Поисковый запрос: (<.>K=постдипломное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Якубов, Эльмир Нурмагомедович. Зарубежные постдипломные стипендиальные программы [Текст] / Эльмир Нурмагомедович Якубов> // Библиотековедение. - 2007. - N 6. - С. 100-104 : ил
. - ISSN 0869-608ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США--Германия; Франция; Тайвань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): программы стипендий -- повышение квалификации библиотекарей -- постдипломное образование -- стипендиальные программы -- магистратуры -- аспирантуры Аннотация: Систематизированы и обобщены материалы о различных зарубежных постдипломных стипендиальных программах, ресурсами которых могут воспользоваться российские библиотекари в целях освоения новых идей, концепций, технологий информационного обслуживания в современных условиях.
Доп.точки доступа: Международная Программа стипендий Фонда Форда; Магистерская/аспирантская программа Фулбрайта; Международная Программа стипендий Фонда Форда; Программа Фулбрайта для преподавателей вузов и работников науки и культуры; Программа стипендий Эдмунда Маски; Стипендиальная программа Министерства культуры Франции; Программа Федерального канцлера Германии для потенциальных лидеров из Российской Федерации; Программа стипендий "Taiwan Scholarship" для обучения на Тайване Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Щербова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Постдипломное педагогическое образование [Текст] : подходы к понятию и прогнозированию / Т. В. Щербова> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- образовательно-педагогическое прогнозирование -- обучение в течение жизни -- педагоги -- постдипломное образование -- прогнозирование развития образования -- прогнозирование социальной эффективности образования -- развитие образования -- социальная эффективность образования -- социально-педагогическое прогнозирование Аннотация: Рассматриваются принципы, направления, задачи постдипломного образования в контексте непрерывного образования. Дается обоснование необходимости прогнозируемой информации о перспективах постдипломного образования для выбора наиболее эффективного пути развития. Рассматриваются подходы к прогнозированию развития образования, методические принципы прогнозирования и источники исследования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шкляр, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент; декан факультета педагогики и психологии – центра педагогического образования). Подготовка и переподготовка психолого-педагогических кадров в региональном вузе [Текст] / Н. В. Шкляр> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- внеучебная работа -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая подготовка -- компетентностный подход -- магистратура -- переподготовка психолого-педагогических кадров -- подготовка психолого-педагогических кадров -- постдипломное образование -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогические кадры -- региональные вузы -- университеты Аннотация: Рассматривается процесс психолого-педагогической подготовки и переподготовки кадров в системе многоуровневого профессионального образования.
Доп.точки доступа: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Хоар, С. Э как диплом [Текст] / С. Хоар> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 45-46. - RUMARS-divo04_000_002_0045_1. - Рец. на ст.: Hoare S. E for degree // The Guardian. 2003. August 26 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 474035-108699, 00. html11. 12. 03.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дипломы -- электронные дипломы -- магистры -- магистратура -- онлайновая магистратура -- постдипломное образование -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- бакалавры -- бакалавриат -- бизнес -- онлайновые курсы -- постдипломные курсы -- онлайновые конференции -- Интернет -- дистанционное обучение Аннотация: Развитие рынка электронных образовательных услуг в области постдипломного образования (магистратуры) дало возможность студентам, закончившим бакалавриат, сразу устраиваться на работу и начинать погашение учебных кредитов, продолжая при этом обучение в магистратуре.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Тенденции и перспективы развития постдипломного образования учителя физики [Текст] / Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мобильность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- постдипломное образование -- профессиональная мобильность -- профессиональное развитие -- учителя физики Аннотация: Определяются факторы, влияющие на формирование отношения к профессиональному развитию учителя в условиях перехода от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". Акцентируется внимание на необходимости разработки и научном обосновании модели методической системы подготовки учителя, обеспечивающей устойчивость развития образования как опережающей целостной системы, прогнозирующей и удовлетворяющей потребности будущего общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Федюкин, Игорь. Русские выпускники Гарварда изменят Россию [Текст] / Игорь Федюкин> // Ученый совет. - 2012. - № 9. - С. 70-73 : ил.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): американские университеты -- американские экономисты -- выпускники зарубежных вузов -- журналы -- журнальные статьи -- зарубежные вузы -- международное образовательное пространство -- международные образовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- постдипломное образование -- статьи Аннотация: Необходимость в России серьезной программы, дающей молодым российским специалистам возможность получить постдипломное образование в ведущих вузах мира и обеспечивающей их последующее привлечение на работу в Россию, обсуждается уже несколько лет.
Доп.точки доступа: Бабицкий, А. (корреспондент); Истерли, У. (американский экономист); Гарвардский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор). Маршруты непрерывного образования [Текст] / А. А. Федоров, Л. Е. Шапошников, В. В. Николина> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 51-53 : 8 фот.
ББК 74.05 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- творческий потенциал -- качество образования -- знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- постдипломное образование -- опережающее развитие -- профессиональная компетентность -- профессорско-преподавательский состав -- корпоративное обучение -- образовательные программы -- образовательные модули -- индивидуализация обучения -- дополнительное образование Аннотация: О внедрении системы непрерывного образования на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина.
Доп.точки доступа: Шапошников, Л. Е. (президент; доктор философских наук; профессор); Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина; НГПУ имени К. Минина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сухорукова, Л. М. Научно-методический проект "Кафедра и преподаватель в системе менеджмента качества" для подготовки научно-педагогических кадров вузов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. М. Сухорукова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- научные кадры -- образовательное пространство -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- учебные модули Аннотация: В статье обобщен опыт ФПК и ППРО по постдипломному профессиональному развитию преподавателей крупнейшего вуза России - Южного федерального университета, по повышению квалификации научно-педагогических работников вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Стародубцева, Е. В. Технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / Е. В. Стародубцева> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- педагогические технологии -- консультационное сопровождение -- профессиональное развитие -- инновационная деятельность -- педагоги -- постдипломное образование -- эксперты -- консультанты Аннотация: В статье представлена технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов, разработанная и апробированная в рамках сетевого проекта "Нижегородская инновационная школа". Показаны содержание, механизмы и этапы педагогической технологии, направленной на выращивание новой функциональной позиции в системе постдипломного образования - педагог-консультант-эксперт.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор). Неформальное образование в жизнедеятельности педагога [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- постдипломное образование -- персональные образовательные среды -- неформальное образование -- педагоги Аннотация: В статье раскрываются особенности развития неформального образования и формирования персональных образовательных сфер преподавателей.
Доп.точки доступа: Киселева, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Савинова, Л. Ф. Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Ф. Савинова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Ставропольский край Теория и методика обучения--Карачаево-Черкесская Республика Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- деятельное обучение -- модели обучения -- обучение педагогов -- постдипломное образование -- продуктивное обучение -- профессиональный рост Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Рафикова, Э. Р. Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 65.291.3 + 74.04 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пупшис, Т. Ф. Курс MBA "Бухгалтерский учет для менеджеров" в системе российского послевузовского образования [Текст] / Т. Ф. Пупшис, С. М. Галузина> // Современный бухучет. - 2006. - N 7. - С. . 11-18. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-sobu06_000_007_0011_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 6. - N 7. - С. 11-18. - sobu06_000_007_0011_1, 7, 11-18
ББК 65.052 Рубрики: Экономика--Учет Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- бизнес-образование -- постдипломное образование -- MBA -- программы MBA -- менеджмент -- бухгалтерский учет -- курсы MBA Аннотация: Рассмотрены аспекты преподавания курса MBA "Бухгалтерский учет для менеджеров".
Доп.точки доступа: Галузина, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пупшис, Т. Ф. Курс MBA "Бухгалтерский учет для менеджеров" в системе российского послевузовского образования [Текст] / Т. Ф. Пупшис, С. М. Галузина> // Современный бухучет. - 2006. - N 6. - С. . 42-49. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-sobu06_000_006_0042_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 6. - С. 42-49. - sobu06_000_006_0042_1, 6, 42-49
ББК 65.052 Рубрики: Экономика--Учет Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- бизнес-образование -- постдипломное образование -- MBA -- программы MBA -- менеджмент -- бухгалтерский учет -- курсы MBA Аннотация: Рассмотрены аспекты преподавания курса MBA "Бухгалтерский учет для менеджеров".
Доп.точки доступа: Галузина, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Полынская, Е. А. Разработка регионального проекта непрерывного постдипломного образования специалистов по физической культуре и спорту ( на примере Липецкой области) [Текст] / Е. А. Полынская. Е. В. Черных> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 + 74.05 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Образование. Педагогика Непрерывное образование--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): постдипломное образование -- андрогогика -- образовательный процесс -- профессиональное образование -- социально-экономические условия -- региональное образование -- физическая культура -- спорт -- непрерывное постдипломное образование Аннотация: Разработка системы непрерывного постдипломного образования специалистов физической культуры и спорта в соответствии с социальными требованиями городов и районов Липецкой области.
Доп.точки доступа: Черных, Е. В. Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Пилюгина, С. А. Концептуальные идеи развития субъектности учителя в системе постдипломного педагогического образования [Текст] / С. А. Пилюгина> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 221-233. - Библиогр.: с. 233 (9 назв. )
. - ISSN 2071-3665ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): субъектность учителя -- постдипломное образование -- педагогическое образование Аннотация: В статье раскрываются особенности концептуального видения процесса развития субъектности учителя в системе постдипломного педагогического образования с позиций системного, деятельностного, субъектного, личностного методологического подходов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Панова, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры управления и экономики). Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования [Текст] = Designing and Realization of Lichnostno-Professional Developmen of the Teacher in System of Sence Formation / Н. В. Панова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 40-45 : 4 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональный потенциал -- педагоги -- смыслообразование -- смысловая направленность -- профессиональный потенциал -- оценка личностно-профессионального потенциала -- профессиональная деятельность -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- саморазвитие Аннотация: Дан анализ уровня личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути через сопровождение профессиональной деятельности, показатели результативности, реализацию потенциала педагога. Представлен и описан смысл непрерывного саморазвития в постдипломном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Орлова, Н. В. Проблема образовательного знания в контексте проектирования деятельностного содержания профессионального развития педагога [Текст] / Орлова Н. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образовательное знание -- профессиональное развитие -- профессионализм педагога -- постдипломное образование -- гуманитарно-антропологическое измерение Аннотация: Образовательное знание как компонент деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования.
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
О? Коннор, Т. "Сроки обучения в Российской аспирантуре должны варьироваться" [Текст] / Т. О? Коннор ; записала Е. Рылько> // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 9. - С. 31-32
. - ISSN 2073-9702ББК 67.404 Рубрики: Право--Россия Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- реформирование -- постдипломное образование -- сроки обучения Аннотация: Российская аспирантура нуждается в реформировании. В какой мере может помочь западный опыт постдипломного образования? О ситуации рассказал проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Тимоти О? Коннор.
Доп.точки доступа: Рылько, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мольков, А. С. Проектирование сетевой организации педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / А. С. Мольков> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сетевая организация -- сетевое проектирование -- профессиональное развитие -- позиционная общность -- педагоги -- постдипломное образование Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы, особенности и этапы проектирования сетевой организации как высшей формы профессиональной общности педагогов в системе постдипломного образования, ориентированной на формирование инновационного типа поведения педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|