Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагоги дошкольного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


   
    [Приглашение на курсы профессиональной переподготовки по теме "Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации"] [Текст] // Вестник образования. - 2014. - № 5 (2779). - 3-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- дошкольное образование -- курсы переподготовки -- курсы повышения квалификации педагогов -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- повышение профессиональной квалификации -- программы дополнительного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Приглашение педагогических работников дошкольных организаций на курсы профессиональной переподготовки по теме "Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации". Обучение состоится в Москве с 3 по 12 апреля 2014 года.


Доп.точки доступа:
ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО; АПК и ППРО, ФГАОУ ДПО; ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей [Текст] / Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- личность педагога -- методическое сопровождение -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение -- профессиональное сопровождение -- профессиональное становление -- работа с родителями -- сопровождение педагогической деятельности -- сопровождение педагогов -- супервизия -- супервизорская деятельность -- супервизоры -- фасилитаторы -- фасилитация
Аннотация: Рассматривается супервизия как вид методического сопровождения педагогов дошкольного образования, обладающего потенциалом для разрешения проблем, связанных с взаимодействием воспитателей с родителями. Раскрывается сущность понятий "супервизия", "фасилитация", "сопровождение профессиональной деятельности". Исследуется фасилитативная позиция супервизора в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей. Выявляются специфика методов, реализуемых в индивидуальных и групповых формах супервизии. Освещаются основные этапы проведения супервизии.


Доп.точки доступа:
Галустова, Лусинэ Викторовна (преподаватель); Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бурлакова, И. А.
    Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов [Текст] / И. А. Бурлакова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- подготовка педагогов -- детские сады -- дошкольная программа -- педагоги дошкольного образования -- дети младшего возраста
Аннотация: Раскрываются важные аспекты подготовки педагогов дошкольного образования, способных сегодня обеспечивать развитие каждого ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Воспитатель года России - 2011 [Текст] // Вестник образования. - 2011. - N 21. - С. 18-20 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- конкурсы педагогов дошкольного образования -- конкурсы воспитателей дошкольных учреждений -- воспитатели -- педагоги дошкольного образования -- победители конкурсов -- лауреаты конкурсов
Аннотация: 21 октября 2011 г. состоялась церемония торжественного закрытия II Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2011". В статье перечислены имена победителя и лауреатов.


Доп.точки доступа:
Воспитатель года России, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гафуров, И. Р. (профессор; ректор).
    Казанский университет как образовательный и научный центр в области раннего детства [Текст] / И. Р. Гафуров // Вестник образования. - 2018. - № 14. - С. 42-50. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- воспитание детей -- высшие учебные заведения -- детская психология -- дошкольное образование -- педагоги дошкольного образования -- подготовка учителей -- университетское образование -- университеты -- учителя начальной школы
Аннотация: Рассматриваются три модели подготовки учителей на базе Казанского федерального университета, а также исследования казанских ученых в области дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гладкова, Юлия Андреевна (доцент).
    Дистанционные технологии и электронное обучение в системе дополнительного профессионального образования педагогов [Текст] = Distance learning technologies and e-learning in the system of additional professional education for teachers / Ю. А. Гладкова, О. А. Соломенникова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 50-54 : 1 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (5 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные технологии -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая диагностика -- повышение квалификации педагогов -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Проанализированы дистанционные технологии и электронное обучение с точки зрения возможности их применения в системе дополнительного профессионального образования педагогов. Представлен опыт разработки и реализации дополнительных профессиональных программ Академии социального управления (АСОУ) с применением дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Соломенникова, Ольга Анатольевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гогоберидзе, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Какой педагог обеспечит качественное образование современных дошкольников? [Текст] / А. Г. Гогоберидзе // Вестник образования. - 2018. - № 16. - С. 45-51 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- комплексные проекты -- модернизация педагогического образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги дошкольного образования
Аннотация: О роли Комплексного проекта по модернизации педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации в создании особой модели непрерывного образования педагога дошкольного образования. Эта модель ориентирована на наращивание способностей педагога к решению задач профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ерофеева, Тамара Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Основная цель конкурса - поднятие престижа работника дошкольного образования [Текст] / Т. И. Ерофеева ; беседовала А. Китова // Вестник образования. - 2011. - N 21. - С. 20-22 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- конкурсы педагогов дошкольного образования -- конкурсы воспитателей дошкольных учреждений -- воспитатели -- педагоги дошкольного образования -- победители конкурсов -- лауреаты конкурсов -- беседы -- интервью
Аннотация: О роли конкурса "Воспитатель года России" в системе дошкольного образования рассказывает член жюри конкурса кандидат педагогических наук Тамара Ивановна Ерофеева.


Доп.точки доступа:
Китова, Анна \.\; Воспитатель года России, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Итоги IX Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" [Текст] // Вестник образования. - 2018. - № 22. - С. 8-9 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- конкурсы воспитателей -- конкурсы педагогов -- педагоги дошкольного образования -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- профессиональные конкурсы
Аннотация: Приводится информация о лауреатах и победителе IX Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" 2018 года.


Доп.точки доступа:
Шлемко, А. (воспитатель); Всероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года России"Воспитатель года России, всероссийский профессиональный конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (направление - педагоги дошкольного и дополнительного образования) // Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С. 60-67. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов дошкольного и дополнительного образования, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование) // Вестник образования России. - 2018. - № 4. - С. 73-78. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов дошкольного и дополнительного образования, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование) // Вестник образования России. - 2019. - № 6. - С. 73-80. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов дошкольного и дополнительного образования, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование) // Вестник образования России. - 2020. - № 5. - С. 72-79. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кузьменко, Татьяна Владимировна.
    Профессиональная общность педагогов дошкольного образования в условиях реформирования системы [Текст] / Т. В. Кузьменко // Известия Уральского госудакрственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 1/2 (64). - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.1 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 2008 г.
   Дошкольная педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 2008 г.

   Социология--Россия--Урал--Екатеринбург, 2008 г.

   Педагогическая социология--Россия--Урал--Екатеринбург, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- профессиональная подготовка -- социологические исследования -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- педагоги дошкольного образования -- профессиональная общность педагогов -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрев положение с детскими дошкольными учреждениями (ДОУ) по России в целом, автор приводит данные социологического исследования, проведенного в нескольких ДОУ разного типа г. Екатеринбурга, свидетельствующие о необходимости решения проблем кадрового обеспечения реформы системы дошкольного образования.


Найти похожие

15.


    Курносова, С. А. (профессор).
    Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта [Текст] / С. А. Курносова // Вестник образования. - 2016. - № 17. - С. 31-36 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов дошкольного образования -- преемственность в образовании -- профессиональные компетенции -- психофизическое развитие детей -- стажировочные площадки -- стандарты дошкольного образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О проблемах освоения программ повышения квалификации педагогами: разнице в стартовом потенциале, невосприимчивости к новому. Об изменении в психофизиологии, изменении ценностных ориентаций, недостаточных социальных компетенциях и других изменениях личности современных детей, в связи с чем необходимо изменять образовательные стандарты и внедрять их в педагогические вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кучергина, О. В.
    Об условиях формирования инновационной культуры педагога дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. В. Кучергина // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 88-92 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационная культура -- формирующее пространство -- формирование инновационной культуры -- модернизация системы образования -- инновационная деятельность
Аннотация: В статье обоснована актуальность изучения инновационной культуры педагога ДОУ как социокультурного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лаушкина, Р. Н. (аспирант кафедры эстетического воспитания).
    Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимосвязи разных видов искусства [Текст] / Р. Н. Лаушкина // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 123-128 : табл. - Библиогр.: с. 128 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область
   Дошкольная педагогика--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная отзывчивость на музыку -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- старшие дошкольники -- взаимосвязь искусств -- воспитание музыкой -- музыкальное воспитание -- диагностические эксперименты -- музыка и живопись -- живопись и музыка -- музыка и литература -- литература и музыка -- музыкальные руководители -- анкетирование музыкальных руководителей -- педагоги дошкольного образования
Аннотация: Статья посвящена изучению состояния практики развития эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимосвязи музыки, живописи и литературы. Рассмотрены результаты анкетирования музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений г. Орла. Изложена методика диагностического эксперимента, проанализированы данные, полученные в результате его проведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лашкова, Лия Луттовна (канд. пед. наук; доцент).
    Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- будущие педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- педагогическая коммуникация -- коммуникация -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- студенты -- воспитательная работа в вузе -- внеучебная деятельность -- мотивация -- этические беседы -- беседы -- публичные диспуты -- диспуты -- тренинги -- коммуникативные ситуации -- проблемные ситуации
Аннотация: Методы и приемы формирования коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования в процессе воспитательной работы вуза.


Найти похожие

19.


    Лашкова, Лия Луттовна (доцент).
    Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе [Текст] / Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 43-47 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- педагогическая коммуникация -- коммуникация -- обучение коммуникации -- экспериментальные исследования -- исследования
Аннотация: Структура коммуникативной компетентности педагога дошкольного общеобразовательного учреждения. Исследование уровня сформированности коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования. Этапы обучения студентов педагогического вуза эффективной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент).
    Концептуальное обоснование модульной программы подготовки магистров для реализации инновационных технологий творческого развития детей в дошкольных образовательных организациях [Текст] / В. Н. Макарова, С. Ю. Бубнова // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 46-51 : схема, табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- магистерские программы -- магистратура -- модули образовательных программ -- образовательные программы -- педагоги дошкольного образования -- профессиональная компетентность педагогов
Аннотация: Представлено концептуальное обоснование модульной магистерской программы, нацеленной на подготовку педагогов дошкольного образования, способных реализовать современные образовательные программы, ориентированные на развитие инициативы, самостоятельности и творчества детей. Особое внимание уделено специфике построения модульной образовательной программы и индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.


Доп.точки доступа:
Бубнова, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая); Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)