Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.


    Бабич, Любовь Васильевна (заместитель директора).
    Проектный метод интеграции молодежи в исследовательскую активность со школьного возраста [Текст] = Project method for the engagement of the youth in research activity from school age / Л. В. Бабич, М. А. Головчин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 56-66 : 2 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- научное волонтерство -- одаренные дети -- предпрофессиональное образование -- предпрофессиональные экзамены -- предпрофильные классы -- предуниверсарии -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектный метод -- проекты -- просветительская работа -- просветительские проекты
Аннотация: Обосновывается необходимость развития исследовательской активности молодежи с наиболее раннего возраста. Предлагается пошаговое проектное решение, нацеленное на планомерную интеграцию молодежи в сферу научных исследований и разработок, которое может быть использовано в рамках работы научных и образовательных структур.


Доп.точки доступа:
Головчин, Максим Александрович (заведующий отделом); Вологодский научный центр Российской академии наукРоссийская академия наук \вологодский научный центр\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Положение о проектном обучении в областном бюджетном профессиональном образовательном учреждении "Курский педагогический колледж". "Курский педагогический колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 12. - С. 47-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Курск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инициаторы проектов -- классификация проектов -- колледжи -- обучающиеся -- положения -- проектное обучение -- проектные группы
Аннотация: Данное Положение направлено на формирование у обучающихся в областном бюджетном профессиональном образовательном учреждении "Курский педагогический колледж" знаний и умений, необходимых для решения актуальных задач современного мира.


Доп.точки доступа:
Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Курский педагогический колледж"; ОБПОУ "Курский педагогический колледж"; Курский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Муллер, О. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Применение адаптивных технологий при обучении студентов с особыми образовательными потребностями [Текст] = Application of Adaptive Technologies in Teaching students with Special educational needs / О. Ю. Муллер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 8. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные технологии -- инклюзивное образование -- особые образовательные потребности -- проектное обучение -- студенты
Аннотация: Рассматриваются адаптивные технологии, характеризующиеся как совокупность технологий и методов обучения, направленных на реализацию концепции персонализированного обучения. Адаптивные технологии опираются на принцип адаптивности - формирования образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Леонова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Педагогический хакатон как способ совместного проектного обучения будущих педагогов и студентов ИТ-направлений [Текст] = Pedagogical hackathon as a method of joint project-based training of future teachers and IT students / Е. А. Леонова, Е. В. Боровская, О. А. Дмитриева // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С. 16-26 : табл. - Библиогр.: с. 24-25 (18 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-направления -- педагогические вузы -- педагогические хакатоны -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- проектная деятельность -- проектное обучение -- студенты вузов -- учебные проекты -- хакатоны -- цифровые технологии
Аннотация: Опыт преподавателей Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета по внедрению в педагогическом вузе совместной проектной деятельности будущих педагогов и студентов ИТ-направлений.


Доп.точки доступа:
Боровская, Елена Владимировна; Дмитриева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук); Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бутко, Андрей Викторович (старший преподаватель).
    Формирование социокультурных компетенций у студентов [Текст] / Бутко Андрей Викторович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 594-600. - Библиогр.: с. 600 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- аудиторная работа студентов -- внеаудиторная работа студентов -- деловые игры -- интерактивные методы проведения занятий -- колледжи -- компетенции студентов -- круглые столы -- методы проведения занятий -- мозговой штурм -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- практические занятия -- проектное обучение -- развитие социокультурных компетенций -- самостоятельная работа студентов -- семинарские занятия -- социокультурные компетенции студентов -- среднее профессиональное образование -- студенты СПО -- студенты колледжей -- технологии развития социокультурных компетенций -- формирование социокультурных компетенций -- формы семинарских занятий
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования и развития социокультурных компетенций у студентов. Автор представляет способы и средства, используемые в рамках среднего профессионального образования. В статье рассматриваются основные интерактивные методы проведения занятий, которые наилучшим образом позволяют сформировать составляющие компоненты социокультурных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Двуличанская, Н. Н. (доктор педагогических наук).
    Проектная деятельность студентов вуза как средство достижения результатов обучения [Текст] = Project Activities of University Students as A Means of Achieving Learning Outcomes / Н. Н. Двуличанская, С. Л. Березина, В. Б. Пясецкий // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- междисциплинарность -- мотивации -- практико-ориентированные проекты -- проектная деятельность -- проектное обучение -- студенты -- технический вуз
Аннотация: Обосновывается актуальность и необходимость организации проектной деятельности студентов технического вуза как одной из инновационных педагогических технологий, направленных на развитие социально-личностных компетенций, активацию познавательных интересов, развитие творческих способностей.


Доп.точки доступа:
Березина, С. Л. (кандидат технических наук); Пясецкий, В. Б. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Социологическое образование перед вызовами пандемии: новые образовательные технологии [Текст] / Н. Г. Осипова, О. В. Гавриленко, Г. Б. Прончев, Е. В. Дорцева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 2. - С. 7-34. - Библиогр.: с. 31-32. - Ref.: p. 32-34
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- пандемии -- перевернутый класс -- проектное обучение -- синхронное обучение -- социологическое образование -- цифровизация
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам организации и реализации образовательного процесса в период новой коронавирусной инфекции COVID-19. Авторы рассматривают два аспекта цифровой трансформации в российском образовании - с точки зрения применения цифровых технологий с целью автоматизации различных процессов деятельности образовательных организаций и с позиции внедрения комплекса цифровых технологий с целью построения такой модели обучения, которая будет базироваться на эффективном применении этих технологий для решения профессиональных задач. В статье подчеркивается, что процесс цифровизации общества в нашей стране развивался равномерно, без особых скачков, однако пандемия послужила катализатором развития цифровых технологий, а сам процесс цифровизации разделился на "до" и "после" начала пандемии. В период пандемии молодое поколение искусственно выпало из русла не только полноценной социализации, которая происходит в рамках учебных заведений и в кругу учителей и сверстников, но и оказалось перед лицом многочисленных проблем, связанных с нарушением традиционного образовательного процесса. Авторы статьи делятся опытом организации образовательного процесса на социологическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, который почти два года проходил в так называемом смешанном формате и сопровождался активным внедрением новейших образовательных технологий, в ряду которых синхронное (видеоконференции, видеоконсультации и обратная связь онлайн, чат-румы, общение по Skype, виртуальные классы) и асинхронное электронное обучение, а также проектное обучение и т. н. "перевернутый класс". Представлены результаты образовательного мониторинга, который показал высокую эффективность образовательного процесса на социологическом факультете в сложных условиях. Авторами также рассмотрены ключевые тенденции цифровизации образования, обозначены его позитивные моменты и детально проанализированы негативные аспекты, особое место в ряду которых занимает виртуализация образования как социального института.


Доп.точки доступа:
Осипова, Надежда Геннадьевна (доктор социологических наук; профессор; декан); Гавриленко, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой); Прончев, Геннадий Борисович (кандидат физико-математических наук; доцент); Дорцева, Елена Владимировна (начальник отдела); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \социологический факультет\; Социологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Межецкая, Г. Н.
    Подготовка к проектному обучению на занятиях по иностранному языку в вузе [Текст] / Г. Н. Межецкая, Л. В. Молчанова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 66-70 : табл. - Библиогр.: с. 69-70 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
hard skills -- soft skills -- гибкие навыки -- иностранные языки -- иноязычные компетенции -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- познавательные действия -- проектная деятельность -- проектное обучение -- профессиональные навыки -- студенты
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей использования метода проектов при изучении иностранного языка для формирования профессиональных навыков и компетенций.


Доп.точки доступа:
Молчанова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петрунева, Раиса Морадовна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой "История, культура и социология").
    Проблемы дидактики высшей школы: неразрезанные страницы [Текст] = Problems of Higher School Didactics: Uncut Pages / Петрунева Раиса Морадовна, Васильева Валентина Дмитриевна, Петрунева Юлия Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика высшей школы -- дидактические модели специалистов -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- проектное обучение -- смешанное обучение -- усвоение интернет-контента -- целеполагание в образовании -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Представлены результаты анализа в котором обозначены дидактические проблемы высшей школы, касающиеся целеполагания, соответствия обучения классическим дидактическим принципам, организации дистанционного обучения в электронных информационно-образовательных средах, смешанного и проектного обучения, психологических проблем усвоения интернет-контента и "бесконтактного" взаимодействия между субъектами образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Васильева, Валентина Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор); Петрунева, Юлия Владимировна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Опыт реализации обучающих программ в сфере управления качеством на предприятии [Текст] = Experience in the Inplementation of Training Programs in the Sphere of Quality Management in the Enterprise / И. П. Митрофанова, В. А. Багин, Д. А. Ризак, С. Н. Родионова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 25-35 : 11 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Профессиональное образование--Росcия

Кл.слова (ненормированные):
всеобщее управление качеством -- дополнительные профессиональные программы -- модули обучения -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные услуги -- обучение сотрудников -- практические навыки -- проектное обучение -- профессиональные образовательные программы -- процессные подходы -- статистические инструменты управления качеством -- технологии бережливого производства -- трудовая деятельность -- управление качеством
Аннотация: Повышение эффективности и производительности труда на предприятиях Российской Федерации - первостепенная задача, требующая скорейшего решения. Единственное правильное решение этой задачи состоит в тотальном обучении сотрудников грамотности в вопросах обеспечения и управления качеством.


Доп.точки доступа:
Митрофанова, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент); Багин, Вадим Анатольевич (ассистент); Ризак, Дарья Андреевна (ассистент); Родионова, Светлана Николаевна (заведующий кафедрой; кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Александрова, Екатерина Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении [Текст] / Е. А. Александрова, М. Р. Аттиа, С. И. Ахметов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С. 329-333. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-обучение -- Интернет -- проблемное обучение -- проектное обучение -- стратегии -- учебные стратегии -- электронное взаимодействие
Аннотация: Анализируются множественные варианты стратегий взаимодействия в обучении. Предлагается классификация стратегий электронного взаимодействия в web-обучении, отличающаяся от других с точки зрения видов и их отношения к среде электронного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Аттиа, Мохамед Рамадан (аспирант); Ахметов, Степан Идрисович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шрюфер, Габриэле (заведующая кафедрой обучения географии).
    Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций [Текст] / Габриэле Шрюфер, Катя Вренгер, Имме Линдеманн ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 152-174 : 2 рис. - Библиогр.: с. 169-171 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное анкетирование -- компетенции для трансформирующего обучения -- концептуальные карты -- предметные знания -- проектное обучение -- проектный метод -- системное мышление -- устойчивое развитие
Аннотация: Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их - задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании. Описан метод интерактивного обучения, в основе которого лежит проектный подход и создание так называемых рефлексий. "Рефлексии" - это истории для размышления, своего рода сценарии, с помощью которых можно моделировать реальные ситуации. Учащимся предлагают историю, ее необходимо проанализировать и принять аргументированное решение по проблеме, которой она посвящена. Каждое решение влечет за собой те или иные последствия, которые, в свою очередь, являются отправными точками для дальнейших решений. Используя аудиоматериалы, иллюстрации и текстовые материалы, учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Используемая в качестве примера "рефлексия" посвящена проблеме изменения климата. На первом этапе разработкой методических материалов и моделей взаимодействия занимались ученые и эксперты. Затем к созданию "рефлексии" подключили преподавателей и стали апробировать новые методические материалы в классе. В статье описаны результаты применения "рефлексии" на занятиях в старших классах школы и определены критерии формирования компетенций, на развитие которых направлено образование в целях устойчивого развития. На занятиях учащиеся проявляли высокую заинтересованность, поскольку для выполнения заданий они должны были самостоятельно принимать решения.


Доп.точки доступа:
Вренгер, Катя (научный сотрудник; преподаватель); Линдеманн, Имме (научный сотрудник); Дянкова, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении [Текст] = School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning / П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, Н. Е. Самойлов // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 6-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IoT -- IoT-технологии -- интернет вещей -- информационные технологии -- межпредметное обучение -- метод анализа кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- учебные модели -- цифровая образовательная среда -- цифровая школа -- цифровые образовательные платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).


Доп.точки доступа:
Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Самойлов, Никита Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лабейкин, Александр Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектное обучение как основа эффективной подготовки обучающихся направления подготовки "социально-культурная деятельность" [Текст] = Project-based training as the basis for the effective education of students in the field of study "social and cultural activity" / А. А. Лабейкин, О. В. Степанченко // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектирование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- проектный подход -- социально-культурная деятельность -- типология студенческих проектов
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению социально-культурной деятельности как специально организованной профессиональной деятельности педагогов, менеджеров образования по сохранению и освоению культурных ценностей, анализу роли проектной деятельности в достижении данной цели, исследованию исторического аспекта интереса к проектированию как дидактическому методу, характеристике проектной деятельности как разновидности обучения, изучению типологии студенческих проектов.


Доп.точки доступа:
Степанченко, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лизунков, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Методологические основы проектного обучения в системы дополнительного профессионального образования [Текст] = Methodological foundations of project training in the system of continuing professional education / В. Г. Лизунков, Е. В. Полицинская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 7. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
востребованные кадры -- дополнительное профессиональное образование -- переподготовка -- проектная деятельность -- проектное обучение -- территории опережающего социально-экономического развития -- традиционное обучение
Аннотация: Рассмотрены методологические основы, способствующие решению вопроса организации проектного обучения, применяемого в системе дополнительного профессионального образования на базе вуза с учетом запросов современного общества и в условиях создания территории опережающего социально-экономического развития. Авторы представляют архитектуру интегрированной модели традиционного и проектного обучения в системе дополнительного профессионального образования, предлагают практические рекомендации по организации и внедрению проектной деятельности при подготовке востребованных кадров.


Доп.точки доступа:
Полицинская, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мошняга, Елена Викторовна (доктор философских наук).
    Развитие проектной компетенции студентов как проблема межкультурного образования [Текст] / Е. В. Мошняга // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 21-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- групповая проектная деятельность -- компетенции -- культурные различия студентов -- межкультурное образование -- межкультурные учебные проекты -- проектная компетенция -- проектная учебная деятельность -- проектное обучение -- проекты -- студенты
Аннотация: Раскрыты подходы к интерпретации концептов "компетенция", "проект", "проектная компетенция". Представлена траектория формирования компетенции. Показана практика реализации проектного обучения в мультикультурных группах. Дан анализ культурных различий студентов международных программ применительно к компонентам проектной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Заведенский, Кирилл Евгеньевич.
    Проектные и цифровые технологии в школе: мотивация, познание, компетенции [Текст] = Project and digital technologies in school education: motivation, cognition, competencies / К. Е. Заведенский, П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 6-16 : 2 рис. - Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- исследования -- конструктивное обучение -- культура -- нормы проектной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- принципы проектной деятельности -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные практики -- проектные технологии -- проекты -- социальная сфера -- сфера экономики -- трансформация образования -- цифровая школа -- цифровые технологии
Аннотация: Обоснование новой модели построения проектной деятельности, названной нормой и задающей границы, правила и технологии на основе определенных ценностей, принципов, технологий и методов проектной деятельности в школе.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мелентьева, Анна Геннадьевна.
    Система подготовки будущих учителей к организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике и информатике [Текст] / А. Г. Мелентьева, Е. Р. Трефилина, Т. Н. Шармина // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 9-13 : фот. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- компетентность будущих учителей -- математика -- педагогическая практика -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- проектное обучение -- профессиональная подготовка -- учителя
Аннотация: Необходимость повышения компетентности будущих учителей математики и информатики в области использования технологии проектного обучения. Структура и содержание подготовки студентов к организации проектной деятельности школьников на базе Института математики и компьютерных наук Тюменского государственного университета. Пример реализации подготовки студентов к организации проектной деятельности во время проведения одного из видов педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Трефилина, Елена Рудольфовна (кандидат физико-математических наук); Шармина, Тамара Николаевна (кандидат физико-математических наук); Тюменский государственный университет \институт математики и компьютерных наук\; Институт математики и компьютерных наук Тюменского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пресс-служба Уральского федерального университета.
    Валентина Овчинникова: "Проектная подготовка кадров подтверждает свою эффективность" [Текст] / Пресс-служба Уральского федерального университета // Ректор вуза. - 2019. - № 5. - С. 38-39 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область--Екатеринбург; Верхняя Пышма, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов с предприятиями -- вузы -- заседания -- подготовка кадров -- предприятия -- проектное обучение -- форумы разработчиков -- хакатоны
Аннотация: В Техническом университете Уральской горно-металлургической компании состоялось заседание комитета Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, В. (старший преподаватель УрФУ); Технический университет Уральской горно-металлургической компанииСвердловский областной союз промышленников и предпринимателей; Комитет по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам; Заседание комитета Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ашутова, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Стратегический проект "Креативный город – территория развития" как модель взаимодействия опорного университета и региона [Текст] = Strategic Project "Creative City – Territory of Development" as a Model of Interaction between Flagship University and Region / Т. В. Ашутова, З. Ю. Желнина // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 116-126. - Библиогр.: с. 124 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Мурманск

Кл.слова (ненормированные):
арктические дизайны -- высшие учебные заведения -- инновационные социальные практики -- креативные индустрии -- проектное обучение -- региональные проекты -- социокультурные практики муниципалитетов -- стратегические проекты -- стратегия вузов -- экономических практики муниципалитетов
Аннотация: Раскрывается опыт Мурманского арктического государственного университета в реализации уникального для региона проекта "Креативный город – территория развития", который отражает инновационные социальные практики, технологии проектного обучения и стратегию вуза по реализации своего потенциала в креативных индустриях. Университет реализует стратегию расширения сфер участия в жизни региона, исследует возможности интеграции современного арктического дизайна, социокультурных и экономических практик муниципалитетов.


Доп.точки доступа:
Желнина, Зоя Юрьевна (кандидат философских наук); Мурманский арктический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)