Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилизация<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Давлетшина, Л. А.
    Формы и методы профессиональной ориентации будущих специалистов в муниципальных образовательных учреждениях региона [Текст] / Л. А. Давлетшина // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 154 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентационная работа -- специалисты
Аннотация: В статье рассмотрены формы и методы профориентационной работы в муниципальных образовательных учреждениях Республики Татарстан, затронута проблема профилизации обучения на старшей ступени общего образования. Предложена модель сетевого взаимодействия с муниципальными образовательными учреждениями по реализации профильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клюев, В. К.
    Бакалавриат - магистратура: преемственность и профилизация управленческой подготовки [Текст] / В. К. Клюев // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 12. - С. 54-59 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
высшее библиотечное образование -- библиотечно-информационная деятельность -- бакалавриат -- магистратура -- профилизация управленческой подготовки -- образовательные программы
Аннотация: Характеризуется преемственность уровней отраслевого образования при переходе вузовской подготовки на Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения. Акцентируется менеджерская составляющая образовательных программ бакалавриата и магистратуры по специальности " "Библиотечно-информационная деятельность""; сопоставляются формируемые компетенции, анализируется структура управленческих профилей подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Школа и рынок труда: от противостояния к взаимодействию [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- профилизация общего образования -- рынок труда -- региональные рынки труда -- школьное образование -- профильное образование -- образовательный процесс -- реформы образования -- средняя школа
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы профилизации общего образования и проблемы управления современной школой в условиях региональных рынков труда. Определены признаки эффективного взаимодействия различных учреждений образования, общественных организаций, педагогического и родительского сообщества с целью создания условий для начального профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы в условиях изменения региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Московский колледж - возможности и перспективы [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 78-79 : 1 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва

   Непрерывное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
востребованные рабочие профессии -- денежные средства -- колледжи -- мастер-классы -- международные организации -- международные профессиональные чемпионаты -- многоступенчатые центры -- подготовка специалистов -- пресс-конференции -- профессиональная ориентация -- работодатели -- ранняя профилизация -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- центры профессиональных квалификаций -- частно-государственное партнерство
Аннотация: О модернизации системы среднего профессионального образования, которая выражается во внедрении непрерывного образования на базе ссузов, участии средних специальных учебных заведений в международных чемпионатах профессий и передаче работодателям прав и денежных средств на подготовку специалистов по востребованным рабочим профессиям.


Доп.точки доступа:
Пресс-конференция "Московский колледж - возможности и перспективы"; "Московский колледж - возможности и перспективы", пресс-конференция; Московский технологический колледж № 28; Московский колледж связи № 54; Международная организация "WorldSkills International"; "WorldSkills International", международная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Герман, Р. Б. (кандидат юридических наук; доцент).
    Модернизация ведомственной системы образования и ее роль в формировании сотрудников МВД России нового типа [Текст] / Р. Б. Герман // Юристъ - правоведъ. - 2013. - № 2. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (12 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.401.13 + 67.401.12
Рубрики: Право--Россия
   Управление административно-политической сферой

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
ведомственная система образования -- инновационные технологии -- милиция -- модернизация -- оперативно-служебная деятельность -- полиция -- профилизация образовательных учреждений -- сотрудники правоохранительных органов
Аннотация: В статье подробно анализируются модернизационные процессы, происходящие сегодня в ведомственной системе образования, рассматривается и объективно оценивается ее роль в формировании сотрудников МВД России нового типа. Автор отмечает, что крупномасштабная реформа МВД России четко обозначила федеральные государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования третьего поколения. В статье указываются наиболее продуктивные направления научно-педагогических исследований, которые целесообразно учитывать на современном этапе развития МВД Российской Федерации. Автор акцентирует внимание на том, что профессиональное образование должно иметь инновационный характер, поскольку без этого невозможно эффективное совершенствование профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
МВД России; Министерство внутренних дел России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ларина, Валентина Петровна (доктор педагогических наук).
    Подготовка кадров информатизации образования [Текст] = Education informatization personnel training / В. П. Ларина // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 10-13 : фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- педагогические работники -- информационные технологии -- подготовка специалистов -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- профилизация кадров -- переподготовка работников образования -- концепции -- мониторинги
Аннотация: Об актуальной проблеме подготовки кадров информатизации образования. Раскрыты основные принципы подготовки кадров, содержание подготовки на базовом и профильном уровнях.


Доп.точки доступа:
Региональное отделение Межрегиональной общественной организации "Академия информатизации образования"; Межрегиональная общественная организация "Академия информатизации образования" \региональное отделение\; Академия информатизации образования \региональное отделение\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Дифференциация школьного образования как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация школьного образования -- школьное образование -- дифференционные процессы -- профилизация -- дифференцированное обучение
Аннотация: В статье раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кривых, С. В.
    Успехи и неудачи профильного обучения: опыт большого города [Текст] : (по итогам социальной оценки введения профильного обучения в Санкт-Петербурге) / С. В. Кривых, И. Ю. Алексашина // Администратор образования. - 2009. - N 18. - С. 3-12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профориентация молодежи -- профилизация обучения -- профильное обучение в школах -- предпрофильная подготовка -- профориентация школьников -- школьное образование -- школьники -- школы -- учащиеся
Аннотация: Опыт профильного обучения в общеобразовательной школе: цели и задачи профилизации общего образования, оценка результатов введения профильного обучения и предпрофильной подготовки.


Доп.точки доступа:
Алексашина, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук).
    Многомерная суть предмета педагогики и проблемные аспекты дифференциации образования в России [Текст] / Н. К. Чапаев // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация образования -- дифференциация образования -- профилизация образования -- современное образование -- философия человека -- компетентностный подход -- гуманитарные дисциплины -- профильное обучение -- индивидуализация обучения -- учебные программы
Аннотация: Тенденции развития современного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Образовательный дневник [Текст] // Экология и жизнь. - 2011. - N 4. - С. 48-51. - 1; Законопроект "Об образовании в РФ" нуждается в обсуждении. - 1; Школьные стандарты, несмотря ни на что, будут приняты. - 1; Российские дети о "зеленой энергетике" / Ю. Залесская. - 1; Добро пожаловать во взрослую жизнь... / Н. Глазкова
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- обсуждение законопроектов -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- профилизация образования -- конкурсы детских проектов -- экологические проекты -- зеленая энергетика -- исследовательские проекты
Аннотация: О событиях и мероприятиях в области педагогики и образования.


Доп.точки доступа:
Залесская, Ю.; Глазкова, Н.; Энергия детства, общероссийский конкурс детских проектов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Осипенко, Анатолий (полковник полиции).
    Обучение - лишь одна из функций вуза [Текст] / А. Осипенко // Полиция России. - 2013. - № 12. - С. 15 : 1 фот. . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные науки -- выпускники вузов -- научно-исследовательская деятельность -- профилизация -- стимулирование
Аннотация: Заместитель начальника Воронежского института МВД России по научной работе А. Осипенко об организации взаимодействия вузов с профильными подразделениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рубцова, Ирина Алексеевна (директор).
    Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся [Текст] = School museum as a means of professional self-determination of students / И. А. Рубцова, И. З. Сковородкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 76-80 : 2 рис. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
бинарные уроки -- историко-этнографические музеи -- междисциплинарные знания -- метапредметные компетенции -- музейная педагогика -- образовательное пространство -- образовательные маршруты -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профилизация обучающихся -- школьные музеи -- этнографические музеи
Аннотация: Представлен опыт проведения профессиональных проб обучающихся на базе школьного историко-этнографического музея "Русский крестьянский дом" с целью раннего профессионального самоопределения, осознанного выбора профессии.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (профессор); Гимназия № 4 \историко-этнографический музей "русский крестьянский дом"\Историко-этнографический музей "Русский крестьянский дом" Гимназии № 4; Русский крестьянский дом, историко-этнографический музей Гимназии № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иванцов, Максим (директор школы; председатель ассоциации).
    Готовый план с сентября, чтобы реализовать управленческий проект по ранней профилизации и улучшить результаты школы [Текст] / Максим Иванцов // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 6. - С. 28-33 : 1 фот. - 2 прил. . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- образцы -- планы -- профильное обучение -- профориентация -- ранняя профилизация -- управление организацией -- управленческие проекты -- ученики -- школьники
Аннотация: Чтобы увеличить процент детей, которые поступают в вузы, можно использовать управленческий проект по ранней профилизации. Алгоритм, как это сделать, и образец плана, чтобы реализовать проект, - в статье. Проект уже апробировали в школе автора статьи, что позволило достичь поставленных целей и повысить показатели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Елисеева, Ирина Игоревна (магистрант).
    Подходы к профилизации подготовки юристов [Текст] : (на примере профессий следователь и следователь-криминалист) / Елисеева И. И., Тыртышный А. А. // Российский следователь. - 2020. - № 3. - С. 70-75 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- компетентностный подход -- модели образовательного стандарта -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение специалистов -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профилизация образовательных программ -- следователи -- следователи-криминалисты -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- юридическое образование -- юриспруденция
Аннотация: Рассматриваются имеющиеся подходы к профилизации образовательной программы подготовки юристов, доктринальные, нормативные и организационно-педагогические условия профессиональной подготовки следователей. Отдельное внимание уделяется анализу соответствия требования профессиональных и образовательных стандартов программ подготовки к таким профессиям, как следователь и следователь-криминалист. Подробно рассматриваются сложившиеся подходы к профилизации образовательной программы подготовки юристов на примере профессий следователь и следователь-криминалист.


Доп.точки доступа:
Тыртышный, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; доцент; научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Завалишин, Андрей Васильевич (старший преподаватель).
    К вопросу о реализации внеучебной деятельности в рамках предметно-профильной подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности [Текст] / А. В. Завалишин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 215-229 : 1 табл. - Библиогр.: с. 226-229 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- будущие учителя -- внеучебная деятельность -- вузы -- высшее образование -- образовательные модули -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагоги -- педагоги-бакалавры -- подготовка педагогов -- предметно-профильная подготовка -- профессионально значимые компетенции -- профилизация -- профильная внеучебная деятельность -- социально-воспитательная работа -- студенты -- учителя ОБЖ
Аннотация: Рассматриваются проблемы повышения качества предметно-профильной подготовки педагогов-бакалавров в области безопасности жизнедеятельности. Раскрываются потенциальные возможности внеучебной деятельности студентов для формирования профессиональных умений и навыков в ноксологической и педагогической областях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Добрынина, Мария Владимировна (кандидат политических наук).
    Политика профилизации в образовании и социальное неравенство [Текст] = Profiling Policy in Education and Social Inequality / М. В. Добрынина // Власть. - 2023. - № 3. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.5 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Европа--Финляндия

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Европа--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- исследования -- исследования -- лонгитюдные исследования -- научные исследования -- научные исследования -- образовательная политика -- образовательная профилизация -- образовательные траектории -- политика профилизации -- профилизация -- профилизация образования -- равенство возможностей -- социальное неравенство -- школа -- школьное образование
Аннотация: Анализируются исторические, нормативные и организационные аспекты политики профилизации. Автор делает акцент на проблеме разрыва между декларируемыми целями профилизации (обеспечение роста качества профессионального образования) и негативными следствиями соответствующей политики. На основе данных лонгитюдных исследований показано, что образовательная профилизация является, помимо прочего, одним из механизмов воспроизводства и трансляции параметров социального неравенства. Сделан вывод, что откладывание на более поздние этапы обучения диагностики и развилок образовательных трекингов, как правило, имеет положительные последствия, поскольку позволяет снизить "шумовой" - накопительный - эффект профилизации, заключающийся в инкапсуляции неравенства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор Института).
    Формирование начального профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 151 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное самоопределение -- общее образование -- профессиональное самоопределение -- профилизация образования -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- процессуально ориентированное обучение -- региональные рынки труда -- селективная дифференциация -- средовый подход -- старшеклассники -- технологии обучения -- школы -- школьники -- элективная дифференциация -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования модели профильной школы с учетом социально-экономических потребностей региона. Выделены сущностные характеристики профильного обучения в соответствии с выбранными программами обучения, процессуально ориентированной технологией обучения. Рассмотрен вопрос формирования начального профессионального самоопределения старшеклассников. Сформулированы показатели эффективности модели профильного обучения с учетом формирования начального профессионального самоопределения у выпускника профильной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Зейгман, О. А.
    Создание современных условий для научно-исследовательской деятельности как способ мотивации старшеклассников к занятиям научно-техническим творчеством [Текст] / Зейгман О. А. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность школьников -- научно-техническое творчество -- образовательные проекты -- профилизация обучения -- профильные лаборатории -- социальное взаимодействие -- субъект-субъектные отношения -- учебное сотрудничество
Аннотация: Опыт работы школы по реализации регионального инновационного проекта "Комплексный подход к организации научно-исследовательской работы: создание Центра по организации научно-исследовательской работы с обучающимися".


Доп.точки доступа:
МАО СОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)