Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Дегтева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры профессионального обучения).
    Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций [Текст] / И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры профессионального обучения -- магистерские программы -- магистранты -- менеджмент в образовании -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- опыт работы -- подготовка руководителей -- подготовка управленческих кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое образование -- руководители образовательных организаций -- руководители образовательных учреждений -- студенты -- технологическое образование -- управленческие кадры -- управленческое образование -- учреждения общего образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлен опыт подготовки руководителей учреждений общего и профессионального образования на кафедре профессионального обучения Московского института открытого образования по магистерской программе "Менеджмент в образовании".


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Платонов, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; профессор; директор).
    Теоретико-методологические основы подготовки специалистов в системе профессионального физкультурного образования [Текст] / Д. Н. Платонов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 74-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры физической культуры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- исследования -- концептуальные основы -- непрерывное физкультурное образование -- подготовка бакалавров -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное физкультурное образование -- теоретико-методологические основы -- физическая культура -- физкультурное образование
Аннотация: Представлено исследование, целью которого является разработка концепции подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богатенков, С. А.
    Формирование компетентности педагогических кадров при внедрении электронного обучения в аспекте безопасности [Текст] / С. А. Богатенков // Гуманизация образования. - 2014. - № 6. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (27 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- педагогические кадры -- профессионально-педагогическое образование -- электронное обучение
Аннотация: Внедрение информационных и коммуникационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности сопровождается усилением угроз безопасности, поэтому задача повышения качества информационной подготовки кадров в аспекте безопасности является актуальной. Рассмотрены технологии формирования компетентности при внедрении электронного обучения в аспекте безопасности для выпускников различных уровней профессионально-педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронина, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук).
    Квалификационные характеристики и требования к педагогическим работникам среднего профессионального образования (СПО) [Текст] / А. А. Воронина // Право и образование. - 2017. - № 3. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные требования -- квалификационные характеристики -- нормативные правовые акты -- педагогические работники -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные стандарты -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Анализ действующих нормативных правовых актов в части установления квалификационных характеристик и требований к педагогическим работникам среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сережникова, Р. К. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики).
    Компетентностно-деятельностный подход в профессионально-педагогическом образовании [Текст] / Р. К. Сережникова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-деятельностный подход -- креативная самоактуализация -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическое образование
Аннотация: Рассматривается идея компетентностно-деятельностного подхода в профессиональной подготовке.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию).
    Общая характеристика процесса подготовки студентов по рабочей профессии в профессионально-педагогическом вузе [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина, Н. И. Ульяшин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.5 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- производственное обучение -- производственные системы -- производство -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогические вузы -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные компетенции -- рабочие профессии -- студенты
Аннотация: Рассмотрены особенности системы подготовки студентов профессионально-педагогического вуза по рабочей профессии.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения; ученый секретарь Машиностроительного института); Ульяшин, Николай Иванович (кандидат технических наук; доцент кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дорожкин, Е. М. (проректор; доктор педагогических наук; профессор).
    Профессионально-педагогическое образование России: состояние и проблемы [Текст] / Е. М. Дорожкин // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 24-25 : 1 фот., 1 ил.
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- ППО -- кадровые проблемы -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- рабочие профессии -- специалисты среднего звена -- СПО -- среднее специальное образование -- НПО -- начальное профессиональное образование
Аннотация: Профессионально-педагогическое образование представляет собой единственный вид образования, нацеленный на решение кадровых проблем учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов рабочих профессий и специалистов среднего звена.


Доп.точки доступа:
Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь учебно-методического объединения).
    Моделирование производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры профессионального обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- метод моделирования -- модели -- моделирование -- педагогическая деятельность -- производственно-технологический компонент -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное обучение
Аннотация: Проведено исследование процесса подготовки бакалавров профессионального обучения на основе производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна (научный руководитель; кандидат педагогических наук; доцент кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения); Голышев, Николай Игоревич (преподаватель кафедры сварочного производства)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Минжанов, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Содержание профессионально-педагогической подготовки студентов по специальности "Социальная работа" [Текст] / Н. А. Минжанов, Г. Н. Ертысбаева // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 11-14 : ил., табл. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- социальная работа -- специальности
Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся содержания профессионально-педагогической подготовки студентов по специальности "Социальная работа". Показаны компоненты, критерии и их показатели оценки уровней профессионально-педагогической подготовленности будущих студентов этой специальности.


Доп.точки доступа:
Ертысбаева, Г. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лузан, С. С. (кандидат педагогических наук; директор).
    Цель одна - повышение качества [Текст] / С. С. Лузан // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 77 : 2 фот.
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- повышение качества -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическое образование -- системы профессионального образования -- учебно-методические центры
Аннотация: О подготовке кадров для системы профессионального образования в Новосибирском профессионально-педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Новосибирский профессионально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ямалетдинова, А. М.
    Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе [Текст] / А. М. Ямалетдинова, А. С. Медведева // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 4. - С. 1134-1141 : ил. - Библиогр.: с. 1141 (14 назв.)
УДК
ББК 74с + 74.04 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

   Языкознание

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
БЭНП -- ИКТ -- библиотека электронных наглядных пособий -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникационные технологии -- культура речи -- наглядные пособия -- образовательные проекты -- профессионально-педагогическое образование -- русский язык -- труды БашГУ -- учебный процесс
Аннотация: Приведен материал, отражающий формы, методы и приемы использования информационно-коммуникационных технологий, способствующих повышению эффективности обучения русскому языку и культуре речи.


Доп.точки доступа:
Медведева, А. С.; Башкирский государственный университетГеографический факультет Башкирского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тенденции и проблемы современного профессионально-педагогического образования в университете [Текст] = Trends and problems of modern professional and pedagogical education at the university / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 75-81. - Библиогр.: с.80 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогический идеал -- противоречия развития -- профессионально-педагогическое образование -- профессия педагога -- цифровизация образования
Аннотация: Автором анализируется социокультурная среда развития современного профессионально-педагогического образования. Особенности реализации профессионального образования педагогов рассмотрены через характеристики социума первой четверти ХХ? века. Автором выделены важные противоречия современного профессионально-педагогического пространства в России как базис выделенных тенденций. Проведенный анализ позволил выделить на основе противоречий тенденции развития профессионально-педагогического образования: содержательную, институциональную, ведомственную, стратификационную, прикладную и инструментальную.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспект [Текст] / В. А. Федоров, П. Ф. Кубрушко, В. В. Дубицкий, А. В. Феоктистов // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 11-44. - Библиогр.: с. 38-44 (35 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- демократизация профессионального образования -- непрерывность профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование
Аннотация: В статье представлен результат такого осмысления, основанный на идеях гуманизации, непрерывности и демократизации системы подготовки педагогов профессионального обучения. Представлены принципы, развивающие данные идеи, и обозначены условия реализации этих принципов. Цель исследования заключается в системном представлении концептуальных основ профессионально-педагогического образования на современном этапе, способствующем его объяснению и проектированию в условиях социально-экономических и социально-педагогических изменений.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир Анатльевич (доктор педагогических наук); Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук); Дубицкий, Валерий Васильевич (доктор социологических наук); Феоктистов, Андрей Владимирович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Тарасюк, Ольга Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    Креативные индустрии моды как ориентир развития профессионально-педагогического образования [Текст] / Тарасюк О. В., Краюхина О. Е., Шмакова Л. Е. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 50-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж преподавателей -- индустрия красоты -- индустрия моды -- кадры -- креативные индустрии -- мода -- организация профессионально-педагогического образования -- педагоги профессионального обучения -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическое образование -- цифровые технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки педагогов профессионального обучения в области креативной индустрии моды. Отмечено, что креативные индустрии необходимо рассматривать в качестве перспективного сегмента национальной экономики, работа в которых требует трансформации подготовки обучающихся в системе учреждений профессионального образования. Приведен опыт работы специалистов Кафедры стиля и имиджа преподавателей Российского государственного профессионально-педагогического университета. Определены основные подходы к разработке новых образовательных программ, отражающих современные требования к компетенциям в направлениях использования цифровых технологий и брендинга в индустрии моды, а также креативных технологий имиджа и стиля в индустрии красоты.


Доп.точки доступа:
Краюхина, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Шмакова, Лариса Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Российский государственный профессионально-педагогический университет \кафедра стиля и имиджа преподавателей\; Кафедра стиля и имиджа преподавателей Российского государственного профессионально-педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Коновалов, Антон Андреевич (кандидат педагогических наук).
    Воспитание личности будущего педагога профессионального образования на основе педагогических идей К. Д. Ушинского [Текст] / А. А. Коновалов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 231-235 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательная деятельность -- педагоги -- педагоги профессионального образования -- педагогические идеи -- профессионально-педагогическое образование -- ценностные ориентиры
Аннотация: Педагогические идеи К. Д. Ушинского интерпретируются применительно к системе профессионально-педагогического образования в части воспитания будущего педагога профессионального образования. Рассматривается система ценностных ориентаций, определяются компетенции, формируемые в процессе подготовки к воспитательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (российский педагог ; 1824-1871)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт реализации образовательного проекта "Школа транспрофессиональных компетенций педагогов" на основе предметно-языковой интеграции [Текст] / Бырдина О. Г., Долженко С. Г., Юринова Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории развития -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- подготовка педагогов -- предметно-языковая интеграция -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическое образование -- транспрофессиональное развитие -- транспрофессиональные компетенции
Аннотация: Представлен опыт реализации образовательного проекта, направленного на формирование транспрофессиональных компетенций педагогов на основе предметно-языковой интеграции. Изложены результаты экспертной оценки компетенций педагогов в таких направлениях, как разработка индивидуальной траектории развития транспрофессиональных компетенций и ее реализация; методологическое осмысление и создание концепции собственной профессионально-педагогической деятельности; разработка и защита командного образовательного проекта.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Комаров, Константин Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования [Текст] / К. Ю. Комаров // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 15-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная деятельность -- инновационные педагогические технологии -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- профессионально-педагогическое образование -- территориальное образовательное пространство -- университеты -- центры технологической поддержки
Аннотация: Рассмотрены особенности внедрения и развития инновационной модели территориального образовательного пространства на примере деятельности Центра технологической поддержки образования при Московском государственном агроинженерном университете имени В. П. Горячкина.


Доп.точки доступа:
Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина \центр технологической поддержки образования\; Центр технологической поддержки образования Московского государственного агроинженерного университета имени В. П. Горячкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования).
    Инженерная педагогика в системе профессионального образования [Текст] : методологический аспект / П. Ф. Кубрушко, Д. О. Еприкян // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 83-87 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерное образование -- методологический статус -- профессиональная педагогика -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- уровень образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологического статуса инженерной педагогики в системе профессионального образования, уточнена её предметная область, обоснован системный подход в исследовании инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Еприкян, Диана Оганесовна (аспирантка кафедры педагогики и психологии профессионального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов" [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Богряшова, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие педагоги -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- метод электронных кейсов -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогические вузы -- профессионально-педагогическое образование -- электронные кейсы
Аннотация: Особенности процесса подготовки будущих педагогов в профессионально-педагогическом вузе. Использование информационных технологий в образовательном процессе на примере метода электронных кейсов.


Доп.точки доступа:
Богряшова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Голышев, Николай Игоревич (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кулибали, Усман (кандидат педагогических наук).
    Этнокультурный контекст профессионально-педагогического образования в Республике Мали [Текст] = Ethnocultural context of vocational and pedagogical education in the Republic of Mali / У. Кулибали // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 97-98 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Мали
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- ответственная солидарность -- педагогические ценности -- поликультурность образования -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- семейственность -- шуточное родство -- этнокультурные ценности
Аннотация: Статья посвящена исследованию необходимости внедрения этнокультурного компонента в образовательную программу профессиональной подготовки будущих педагогов, которые считаются трансляторами социально-культурных ценностей, характеристике этнокультурных ценностей Республики Мали, знание которых важно для становления будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)