Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранных языков<.>) |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Sumtsova, O. V. (старший преподаватель). Professional English in Engineering Education [Text] / O. V. Sumtsova> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 86-88 : фот. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- создание двуязычной среды -- технические вузы Аннотация: Рассматривается организация обучения иностранному языку в технических вузах. Предлагаются относительно новые подходы к организации обучения иностранному языку, такие как создание двуязычной среды и профессионально ориентированного обучения в технических вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Vlasova, I. V. The ability of students to write annotations to scientific and technical texts as a necessary means of teaching a foreign language at a technical university [Text] / I. V. Vlasova> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 55-58 : фот. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аннотации -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- составление аннотаций -- технические вузы -- технические тексты -- учебно-методические пособия -- учебные дисциплины -- химики Аннотация: Рассмотрены особенности иноязычных технических текстов и подготовки студентов к написанию аннотаций к ним. Отмечено, что основными средствами обучения студентов химических специальностей являются разработанные автором учебно-методические пособия, которые построены с учетом междисциплинарных связей с дисциплинами гуманитарного и социально-экономического циклов и направлены на подготовку написания аннотаций, необходимых для работы над техническими текстами по специальностям разного уровня сложности на различных уровнях образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О проведении ГИА и ЕГЭ для лиц, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных] [Текст] : письмо от 15.03.2017, № 10-134 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 11. - С. 70-73. - 2 прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- говорение -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- отказы -- официальные материалы -- персональные данные -- письма -- преподавание иностранных языков -- рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. [Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС] [Текст] : письмо от 17.05.2018, № 08-1214 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 21. - С. 48-49
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (заведующая кафедрой; помощник ректора по международным связям). Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагоги -- преподаватели вузов -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподаватели иностранного языка -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- коммуникационные технологии -- средства коммуникационных технологий -- информационная поддержка -- техническая поддержка -- программное обеспечение -- программные средства -- текстовые редакторы -- анализаторы текста -- лингвистика -- корпусы языка -- корпусы речи -- письменная речь -- корпусы письменной речи -- текстовые массивы -- устная речь -- корпусы устной речи -- фонетические массивы -- корпусы текста Аннотация: Рассмотрены способы использования средств информационных и коммуникационных технологий преподавателем иностранного языка в вузе как инструмента информационной и технической поддержки профессионально-педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сорокина, О. В. Актуальные проблемы изучения иностранного языка [Текст] / О. В. Сорокина> // Специалист. - 2014. - № 6. - С. 19-20 : 1 табл.
. - ISSN 0869-5210ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Арзамас Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- иностранные языки -- колледжи -- медицинские колледжи -- преподавание иностранных языков -- среднее профессиональное образование -- средние профессиональные учебные заведения Аннотация: Проблемы изучения иностранного языка в Арзамасском медицинском колледже.
Доп.точки доступа: Арзамасский медицинский колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Манвелова, Ирина Александровна (доцент). Английский язык минус русский равняется нулю? [Текст] / И. А. Манвелова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 52-53 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- спонтанная речь -- письменная речь -- речь -- язык -- родной язык -- русский язык -- изучение русского языка Аннотация: Современные студенты, обладая удовлетворительными навыками спонтанной речи, очень слабо владеют языком как носителем и инструментом абстрактного мышления. А слабое знание родного языка влечет за собой трудности в овладении языком иностранным.
Найти похожие
|
8.
|
Петров, А. Н. (д-р экон. наук, проф.). Апрельские дискуссии в Институте иностранных языков [Текст] / А. Н. Петров [и др. ]> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 3. - С. . 142-144. - RUMARS-iuef04_000_003_0142_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Российская Федерация Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): конференции -- секционные заседания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- высшая школа Аннотация: Ежегодная апрельская конференция в Институте иностранных языков (ИИЯ) проходит в течение трех дней: один день отдается лингвистике, другой - методике, третий - "круглому столу" по самой актуальной на сегодняшний день теме.
Доп.точки доступа: Ямшанова, В. А. (д-р филол. наук, проф.); Васильева, Н. А.; Попова, Е. В.; Росянов, Т. С.; Институт иностранных языков (ИИЯ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Малюгина, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент). Взаимообучение на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур [Текст] = Peer teaching in foreign language training at educational institutions preparing candidates for service in securiry forces / А. В. Малюгина, И. В. Булгакова> // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 85-95. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимное обучение -- взаимообучение -- иностранные языки -- категории обучающихся -- курсанты -- курсанты-преподаватели -- методика преподавания -- преподавание иностранных языков -- силовые структуры -- технология взаимного обучения Аннотация: В статье рассматривается технология взаимного обучения. Авторы показывают становление дидактической системы взаимного обучения в России и за рубежом и описывают типы обучения с привлечением сверстников, используемые в высшем образовании. Основное внимание уделяется описанию опыта применения технологии взаимообучения на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур. Авторы раскрывают трудности и преимущества от привлечения к преподаванию иностранного языка разных категорий обучающихся в ведомственных вузах, описываются основные функции преподавателя кафедры иностранных языков в организации взаимного обучения, определяются наиболее оптимальные варианты его осуществления.
Доп.точки доступа: Булгакова, Ирина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего). Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения [Текст] / Флеров Олег Владиславович> // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 37-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.202 + 81.2 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Германские языки Романские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- английское словообразование -- грамматика английского языка -- грамматика испанского языка -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- изучение испанского языка -- иностранные языки -- испанская грамматика -- испанский язык -- испанское словообразование -- лингвистические особенности -- международные языки -- методика преподавания иностранных языков -- образовательные услуги -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- обучение испанскому языку -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподавание испанского языка -- рынок образовательных услуг -- сравнительно-сопоставительный анализ -- языковой анализ Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент). Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов [Текст] / Н. Х. Фролова, О. П. Миханова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вики-сайты -- внеаудиторное общение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в обучении -- интеграция информационных технологий -- интерактивные системы обучения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- межвузовские проекты -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебные материалы -- образовательные проекты -- образовательные сайты -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- сайты -- учебные материалы Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта.
Доп.точки доступа: Миханова, Ольга Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Пензенский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Платова, Евгения Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент). Возможности иностранного языка в развитии soft skills будущих специалистов [Текст] / Е. Д. Платова> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 219-225 : табл. - Библиогр.: с. 223 (27 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): soft skills -- будущие специалисты -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- коммуникативно-интерактивные задачи -- креативные умения -- методы обучения -- подготовка будущих специалистов -- преподавание иностранных языков -- развитие soft skills Аннотация: Описаны возможности цикла языковых дисциплин в развитии soft skills в вузе, заключающиеся в использовании в учебном процессе интерактивных методов обучения на основе коммуникативно-интерактивных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Второй иностранный язык в школьном образовании [Текст] / Э. И. Соловцова> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 73-75 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков Аннотация: О специфике обучения второму иностранному языку в школе, проблемах организации процесса обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Чухлебова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Чухлебова, В. А. Свиридов> // Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- вузы -- дидактическая система -- иностранные военнослужащие -- многоуровневая речевая подготовка -- образовательная система -- обучающиеся -- преподавание иностранных языков -- преподавание русского языка -- профессиональное образование -- речевая подготовка Аннотация: В статье рассматривается дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации. Акцентируется внимание на разработке концепции речевой подготовки обучающихся.
Доп.точки доступа: Свиридов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Министерство обороны Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ахмедова, Г. У. (аспирант). Дифференциация обучения иностранному языку [Текст] / Ахмедова Г. У.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 75-76
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- иностранный язык -- курсы обучения -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.
Найти похожие
|
16.
|
Фукиура, Тадамаса (председатель научно-исследовательского института "Евразия 21"). Достоевский по-японски [Текст] / Тадамаса Фукиура> // Стратегия России. - 2008. - N 5. - С. 53-55
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Япония Кл.слова (ненормированные): культурные связи -- преподавание иностранных языков -- российско-японские отношения -- русский язык -- японский язык Аннотация: Выступление на международной конференции "За новые российско-японские отношения: диалог экспертов-2008". По сравнению с 60-ми - 70-ми годами ХХ века культурные связи между двумя странами значительно ослабли. Остановить негативную тенденцию может увеличение масштабов преподавания японского языка в России и русского - в Японии. Недавно в 14 общеобразовательных школах Москвы началось преподавание японского языка в качестве факультативного предмета.
Найти похожие
|
17.
|
Трубицына, Л. В. Зубрить или мыслить? [Текст] / Л. В. Трубицына> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- стили обучения -- учащиеся -- школьники -- методики обучения -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- интеллект-карты Аннотация: Рассматриваются основные компоненты учебно-воспитательного процесса, позволяющие избегать зазубривания учебного материала школьниками.
Найти похожие
|
18.
|
Кислова, Екатерина Игоревна (кандидат филологических наук). Из истории лингвистической компетенции духовенства XVIII в. [Текст] : учителя европейских языков в русских семинариях / Е. И. Кислова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 2. - С. 63-78. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 18 в. Кл.слова (ненормированные): духовенство -- духовные академии -- лингвистическая компетенция -- немецкий язык -- преподавание иностранных языков -- русский язык -- семинарии -- семинарское образование -- учителя иностранных языков -- французский язык Аннотация: На материале опубликованных и архивных документов исследуется роль учителей иностранных языков, работавших в российских семинариях. Учителями немецкого и французского в семинариях крайне редко бывали иностранцы, чаще это были россияне, получившие образование за границей или выучившие иностранный язык в российских учебных заведениях (светских или духовных). Специфика духовных учебных заведений накладывала свои особенности на выбор преподавателей и их работу - и соответственно на лингвистическую компетенцию учеников, полученную в результате подобного обучения. За счет минимального присутствия в семинариях среди преподавателей европейских языков "природных иностранцев" обучение языкам повсеместно велось с опорой на русский язык как язык-посредник, таким образом, преподавание русского языка до начала 19 в. оставалось формально на уровне подготовительных классов - но фактически шло в рамках курсов риторики и поэтики, а также в процессе обучения семинаристов европейским и классическим языкам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Изучаем с удовольствием [Текст]> // Япония сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 15. - RUMARS-jpse06_000_008_0015_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Москва Подмосковье Московская область Кл.слова (ненормированные): японский язык -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- школы -- фестивали Аннотация: Рассказано о проведении 5-го Московского фестиваля изучения японского языка, в котором принимали участие школьники Москвы и Подмосковья.
Доп.точки доступа: Московский фестиваль изучения японского языка Найти похожие
|
20.
|
Брокман, С. Изучение иностранных языков не должно быть игрой с нулевой суммой [Текст] / С. Брокман> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of higher educational. Section: Commentary. - 2009. - Vol. 55. - N 26. - P. А33. - Marсh 6 (fttp: //chronicle. com).
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- глобализация образования -- азиатские языки -- европейские языки -- колледжи Аннотация: Проблема обеспечения преподавания иностранных языков в колледжах США.
Найти похожие
|
|
|