Поисковый запрос: (<.>K=профильная подготовка<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Лесников, Иван Николаевич (кандидат экономических наук). Информационное моделирование в структуре компетенций профильной подготовки преподавателя информатики [Текст] = Information modeling as a part of the structure of competencies of profile training of informatics teacher / И. Н. Лесников, Н. Д. Кузьмина, Е. Н. Иванова> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 75-79 : схема. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- информатизация образования -- информатика -- информационное моделирование -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей информатики -- преподаватели информатики -- профессиональная деятельность учителей -- профессиональное обучение -- профильная подготовка -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Предложен подход к решению проблемы отбора и структурирования обучения преподавателей информатики в высших учебных заведениях. Также предлагается вариант выстраивания последовательности изучения профильных дисциплин, относящихся к предметной области информационного моделирования.
Доп.точки доступа: Кузьмина, Надежда Дмитриевна (кандидат физико-математических наук); Иванова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; директор). Какими компетенциями должен обладать выпускник педагогического вуза, чтобы успешно работать с учениками профильных классов в условиях изменения региональных рынков труда [Текст] / И. Ю. Черникова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 251-257. - Библиогр.: с. 257 (14 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- навыки -- педагогические вузы -- проектная деятельность -- профильная подготовка -- профильные классы -- социальная коммуникация -- тьюторские компетенции -- ученики Аннотация: Рассматриваются социальные и образовательные компетенции выпускника педагогического вуза, компоненты его тьюторской и предметно-научной подготовки. Раскрывается содержание компетенций, необходимых современному учителю в работе по профильной подготовке старшеклассников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Астафьев, Н. В. (д-р пед. наук; проф.). Обеспечение должного уровня профессиональной подготовленности выпускников вузов МВД России посредством организации высшего профессионального образования по двум специальностям одновременно - "профильной" и "непрофильной" [Текст] / Н. В. Астафьев> // Право и образование. - 2009. - N 4. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- высшее образование -- юридическое образование -- реформы высшего образования -- Болонский процесс -- непрерывное образование -- юридические специальности -- профильная подготовка -- непрофильная подготовка -- бакалавры -- магистры -- правоохранительная деятельность -- вузы МВД Аннотация: Необходимость сохранения в МВД России подготовки дипломированных специалистов по непрерывной схеме - в форме специалиста.
Доп.точки доступа: МВД России; Министерство внутренних дел России Найти похожие
|
4.
|
Алмазова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; профессор). Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью [Текст] = Integration of traditional and digital technologies in training and professional orientation of pupils with intellectual disabilities / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик> // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 15-16 (17 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- дидактические принципы -- дидактический потенциал -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- олигофренопедагогика -- педагогические технологии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формы профориентации -- формы работы -- цифровые технологии -- школьники Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных педагогических и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью.
Доп.точки доступа: Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент); Козик, Татьяна Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Качан, Л. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры биологии и охраны здоровья ИПК, гл. специалист Комитета образования и науки). Организация здоровьесберегающей среды в условиях перехода на профильное обучение [Текст] / Л. Г. Качан, Е. Н. Денисова, Н. А. Скуратовская> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 48-53. - RUMARS-doob07_000_001_0048_1. - Ил.: ч/б фото, рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Россия Российская Федерация Кемеровская область Новокузнецк (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- обучение -- профильное обучение -- здоровьесберегающая среда (образование) -- учреждения дополнительного образования -- станции юных техников -- школьники -- старшеклассники -- творческие объединения (образование) -- предпрофильная подготовка -- секретарь-референт (образование) -- опыт работы (образование) -- профессиональное самоопределение -- профильная ориентация -- профильная подготовка Аннотация: Об опыте работы педагогов Станции юных техников N 2 г. Новокузнецка по организации здоровьесберегающей среды участников воспитательно-образовательного процесса. Старшеклассникам предлагаются на выбор разнообразные творческие объединения, направленные на профильную ориентацию. Более подробно рассматривается работа творческого объединения "Секретарь-референт".
Доп.точки доступа: Денисова, Е. Н. (директор Станции юных техников N 2); Скуратовская, Н. А. (зам. директора по УВР Станции юных техников N 2); Станция юных техников \"секретарь-референт", творческое объединение\; Станция юных техников \секретарь-референт, творческое объединение\ Найти похожие
|
6.
|
Успенская, Елена Владимировна. Организация и проведение элективного курса "Физика и медицина" для учащихся профильных классов [Текст] / Елена Владимировна Успенская> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильные классы -- физика -- медицина -- элективные курсы -- профильная подготовка -- школьники Аннотация: Важность проведения курса "Физика и медицина" для профильных классов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шульцева, Т. В. Особенности организации непрерывного образования во Франции на этапе школа-вуз [Текст] / Т. В. Шульцева> // Совет ректоров. - 2012. - № 5. - С. 51-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Франция Высшее профессиональное образование--Франция Среднее профессиональное образование--Франция Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- университеты -- колледжи -- коллежи -- школа-вуз -- лицеи -- образование за рубежом -- реформирование образования -- профильная подготовка Аннотация: Раскрываются вопросы предпрофильной и профильной подготовки учащихся в коллежах (во Франции среднее учебное заведение называется коллеж) и лицеях Франции, показываются варианты возможного продолжения обучения в вузе и начала профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Козловская, Галина Ефимовна (директор; доктор исторических наук; профессор). "Педагогические классы - шаг к профессии" [Текст] / Г. Е. Козловская> // Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С. 57-64
ББК 74.2 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область Педагогическое образование--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- довузовская подготовка -- качество подготовки -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- педагогические кадры -- педагогические классы -- подготовка кадров -- подготовка учителя -- предпрофессиональная подготовка -- профессиональная ориентация -- профильная подготовка -- профильные классы -- профориентация -- старшеклассники -- старшие классы -- старшие школьники -- федеральные проекты -- школы -- школьное образование Аннотация: Автор статьи рассказывает о способах повышения качества профильной подготовки старшеклассников через реализацию проекта "Педагогический класс" в школах Самарской области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Гаджиев, Г. М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике [Текст] = Pedagogical conditions for optimal functioning of the system of profile training in informatics / Г. М. Гаджиев, Ш. А. Магомедов> // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- компьютерные технологии -- педагогические условия -- продуктивные технологии обучения -- профильная подготовка -- самообразование -- система профильной подготовки Аннотация: Анализируются педагогические условия функционирования системы профильной подготовки по информатике, обеспечивающие организацию образовательного процесса на основе продуктивных технологий обучения и формирующие готовность обучающихся к саморазвитию и непрерывному самообразованию.
Доп.точки доступа: Магомедов, Шамиль Абдулмажидович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Шухман, А. Е. Подходы к реализации программ подготовки школьников в области информационных технологий [Текст] / А. Е. Шухман, С. А. Герасименко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 221-226 : 2 табл. - Библиогр.: с. 226 (3 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильная подготовка -- школьные программы -- информационные технологии -- профессиональные стандарты -- образовательные программы -- информационные технологии Аннотация: Представлена программа профильной подготовки школьников в области информационных технологий со специализациям, основанными на профессиональных стандартах ИТ-отрасли. Рассмотрены возможности сотрудничества учереждений образования и ИТ-компаний.
Доп.точки доступа: Герасименко, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Соловьева, Ольга Викторовна. Прикладная направленность обучения математике в основной школе как средство организации предпрофильной подготовки [Текст] / О. В. Соловьева> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170
. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- математика -- прикладная направленность обучения -- направленность обучения -- профильная подготовка -- предпрофильная подготовка -- профильная дифференциация обучения -- школьное образование Аннотация: В статье рассмотрены возможности организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы по математике средствами реализации прикладной направленности курса математики.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Соловьева, Ольга Викторовна. Прикладная направленность обучения математике в основной школе как средство организации предпрофильной подготовки [Текст] / О. В. Соловьева> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170
. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- математика -- прикладная направленность обучения -- направленность обучения -- профильная подготовка -- предпрофильная подготовка -- профильная дифференциация обучения -- школьное образование Аннотация: В статье рассмотрены возможности организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы по математике средствами реализации прикладной направленности курса математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Авазов, Комил Холлиевич (аспирант). Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): 8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития [Текст] = Professional orientation of students with intellectual disabilities: concept definitions and development trajectory / Г. Г. Зак, Т. В. Козик> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- внеурочная деятельность -- выбор профессии -- инновационная деятельность -- инновационные формы обучения -- интеллектуальные нарушения -- концептуальные положения -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- педагогические инновации -- понятийный аппарат -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- траектории развития -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы профориентации -- формы работы -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития.
Доп.точки доступа: Козик, Татьяна Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент). Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы [Текст] = Vocatrional training of students with intellectual disability: history, modernity, prospects / Г. Г. Зак> // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 42-50. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- выбор профессии -- интеллектуальные нарушения -- история олигофренопедагогики -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- перспективы развития -- профессиональная ориентация -- профессионально ориентированное образование -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное самоопределение -- профили трудовой подготовки -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения истории, современности и перспектив.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Юшина, О. П. Профильное обучение в контексте концепции модернизации российского образования на современном этапе [Текст] / О. П. Юшина> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 531-533. - Библиогр.: с. 533 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- профильное обучение -- индивидуальные учебные планы -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- школьники -- российское образование -- профильная подготовка Аннотация: Автор статьи раскрывает эффективность использования индивидуальных учебных планов в организации профильного обучения на старшей ступени общего образования, описывает модели профильного обучения на основе индивидуального учебного плана, определяет подходы к составлению учебного плана общеобразовательного учреждения, основанного на индивидуальных учебных планах школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления [Текст] / Л. В. Шкерина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 76-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- бакалавры педагогического направления -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- профильные дисциплины по выбору -- профильная подготовка -- профессиональные компетенции -- контекстное обучение -- учебные модульные программы -- учебные программы -- модульные программы -- учебные модули -- технологические карты обучения дисциплине -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Шухман, А. Е. Разработка профильных программ подготовки бакалавров для отрасли информационных технологий [Текст] / А. Е. Шухман> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 216-220 : 2 табл. - Библиогр.: с. 220 (12 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профильная подготовка -- бакалаврит -- профессиональные стандарты -- информационные технологии -- образовательные программы -- информационные ресурсы Аннотация: Представлена технология разработки профильных образовательных программ по основным профессиям отрасли информационных технологий на основе профессиональных стандартов. Подробно рассмотрено конструирование программы подготовки по профилю "Информационные ресурсы".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Рыбакова, Е. О. Рекреационная компетентность будущих бакалавров физической культуры [Текст] / Е. О. Рыбакова, Т. Н. Шутова> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 15-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- государственные институты -- институты физкультуры -- профильная подготовка -- рекреационная компетентность Аннотация: Разработка технологии, направленной на формирование рекреационной компетентности будущих бакалавров физической культуры: исследование на базе Чайковского государственного института физической культуры.
Доп.точки доступа: Шутова, Т. Н.; Чайковский государственный институт физической культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Клочкова, А. В. Система привлечения высокомотивированных абитуриентов: проблемы и стратегия повышения эффективности [Текст] / А. В. Клочкова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2017. - № 3. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0113ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивированные абитуриенты -- мультимедийные презентации -- официальные сайты факультетов -- перспективы личностного роста -- преемственность академических традиций -- профессиональные компетенции -- профильная подготовка -- стратегии привлечения абитуриентов -- уровень информированности Аннотация: В статье рассматривается система привлечения абитуриентов на юридический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Результаты исследования, основанные на данных опроса потенциальных абитуриентов, их родителей, учителей и преподавателей, позволяют сформулировать рекомендации по повышению эффективности образовательной стратегии привлечения выпускников общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|