Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностное отношение<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Пашин, А. А.
    Структурно-динамические характеристики ценностного отношения студенческой молодежи к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО [Текст] / А. А. Пашин, А. М. Васильева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 30-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ГТО -- структурно-динамические характеристики -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- физкультурно-спортивные комплексы -- ценностное отношение
Аннотация: Анализ исследования структурно-динамических характеристик ценностного отношения студенческой молодежи к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Горжусь тобой, Отечество".


Доп.точки доступа:
Васильева, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клецкин, Михаил Васильевич (кандидат философских наук).
    Ценностное отношение в научном познании [Текст] / М. В. Клецкин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - № 2 (152). - С. 49-59. - Библиогр.: с. 58-59 (19 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
логика науки -- научное познание -- психология познания -- философские категории -- ценностное отношение
Аннотация: Анализируется место категории "ценностное отношение" в структуре научного познания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минюрова, Светлана Алигариевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Опросник профессиональной приверженности [Текст] / С. А. Минюрова, А. И. Калашников // Вопросы психологии. - 2017. - № 1. - С. 159-167. - Библиогр.: с. 166-167 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
модели профессиональной деятельности -- опросники -- организационная приверженность -- отношение к профессии -- отношение к профессиональной деятельности -- профессиональная приверженность -- ценностное отношение
Аннотация: Целью статьи являются определение конструкта профессиональной приверженности и разработка опросника для его измерения. Первичная психометрическая проверка опросника, созданного на базе трехкомпонентной модели профессиональной приверженности, показала допустимость использования ее для оценки понятий: "профессиональная лояльность", "профессиональная идентификация", "профессиональная идентичность", "профессиональная приверженность".


Доп.точки доступа:
Калашников, Александр Игоревич (аспирант; руководитель центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стрелков, Александр Александрович (преподаватель; соискатель).
    Аксиологизация физической подготовки курсантов военных вузов [Текст] / А. А. Стрелков, А. В. Макаренко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 280-285. - Библиогр.: с. 285 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- будущие офицеры -- военно-профессиональное образование -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- высшая военная школа -- курсанты -- личная физическая подготовленность -- мотивационно-ценностная готовность -- мотивация -- образовательный процесс -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическая подготовленность -- ценности физической культуры -- ценностно-мотивационное отношение -- ценностное отношение
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические и прикладные психолого-педагогические аспекты формирования у курсантов высших военно-учебных учреждений ценностно-мотивационного отношения к личной физической подготовленности.


Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Владимирович (старший преподаватель; соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Ольга Павловна (доктор экономических наук).
    Проблемы актуализации ценностного восприятия трудовой деятельности [Текст] / Кузнецова О. П., Косьмин А. Д. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 23. - С. 4325-4340. - Библиогр.: с. 4340 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
восприятие труда -- личностный потенциал -- оппортунистическое поведение -- развитие личностного потенциала -- самореализация личности -- социальное поведение -- труд -- трудовая деятельность -- трудовая мотивация -- ценностное восприятие -- ценностное отношение -- человеческий капитал
Аннотация: Рассмотрены условия и факторы, формирующие ценностное отношение к труду и способствующие реализации личностного потенциала в процессе трудовой деятельности.


Доп.точки доступа:
Косьмин, Анатолий Данилович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пазухина, С. В. (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов [Текст] / С. В. Пазухина // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 136-147. - Библиогр.: с. 146-147 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
личностный результат образования -- образовательные процессы -- отношение к учащимся -- оценивание -- педагогические вузы -- студенты -- студенты вузов -- ценностное отношение
Аннотация: О проблеме ценностного отношения будущих учителей к учащимся как важного личностного образовательного результата обучения в педвузе. Предлагается пакет методик, включая авторские, прошедшие апробацию в ходе экспериментального исследования, которые можно использовать для измерения мотивационно-смыслового, когнитивного, эмоционального, поведенческо-деятельностного компонентов отношения. Приводятся данные корреляционного анализа полученных результатов, психологические профили разных типов отношения, построенные по средним значениям, дается качественное описание особенностей этих профилей. Предложенный диагностический инструментарий позволяет развивать самооценочную деятельность студентов, сочетать внутреннее и внешнее оценивание, привлекать к измерительным процедурам различных субъектов, имеющих отношение к образовательному процессу в вузе, проводить лонгитюдные и сравнительные измерения, что может стать базой для перехода к режиму мониторинга личностных результатов образования в педвузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / Е. Б. Горшкова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 250-255. - Библиогр.: с. 254-255 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированное образование -- личность обучающегося -- мотивы учебной деятельности -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические походы -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность -- ценностное отношение -- ценностные ориентации
Аннотация: Анализируются различные научные подходы и концепции учебной познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются особенности интеграции ценностного отношения ученика как к собственной познавательной деятельности и учебным знаниям, так и его отношение к самому процессу познания как общечеловеческой ценности в целях формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и активизации учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Юсупов, Муса Мовлиевич (кандидат социологических наук).
    Ценностное предпочтение "норм" в контексте правового плюрализма: на примере Чечни [Текст] / М. М. Юсупов // Религиоведение. - 2022. - № 4. - С. 148-158. - Библиогр.: с. 156-157 (29 назв.) . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.38 + 67
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия--Чеченская Республика, 1991 г.; 2003 г.; 2009 г.; 2015 г.; 2017-2018 гг.
   Ислам

   Право

   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
норма -- опросы -- плюрализм -- постконфликтные регионы -- правовые нормы -- региональные конфликты -- светское право -- справедливость -- ценностное отношение -- шариат -- юридическое право
Аннотация: Рассмотрено ценностное отношение к правовым нормам в постконфликтном регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лукашина, Елена Валериевна.
    Ценностное отношение студентов к онлайн-образованию в рамках международного научного сотрудничества на современном этапе [Текст] = Value Attitude of Students to Online Education in the Framework of International Scientific Cooperation at the Present Stage / Е. В. Лукашина, Е. А. Цапина // Власть. - 2023. - № 1. - С. 195-198. - Библиогр.: с. 197-198 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2019-2022 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- вузы -- высшее образование -- гибридное обучение -- диджитал-инструменты -- дистанционное образование -- информатизация образования -- международные отношения -- межкультурный обмен -- научная работа -- научное сотрудничество -- онлайн-образование -- организация учебного процесса -- студенческая молодежь -- студенчество -- учебный процесс -- ценностное отношение -- ценностное отношение -- цифровая культура -- цифровизация
Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностного отношения студенческой молодежи к распространению дистанционных форматов и диджитал-инструментов в рамках международного научного сотрудничества и межкультурной коммуникации. Авторы анализируют возможности применения новых форм и методов онлайн-образования в педагогическом процессе и в ходе проведения международных научных форумов (конференции, семинары, коллоквиумы, школы молодых ученых). Развитие международного научного сотрудничества в рамках цифровизации образования рассматривается в рамках аксиологического подхода.


Доп.точки доступа:
Цапина, Елена Алексеевна (кандидат филологических наук); Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Щербакова, Марина Викторовна.
    Ценностное отношение к образованию в структуре профессиональной мотивации будущего педагога [Текст] / М. В. Щербакова, А. Н. Химиченко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- мотивы выбора профессии -- педагоги -- профессиональная мотивация -- ценностное отношение
Аннотация: О необходимости педагогической поддержки положительной мотивации обучающихся на освоение профессии преподавателя как условия успешной учебной деятельности, а в дальнейшем и педагогического труда.


Доп.точки доступа:
Химиченко, Анастасия Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Дисциплинированность личности спортсмена как результат ценностного отношения как результат ценностного отношения к человеку [Текст] / Р. А. Рогожникова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 76-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинированность личности -- личность педагога -- личность спортсмена -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- ценностное отношение
Аннотация: Анализ содержания труда педагога по воспитанию дисциплинированности личности спортсменов с позиции ценностного отношения к человеку. Моделирование подготовки педагога к воспитанию дисциплинированности, включающей в себя следующие компоненты труда педагога: педагогическую деятельность, педагогическое общение, личность педагога.


Доп.точки доступа:
Рогожникова, Р. А.; Белова, Г. Б.; Стенин, С. В.; Ихтисанов, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Жукова, А. А.
    Воспитательный потенциал литературного творчества в формировании личности начинающих авторов [Текст] / А. А. Жукова // Методист. - 2020. - № 6. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- литературное творчество -- начинающие авторы -- поэты -- рефлексивные ситуации -- творческие начинания -- ценностное отношение
Аннотация: Описан потенциал литературного творчества в воспитании личности начинающего поэта и прозаика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гутман, Виктор Алексеевич (кандидат педагогических наук).
    Принципы формирования ценностного отношения студентов к физической культуре [Текст] / В. А. Гутман, Г. В. Палаткина, С. В. Попов // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 8. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- физическая культура -- физическое воспитание -- ценностное отношение
Аннотация: Сформулированы принципы и закономерности процесса формирования ценностного отношения студентов к физической культуре.


Доп.точки доступа:
Палаткина, Галина Владимировна (доктор педагогических наук); Попов, Сергей Владиславович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ниясова, Н. С.
    Прогнозирование достижений личности в спортивной деятельности на основе психодиагностики ценностного отношения к занятиям спортом [Текст] / Н. С. Ниясова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
занятия спортом -- квалифицированные спортсмены -- психологическая диагностика -- спортивная деятельность -- спортивные достижения -- ценностное отношение
Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка концепции психологической диагностики ценностного отношения личности к занятиям спортом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Толокевич, Лариса Александровна (зав. метод. каб. каф. культурологии фак. философии, теологии и религиовед. Ин-та истории, философии и культуры Дальневосточ. гос. ун-та).
    Проблема эстетических ценностей в феноменологии Макса Шелера [Текст] / Л. А. Толокевич // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 16. - С. 168-174. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- духовные ценности -- эстетические ценности -- ценностные модальности -- феноменологический априоризм -- эмоциональная интуиция -- ценностное отношение
Аннотация: В статье рассматривается вопрос становления аксиологического метода философствования на примере феноменологии М. Шелера, освещается классификация ценностей, предложенная им. Особое внимание уделено исследованию характерных признаков этических и эстетических ценностей и их различимости.


Доп.точки доступа:
Шелер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Юдакина, Светлана Ивановна (учитель немецкого языка; заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур [Текст] / С. И. Юдакина, С. П. Акутина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 54-58 : фот., ил., табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Москва, город, 2008-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- учебные заведения -- центры образования -- школы -- воспитание толерантности -- толерантность -- воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- старшеклассники -- подростки -- родители -- ценностное отношение -- диалог культур -- межнациональные отношения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- анкетирование -- анкеты -- мигранты -- мегаполисы -- опыт работы
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы формирования толерантности школьников. Выделены основные цели и задачи воспитания толерантности, а также уровни развития толерантности в образовании. Приведены результаты анкетирования учащихся старших классов Центра образования № 1453 (г. Москва) и их родителей на предмет выявления толерантного отношения к мигрантам.


Доп.точки доступа:
Акутина, Светлана Петровна (доктор педагогических наук; профессор; доцент; заместитель декана); Центр образования N 1453, ассоциированный при ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Морозова, Елена Евгеньевна.
    Совершенствование экологического образования школьников в системе общеобразовательных учреждений Саратовской области [Текст] / Е. Е. Морозова, Г. В. Шляхтин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 99-103. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 103 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическое сознание -- ценностное отношение -- природа -- экологическая компетентность -- совершенствование образования -- школьники
Аннотация: Обобщается опыт совершенствования экологического образования школьников в системе общеобразовательных учреждений Саратовской области средствами проектной деятельности экологической направленности. Подчеркивается необходимость дальнейшего развития экологообразовательной среды учебных заведений и экологообразовательного пространства региона для повышения эффективности формирования экологической культуры молодого поколения через формирование экологической компетентности субъектов экологообразовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Шляхтин, Геннадий Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Заслонкина, О. В. (кандидат социологических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики профессиональной деятельности ГОУ ВПО «Орловская региональная академия государственной службы»).
    Оценка состояния профессиональной культуры государственных служащих Орловской области [Текст] / О. В. Заслонкина // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 4-8 : граф. - Библиогр.: с. 8 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.54 + 67.401.02
Рубрики: Социология--Россия--Орловская область
   Социология групп--Россия--Орловская область

   Право--Россия--Орловская область

   Государственная и муниципальная служба--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- государственная служба -- государственные служащие -- уровень образования -- социологические исследования -- профессиональная культура -- профессиональная деятельность -- ценностное отношение -- уровень технологической компетентности -- творческая активность -- стиль мышления -- мотивация к профессиональному совершенству -- адаптивные уровень -- репродуктивный уровень -- креативный уровень -- ценностные установки -- профессиональная компетентность -- мотивации -- профессиональная деятельность государственных служащих -- профессиональное развитие государственных служащих -- профессионализм
Аннотация: Анализ результатов социологического исследования развития профессиональной культуры государственных служащих Орловской области, позволяющий оценить уровни сформированности ее основных компонентов. Наиболее сформированной является установка на профессиональные ценности, что дает основание считать, что ценностный компонент профессиональной культуры государственных служащих в основном соответствует креативному уровню.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мосолков, Ф. А. (аспирант Северо-Восточного государственного университета).
    Проблема принятия учащимся статуса "ученик" как личностного достижения [Текст] / Ф. А. Мосолков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- статус ученика -- подготовка учителей -- личное -- личностное -- личностный рост -- образовательный процесс -- учащиеся -- ценности -- ценностное отношение -- личностные достижения
Аннотация: Изложены результаты анализа существующей теории и практики, актуализирующей содержание понятий "личное", "личностное", "личностный рост" и др. Обосновывается понимание статуса "ученик" как личностного достижения учащегося в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Пашин, Александр Алексеевич (кандидат педагогических наук, доцент).
    Структурно-динамические и типологические характеристики субъективного отношения к физической культуре и спорту [Текст] / А. А. Пашин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 161-169 : ил. - Библиогр.: с. 168 (7 назв. ) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ценностное отношение -- отношение к физической культуре -- отношение к спорту -- отношение к здоровью -- субъективное отношение -- интенсивность отношения -- мотивационная направленность -- социологические исследования -- учащиеся -- школьники
Аннотация: В статье представлен анализ структурно-динамических и типологических характеристик отношения к физической культуре и спорту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)