Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постдипломное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Якубов, Эльмир Нурмагомедович.
    Зарубежные постдипломные стипендиальные программы [Текст] / Эльмир Нурмагомедович Якубов // Библиотековедение. - 2007. - N 6. - С. 100-104 : ил . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США--Германия; Франция; Тайвань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
программы стипендий -- повышение квалификации библиотекарей -- постдипломное образование -- стипендиальные программы -- магистратуры -- аспирантуры
Аннотация: Систематизированы и обобщены материалы о различных зарубежных постдипломных стипендиальных программах, ресурсами которых могут воспользоваться российские библиотекари в целях освоения новых идей, концепций, технологий информационного обслуживания в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Международная Программа стипендий Фонда Форда; Магистерская/аспирантская программа Фулбрайта; Международная Программа стипендий Фонда Форда; Программа Фулбрайта для преподавателей вузов и работников науки и культуры; Программа стипендий Эдмунда Маски; Стипендиальная программа Министерства культуры Франции; Программа Федерального канцлера Германии для потенциальных лидеров из Российской Федерации; Программа стипендий "Taiwan Scholarship" для обучения на Тайване

Найти похожие

2.


    Щербова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Постдипломное педагогическое образование [Текст] : подходы к понятию и прогнозированию / Т. В. Щербова // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательно-педагогическое прогнозирование -- обучение в течение жизни -- педагоги -- постдипломное образование -- прогнозирование развития образования -- прогнозирование социальной эффективности образования -- развитие образования -- социальная эффективность образования -- социально-педагогическое прогнозирование
Аннотация: Рассматриваются принципы, направления, задачи постдипломного образования в контексте непрерывного образования. Дается обоснование необходимости прогнозируемой информации о перспективах постдипломного образования для выбора наиболее эффективного пути развития. Рассматриваются подходы к прогнозированию развития образования, методические принципы прогнозирования и источники исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шкляр, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент; декан факультета педагогики и психологии – центра педагогического образования).
    Подготовка и переподготовка психолого-педагогических кадров в региональном вузе [Текст] / Н. В. Шкляр // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая подготовка -- компетентностный подход -- магистратура -- переподготовка психолого-педагогических кадров -- подготовка психолого-педагогических кадров -- постдипломное образование -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогические кадры -- региональные вузы -- университеты
Аннотация: Рассматривается процесс психолого-педагогической подготовки и переподготовки кадров в системе многоуровневого профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хоар, С.
    Э как диплом [Текст] / С. Хоар // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 45-46. - RUMARS-divo04_000_002_0045_1. - Рец. на ст.: Hoare S. E for degree // The Guardian. 2003. August 26 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 474035-108699, 00. html11. 12. 03.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дипломы -- электронные дипломы -- магистры -- магистратура -- онлайновая магистратура -- постдипломное образование -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- бакалавры -- бакалавриат -- бизнес -- онлайновые курсы -- постдипломные курсы -- онлайновые конференции -- Интернет -- дистанционное обучение
Аннотация: Развитие рынка электронных образовательных услуг в области постдипломного образования (магистратуры) дало возможность студентам, закончившим бакалавриат, сразу устраиваться на работу и начинать погашение учебных кредитов, продолжая при этом обучение в магистратуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тенденции и перспективы развития постдипломного образования учителя физики [Текст] / Т. С. Фещенко // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- постдипломное образование -- профессиональная мобильность -- профессиональное развитие -- учителя физики
Аннотация: Определяются факторы, влияющие на формирование отношения к профессиональному развитию учителя в условиях перехода от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". Акцентируется внимание на необходимости разработки и научном обосновании модели методической системы подготовки учителя, обеспечивающей устойчивость развития образования как опережающей целостной системы, прогнозирующей и удовлетворяющей потребности будущего общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федюкин, Игорь.
    Русские выпускники Гарварда изменят Россию [Текст] / Игорь Федюкин // Ученый совет. - 2012. - № 9. - С. 70-73 : ил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- американские экономисты -- выпускники зарубежных вузов -- журналы -- журнальные статьи -- зарубежные вузы -- международное образовательное пространство -- международные образовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- постдипломное образование -- статьи
Аннотация: Необходимость в России серьезной программы, дающей молодым российским специалистам возможность получить постдипломное образование в ведущих вузах мира и обеспечивающей их последующее привлечение на работу в Россию, обсуждается уже несколько лет.


Доп.точки доступа:
Бабицкий, А. (корреспондент); Истерли, У. (американский экономист); Гарвардский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор).
    Маршруты непрерывного образования [Текст] / А. А. Федоров, Л. Е. Шапошников, В. В. Николина // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 51-53 : 8 фот.
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- творческий потенциал -- качество образования -- знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- постдипломное образование -- опережающее развитие -- профессиональная компетентность -- профессорско-преподавательский состав -- корпоративное обучение -- образовательные программы -- образовательные модули -- индивидуализация обучения -- дополнительное образование
Аннотация: О внедрении системы непрерывного образования на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина.


Доп.точки доступа:
Шапошников, Л. Е. (президент; доктор философских наук; профессор); Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина; НГПУ имени К. Минина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сухорукова, Л. М.
    Научно-методический проект "Кафедра и преподаватель в системе менеджмента качества" для подготовки научно-педагогических кадров вузов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. М. Сухорукова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- научные кадры -- образовательное пространство -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- учебные модули
Аннотация: В статье обобщен опыт ФПК и ППРО по постдипломному профессиональному развитию преподавателей крупнейшего вуза России - Южного федерального университета, по повышению квалификации научно-педагогических работников вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стародубцева, Е. В.
    Технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / Е. В. Стародубцева // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- педагогические технологии -- консультационное сопровождение -- профессиональное развитие -- инновационная деятельность -- педагоги -- постдипломное образование -- эксперты -- консультанты
Аннотация: В статье представлена технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов, разработанная и апробированная в рамках сетевого проекта "Нижегородская инновационная школа". Показаны содержание, механизмы и этапы педагогической технологии, направленной на выращивание новой функциональной позиции в системе постдипломного образования - педагог-консультант-эксперт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор).
    Неформальное образование в жизнедеятельности педагога [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- постдипломное образование -- персональные образовательные среды -- неформальное образование -- педагоги
Аннотация: В статье раскрываются особенности развития неформального образования и формирования персональных образовательных сфер преподавателей.


Доп.точки доступа:
Киселева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савинова, Л. Ф.
    Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Ф. Савинова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Ставропольский край

   Теория и методика обучения--Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельное обучение -- модели обучения -- обучение педагогов -- постдипломное образование -- продуктивное обучение -- профессиональный рост
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Рафикова, Э. Р.
    Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование
Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пупшис, Т. Ф.

    Курс MBA "Бухгалтерский учет для менеджеров" в системе российского послевузовского образования [Текст] / Т. Ф. Пупшис, С. М. Галузина // Современный бухучет. - 2006. - N 7. - С. . 11-18. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-sobu06_000_007_0011_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 6. - N 7. - С. 11-18. - sobu06_000_007_0011_1, 7, 11-18
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- бизнес-образование -- постдипломное образование -- MBA -- программы MBA -- менеджмент -- бухгалтерский учет -- курсы MBA
Аннотация: Рассмотрены аспекты преподавания курса MBA "Бухгалтерский учет для менеджеров".


Доп.точки доступа:
Галузина, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пупшис, Т. Ф.

    Курс MBA "Бухгалтерский учет для менеджеров" в системе российского послевузовского образования [Текст] / Т. Ф. Пупшис, С. М. Галузина // Современный бухучет. - 2006. - N 6. - С. . 42-49. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-sobu06_000_006_0042_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 6. - С. 42-49. - sobu06_000_006_0042_1, 6, 42-49
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- бизнес-образование -- постдипломное образование -- MBA -- программы MBA -- менеджмент -- бухгалтерский учет -- курсы MBA
Аннотация: Рассмотрены аспекты преподавания курса MBA "Бухгалтерский учет для менеджеров".


Доп.точки доступа:
Галузина, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Полынская, Е. А.
    Разработка регионального проекта непрерывного постдипломного образования специалистов по физической культуре и спорту ( на примере Липецкой области) [Текст] / Е. А. Полынская. Е. В. Черных // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4 + 74.05
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- андрогогика -- образовательный процесс -- профессиональное образование -- социально-экономические условия -- региональное образование -- физическая культура -- спорт -- непрерывное постдипломное образование
Аннотация: Разработка системы непрерывного постдипломного образования специалистов физической культуры и спорта в соответствии с социальными требованиями городов и районов Липецкой области.


Доп.точки доступа:
Черных, Е. В.

Найти похожие

16.


    Пилюгина, С. А.
    Концептуальные идеи развития субъектности учителя в системе постдипломного педагогического образования [Текст] / С. А. Пилюгина // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 221-233. - Библиогр.: с. 233 (9 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
субъектность учителя -- постдипломное образование -- педагогическое образование
Аннотация: В статье раскрываются особенности концептуального видения процесса развития субъектности учителя в системе постдипломного педагогического образования с позиций системного, деятельностного, субъектного, личностного методологического подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Панова, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры управления и экономики).
    Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования [Текст] = Designing and Realization of Lichnostno-Professional Developmen of the Teacher in System of Sence Formation / Н. В. Панова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 40-45 : 4 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональный потенциал -- педагоги -- смыслообразование -- смысловая направленность -- профессиональный потенциал -- оценка личностно-профессионального потенциала -- профессиональная деятельность -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- саморазвитие
Аннотация: Дан анализ уровня личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути через сопровождение профессиональной деятельности, показатели результативности, реализацию потенциала педагога. Представлен и описан смысл непрерывного саморазвития в постдипломном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Орлова, Н. В.
    Проблема образовательного знания в контексте проектирования деятельностного содержания профессионального развития педагога [Текст] / Орлова Н. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное знание -- профессиональное развитие -- профессионализм педагога -- постдипломное образование -- гуманитарно-антропологическое измерение
Аннотация: Образовательное знание как компонент деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования.


Найти похожие

19.


    О? Коннор, Т.
    "Сроки обучения в Российской аспирантуре должны варьироваться" [Текст] / Т. О? Коннор ; записала Е. Рылько // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 9. - С. 31-32 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Россия
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- реформирование -- постдипломное образование -- сроки обучения
Аннотация: Российская аспирантура нуждается в реформировании. В какой мере может помочь западный опыт постдипломного образования? О ситуации рассказал проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Тимоти О? Коннор.


Доп.точки доступа:
Рылько, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мольков, А. С.
    Проектирование сетевой организации педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / А. С. Мольков // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевая организация -- сетевое проектирование -- профессиональное развитие -- позиционная общность -- педагоги -- постдипломное образование
Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы, особенности и этапы проектирования сетевой организации как высшей формы профессиональной общности педагогов в системе постдипломного образования, ориентированной на формирование инновационного типа поведения педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)