Поисковый запрос: (<.>K=профилизация<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Савицкая, Наталья. Профилизация "на местах" [Текст] / Н. Савицкая> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 274-277. - RUMARS-naro04_000_006_0274_2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- образование -- обучение -- профильное обучение -- профилизация -- российские школы -- школы -- профильные школы -- профильное разделение -- гимназии Аннотация: Представители профильных школ, победителей московского конкурса "Лучшие школы России", об учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Конкурс "Лучшие школы России - 2004" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
[О Рекомендациях по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся] [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 20 апреля 2004 г. N 14-51-102/13> // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 16-24. - 0; Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. - RUMARS-obra04_000_021_0016_1. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- эксперименты в образовании -- профилизация обучения -- профильное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рекомендации
Найти похожие
|
3.
|
Элективные курсы в профильном обучении [Текст]> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 275-277. - RUMARS-naro04_000_006_0275_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- обучение -- профильное обучение -- профилизация -- профильные курсы -- старшеклассники Аннотация: О типах элективных курсов и их важности в профильном обучении старшеклассников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Сухова, Е. Е. Профилизация обучения студентов-юристов иностранному языку как фактор повышения их профессиональной деятельности [Текст] / Е. Е. Сухова> // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 5-6. - RUMARS-iuon04_000_002_0005_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее юридическое образование, вузы -- высшие учебные заведения -- студенты-юристы -- иностранные языки -- методика преподавания -- профессиональная компетентность -- профилизация Аннотация: Об опыте преподавания иностранного языка студентам-юристам с учетом их будущей профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Рязанский государственный педагогический университет; Академический правовой университет при Институте государства и права Академии наук Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Об эксперименте по введению профильного обучения [Текст]> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 274. - RUMARS-naro04_000_006_0274_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обучение -- профильное обучение -- профилизация -- образовательные эксперименты Аннотация: Об эксперименте, направленном на создание различных форм организации профильного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Киселева, Татьяна Григорьевна. Университет в XXI веке [Текст] : к 75-летию Московского государственного университета культуры и искусств / Т. Г. Киселева> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 7-11. - 0; Университет в 21 веке. - 0; Университет в двадцать первом веке. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0007_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 6 фот. - N 11. - С. 7-11. - vose05_000_011_0007_1, 11, 7-11
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- университеты -- юбилеи -- культура -- специалисты -- профилизация студентов -- специализация студентов -- интеграция образовательного процесса -- образовательный процесс Аннотация: Дата основания Московского государственного института культуры и искусств - 10 июля 1930 года, когда был образован Московский библиотечный институт. В 1964 году вуз был переименован в Московский государственный институт культуры, а в 1999 году преобразован в Московский государственный институт культуры и искусств (МГУКИ) .
Доп.точки доступа: Московский государственный университет культуры и искусств; МГУКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Пучкова, С. Современный мир. Школьный профиль: не хватает естественного отбора (или когда анализ похож на пророчество) [Текст] / С. Пучкова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 4. - С. . 13-14. - 0; Школьный профиль: не хватает естественного отбора (или когда анализ похож на пророчество). - RUMARS-doob05_000_004_0013_1. - Выступление на Всероссийской конференции "Творческий потенциал России", проходившей 26-29 января 2005 г. в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- школьный профиль -- профилизация -- конференции -- всероссийские конференции Аннотация: Мнение ученицы школы о проблемах профильного обучения.
Доп.точки доступа: Всероссийской конференция "Творческий потенциал России" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Кучма, В. Р. (д-р мед. наук, проф.). Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ [Текст] / В. Р. Кучма, М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. . 37-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_024_0037_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 24. - С. 37-42. - obra05_000_024_0037_1, 24, 37-42
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г. Психология--Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация обучения -- профиль обучения -- выбор профиля обучения -- профориентация -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- предпрофильное обучение -- проблемы обучения -- физиолого-гигиенические проблемы -- психолого-педагогические проблемы -- старшеклассники -- старшая школа -- молодежь -- учебная нагрузка -- здоровье детей -- детское здоровье -- здоровье подростков -- состояние здоровья -- заболеваемость Аннотация: Авторы раскрывают особенности обучения в старшей школе с точки зрения учебной нагрузки, состояния здоровья учащихся. Выводы позволяют им сформулировать тот круг мер, которые необходимо принять, чтобы реализация профильного обучения была успешной.
Доп.точки доступа: Степанова, М. И. (д-р мед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Анисенкова, Т. (доц.). Этнопедагогическая подготовка будущего учителя в условиях профильных лагерей [Текст] / Т. Анисенкова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 65-67
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Смоленск Кл.слова (ненормированные): лагеря -- профильные лагеря -- этнопедагогика -- этнопедагогическая подготовка -- профилизация воспитания -- игры -- комиссары -- студенты -- педагоги -- этнопедагоги -- дети -- программы -- авторские программы -- творческие мастерские -- мастерские творческие -- творчество -- конкурсы -- культура -- этническая культура -- национальная культура Аннотация: Дети приобщаются к национальной и этнической культуре, а будущие учителя получают возможность действительно стать этнопедагогами.
Найти похожие
|
10.
|
Ускова, Надежда Петровна. Профильная подготовка в сфере среднего образования [Текст] / Н. П. Ускова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 187-191. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0187_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 схема. - miob07_000_003_0187_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- методы обучения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация школ -- профильное обучение -- системы обучения -- среднее образование -- формы обучения -- школы -- школьники -- школьное обучение Аннотация: Представлена авторская модель профильной ориентации учащихся средних школ на современном этапе, включающую пять основных разделов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мельников, Иван Иванович (проф.). Мина замедленного действия [Текст] / Иван Мельников ; беседу вела Наталия Семенова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 311-319. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0311_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Представлено интервью из газеты "Звезда" (Пермь). - miob07_000_003_0311_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): автономные учреждения образования -- бакалавры -- бесплатное образование -- Болонский процесс -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка науки -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законы -- интервью -- национальные проекты -- обучение студентов -- профилизация школ -- система образования -- социальное образование -- среднее образование -- учителя -- финансирование образования -- элитарное образование Аннотация: Беседа с депутатом Государственной Думы Российской Федерации, членом Комитета по образованию и науке, профессором МГУ Иваном Мельниковым о процессах, происходящих в образовании.
Доп.точки доступа: Семенова, Наталия \.\; Комитет Государственной Думы по образованию и наукеМинистерство образования и науки РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Саламатов, А. А. Интеграция экологического и экономического образования в контексте профилизации средней школы [Текст] / А. А. Саламатов> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0062_1
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- профилизация школ -- профильные школы -- средняя школа -- экологическое образование -- эколого-экономическое образование -- экономическое образование Аннотация: Автором доказывается, что эколого-экономическое образование в профильной школе призвано решать одну из важнейших задач нового этапа развития образования - преодоление исторически возникшего разобщения двух компонентов культуры - естественно-научного и гуманитарного - путем их взаимообогащения и поиска целостности культуры. Это специфический вид образования обеспечивает формирование знаний, умений и навыков, типа мышления и направленности личности, основанных на понимании взаимосвязи и взаимозависимости экономической деятельности человека и ее последствий для природы, для условий проживания самого человека, на осознание необходимости осуществления такой деятельности в рамках эколого-экономического равновесия.
Найти похожие
|
13.
|
Дашибалбаров, Б. Д. Инновационные процессы в национальном бурятском образовании (на материале школ Агинского Бурятского автономного округа) [Текст] / Б.-Ж. Д. Дашибалбаров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0059_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Агинский Бурятский автономный округ Кл.слова (ненормированные): национальное образование -- образовательные эксперименты -- профилизация образования -- профильное обучение Аннотация: Опыт внедрения профильного обучения, проблемы и трудности, возникавшие при их внедрении в Агинском Бурятском автономном округе.
Найти похожие
|
14.
|
Геращенков, И. А. Роль профильного и профессионального образования в социально-экономическом развитии региона [Текст] / И. А. Геращенков> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 17-20. - RUMARS-obob07_000_003_0017_1
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Российская Федерация; РФ Брянская область Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- непрерывное образование -- старшие классы -- профилизация -- подготовка рабочих кадров -- индивидуальная образовательная траектория Аннотация: В статье излагаются проблемы профильного и профессионального образования на примере Брянской области.
Найти похожие
|
15.
|
Ерина, Т. М. Диагностические аспекты профилизации образования [Текст] / Т. М. Ерина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- образовательная деятельность -- учащиеся -- школьники -- педагогическая диагностика Аннотация: В статье представлена структура диагностики трех компонентов педагогического процесса. Рассмотрены условия, обеспечивающие успешное функционирование профилей обучения. Для успешного осуществления профилизации образования необходимо: выявлять наиболее существенные предпосылки к созданию профилей как собственно педагогические, так и социальные; изучать условия, необходимые для эффективной образовательной деятельности профилей; осуществлять диагностику результативности структурно дифференцированной системы образования. Все эти действия выстраиваются в систему постоянного отслеживания: возможности и необходимости создания профилей; эффективности и экономической целесообразности профилей; качественной результативности деятельности.
Найти похожие
|
16.
|
Попова, Галина Евгеньевна (канд. техн. наук, профессор). К вопросу формирования культуры будущего специалиста [Текст] / Г. Е. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 257-262
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- качество образования -- квалификация -- культура поведения -- культура специалистов -- модернизация образования -- профессионализм -- профессиональные качества -- профилизация -- система образования -- социальные качества -- технологическая культура Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования культуры будущего специалиста. Представлены различные аспекты понятия "культура". Отмечено, что ядро культуры составляют общечеловеческие цели и ценности, а также исторически сложившиеся способы их восприятия и достижения.
Найти похожие
|
17.
|
Картавова, Лариса Анатольевна (преподаватель Ломоносовской школы). Дорога в вуз [Текст] : обучение в профильных классах / Л. А. Картавова, С. А. Янутенене ; А. Борисенкова> // Феномен. - 2008. - N 1/2 (63/64). - С. 42-44 : ил.
. - ISSN Плат-ное ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- учителя -- педагоги -- профилизация -- профильное обучение -- частные школы -- воспитание -- обучение -- интервью Аннотация: Об особенностях российского профильного обучения в старших классах.
Доп.точки доступа: Янутенене, Светлана Александровна; Борисенкова, Анна \.\ Найти похожие
|
18.
|
Уварина, Н. В. Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- самоактуализация личности -- мониторинг -- учащиеся -- педагогический мониторинг -- младшие школьники -- педагогическая диагностика -- творческая деятельность Аннотация: В современных условиях идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность. Процесс самоактуализации младших школьников невозможен без постоянной педагогической диагностики, при этом возникает необходимость мониторинга самоактуализации школьников в творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и задачи, периоды мониторинга.
Найти похожие
|
19.
|
Ефимова, Елена (учитель химии и физики). Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.
Найти похожие
|
20.
|
Мальцева, Светлана Сергеевна. Гуманитаризация профильной школы: образовательный потенциал семиотических практик [Текст] / С. С. Мальцева> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 ( 7 назв. )
. - ISSN 1991-5639ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация образовательного пространства -- профильная дифференциация -- системный подход -- принципы отбора -- учебное содержание -- теория знаковых систем -- смыслопорождения -- смыслообразования -- система семиотических практик Аннотация: Характеризуются основные принципы формирования содержания образования в профильной школе, анализируются возможности использования смыслопорождающего потенциала практик, адаптированных к ее условиям.
Найти похожие
|
|
|