Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ).
    Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.


Найти похожие

2.


    Бестужев-Лада, Игорь Васильевич (академик РАО; социолог; футуролог; доктор исторических наук; профессор; специалист в области прогнозирования).
    Проблемная ситуация в сфере образования и пути ее решения [Текст] / И. В. Бестужев-Лада // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 24-30
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- начальное образование -- профессиональное образование -- реформирование образования -- система оценивания
Аннотация: Сейчас основное "классовое" противостояние - это учительский корпус и управленческий. Лет тридцать ведет пресса борьбу с бюрократизацией школы. Не утихают "классовые" сражения и в пространстве "учителя и ученики". Стоит выразить детям (или их родителям) недовольство учителем - ребенка "съедят" или вынудят поменять школу. И происходит это потому, что учителей унизили до состояния лакейского оказания услуг. Поэтому статья отнюдь не утратила своей актуальности. Вот только вопрос: прочтут ли ее те, от кого зависит не лихорадочное реформирование образования "туда-сюда", а его компетентное возвращение в пространство подлинной науки и здравого смысла?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- высшая школа -- компетенции -- модульно-рейтинговая система -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: В статье рассматриваются системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста, используемые в образовательном процессе высшей школы. Приводятся шкалы оценивания сформированности компетенций студентов в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора; старший преподаватель).
    Уровни непрограммируемости и качество исполнения бизнес-процессов [Текст] = Nonprogrammable Levels and Quality of Professional Business Processes / Г. А. Горбунова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- инновации -- качество профессиональных бизнес-процессов -- компетентностные модели -- профессиональные бизнес-процессы -- профессиональные стандарты -- система оценивания -- управленческие решения -- уровни непрограммируемости
Аннотация: Уровень непрограммируемости бизнес-процессов определяется как установленная сложность проектирования, планирования, исполнения, проверки и улучшения профессиональных бизнес-процессов при решении производственных задач. Качество реализации бизнес-процесса любого уровня обеспечивается определенным набором ответственности и полномочий исполнителя, требований к результативности и качеству процесса, а также установленным набором профессиональных и социально-психологических компетенций владельца процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; профессор).
    Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения [Текст] : психолого-педагогический анализ / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, А. Н. Сиднева // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 213-236 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 232-236 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
настойчивость -- отметки -- оценивание достижений школьников -- развивающее обучение -- система оценивания -- традиционное обучение -- учебная мотивация -- школьное обучение -- школьное оценивание
Аннотация: Представлен теоретический анализ двух наиболее распространенных в отечественных школах систем оценивания знаний и умений - традиционных отметок и оценивания в рамках развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, предполагающего введение системы критериев разного типа, процедур самооценивания, взаимного оценивания, неакцентирование результатов оценивания и сравнения детей. Проведены два эмпирических исследования на выборке учащихся начальных классов. С помощью проективной методики ("Три желания волшебнику" и "Три вопроса мудрецу") оценивалась степень обеспокоенности оценками у школьников 3-4-х классов, обучающихся по традиционной системе (ТО) и по развивающей (РО). Результаты контент-анализа спонтанных желаний детей и их вопросов мудрецу (N (TO) = 327, N (РO) = 153) показывают, что дети из традиционных классов сильнее озабочены школьными оценками, чем дети из классов развивающего обучения, и только в традиционных классах были ответы, акцентировавшие формальные оценки и достижения в ущерб содержательным результатам. Во втором исследовании анализировалась связь школьных оценок с показателями учебной настойчивости, мотивации и самооценки (N (TO) = 309, N (РO) = 78). Установлено, что оценки могут иметь разный смысл и занимать разное место в структуре внутренней и внешней учебной мотивации, обладая разной мотивирующей функцией у детей, которые обучаются с использованием разных систем оценивания знаний. Полученные результаты свидетельствуют в пользу построения школьного оценивания в логике системы развивающего обучения, более дифференцированной, содержательной и объективной, изначально осуществляемой совместно с ребенком, поддерживающей ценности поиска, инициативности, самостоятельного мышления и коллективных дискуссий, в меньшей степени акцентирующей внешний контроль и старательность.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент; научный сотрудник); Сиднева, Анастасия Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кленова, Нина (кандидат философских наук).
    Альтернативные способы аттестации школьников [Текст] / Н. Кленова ; Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 209-219. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- школьная аттестация -- учащиеся -- образовательные результаты -- оценивание знаний -- система оценивания -- итоговая аттестация -- промежуточная аттестация -- учебные проекты -- прикладные олимпиады -- исследовательские работы
Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).
    Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования [Текст] / Галина Ковалева // Российское образование. - 2006. - N 6. - С. . 33-37. - RUMARS-robz06_000_006_0033_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- система образования -- содержание образования -- качество образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- анализ результатов -- достижения учащихся -- мониторинговые исследования -- система оценивания
Аннотация: В последнее время результаты ЕГЭ используются на различных уровнях. На федеральном уровне специалисты сравнивают результаты по годам и отдельным регионам, выясняют, почему изменилось распределение отметок, чем определяется количество выпускников, которые получили 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты ЕГЭ используются для сравнения результатов по образовательным учреждениям и их аттестации. В школах результаты ЕГЭ начинают использовать для оценки работы учителя.


Найти похожие

9.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 13-16. - RUMARS-smvo05_000_002_0013_1. - Окончание. Начало в N 1.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- контроль -- сравнение -- мотивы -- учебные знания -- предуровни -- уровни -- перепроверка -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Медведева, Галина Александровна.
    Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении [Текст] / Г. А. Медведева // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0020_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в вузе -- новые методы обучения -- межкультурное деловое общение -- система оценивания -- достижения студентов -- самоконтроль студентов -- самооценка студентов
Аннотация: Актуальная проблема оценки компетенций высокого уровня в учебном процессе, в частности технологическая сторона оценивания межкультурного делового общения. Предлагается система оценивания учебных достижений студентов.


Найти похожие

11.


    Минин, М. Г. (профессор).
    Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Нуриева, Люция Мухаметовна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы анализа связей контекста обучения и результатов тестирования TIMSS [Текст] / Л. М. Нуриева, С. Г. Киселев // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С. 108-141 : 3 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 134-141 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
TIMSS -- контекст обучения -- массовые опросы -- математика -- правдоподобные значения -- система оценивания -- тестирование
Аннотация: Статистика TIMSS регулярно размещается в открытом доступе на сайте IEA с тем, чтобы специалисты могли самостоятельно провести изыскания в любом интересующем их аспекте. Одним из направлений анализа при этом традиционно является поиск причин тех или иных результатов тестирования, которые определяются особенностями организации образовательного процесса и контекстом обучения в разных странах. Вместе с тем изучение профессиональной литературы показало, что из факторов социального и школьного контекста, анализ которых предусматривает инструментарий исследования, непосредственно с баллами TIMSS оказался статистически связан лишь крайне ограниченный их круг. Специалисты систематически сталкиваются с труднообъяснимым отсутствием или низкими значениями корреляции тестовых баллов TIMSS и показателей контекста. Основной причиной таких затруднений является невнимание к особенностям индикаторов, применяемых в расчетах мер статистических связей. Цель исследования – выявление статистической связи результатов тестирования и показателей контекста обучения школьников, а также влияния системы сбора и обработки информации TIMSS на продуктивность анализа итогов данного исследования.


Доп.точки доступа:
Киселев, Сергей Георгиевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пашкевич, А. В.
    Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- школьники -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- алгоритм создания системы оценивания -- учащиеся массовых школ -- массовые школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки).
    Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект [Текст] / С. Я. Поволоцкий // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровая деятельность -- количественная оценка -- критериальная база -- критерии оценки -- музыкальная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- оценивание результатов -- оценка (педагогика) -- оценочная система -- оценочные суждения -- педагогическая оценка -- порядковая оценка -- продуктивное мышление -- ранжирование -- результаты обучения -- результаты учебной деятельности -- рейтинг-оценка -- репродуктивное мышление -- система оценивания -- уроки музыки -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- формы оценивания
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Система формирующего оценивания в вузовском образовании [Текст] / О. А. Попова, Е. Б. Каныгин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 245-251. - Библиогр.: с. 251 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- вузовское образование -- оценка знаний -- педагогические условия -- система оценивания -- студенты -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассматривается проблема использования технологии формирующего оценивания в условиях вузовского образования. Обосновывается преимущество применения формирующего оценивания по сравнению с традиционными формами оценки знаний. Раскрываются педагогические условия реализации техник формирующего оценивания в рамках балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Каныгин, Евгений Борисович (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года [Текст] // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 65-67
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЕФОМ -- аттестация учителей -- всероссийские конференции -- единые федеральные оценочные материалы -- конференции -- модели аттестации -- общественные обсуждения -- оценивание профессиональной деятельности -- оценочные материалы -- профессиональная деятельность -- профессиональные обсуждения -- резолюции -- система оценивания -- учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года [Текст] // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 65-67
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЕФОМ -- аттестация учителей -- всероссийские конференции -- единые федеральные оценочные материалы -- конференции -- модели аттестации -- общественные обсуждения -- оценивание профессиональной деятельности -- оценочные материалы -- профессиональная деятельность -- профессиональные обсуждения -- резолюции -- система оценивания -- учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 13 января 2023 г., № 03-49 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2023. - № 6. - С. 29-38. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
достижение результатов -- достижения обучающихся -- качество образования -- методические рекомендации -- начальное образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные программы -- освоение программ -- основное образование -- официальные материалы -- оценка достижений -- письма -- результаты освоения программ -- система оценивания -- системы оценки -- среднее образование -- функциональная грамотность -- школьное образование
Аннотация: В публикуемом письме направляются Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году [Текст] : письмо Рособрнадзора от 3 апреля 2018 г., № 10-220 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С. 60-68 : 12 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ОГЭ -- баллы ОГЭ -- государственные экзамены -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- общее образование -- освоение образовательных программ -- освоение программ -- основное образование -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- первичные баллы -- перевод первичных баллов -- письма -- пятибалльная система -- рекомендации -- система оценивания -- учебные предметы -- экзаменационные работы -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО, по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2021 году [Текст] : письмо Рособрнадзора от 19 февраля 2021 г., № 05-20 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2021. - № 10. - С. 38-44 : 8 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГВЭ -- ОГЭ -- ФГОС -- баллы ОГЭ -- выпускные экзамены -- государственные выпускные экзамены -- государственные образовательные стандарты -- государственные экзамены -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- образовательные стандарты -- общее образование -- освоение образовательных программ -- освоение программ -- основное образование -- основное общее образование -- основной государственный экзамен -- официальные материалы -- первичные баллы -- перевод первичных баллов -- письма -- пятибалльная система -- рекомендации -- система оценивания -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экзаменационные работы -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)