Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное саморазвитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Шафигулина, Л. Р. Самоактуализация личности молодого учителя и педагогические условия ее стимуляции [Текст] / Л. Р. Шафигулина> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (1 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- личность учителя -- молодые педагоги -- профессиональное саморазвитие -- самоактулизация личности -- учителя Аннотация: Профессиональное саморазвитие молодого педагога, деятельность которого будет определять развитие образования на ближайшие десятилетия, сегодня приобретает особую значимость. В статье осуществляется анализ особенностей самоактуализации личности молодого учителя, определяются и экспериментально обосновываются педагогические условия, стимулирующие данный процесс.
Найти похожие
|
2.
|
Чудина, Е. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональное самообразование учителя в интерактивном обучении [Текст] / Е. Е. Чудина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- деловые игры -- интерактивное обучение -- компоненты профессионального саморазвития -- магистранты -- преподаватели -- профессионально-личностное саморазвитие -- профессиональное самообразование -- профессиональное саморазвитие -- творческие задания -- учителя Аннотация: Раскрыта динамика компонентов профессионально-личностного саморазвития в процессе использования различных интерактивных методов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Чепканич, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Технология разработки авторской программы саморазвития будущего учителя ОБЖ как средства формирования профессиональных компетенций [Текст] = Technology of the author's program elaboration of self-development of future teacher of fundamentals of health and safety as a means of forming professional competencies / О. В. Чепканич, М. Н. Алешина> // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 121-129. - Библиогр.: с. 127-128 (12 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- авторские программы саморазвития -- личность -- основы безопасности жизнедеятельности -- программы управления саморазвитием -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление -- разработка программ саморазвития -- саморазвитие -- учителя ОБЖ Аннотация: Статья посвящена вопросу разработки авторской программы саморазвития студентов - будущих учителей безопасности жизнедеятельности в рамках их профессиональной подготовки. Раскрыты причины актуализации и место саморазвития в современной системе высшего образования. Раскрыт понятийно-категориальный аппарат темы статьи. Проанализированы научные подходы в представлении и понимании сущности процесса саморазвития. Выделены социально обусловленные барьеры и потенциальные риски самореализации, приводящие к отказу от саморазвития. Рассмотрены основы разработки программы саморазвития. Предложена последовательность действий студентов и преподавателей по совместно разработанному алгоритму реализации авторской программы профессионально-педагогического становления студента.
Доп.точки доступа: Алешина, Мария Николаевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Тухватуллина, Светлана Юрьевна (соискатель). Психолого-социальные факторы профессионального саморазвития сельского учителя [Текст] / С. Ю. Тухватуллина> // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 50-55. - Библиогр.
. - ISSN 2072-5833ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическия деятельность -- профессиональное саморазвитие -- психологические барьеры -- саморазвитие -- сельские учителя Аннотация: В статье проводится анализ социокультурных и психологических условий профессиональной деятельности учителя сельской школы. Выявлены объективные факторы профессионального саморазвития, предложены тактические направления для разработки программ психолого-педагогической поддержки сельского учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Сухая, Н. В. Конкурс "Учитель года" как индивидуальный маршрут педагога к повышению своей квалификации [Текст] / Сухая Н. В.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы педагогического мастерства -- педагогическое мастерство -- саморазвитие педагога -- профессиональное саморазвитие -- повышение квалификации учителей -- учителя -- педагоги Аннотация: В статье рассматривается педагогический конкурс, позволяющий наметить траекторию профессионального саморазвития в соответствии с профессиональными и личностными запросами педагога.
Доп.точки доступа: Конкурс "Учитель года"; Учитель года, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Соловьева, А. В. (соискатель). Проблемы профессионального саморазвития [Текст] / Соловьева А. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 76-77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0076_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - asps07_000_005_0076_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностный рост -- профессионализм -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление личности Аннотация: Подробно рассмотрены подходы и взгляды на обозначенную область исследования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Сакович, Л. П. Профессиональное саморазвитие педагога как условие инновационного развития образования [Текст] / Сакович Л. П.> // Методист. - 2012. - № 2. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Сахалинская область Кл.слова (ненормированные): учителя -- школьные учителя -- инновационная деятельность -- профессиональное развитие -- педагоги -- преподаватели -- ОЭП -- областные экспериментальные площадки -- курсы ПК -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации учителей -- познавательная деятельность -- педагогический опыт -- мотивации педагогов -- профессиональное саморазвитие Аннотация: Роль инновационной деятельности учителя в профессиональном саморазвитии педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Осьмушникова, В. В. (соискатель). Деловая игра как один из эффективных методов обучения в системе профессионального образования [Текст] / Осьмушникова В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 91
. - ISSN 1608-9014ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игровые приемы -- игровое обучение -- методы обучения -- педагогическая подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- профессиональное саморазвитие Аннотация: Автор доказывает, что деловая игра способствует интенсификации развития профессионального самосознания и самоопределения в процессе профессионального обучения.
Найти похожие
|
9.
|
Остроумова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и методики профессионального обучения). Модель формирования нового качества специалиста у студентов сельскохозяйственных вузов [Текст] / Е. Н. Остроумова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 217-222 : Ил.: 1 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная профессиональная деятельность -- компетенции -- личностное саморазвитие -- модели специалистов -- модель формирования -- новое качество специалиста -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное образование -- самообразование -- сельскохозяйственные вузы -- студенты Аннотация: Представлена разработанная и обоснованная с педагогических позиций модель формирования нового качества специалиста у студентов сельскохозяйственных вузов. Апробированная в образовательном процессе сельскохозяйственного вуза, эта модель способствует формированию высокого уровня нового качества специалиста у студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Морозова, М. Э. (кандидат педагогических наук; доцент). Мотивация к саморазвитию научно-педагогических работников как формирующий фактор толерантности [Текст] / М. Э. Морозова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 8. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (7 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- мотивация -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональное саморазвитие -- развитие -- толерантность -- эффективность Аннотация: Рассмотрена тема мотивации к саморазвитию научно-педагогических работников как формирующий фактор толерантности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мойсеенко, С. (проф.). Организационно-педагогические условия профессионального саморазвития специалистов рыбопромыслового флота [Текст] / С. Мойсеенко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- рыбопромысловый флот -- профессиональное самообразование -- морские инженеры -- самообразование -- саморазвитие -- профессиональное саморазвитие Аннотация: Опыт работы профессионального саморазвития и самосовершенствования специалистов в Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.
Доп.точки доступа: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Найти похожие
|
12.
|
Мещеряков, Анатолий Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой). Формирование творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущих инженеров средствами иностранного языка [Текст] / А. С. Мещеряков, А. Ю. Бехтер> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 130-138. - Библиогр.: с. 137-138 (19 назв. )
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- студенты -- личностное саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческая готовность -- система обучения -- инженерная деятельность -- инженеры Аннотация: В данной статье анализируется проблема формирования творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущего специалиста средствами иностранного языка; рассматриваются также различные подходы разных исследователей по данному вопросу.
Доп.точки доступа: Бехтер, Анна Юрьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Машарова, Т. В. (ректор; доктор педагогических наук). Предназначение - быть впереди [Текст] / Т. В. Машарова> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 72 : 1 фот.
ББК 74.04 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Организация образования--Россия--Кировская область Непрерывное образование--Россия--Кировская область Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- подготовка кадров -- научно-методическое обеспечение -- повышение квалификации -- образовательные программы -- профессиональное саморазвитие -- программы кадрового обеспечения -- институты Аннотация: О кадровом и научно-методическом обеспечении реализации ФГОС в Кировской области.
Доп.точки доступа: Институт развития образования; ИРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Маратканова, Елена Викторовна. Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию [Текст] / Е. В. Маратканова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 53-56
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- учебный процесс -- профессиональная зрелость -- профессиональное саморазвитие -- личностное саморазвитие -- профессиональная карьера -- спецкурсы -- самореализация Аннотация: Обсуждаются вопросы обеспечения психолого-педагогических условий для формирования готовности студентов к саморазвитию, творческой самореализации в профессиональной сфере. Описывается содержание спецкурса "Моделирование карьеры", разработанного в Уральском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Макарычева, Ирина Николаевна (проректор по развитию). Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.5 + 74.58 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- мотивация -- мотивы обучения -- мотивы профессионального самоопределения -- мотивы профессионального саморазвития -- мотивы профессионального самосовершенствования -- определения понятий -- подготовка психологов -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное самосовершенствование -- психологическое образование -- студенты -- учебные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной мотивации студентов высших учебных заведений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Красинская, Л. Ф. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе [Текст] / Л. Ф. Красинская> // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 132-137.
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 + 74.58 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- технологии обучения -- преобразования в вузах -- инновации в образовании -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- трудовая мотивация -- преподаватели -- мотивация преподавателей -- профессиональное саморазвитие -- профессиональная компетентность -- социологические исследования Аннотация: Результаты социологического исследования, проведенного в ряде технических вузов по выявлению готовности преподавателей к инновационным преобразованиям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент). Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ковтков, Д. И. Профессиональное саморазвитие гражданских служащих [Текст] / Д. И. Ковтков> // Законодательство и экономика. - 2017. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68
. - ISSN 0869-1983ББК 67.401.02 Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): государственная гражданская служба -- государственные служащие -- гражданские служащие -- профессионализм -- профессиональное саморазвитие -- самодетерминация Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессионального саморазвития государственных гражданских служащих, пути, способы и мотивы, побуждающие их к профессиональному саморазвитию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Киреева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент). Основные подходы к проблеме организации самостоятельной работы в системе профессионального саморазвития [Текст] / Е. П. Киреева> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 202-211 : 1 рис. - Библиогр.: с. 211 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- индивидуальная работа -- курсанты -- обучающиеся -- организационные условия -- организация самостоятельной работы -- профессиональная подготовка -- профессиональное саморазвитие -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- универсальные знания -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются основные подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в системе профессиональной подготовки. Отмечается значимость обратной связи для анализа качества усвоения учебной информации. Выделяются формы и методы организации самостоятельной работы в условиях вуза. Даются рекомендации при планировании и организации продуктивной умственной деятельности придерживаться положений, направленных на выработку таких качеств, как организованность, собранность и настойчивость, требовательность к себе, умение правильно распределить, оценить и сэкономить время.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Индивидуальная образовательная траектория как средство повышения качества образовательного процесса студентов-спортсменов [Текст] / О. Л. Карпова, Е. В. Быков> // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- личностно-профессиональный потенциал -- непрерывное самообразование -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- профессиональное саморазвитие -- спортсмены -- студенты -- умственные нагрузки -- физические нагрузки Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория раскрывается как средство повышения качества образовательного процесса студента-спортсмена, сочетающего умственные и физические нагрузки. Выявлены принципы ее проектирования и разработана технология реализации, базирующаяся на идее формирования готовности личности студента к непрерывному самообразованию и профессиональному саморазвитию в постоянно меняющихся условиях.
Доп.точки доступа: Быков, Е. В. (доктор медицинских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|