Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хоар, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хоар, С.
    Э как диплом [Текст] / С. Хоар // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 45-46. - RUMARS-divo04_000_002_0045_1. - Рец. на ст.: Hoare S. E for degree // The Guardian. 2003. August 26 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 474035-108699, 00. html11. 12. 03.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дипломы -- электронные дипломы -- магистры -- магистратура -- онлайновая магистратура -- постдипломное образование -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- бакалавры -- бакалавриат -- бизнес -- онлайновые курсы -- постдипломные курсы -- онлайновые конференции -- Интернет -- дистанционное обучение
Аннотация: Развитие рынка электронных образовательных услуг в области постдипломного образования (магистратуры) дало возможность студентам, закончившим бакалавриат, сразу устраиваться на работу и начинать погашение учебных кредитов, продолжая при этом обучение в магистратуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хоар, С.
    Развлекайся и занимайся [Текст] / С. Хоар // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 48-50. - RUMARS-divo04_000_003_0048_1. - Реф. на ст.: Hoare C. Laugh and leatn // Education Guardian.- 2004.- January 6 // http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1116486, 00. html
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Англия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное обучение -- электронные обучающие технологии -- мультимедийные технологии -- электронное обучение
Аннотация: По мнению британских экспертов в области электронного обучения, главным направлением развития этого рынка в ближайшем будущем будут мультимедийные технологии корпоративного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хоар, С.
    Запретный плод обучения [Текст] / С. Хоар // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 56-58. - RUMARS-divo04_000_004_0056_1. - Реф. на ст.: Hoare S. The forbidden fruit of learning // Education Guardian. 2003. January 6 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1116477, 00. html) .
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- школы -- школьное образование -- компьютеры
Аннотация: Автор утверждает, что новые технологии стимулируют школьников в учебе, развивают у детей творческие способности, умение экспериментировать, структурировать информацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хоар, С.
    Оценка знаний: секретное оружие гибкой системы [Текст] / С. Хоар // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 52-55. - RUMARS-divo04_000_005_0052_1. - Реф. на ст.: Hoare S. Assessment: the secret weapon of flexibility // Education Guardian. 2004. March 9 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1164942, 00. html)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Америка
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- онлайновое тестирование -- тесты -- компании -- экзамены -- электронное образование -- электронное обучение -- электронные экзамены -- компьютеры
Аннотация: Американские университеты и школы английского языка стали предлагать онлайновые тесты на определение коэффициента умственного развития человека и знания языка.


Доп.точки доступа:
Thomson Prometric
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)