Интернет в системе образования. Что такое новая грамотность? Что значит уметь "читать" и "писать" в Интернете? Учит ли школа новой грамотности? Эти вопросы подробно обсуждаются в статье.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шкабура, Е. А.

    Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения [Текст] / Е. А. Шкабура // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0039_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 39-44. - inno06_000_006_0039_1, 6, 39-44
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- предметно-курсовая структура обучения -- студенты
Аннотация: Рассматриваются особенности и преимущества личностно-ориентированного подхода в обучении перед предметно-курсовой структурой учебного процесса. Подчеркивается, что при личностно-ориентированном подходе главным звеном учебного процесса становится студент - будущий специалист.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)