Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук ; профессор).
    Инновационные технологии в профессионально-педагогической подготовке преподавателей правовых дисциплин [Текст] / И. А. Алехин, А. Д. Лазукин // Право и образование. - 2016. - № 3. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- педагогическая деятельность -- подготовка преподавателей -- проблемно-деятельностное обучение -- профессионально-педагогическая подготовка -- системно-деятельностный подход -- учебный процесс -- формирующе-развивающая среда -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей юридических дисциплин как ведущих специалистов в сфере современного юридического образования.


Доп.точки доступа:
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поляков, Сергей Павлович (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Развитие профессионально-педагогической подготовки офицеров к воспитанию патриотизма у курсантов факультетов среднего профессионального образования [Текст] / С. П. Поляков, Р. В. Старков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 138-139 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- воспитание курсантов -- воспитание патриотизма -- воспитательная работа -- индивидуализация -- индивидуальная помощь -- индивидуальные беседы -- курсанты -- метод убеждения -- офицеры-педагоги -- патриотизм -- педагогическая подготовка -- педагогическая поддержка -- подготовка офицеров -- профессионально-педагогическая подготовка -- самообразование -- формы работы
Аннотация: Рассматривается совершенствование профессионально-педагогической подготовки офицеров по воспитанию патриотизма у курсантов факультетов среднего профессионального образования. Выявляются необходимые условия развития профессионально-педагогической подготовки офицеров к воспитанию патриотизма у курсантов: овладение офицерами методикой индивидуальной помощи; обучение офицеров умелому использованию в работе с обучающимися метода убеждения в сочетании с личным примером; побуждение офицеров к военно-патриотическому самообразованию.


Доп.точки доступа:
Старков, Роман Валериевич (начальник кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 154-163 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающее обучение -- вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- личность преподавателя -- общепедагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая подготовка -- развивающее обучение -- самостоятельная работа преподавателей -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества реализации данных функций обучения с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Машекуашева, Маргарита Хасанбиевна.
    Некоторые особенности воспитательной работы в органах внутренних дел: историко-методологический аспект [Текст] / Машекуашева Маргарита Хасанбиевна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2016. - № 2. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.) . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- индивидуальные воспитательные меры -- правоохранительные органы -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное становление -- профилизация -- сотрудники полиции
Аннотация: В отечественной педагогической науке ведутся дискуссии о необходимости оценки действенности, результативности и эффективности индивидуальной воспитательной работы в органах внутренних дел. По мнению автора статьи, в теории отсутствуют четкие определения данных понятий, критерии, показатели и процедуры оценки результативности индивидуальных воспитательных мер. Остается открытым вопрос и о совершенствовании правовой основы оценки эффективности деятельности индивидуальной работы по реализации воспитательной функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие педагогической культуры в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, В. Е. Уткин, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- культура поведения -- культура речи -- методологическая культура -- педагогическая культура -- педагогическое мышление -- педагогическое общение -- подготовка курсантов -- подготовка преподавателей -- познавательная культура -- преподаватели военных вузов -- профессионально-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая культура -- психолого-педагогическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития многоаспектной психолого-педагогической культуры преподавателя военного вуза, что особенно актуально для проведения воспитательной работы с будущими офицерами. Выявляются основные элементы педагогической культуры и необходимые условия ее развития в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза.


Доп.точки доступа:
Уткин, Василий Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; докторант; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Минжанов, Н. А.
    Модель профессионально-педагогической подготовленности будущего социального работника [Текст] / Н. А. Минжанов, Г. Н. Ертысбаева // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 28-31 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка социальных работников -- профессионально-педагогическая подготовка -- социальная работа
Аннотация: Рассматривается модель профессионально-педагогической подготовки социальных работников.


Доп.точки доступа:
Ертысбаева, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Терещенко, Александр Григорьевич (кандидат политических наук; доцент; профессор).
    Современные тенденции развития военно-педагогического образования [Текст] / А. Г. Терещенко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогическая деятельность -- военно-педагогические кадры -- военно-педагогическое образование -- военное образование -- высшая военная школа -- высшее образование -- образовательная деятельность -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- реформирование образования -- система военно-педагогического образования -- творческое развитие личности -- тенденции развития образования
Аннотация: Анализируется система военно-педагогического образования, которая функционирует, с одной стороны, как важнейший элемент системы военного образования, с другой - как элемент системы подготовки педагогических кадров в гражданской школе. Поэтому поиск путей ее реформирования и модернизации предполагает учет ее собственных проблем и тенденций развития и тенденций развития систем более высокого порядка: общего и профессионального образования, военного образования, подготовки педагогических кадров для высшей школы. Выявляются и исследуются современные тенденции развития военно-педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики в рамках его профессиональной подготовки [Текст] = The didactic conditions of the process of formation of the intellectual competence of a future informatics teacher while his professional training / М. Е. Маньшин // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия -- интеллектуальная компетентность -- компетентностный подход -- подготовка учителей информатики -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя информатики
Аннотация: Анализируются различные подходы к определению дидактических условий; выявляются дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики; раскрываются возможности их создания с учетом особенностей профессиональной подготовки учителя информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дегтева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры профессионального обучения).
    Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций [Текст] / И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры профессионального обучения -- магистерские программы -- магистранты -- менеджмент в образовании -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- опыт работы -- подготовка руководителей -- подготовка управленческих кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое образование -- руководители образовательных организаций -- руководители образовательных учреждений -- студенты -- технологическое образование -- управленческие кадры -- управленческое образование -- учреждения общего образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлен опыт подготовки руководителей учреждений общего и профессионального образования на кафедре профессионального обучения Московского института открытого образования по магистерской программе "Менеджмент в образовании".


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шалова, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические основы проектирования инновационных технологий психолого-педагогического образования [Текст] / С. Ю. Шалова // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные технологии -- профессионально-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическое образование -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье раскрыто теоретическое обоснование проектирования инновационных технологий психолого-педагогического образования. Уточнено понятие "образовательная технология". Выделены признаки инновационной технологии психолого-педагогического образования: направленность на формирование профессионально-педагогической культуры, направленность на развитие творческих способностей студентов, интеграция научного творчества с процессом обучения, возможность сотрудничества преподавателя и студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гончарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт интеграции профессиональных элективных модулей в рамках системной подготовки учителей английского языка [Текст] / В. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 99-113. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деятельность учителя -- образовательная среда -- образовательная урбанистика -- практическая работа -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты -- учебные курсы -- учителя -- цифровая лингводидактика -- элективные модули
Аннотация: Обобщается опыт интеграции авторских элективных модулей профессиональной направленности для подготовки учителей английского языка: "Цифровая лингводидактика" и "Образовательная урбанистика". Для этого уточняются содержание и структура каждого из модулей, а также излагается логика их совмещения в ходе организации практической работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гончарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель учебного курса "Образовательная урбанистика в деятельности учителя английского языка" [Текст] / В. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- городская образовательная среда -- деятельность учителя -- иноязычное образование -- образовательная среда -- образовательная урбанистика -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учебные курсы -- учителя
Аннотация: Изменившаяся система требований к профессиональной подготовке современного учителя может быть реализована за счет использования принципиально новой образовательной среды – городской. В статье обобщаются предпосылки создания авторского учебного курса, уточняются цели, задачи и образовательные результаты, раскрываются тематическое содержание и структура курса, связанного с образовательной урбанистикой в деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Даминова, Юлдуз Салимовна (старший преподаватель).
    Педагогические аспекты адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности в системе профессионального образования [Текст] / Ю. С. Даминова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 334-339. - Библиогр.: с. 339 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- молодые педагоги -- молодые преподаватели -- наставничество -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- преподаватели ссузов -- профессиональная адаптация -- профессионально-педагогическая адаптация -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- профессиональные образовательные учреждения -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Исследуются педагогические аспекты адаптации молодых педагогов в учреждениях среднего специального профессионального образования. Приводится обзор источников по исследованию процесса их адаптации. Рассматривается процесс профессионально-педагогической адаптации молодых педагогов в системе профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бурцев, Александр Николаевич (начальник факультета войск национальной гвардии).
    Концепция решения научно-практической задачи повышения эффективности педагогической подготовки слушателей командных факультетов военных академий к организации воспитательного процесса в воинских частях Росгвардии [Текст] / А. Н. Бурцев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 176-184. - Библиогр.: с. 183-184 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военно-педагогический процесс -- военные академии -- воинские части -- воспитание военнослужащих -- воспитательный процесс -- организация воспитания -- педагогическая подготовка -- подготовка офицеров -- профессионально-педагогическая подготовка -- слушатели военных академий
Аннотация: Рассматривается профессионально-педагогической подготовка слушателей командных факультетов военных академий к организации воспитательного процесса в воинских частях Росгвардии. Разрабатывается концепция решения научно-практической задачи данной подготовки, обосновывается интегративный (методологический) подход и профессионально-образовательная субъектно-центрированная технология педагогической подготовки слушателей. Рассматривается организация военно-педагогического процесса в войсках в области организации воспитания военнослужащих.


Доп.точки доступа:
Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шукшина, Т. И.
    Конкурсы исследовательских достижений в системе профессионально-педагогической подготовки студентов факультета физической культуры [Текст] / Т. И. Шукшина, П. В. Замкин, В. В. Мирошкин // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 12. - С. 25-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетентность -- конкурсы исследовательских достижений -- педагогические институты -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты вузов -- технологическая компетентность -- факультеты физической культуры
Аннотация: Теоретико-экспериментальное обоснование роли и значения конкурсов исследовательских достижений в системе профессионально-педагогической подготовки студентов факультета физической культуры: на примере Мордовского государственного педагогического института им. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Замкин, П. В.; Мирошкин, В. В.; Мордовский государственный педагогический институт им. Евсевьева \факультет физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Трисубъектная дидактика в профессионально-педагогической подготовке бакалавра физической культуры на основе антропологического подхода [Текст] / Р. К. Сережникова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропологические проектирования -- антропологический подход -- бакалавры -- образовательное пространство -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- трисубъектная дидактика
Аннотация: Обоснование методологии "трисубъектной дидактики", основанной на антропологическом проектировании педагогического образования будущего педагога по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Сережникова, Р. К.; Штрехер, Н. Ю.; Краснощеченко, И. П.; Колесов, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лебедев, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические тренинги как форма подготовки студентов к педагогической практике [Текст] / И. А. Лебедев, И. А. Покровская // Совет ректоров. - 2017. - № 7. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- педагогические тренинги -- подготовка педагогов -- профессионально-педагогическая подготовка -- учебный процесс
Аннотация: Обоснована идея о выделении особого периода для "погружения" в практику через систему педагогических тренингов. Утверждается, что во время тренингов будущие практиканты занимаются квазипрофессиональной учебной деятельностью, существенно повышающей их готовность к предстоящей профессиональной работе. Описаны этапы педагогического тренинга, указана дидактическая роль тренинга как интерактивной формы организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Покровская, И. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль и место педагогических знаний в образовательном процессе [Текст] / В. С. Емец, П. А. Чуенко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- ведомственные образовательные организации -- высшая школа -- образовательный процесс -- педагогика высшей школы -- педагогические знания -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателя -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое мастерство
Аннотация: Рассматривается роль педагогических знаний в образовательном процессе при подготовке преподавателя ведомственной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Чуенко, Павел Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль и место педагогических знаний в образовательном процессе [Текст] / В. С. Емец, П. А. Чуенко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- ведомственные образовательные организации -- высшая школа -- образовательный процесс -- педагогика высшей школы -- педагогические знания -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателя -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое мастерство
Аннотация: Рассматривается роль педагогических знаний в образовательном процессе при подготовке преподавателя ведомственной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Чуенко, Павел Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Васильева, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Обучение профессорско-преподавательского состава оценке студентов в вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 15-19 : фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- образовательные программы -- обучение преподавателей -- опыт работы -- оценка студентов -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- факультеты повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки преподавателей медицинского вуза к осуществлению эффективной оценочной деятельности. Представлен опыт реализации образовательной программы "Оценка студентов" на факультете повышения квалификации Северного государственного медицинского университета (г. Архангельск).


Доп.точки доступа:
Томилова, Мария Игоревна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии); Северный государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)