Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шмачилина, С. В.

    Дополнительное образование и формирование исследовательской культуры будущего социального педагога [Текст] / С. В. Шмачилина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0035_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 1. - С. 35-39. - doob06_000_001_0035_1, 1, 35-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследовательская культура -- социальные педагоги -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- вузы -- педагогические университеты -- опыт работы -- старшеклассники -- школьники -- программы (педагогика) -- интегративные программы -- профессии -- выбор профессии -- волонтеры -- социальные ориентации (педагогика)
Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете были разработаны и апробированы интегративные программы, которые ориентируют старшеклассников на профессию социального педагога. Большое внимание в программах уделяется формированию исследовательской культуры будущего социального педагога. В качестве примера в статье рассматриваются следующие программы: "Социальные ориентации" и "Волонтер".


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования).
    Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе [Текст] / Н. Н. Жуковицкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 7-10. - RUMARS-doob07_000_006_0007_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- основное образование -- дополнительное образование -- учреждения образования -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- региональное образование -- образовательные программы -- программы (образование) -- интегративные программы -- модели взаимодействия (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- сетевые организации (образование) -- аутсорсинг -- интеграционные связи (образование)
Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.


Найти похожие

3.


    Колесникова, Елена Петровна (воспитатель).
    Использование приемов сенсомоторной интеграции в организации работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = The use of sensorimotor integration techniques in the organization of work with preschool children with disabilities / Е. П. Колесникова, О. В. Талалай // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
МЗО -- ОВЗ -- дошкольники -- интегративные программы -- метод замещающего онтогенеза -- нейропсихологическая коррекция -- ограниченные возможности здоровья -- опасности -- особые дети -- риски -- родители -- родительские компетенции -- сенсомоторная интеграция
Аннотация: Даны рекомендации по работе с родителями особых детей-дошкольников при организации коррекционного процесса. Приводятся противопоказания для метода замещающего онтогенеза в комплексной реабилитации детей, имеющих ограничения в состоянии здоровья.


Доп.точки доступа:
Талалай, Ольга Викторовна (воспитатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)