Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мойсеенко, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мойсеенко, С. (проф.).
    Организационно-педагогические условия профессионального саморазвития специалистов рыбопромыслового флота [Текст] / С. Мойсеенко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- рыбопромысловый флот -- профессиональное самообразование -- морские инженеры -- самообразование -- саморазвитие -- профессиональное саморазвитие
Аннотация: Опыт работы профессионального саморазвития и самосовершенствования специалистов в Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.


Доп.точки доступа:
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Найти похожие

2.


    Бокарева, Г. (проф.).
    Педагогическая подготовка преподавателей [Текст] / Г. Бокарева, С. Мойсеенко // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 154-155. - Библиогр.: С. 155 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0154_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- повышение квалификации преподавателей -- педагогическая квалификация преподавателей -- квалификация преподавателей -- преподаватели -- преподавательская деятельность -- репродуктивно-сообщающее обучение -- обучение -- игровые имитационные эксперименты -- имитационные эксперименты -- эксперименты
Аннотация: В качестве экспериментального проекта повышения педагогической квалификации преподавателей предлагается вариант, включающий четыре основных этапа: мотивирующий, методологический, имитационно-игровой, рефлексивный.


Доп.точки доступа:
Мойсеенко, С. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)