Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранных языков<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Sumtsova, O. V. (старший преподаватель).
    Professional English in Engineering Education [Text] / O. V. Sumtsova // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 86-88 : фот. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- создание двуязычной среды -- технические вузы
Аннотация: Рассматривается организация обучения иностранному языку в технических вузах. Предлагаются относительно новые подходы к организации обучения иностранному языку, такие как создание двуязычной среды и профессионально ориентированного обучения в технических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Vlasova, I. V.
    The ability of students to write annotations to scientific and technical texts as a necessary means of teaching a foreign language at a technical university [Text] / I. V. Vlasova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 55-58 : фот. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- составление аннотаций -- технические вузы -- технические тексты -- учебно-методические пособия -- учебные дисциплины -- химики
Аннотация: Рассмотрены особенности иноязычных технических текстов и подготовки студентов к написанию аннотаций к ним. Отмечено, что основными средствами обучения студентов химических специальностей являются разработанные автором учебно-методические пособия, которые построены с учетом междисциплинарных связей с дисциплинами гуманитарного и социально-экономического циклов и направлены на подготовку написания аннотаций, необходимых для работы над техническими текстами по специальностям разного уровня сложности на различных уровнях образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О проведении ГИА и ЕГЭ для лиц, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных] [Текст] : письмо от 15.03.2017, № 10-134 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 11. - С. 70-73. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- говорение -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- отказы -- официальные материалы -- персональные данные -- письма -- преподавание иностранных языков -- рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    [Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС] [Текст] : письмо от 17.05.2018, № 08-1214 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 21. - С. 48-49 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (заведующая кафедрой; помощник ректора по международным связям).
    Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагоги -- преподаватели вузов -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподаватели иностранного языка -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- коммуникационные технологии -- средства коммуникационных технологий -- информационная поддержка -- техническая поддержка -- программное обеспечение -- программные средства -- текстовые редакторы -- анализаторы текста -- лингвистика -- корпусы языка -- корпусы речи -- письменная речь -- корпусы письменной речи -- текстовые массивы -- устная речь -- корпусы устной речи -- фонетические массивы -- корпусы текста
Аннотация: Рассмотрены способы использования средств информационных и коммуникационных технологий преподавателем иностранного языка в вузе как инструмента информационной и технической поддержки профессионально-педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сорокина, О. В.
    Актуальные проблемы изучения иностранного языка [Текст] / О. В. Сорокина // Специалист. - 2014. - № 6. - С. 19-20 : 1 табл. . - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Арзамас
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- иностранные языки -- колледжи -- медицинские колледжи -- преподавание иностранных языков -- среднее профессиональное образование -- средние профессиональные учебные заведения
Аннотация: Проблемы изучения иностранного языка в Арзамасском медицинском колледже.


Доп.точки доступа:
Арзамасский медицинский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Манвелова, Ирина Александровна (доцент).
    Английский язык минус русский равняется нулю? [Текст] / И. А. Манвелова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 52-53 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- спонтанная речь -- письменная речь -- речь -- язык -- родной язык -- русский язык -- изучение русского языка
Аннотация: Современные студенты, обладая удовлетворительными навыками спонтанной речи, очень слабо владеют языком как носителем и инструментом абстрактного мышления. А слабое знание родного языка влечет за собой трудности в овладении языком иностранным.


Найти похожие

8.


    Петров, А. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Апрельские дискуссии в Институте иностранных языков [Текст] / А. Н. Петров [и др. ] // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 3. - С. . 142-144. - RUMARS-iuef04_000_003_0142_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
    Российская Федерация

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- секционные заседания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- высшая школа
Аннотация: Ежегодная апрельская конференция в Институте иностранных языков (ИИЯ) проходит в течение трех дней: один день отдается лингвистике, другой - методике, третий - "круглому столу" по самой актуальной на сегодняшний день теме.


Доп.точки доступа:
Ямшанова, В. А. (д-р филол. наук, проф.); Васильева, Н. А.; Попова, Е. В.; Росянов, Т. С.; Институт иностранных языков (ИИЯ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малюгина, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Взаимообучение на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур [Текст] = Peer teaching in foreign language training at educational institutions preparing candidates for service in securiry forces / А. В. Малюгина, И. В. Булгакова // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 85-95. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- взаимообучение -- иностранные языки -- категории обучающихся -- курсанты -- курсанты-преподаватели -- методика преподавания -- преподавание иностранных языков -- силовые структуры -- технология взаимного обучения
Аннотация: В статье рассматривается технология взаимного обучения. Авторы показывают становление дидактической системы взаимного обучения в России и за рубежом и описывают типы обучения с привлечением сверстников, используемые в высшем образовании. Основное внимание уделяется описанию опыта применения технологии взаимообучения на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур. Авторы раскрывают трудности и преимущества от привлечения к преподаванию иностранного языка разных категорий обучающихся в ведомственных вузах, описываются основные функции преподавателя кафедры иностранных языков в организации взаимного обучения, определяются наиболее оптимальные варианты его осуществления.


Доп.точки доступа:
Булгакова, Ирина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего).
    Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения [Текст] / Флеров Олег Владиславович // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 37-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Германские языки

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английское словообразование -- грамматика английского языка -- грамматика испанского языка -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- изучение испанского языка -- иностранные языки -- испанская грамматика -- испанский язык -- испанское словообразование -- лингвистические особенности -- международные языки -- методика преподавания иностранных языков -- образовательные услуги -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- обучение испанскому языку -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподавание испанского языка -- рынок образовательных услуг -- сравнительно-сопоставительный анализ -- языковой анализ
Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов [Текст] / Н. Х. Фролова, О. П. Миханова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вики-сайты -- внеаудиторное общение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в обучении -- интеграция информационных технологий -- интерактивные системы обучения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- межвузовские проекты -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебные материалы -- образовательные проекты -- образовательные сайты -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- сайты -- учебные материалы
Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта.


Доп.точки доступа:
Миханова, Ольга Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Пензенский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Платова, Евгения Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности иностранного языка в развитии soft skills будущих специалистов [Текст] / Е. Д. Платова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 219-225 : табл. - Библиогр.: с. 223 (27 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- будущие специалисты -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- коммуникативно-интерактивные задачи -- креативные умения -- методы обучения -- подготовка будущих специалистов -- преподавание иностранных языков -- развитие soft skills
Аннотация: Описаны возможности цикла языковых дисциплин в развитии soft skills в вузе, заключающиеся в использовании в учебном процессе интерактивных методов обучения на основе коммуникативно-интерактивных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Второй иностранный язык в школьном образовании [Текст] / Э. И. Соловцова // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 73-75 : портр. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков
Аннотация: О специфике обучения второму иностранному языку в школе, проблемах организации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чухлебова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Чухлебова, В. А. Свиридов // Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- вузы -- дидактическая система -- иностранные военнослужащие -- многоуровневая речевая подготовка -- образовательная система -- обучающиеся -- преподавание иностранных языков -- преподавание русского языка -- профессиональное образование -- речевая подготовка
Аннотация: В статье рассматривается дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации. Акцентируется внимание на разработке концепции речевой подготовки обучающихся.


Доп.точки доступа:
Свиридов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Министерство обороны Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ахмедова, Г. У. (аспирант).
    Дифференциация обучения иностранному языку [Текст] / Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранный язык -- курсы обучения -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков
Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.


Найти похожие

16.


    Фукиура, Тадамаса (председатель научно-исследовательского института "Евразия 21").
    Достоевский по-японски [Текст] / Тадамаса Фукиура // Стратегия России. - 2008. - N 5. - С. 53-55
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
культурные связи -- преподавание иностранных языков -- российско-японские отношения -- русский язык -- японский язык
Аннотация: Выступление на международной конференции "За новые российско-японские отношения: диалог экспертов-2008". По сравнению с 60-ми - 70-ми годами ХХ века культурные связи между двумя странами значительно ослабли. Остановить негативную тенденцию может увеличение масштабов преподавания японского языка в России и русского - в Японии. Недавно в 14 общеобразовательных школах Москвы началось преподавание японского языка в качестве факультативного предмета.


Найти похожие

17.


    Трубицына, Л. В.
    Зубрить или мыслить? [Текст] / Л. В. Трубицына // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- стили обучения -- учащиеся -- школьники -- методики обучения -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- интеллект-карты
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты учебно-воспитательного процесса, позволяющие избегать зазубривания учебного материала школьниками.


Найти похожие

18.


    Кислова, Екатерина Игоревна (кандидат филологических наук).
    Из истории лингвистической компетенции духовенства XVIII в. [Текст] : учителя европейских языков в русских семинариях / Е. И. Кислова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 2. - С. 63-78. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
духовенство -- духовные академии -- лингвистическая компетенция -- немецкий язык -- преподавание иностранных языков -- русский язык -- семинарии -- семинарское образование -- учителя иностранных языков -- французский язык
Аннотация: На материале опубликованных и архивных документов исследуется роль учителей иностранных языков, работавших в российских семинариях. Учителями немецкого и французского в семинариях крайне редко бывали иностранцы, чаще это были россияне, получившие образование за границей или выучившие иностранный язык в российских учебных заведениях (светских или духовных). Специфика духовных учебных заведений накладывала свои особенности на выбор преподавателей и их работу - и соответственно на лингвистическую компетенцию учеников, полученную в результате подобного обучения. За счет минимального присутствия в семинариях среди преподавателей европейских языков "природных иностранцев" обучение языкам повсеместно велось с опорой на русский язык как язык-посредник, таким образом, преподавание русского языка до начала 19 в. оставалось формально на уровне подготовительных классов - но фактически шло в рамках курсов риторики и поэтики, а также в процессе обучения семинаристов европейским и классическим языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Изучаем с удовольствием [Текст] // Япония сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 15. - RUMARS-jpse06_000_008_0015_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

    Подмосковье

    Московская область

Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- школы -- фестивали
Аннотация: Рассказано о проведении 5-го Московского фестиваля изучения японского языка, в котором принимали участие школьники Москвы и Подмосковья.


Доп.точки доступа:
Московский фестиваль изучения японского языка

Найти похожие

20.


    Брокман, С.
    Изучение иностранных языков не должно быть игрой с нулевой суммой [Текст] / С. Брокман // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of higher educational. Section: Commentary. - 2009. - Vol. 55. - N 26. - P. А33. - Marсh 6 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- глобализация образования -- азиатские языки -- европейские языки -- колледжи
Аннотация: Проблема обеспечения преподавания иностранных языков в колледжах США.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)